Otstoy пишет: Вешать желательно по столбам вдоль оживленных трасс с табличками на шее, где будет указано преступление казненного.
вот правильна .. шоб отменять смертную казнь , нужно сначала научится ценить чужую жизнь как свою собственную .. а это возможно только через ситуацию зуб за зуб , око за око.. убил человека - в петлю .. да без гуманного рывка ломающего шейные позвонки .. шоб оставшиеся пять минут помучился ..
EXPrompt пишет: короче мужик из лексуса к менту подходит в окошечко вон смотри... метров через 50 того бухого тормознули и на разбор полётов..
и правильно.. а вообще пьяный за рулем , да так што сомнений не вызывает - сразу
Цитата
Otstoy пишет: Вешать надо.
с конфискацией машины ..
а то права заберем , еще месяц ,два по временным .. потом с денюшкой пришел и права выкупил и можно дальше пить.. а вот фиг.. вздернуть на суку и нехай висит на обозрение .. с десяток повесят и заруль выпимши только самоубивец сядет..
тут тоже торопился и видел куда.. а стоило это человеческой смерти? предвижу возражения - "ну я то мастер и все предвижу" .. угу.. весь ютуб завален видео с регистраторов выступлениями мастеров.. а надо то просто ехать по правилам.. и вот от всей души - ф топку торопыг, каток им на встречу..
пс .. за превышение скоростного режима , встречку , "шашки" на дороге и тп надо сразу на месте в расход пускать..
автору темы не сочувствую .. считаю мало наказал.. мало того , што выехал на дорогу не зная законов .. проявил не допустимую невнимательность и плюсом пытался отделаться "легким испугом".. и кито после этого бяка ? а в погонах или без - не так уж и важно..
Константин К пишет: МНЕ НРАВИЛАСЬ РАБОТА РЕШИЛ ЕЕ НАЙТИ
вот кричать только не нужно.. ..
для тех , кто в танке ..
работа удалена пользователем .. вы можете обратиться к пользователю(автору) с предложением работу восстановить .. именно к Автору , но ни как не к остальным пользователям или администрации , ибо это есть нарушение прав автора .. хотите увидеть работу - обратитесь к автору .. если автор сказал ноу - значит ноу .. и ни как иначе..
пс.. администрация так же трепетно будет отстаивать ваши авторские права на размещение и обсуждение ваших моделей .. у вас лично есть кнопка "отключить комментарии" при размещении модели , также - "отключить оценки" .. вы можете самостоятельно убрать свою модель в личные или вовсе удалить .. и помешать вам в этом ни кто не имеет права.. так же как и вы другим авторам..
Цитата
Насяльника пишет: Чему удивляться? У человека мания величия:
ню-ню.. может таки проявить величие и в банку замариновать на время ?
Константин К пишет: думаю один взрослый человек не должен другому взрослому человеку что то объяснять
иногда приходиться .. особенно если таки до человека не доходит , что хоть и тематика свободная , однако пользователей оскорблять - запрещено ..
еще раз повторяю - автор убрал свою работу (вместе с комментариями) .. откапывая эту работу и комментарии вы оскорбляете правообладателя.. - это понятно ? ..
Константин К пишет: вроде ничего я не нарушил, а мне предупреждениям грозят
правильно грозят.. раз автор работу убрал , значит вырос до осознания , что такая "слава" ему в настоящий момент не нужна .. и откапывать удаленную работу - это оскорблять пользователя ..
странно , што такие вещи взрослым людям объяснять приходится ..
вот чего думаю .. а почему хром ?поручни в салоне (особенно в странах с холодным климатом )покрывают полимерным покрытием .. оно как то приятнее к рукам , чем голый металл .. буржуи вроде как в этом плане не исключение..
с приборкой классно получилось .. .. с колесами хорошая мысль .. правда не совсем уловила разницу между вариантами .. так поняла технически вариант один.. просто в одном случае колеса уже частично окрашенные , в другом красить нужно полностью..
Дмитрий Андронников пишет: вы хотели нанести пыль на резину ?
типа того .. собственно первые краски у меня были тамиевский акрил в баночках.. пока не засох - он в общем то не плохо разводится водой , однако основа у него на изопропиловом спирте и удаляется он им же.. под аэр его тож разводить лучше изопропиловым спиртом ,иначе очень быстро забьет аэр..
гы)))).. а для меня сразу из баллончика показалось слишком просто)).. сначала стравливаю в аэр и аэром крашу .. этой самой тамией из баллончика )))..
однако на сколько знаю краской "мотип" автомоделисты широко пользуются .. однако думаю на литнике надо все же попробовать на совместимость с пластиком..
из опыта .. от изопропилового спирта (которым разбавляется акрил от тамии ) портиться италовская резина.. "загадила" краской резину - не понравилось - отмыла изопропиловым спиртом , быстро и просто - через недельку резина стала жесткой и треснула ..
уууууууу.. а у меня дека для приборки не предусмотрена.. ..
Цитата
Andre S ded пишет: К вопросу о задних колесах: односкатная резина имеет место быть....
дак вроде этот факт не оспариваю.. просто там должна ступица с колесным редуктором стоять .. а у тебя ступицы получаются тележечные .. без полуосей.. и колесико малость по шире нужно..
Andre S ded пишет: А на траках с ДВС , насколько я знаю, такого не было (даже с вариатором)...
вот и я про тож.. тормоз завсегда рядом с газом должон быть (слева от педали газа).. шоб можно было сразу .. газ отпустил и топ по тормозам )).. а сцепление в это время левой ногой выжимают или комбинируют с торможением двигателем..
Andre S ded пишет: нажать на педаль тормоза левой ногой невозможно - только в "юз")?
не правда ваша.. не знаю как на буржуйских троллейбусах , а на советских было тормоз под левой ногой , газ под правой.. еще и педали такие , што нажать на педаль с опорой на пятку не возможно .. так и едешь с ногами на педалях ))).. если еще учесть шо сиденье подрессоренное и на кочках раскачивается )))).. короче цирк ))))..
а вот шоб с сцеплением тормоз под левой ногой был - такого не знаю.. потому как сцепление выжал - нажал на тормоз .. нужно две ноги .. потому обычно справа от рулевой - газ , тормоз .. слева - сцепление..