Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
tellllur написал: Приспособил такой кожух, чтобы не было видно. Это всё будет между ярусами и особо в глаза не бросается.Всё готово, только в скворешнике надо кое-что подправить – а начинать боюсь… Не попадёт винт в гайку и никакая виагра не поможет.Ну как можно говорить о сроках Стройки? Конец опять далёк…С уважением, Юрий.
Блин, как там мудрено все! А я думал, у японцев пагоды - дебри те еще. Так там, хоть основная колонна есть, и на нее все нанизывается. А тут вон оно как...
Юрий Саламатин написал: Виталий, а чем новый рей отличается от старого, кроме приятного металлического блеска? Диаметр-то вроде одинаковый?
А вот ничем и не отличается. Сотые миллиметра меньше, чем пластиковый, а геморроя и головняка намного больше. думаю, на этом эксперимент с мачтой закончу. Переделаю укосину и на этом все.
Миш, спасибо за подборку! Вчера купил латунную проволоку двух диаметров. Сегодня поэкспериментировал с реями, вот что получилось. Судя по толщине рея, его можно сделать на 1 мм длиннее и вклеить в мачту.
Народ, а какой провод вы используете на мачты? Только что попробовал со скрепкой, как показал Валентин, так она просто не поддается обработке. Как я понял, в работе лучше всего медные прутья, а гиде их брать в таких диамметрах?
Коллеги, спасибо огромное, но не уверен, что потяну. Переделка рей, потянет за собой переделку мачты в целом, как говорит Юрий. Пожалуй, оставлю мачты и реи как есть. Только поменяю некоторые элементы. Сейчас добавятся рымы, поручни, подвески и прочая рангоутная мелочь. Думаю это все скомпенсирует размер рей.
Петр Осипов написал: На выставке я просто примотал проксон к паркетине скотчем коробочным, потом взял старую деревяху, просверлил, и тоже на скотч. Главное чтобы вентиляционные дырки не закрывать, а то есть риск спалить Дремель.
Итак, посмотреть, что было на Такаю. После перестройки в 1939 году, на Такао поставили мачту, схожую с той, что на Тикуме (см. схемы) Реи были четырех-ступенчатые, с шагом в 20 мм. Самая толстая часть, у основания рея, была 160 мм. Диамметр самой мачты, в верхней ее части, был 180 мм. 180 мм в масштабе 1/350 = 0,5 мм. Тамиевские реи, явно толще 0,5 мм, так что нужно найти в доме скрепку и попрактиковаться в обтачивании скрепки на Дремеле.
Кстати! Тамия дает прутки для самолётов. Точно не буду их использовать. По толщине, вроде, подходят и сделаны из пружинящего металла. Ниже фото для сравнения. Что скажете?
Ген, пара замечаний. Ноги площадки должны быть под углом к площадке, а не дугой. Прижми их к столу и лезвием отогни на нужный угол. спереди и сзади тоже были крестовые расчалки на ногах. и, навероное, стоит зашпатлевать дырки под пластиковые ноги...
Господа коллеги корабелы! Второй день ищу теоретический чертеж на додредноуты класса Дойчланд. Ни на авиабазе нет, ни на картонной армии, ни просто в гугле. Скачиваемые книги так же не содержат теории корпуса. Может завалялась у кого?