Цитата |
---|
Phantom1976 пишет:
Цитата |
---|
pelm пишет:
Цитата |
---|
Antowka пишет:
Цитата |
---|
pelm пишет:
Два литра, два литра...вот на 2106 было 1.6 литра - и что? Разница с современными моторами огромна.
Если не гонщик, то даже 1.2 TSI у Гольфа хватит. И 180 по трассе легко поедет. (впрочем, очень в немногих странах разрешено так ездить ) |
Не совсем понятно зачем вы это написали?
У вас какой автомобиль?
Я это не просто так написал. У меня было много разных автомобилей и жига у меня тоже была и не одна.
А совет мой был покупать 2 литра потому что на нем ездить более комфортно и если нужно можно и тапку нажать и нормально обогнать ( я бы посмотрел как вы на трассе со своим 1.2 что бы обогнать мотор в отсечку класть будете ) , а не от того что бы человек гонял.
У меня вот вообще мотор 3л 200л.с это же не значит что я гончеГ , зато я себя уверенно на дороге чувствую.
Зачем советовать то в чем не разбираетесь? |
Да у меня вообще машины нет - экономлю ))))
А катался я на многих. В том числе и 1.2 TSI. И на автобанах не чувствовал себя ущербным...
П.С. С трех литров снимать всего 200 лошадей - что за каменный век? |
Ну...каменный не каменный...у меня V6 2,8 и 200 кобыл...Смысл не в количестве кобыл, а в тяге, а она впрямую завязана на литраже и количестве горшков. И сарай у меня почти две тонны весит. Но пульнуть его с перекрестка - не надо крутить движек до 6000 оборотов, достаточно до двух с половиной. Амеры же не дураки делать шессти и восьми горшковые движки с диким литражем. И тяга у них дай Бог каждому. И немцы так же делают. К стати, у меня немец.
Попробуйте какнить на движке 1,2 поскакать по перевалам, когда в машине пять человек и багажник забит вещами. |
У амеров топливо дешевое. Чай, демократия "помогает".
И да, верно. Не все завязано на литрах и лошадях.
Но писать категорично - 1.2 литра - для пенсионеров - я бы не стал. Прогресс движется, и времена Жигулей уже давно прошли...