ориентируемся по колесам.. относительно ширины колеса , колеса на модели стоят почти правильно .. зато решетка радиатора шире положенного.. высота одинакова с оригиналом , а должна бять меньше (ведь колеса и мост уже).. соответственно колесам ,и бампер на модели широковат ..
в общем с пропорциями бардак полный .. где то ошибка в измерении
с высотой капота - бардак.. по фото ,пропорционально расположению крыла, высота капота от крыла примерно в два раза ниже .. и боковые края капота скругленные .. может таки капот переделать ?
изготовление радиатора убило наповал .. однако .. однако не масштабно и не копийно вот как выглядит настоящий радиатор тут.. ну и в таком масштабе просвет реально видно не будет ..да в сборе он немного другой..
впереди на корпусе крепятся горизонтальные жалюзи .. для закрывания радиатора в холодное время года
ттт пока рама разваливаться не спешит .. может из-за того , што наученная прошлыми опытами, все подвергающееся нагрузкам обильно проливаю клеем до покраски.. вот из за этого и думаю .. красить с дверями или без .. плюсом покраска планируется на два или три цвета .. потом взгрустну двери в тон кабине выводить.. да и петли в разобранном виде красить шило.. в общем сомнения грызут.. да .. задние колеса слава богу только с одной осью поторопилась и приделала к мостам полуоси .. на двух колеса собрала с полуосями.. покрашу и вставлю в мосты уже готовые двускатные с резиной .. в сам последний момент.. щас их можно вставлять для примерки и легко убирать..
вот сняла при солнечном .. в принципе выглядит примерно как и хотелось.. довольно читаемо и в тож время цвет выцветший .. но может еще и переделаю на белые (такой вариант тож был)
вот передние колесики.. удалось состыковать итал и ревел.. колесо взято от европрицепа старого образца(новые в доп наборе для этой цели не подходят).. "звездочка" с доп набора итала (кажись тот который с мужиками).. у колеса сточила выступ втулки и рассверлила отверстие до размера ревеловской полуоси .. дальше усе просто .. крепим колесо полуосью и закрываем "крышкой" (звездочкой).. покрышки синглы из двух италовских ..
сделала "рабочей" рулевую.. ревел сделал поворотными колеса , но рычаг на рулевой редуктор почему то решил выполнить неподвижным.. в качестве осей использовала мастерклабовские гайки.. получилось терпимо..
чет у меня сомнения .. кабину собрать с дверями , а потом красить.. или красить , а потом собирать?
рама меня слегка достала .. да и дала себе слово глубоко в пилежку не проваливаться.. так што задула свои любимым..
воткнула двигатель и радиатор
колесики передние собраны открашены и на место приделаны.. поподробнее постараюсь в выходные сфоткать на солнечном свете .. фотки темные получаются переделала решетку радиатора и задула бампер
полосы в живую по ярче смотрятся.. но вариант пока не окончательный..
VAB пишет: Это такие вот ваши модели в жизни, такого росту-размера?
та ни ... эт ракурс такой лихой видать получился или холодильник карликовый ..
а так то 39см длина этой модели.. за счет третьего моста длиннее на 6 сантиметров , чем обычный двуосный тягач .. вот с прицепом ..... там уже точно не знаешь куда его девать там до 70-80 сантиметров доходит.. а мечта сделать спарку
ух ты.. в вилорибо ужо празднуют (смотрю до покраски дело дощло) , а в вилобадже еще моют посуду (все ни как до грунтовки не доберусь)
пс собралась с духом и распластала четыре покрышки .. получилась из них пара по методу субарика.. щас сохнут .. завтра вечером попробую передние колесики собрать.. еще самопальную решетку на радиатор выломала и переделала .. в ход пошла решетка от одной из моих (италовской) ошибки..
покопала историю.. интересная подробность .. с семидесятых годов пит, кен , хаес , канадский пацифик принадлежат Pacific Car and Foundry Company иначе Paccar .. в этот холдинг , к слову входит даф и вольво ..
в общем усе из одной бочки , только с разными этикетками )))).. а у меня тут при разглядывании канадских фоток чуть крышу не сорвало.. смотрю - вроде одна и та же модель .. компоновка капота , ходовая , кабина, защитные решетки .. а лейбы разные .. хаес , кен , пацифик , пит.. оказывается заводы творили усе из одних и тех же комплектующих .. дабы клонов не плодить,пацифик и хаес прикрыли.. с восьмидесятых остались кены с питами .. так што на свой тягачик могу смело лепить любой шильдик))) хи-хи..
