Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 25 След.
мт-лб+ д 30
Знаешь, осталось двоякое впечатление - с одной стороны очень даже неплохо, но с другой...такое чувство, что гаубицу лет этак 20 продержали на свежем воздухе, где она облезла и жутко проржавела. Не думаю, что расчет мог до такой степени запустить свое орудие, ибо оно вроде "рабочим" делается)) + большое различие между цветами тягача и гаубицы режет глаз.
Вопросы по лаку для авиации.
Цитата
EXPrompt
а декаль потом выловить и обратно перевести? ))

Декаль сложно свести. У меня ничего не получилось, она приклеивается к поверхности, когда впервые наносишь. Замачивание в воде бесполезно. Если на самолете полно мелочи, то надо быть осторожным в удалении старой краски после крота - можно поломать((
Вопросы по лаку для авиации.
Цитата
Коллеги, спасибо вам огромное за помощь. Pelm, спасибо Вам за фото, но самолет свой я уже угробил. Уже разобрал, снял краску, и теперь буду использовать как тренажор для всяких примудростей модельных. Но самолетик был красивый.... На днях пойду и еще один возьму.

А что, совсем никак не отреставрировать? Жалко ведь модель...%((
Вопросы по лаку для авиации.
Цитата
грунтуйте моедль... или делайте так же как и я наносите первым металлик в качестве грунта...  
а уж потом камок.

И не используйте плохую звездонутую краску.. у которой непредсказуемый результат.. тамия или акан

Абсолютно согласен. С недавних пор я теперь тоже модели грунтую. Тамиевский акрил даже спиртом не стереть с родного грунта. Также согласен на счет звезды - она напоминает скорее гуашь, агдезия к поверхности никакая - пальцем провел - и стерлась, сколько я ей хороших и добротно сделанных моделей испортил0%(, сердце кровью обливается. Самое лучшее на что она годится - только окраска мелочей и, возможно, окрас фигур.
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Цитата
Эт да эт я могу))ну так то вроде всё хорошо)

Спасибо) Пока все это монтировать рано. Ныне работаю с башенными гранатометами. Ампутировал их от башни, ибо они крепились по другому.
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Цитата
вот меня 1000% на такой подвиг не хватит. снимаю шляпу, главное дойти до конца.

Валера, стараюсь и сам про себя думаю...в коробочках столько несобранных конфеток лежит...а я тут пилю:D
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Цитата
Олег, так а что критиковать то?) Вроде всё похоже на правду) Вот только та проволока что на фаре у тебя на фаре сейчас, кажется слегка коротковата)

Никит, ну ты насмешил:D  Это же просто предварительный показ как оно должно быть. Конечно же, она будет длиннее.
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Игорь, спасибо за добрые слова! Диорамы я прежде никогда не делал, если честно:rolleyes: . Думаю для подставки) Грязюку ваять не буду, а вот пиль - да, обязательно. Пока рано об окраске думать, сначала надо довести эти дрова "до ума", что само по себе тоже не просто.
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Следующий этап - проводка к фарам. Сначала думал...а может без нее обойтись?:rolleyes: И понял - нееее, надо делать. На всех имеющихся у меня фотках мало что понятно, но все-таки кое-что удалось найти. Ну и чертежи помогли. Работа мелковата, конечно, но что делать. Сразу оговорюсь, мне не понравилось. Вроде бы так все и должно быть, но все равно что-то не то...Интерсно то что проводка уходит в платформу, на которой крепится фара и габарит, а далее в низ корпуса. Туда же и проводка к клаксону. Если верить фото, клаксоны располагались в разных местах, поэтому отделять оригинальный не буду. На рисунке я схематично показал, как все это должно выглядеть.:) Ну и как всегда просьба ко всем - критикуйте, замечайте, оценивайте.
1 - провода
2 - защитная планка трансмиссии
3 - фара
4 - клаксон
Пользователь добавил изображение
26407.attach.jpg (55.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
26408.attach.jpg (54.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
26409.attach.jpg (47.71 КБ)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Markus А в чем ужас-то?:D  БА как БА. Только итальянский.

SEV-78Спасибо!:)  Знаю, но не все. Иногда стоит и у коллег поинтересоваться, ибо могут направить в правильное русло.)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
m3ThylAmPHetaMiNe. Фотки скину, пришли мыло в личку.

SEV-78 Вот такое вот творится:D . Аутоблинда пока стоит в ожидании фар. Делать-то надо чего-то.:rolleyes: А помочь можно - варианты изготовления "усов"-габаритов, ибо обломаны.%((
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Да, мутузить дырки больше не буду:D . Грунт и окраска все "разноцветие" скроют. Зачистил на бампере облой, убрал следы клея на корпусе. Далее решил поработать с фарами - их основная проблема - смещение пресс форм и какие-то странные "ноги" внизу. Фары отделил, "ноги" убрал, все полностью зачистил, соображаю как теперь проводку делать, сверло до угла не дотягивается((
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Цитата
"Потай-болты". Возможно, это связано с технологией. Корпус 234-х собирался на каркасе, моё предположение- собирали корпуса для всех одинаковые, а верхние листы ставили для каждой модификации отдельно.
С колёсами тоже непонятно. "Дрэгон" даёт ранний вариант, но если их ставили и на 234\4, могли ставить и на 234\2. Опять же, ИМХО.

