машинка древняя 60х годов .. эт из фильма "мировой парень" .. вот только странно называют американскую фирму моритт .. чет я такой американской фирмы автомобильной не помню..стало интересно што за машин? эмблема интересная скрещенные копья на фоне окружности..
Кирилл Давыдов пишет: И по моему пыль плохо нарисована =)
пыли нет.. да и откуда пыли на влажной дороге взяться? если кто заметил эт - выхлоп , во время перегазовки дизель выдает именно такую пелену гари.. ну а так то да.. фотопоп.. ровно пять "щелчков" кистью ..
PoruchukGT пишет: Это что то вроде коллективного 500-сот летнего помешательства
ну можно и так сказать.. нация воинов.. с рождения ребенок тренировался как воин.. не было торговцев , ювелиров .. усе были воины... умереть от старости считалось позором ... со щитом или на щите .. эдакий воинствующий национал-коммунизм на практике .. остальные за людей не считались ,рабы были собственностью государства .. карьера зависила от воинской доблести..
PoruchukGT пишет: пни историка и тебе ничего за это не будет"
да не вопрос..
В процессе реформы все драгметаллы были изъяты из обращения, а вместо них вводились… железные денежные знаки, выглядевшие как современные ломики или арматурные прутья. Таким образом, спартанскими «монетными дворами» стали… обычные кузницы. Деньги-железки были тяжелыми, объемистыми и крайне малоценными. К тому же в процессе производства их разогревали и окунали в уксус, что делало металл хрупким и ломким. Даже небольшие суммы такой «валюты» занимали в домах очень много места, а для их транспортировки требовались объемистые грузовые телеги. Поскольку эти спартанские «деньги» не принимались соседями, довольно быстро замерла морская и сухопутная внешняя торговля. Из города были удалены все ювелиры и другие ремесленники, изготавливавшие и продававшие предметы роскоши. «Таким образом, лишившись того, что ее питало и поддерживало, роскошь понемногу сама собой вывелась», — писал Плутарх. Не поощрялся также украшательский «выпендреж» при строительстве домов. Крыши и двери могли изготавливаться только топором и пилой, без применения каких-либо других инструментов для резьбы или прочей орнаментики.
Ликургова «финансовая система» в специфических условиях Спарты оказалась долговечной и продержалась почти 500 лет! Для спартанцев прошел незамеченным даже состоявшийся на рубеже VIII-VII вв. до н.э. эпохальный переход греческой цивилизации к монетному денежному обращению.
Только в IV в. до н.э. по инициативе «контрреформатора» Лисандра было допущено ограниченное использование золотой и серебряной монеты, вызванное внешнеполитическими условиями — необходимостью налаживания нормальных отношений с экономически развитыми союзниками для ведения затяжных войн с Афинами и другими греческими государствами.
PoruchukGT пишет: Не дурачки они, чтобы одевать бронзовую кирасу против бронзовых мечей
вроде как бы выяснили , што железо дефицитом не пользовалось? и клинки боевого меча были железными ..
в Спарте в ходу были железные деньги , которые не имели ни какой ценности.. из-за этого не было страсти наживы смысл был в золоте ежели оно в государстве никакой ценности не имело? вопрос - если секрет плавки и ковки известен и материал дешев , а по прочности выигрывает.. то почему считаете , што мечи из железа были не распространены ? к слову , меч персы позаимствовали у греков ..
PoruchukGT пишет: Согласитеть, фехтовать в строю всё равно невозможно.
дак с этим вроде никто и не спорит.. плотный строй может работать только как единое целое .. для этого нужна выучка и наличие согласующего элемента (команды командира , различные условные звуки ) .. вот только давить плотным строем считаю тож не возможно.. ибо есть риск того што строй станет обычной толпой..
PoruchukGT пишет: Конем в бою управляют НОГАМИ. Без стремян это НЕВОЗМОЖНО.
вот с энтого места по подробнее..ежели вы не знаете другого способа сесть на лошадь как только свесив ноги по бокам , эт не значит шо другие его не знали.. посадка с упором пальцами ног в круп лошади ? и управлять ногами можно.. усе дело в тренировке лошади и всадника..
хи-хи.. .. а вот такой интересный вопрос в связи с этим возник.. точно знаю што на американцах идет 12V система .. ни каких 24V .. все лампочки приборы , стартер усе от 12V.. так вот вопрос.. а бытовая техника у них тож вся 12V .. или есть какой то дополнительный генератор на 110V или 120V ? и должен же где то стоять трансформатор для подключения к общей сети на длительной стоянке..вроде видела такое кабель от машины тянется.. или эт уже самопал российский?
ни в коем разе .. вполне серьезно.. думала , что какой то технический термин .. промтом мучила минут тридцать.. остальные фильтры подписаны были вполне корректно и без всяких имен производителя.. больше всего смутило расположение этой штуки.. была мысль шо эт какая то хитрая приспособа к аккумулятору ..
ну мне ни в жисть не догадаться бы было шо амт исковеркает название фирмы производителя фильтров .. а Andre S ded дал весьма нужную и полезную сцылку .. так што у сем спасиб
да уж... вопросов прибавилось.. судя по спецификации и внешнему виду это воздушный фильтр.. и скорее всего на пневмо магистраль.. чет типа осушителя .. эт объясняет отверстие под фильтром в аккумуляторном отсеке .. вот только краник для сброса конденсата и штуцера как то не сделали.. ладно.. вроде разобралась чего это такое.. всем спасиб большой за помощь
судя по расположению к двигателю не имеет отношения (слишком далеко) зато рядом демультипликатор и кп .. те это скорее всего масляный фильтр кп или демультипликатора.. а может и того и другого..
собственно вот название от амт - "luberfinder plated" ..цилиндрическая штука крепится вертикально в аккумуляторном отсеке тягача.. переводчик выдал "покрытый металлом".. весьма расплывчато.. любопытство в конец замучило.. помогите плиз ..
стык руки с туловищем.. надо бы шпакленуть было...и цвет шинели странный какой то.. небыло в са черных шинелей .. только у моряков черный цвет был.. а вот дипломат - черным.. а то какой то не дембельский.. да и не помню шоб голубого цвета были.. черный и коричневый .. но дембеля завсегда с черным..