так што легенда такова.. досталось в наследство от дедушки автотранспортная компания с кучей заброшенной , но еще весьма добротной техники.. ну и дабы сэкономить вложения, было принято решение реинкарнации (из наиболее хорошо сохранившихся узлов)парка тягачей для работы в тяжелых условиях ))).. ну типа так.. так што строю нечто могучее , поюзанное , но еще весьма бодрое )).. в общем мой любимый стиль.. буду расширять лесовозный парк )).. прицепика попробую сваять пару.. один для перевозки тяжелой техники (от ревела) ну и второй таки попробую добить мечту - роспуск )))..
срезала с кабины пупырышки для габаритов .. те которые в наборе - отстой.. ну и надыть крышу укрепить броней )).. щас броня отмокает в кроте .. фотки по позже выложу..
да уж.. древненький набор.. у меня на коробке 1986.. вероятно наборчики выпускались параллельно .. ну и выпущен он действительно на базе модели пита 82 года.. просто доложили к модели третий задний мост .. разработали вставку , дополнительный бампер, крылья(задние передние),дополнительные внешние диски колес (с двумя отверстиями).. к слову на передних они смотрятся отстойно..
а должно быть вот так
видно , што диски более выпуклые , отверстия крупнее и расположены в плотную к ободу, а не к центру.. да и сами отверстия овальные , а не круглые ..
так што тож решила на всякий случай продумать передний суперсингл ))) .. правда методом конверсии колес от европейского прицепа .. италовской вкладной "звездочкой" из конверсионного набора ..
тем более такой вариант сочетания передних и задних колес в Канаде не редкость
отталкиваться буду от этого .. только в варианте тягача .. ну и манипулятор будет моего производства..
хотя... если меня сильно торкнет с нуля манипулятор сделать )))) ...
как хром ? я отполоскала в кроте практически все што было хромированного.. все одно детали нужно было бы зачищать от облоя и дефектов литья .. так што проще показалось от хрома избавиться..
интересный ход с задними колесами.. я решила заменить резину на ту которая идет с новым ревелом.. она малость по шире.. и у меня получилось воплотить идею "накачивания" шин .. у ревела резина сходится буртиками к середине обода .. смотрится это дело крайне отстойно.. использовала вкладыши из мягкой пористой резины от упаковки подшипников для роликов .. колечки из этой резины заталкиваю в покрышку и они раздвигают буртики к бортам дисков .. сама покрышка при этом становится более мягкой при надавливании.. так што если тягачик загрузить , то покрышки должны промяться (почти как в жизни)..
интересная сцылочка на суровый форум .. много картинок..
хм .. таки думаю скорее всего самопальные.. но... правильные колеса на этот машин (вернее диски) эт которые дополнительные .. они не хромированные и у них по два отверстия в диске..
у меня древний раритет.. кит 86года.. может это из-за основы под хром.. например хром у амт ложится на основу , которую крот вовсе не берет .. после снятия хрома детали как лакированные .. а тут сразу пластик .. только местами пятна лакировки..
еще один подводный кирпич .. наружные половинки передних колес (под канаду с двумя отверстиями) не такие выпуклые как родные .. пришлось стачивать буртик на несущей половинке , буртик на вкладыше полуоси и убирать не большой буртик на внутренней стенке наружной половинки .. в общей сложности набралось почти 2 мм..
с колесами здорово получилось.. чет я пока боюсь резину резать..
мучила раму сегодня .. ревел почему то решил сэкономить на крестовинах.. между первым и вторым мостом предлагалось поставить карданчик с одной крестовиной .. добавила вторую крестовину (черная)
добавила поперечину под крепление распред коробки от какой то италовской рамы..
изменила крепление двигателя .. двиг будет кат 3408.. он немного короче рядного каменса и в получившийся промежуток до стандартного кардана как раз входит распред каропка..
пс.. кой чего из хрома закинула в крот.. хром слез фантастически быстро.. одно из двух.. или крот ядреный попался или хром гнилой ..
спасиб большой за насосы.. а манипулятор получится по кинематике по середке между представленным на камазе и в пдф файле.. потому как использую готовую от италла .. просто стрелу удлиню и сделаю самодельные опоры.. у итала они хлипкие даж для родного исполнения , а с учетом удлиненной стрелы вовсе слезы.. стрела в разложенном виде получается примерно около 15 метров .. загребущая ))))..
как то заказывали со штатов по моей просьбе.. посылка меньше чем за месяц пришла.. так што скоро должна быть .. это в Москве по пробкам каталась.. ближе к уралу скорость наберет ..
прикинула как оно славно будет с новым двигом ..
ну и потихоньку мучаю раму .. надыть еще распред коробку под манипулятор поставить .. бросить на него карданчик .. вот только как энтот гидравлический насос выглядит? чет ни как найти не могу..
вот чего скажу.. вся бтт , авиация времен второй мировой это обыкновенный маркетинговый ход.. самая любимая игра мальчишек - солдатики .. так што не было бы второй, собирали бы времен первой или времен наполеона .. а вот кто собирает гражданскую технику , миниатюры , так и собирали бы в том же духе..