Да, вполне возможно, но ни на одной фотографии таких шин не замечено. Итак, дырки...набрался я храбрости и просверлил из заново. Удивительно, но тамиевская шпаклевка выдержала такое глумление над собой) Теперь дырки более соответствуют реальности. Единственное - они все немного смещены вправо, но это заметно если только очень внимательно присмотреться. Я просверлил их немного глубже, т к впослеедствии грунтовка и краска их слегка зальют. Также просверлены отсутствующие дырки на ящиках для инструментов. С ними все было без проблем.
Пользователь добавил изображение
26206.attach.jpg (133.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
26207.attach.jpg (103.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
26208.attach.jpg (133.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
26209.attach.jpg (120.17 КБ)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
На фотках непонятно - верх машины представлен только на одной, но качество ее оставляет желать лучшего( Ну, а если верить Дрегону, то должны быть. Хотя странно - весь бронелист "опоясывает" сварной шов. Зачем же тогда болты?:rolleyes: Волей-неволей приходится изучать и дрегонскую модель, так вот стоит отметить что в ней тоже есть изьяны, но их мало и они легко устранимы) Кроме одного - шины. В обоих моделях они неверны. Как я уже отмечал, такие ставились на Sd.kfz 234/4 Pak40
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Спасибо))) К счастью уже не требуется) Сделал я так - задул зашпаклеванные места немецким желтым...ну и косяки выплыли наружу:D Зашпаклевал еще раз, зачистил, вроде проблема исчезла) Правда в матчасти теперь будет погрешность - отсутствие дырочек.
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
А чем же грунт после этого снимать?))
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Цитата
думаю уже после грунта видно не будет

Грунтовать буду тамиевской аэрозолью, искренне надеюсь что злобный косяк уберется)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Никита, cпасибо!:)  Фоток у меня около 50-55 конкретно по Пуме.
-----------------
Многое уже сделано, но вот закралась и одна пакость...на пуме на верхнем бронелисте отсутствуют дырочки (ну это типа имитации болтов). Ну черт дернул меня их просверлить0%(  . Выбрал я неверный диаметр сверла, и в итоге получилось как будто БА сверху крупнокалиберными снарядами обстреляли.(( Ну что делать было? Взял я тамиевскую шпатлевку и задела дырочки, прошкурил сначала мелкозернистой, после нулевкой. Если смотреть на свет под углом - вроде все кошерно, остались еле видные бугорки.Интересно - последущая грунтовка и окрас скроют сей косяк? Предположительно да...
M3 Stuart
Все выглядит просто великолепно, мне и так не сделать:rolleyes: . Имхо, менять и подкрашивать ничего не надо.)
Наборы для аэрографии от Тамия
Цитата
Да, в описание увидел это различие. Но что дает наличие ресивера в компрессоре мне не очень понятно. Может поясните?
http://www.compressorcompany.ru/faq.htm - это то что сходу нашел. Собственно, там ответы на все вопросы))
Наборы для аэрографии от Тамия
Цитата
Спасибо всем за ответы. А в чем принципиальное различие между компрессорами JAS 1202, 1203 и 1205?

На счет 1205 не знаю, а различия между 1202 и 1203 в том что на первом есть ресивер а на втором нет. Ну и в ценовых категориях))
Наборы для аэрографии от Тамия
Ну от себя что могу сказать?:)  Пользуюсь продукцией JAS. Недорого и сердито, нареканий нет. Аэрограф самый оптимальный - JAS1113 (аналог Хансы) и также прикупил к нему сопла и иглу 0,2. Компрессор - 1202(аналог Miol) - для начинающих самое оно. А краска в баллонах - это ерунда, имхо.
Фото Pz II F в Африке/Италии с забашенным ящиком
Вот фотки F-ки, которую удалось найти. Просто с оригинальная окраска, предположительно темно-желтый с зелеными(?) полосами. Ящика нет:mad:
Пользователь добавил изображение
26414.attach.jpg (93.54 КБ)
Фото Pz II F в Африке/Италии с забашенным ящиком
Дым.
Действительно редкость. Чаще всего их видимо снимали с машин. (Возможно мешались?). Позже я выложу здесь еще пару фоток.
Horus.
Вполне возможно. В качестве танка модификации F постоянно приводят фото машины захваченной англичанами в Африке. Тот самый с буквой R на башне. Он без ящика даже в немецком сервисе. Из иллюстраций мне попалось всего несколько. Одну из них я привел выше. Кстати очень интересный камо) Вот только я не нашел фотографического подтверждения данному рисунку.
Фото Pz II F в Африке/Италии с забашенным ящиком
Вообще, что-то мне кажется что это не Тунис а Монте-Кассино:()) . На танке кроме номера и крестов никаких обозначений, непонятно. Предположительно танк песочного цвета, номер возможно ярко-красный с белой окантовкой.
Sdkfz 251/3 ausf. B от Звезды
А вот африканские Sd.kfz 251/3 с "беседками". Это тип В. Посмею предположить, что это одна и та же машина.:)
Пользователь добавил изображение
26161.attach.jpg (73.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
26162.attach.jpg (12.17 КБ)
Negoro
Тоже поздравляю с Днем Рождения! Желаю всего самого хорошего!:)
Водник-миф?
В одном из старых выпусков М-хобби была рецензия на такую машину. А значит модель существует. На счет армии не знаю. У нас в Автомобильном музее такой стоит.)
Чо я прикупил...)))
Модели под маркой "Макет" уже не существуют. Ну разве что где-нибудь в магазинах остались. Поэтому ничего вышеперечисленного уже не найти.
Чо я прикупил...)))
Цитата
У моего Макетовского Панцер-38 - был серый пластик..
У моего был белый и ломкий. У MSD этого не наблюдаю. В набор добавили несколько канистр, весьма неплохих.:) Также MSD начала производство Flakpanzer 38(t). Предположительно перепак Алана.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 25 След.