Знаешь, осталось двоякое впечатление - с одной стороны очень даже неплохо, но с другой...такое чувство, что гаубицу лет этак 20 продержали на свежем воздухе, где она облезла и жутко проржавела. Не думаю, что расчет мог до такой степени запустить свое орудие, ибо оно вроде "рабочим" делается)) + большое различие между цветами тягача и гаубицы режет глаз.
мт-лб+ д 30
Вопросы по лаку для авиации.
14.02.2010 09:41:32
Декаль сложно свести. У меня ничего не получилось, она приклеивается к поверхности, когда впервые наносишь. Замачивание в воде бесполезно. Если на самолете полно мелочи, то надо быть осторожным в удалении старой краски после крота - можно поломать(( |
|||
|
Вопросы по лаку для авиации.
13.02.2010 14:13:48
А что, совсем никак не отреставрировать? Жалко ведь модель...%(( |
|||
|
Вопросы по лаку для авиации.
13.02.2010 13:10:34
Абсолютно согласен. С недавних пор я теперь тоже модели грунтую. Тамиевский акрил даже спиртом не стереть с родного грунта. Также согласен на счет звезды - она напоминает скорее гуашь, агдезия к поверхности никакая - пальцем провел - и стерлась, сколько я ей хороших и добротно сделанных моделей испортил0%(, сердце кровью обливается. Самое лучшее на что она годится - только окраска мелочей и, возможно, окрас фигур. |
|||
|
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
12.02.2010 12:05:27
Следующий этап - проводка к фарам. Сначала думал...а может без нее обойтись?:rolleyes: И понял - нееее, надо делать. На всех имеющихся у меня фотках мало что понятно, но все-таки кое-что удалось найти. Ну и чертежи помогли. Работа мелковата, конечно, но что делать. Сразу оговорюсь, мне не понравилось. Вроде бы так все и должно быть, но все равно что-то не то...Интерсно то что проводка уходит в платформу, на которой крепится фара и габарит, а далее в низ корпуса. Туда же и проводка к клаксону. Если верить фото, клаксоны располагались в разных местах, поэтому отделять оригинальный не буду. На рисунке я схематично показал, как все это должно выглядеть. Ну и как всегда просьба ко всем - критикуйте, замечайте, оценивайте.
1 - провода 2 - защитная планка трансмиссии 3 - фара 4 - клаксон |
|
|
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
11.02.2010 11:03:08
Да, мутузить дырки больше не буду:D . Грунт и окраска все "разноцветие" скроют. Зачистил на бампере облой, убрал следы клея на корпусе. Далее решил поработать с фарами - их основная проблема - смещение пресс форм и какие-то странные "ноги" внизу. Фары отделил, "ноги" убрал, все полностью зачистил, соображаю как теперь проводку делать, сверло до угла не дотягивается((
|
|
|
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
10.02.2010 12:03:45
Да, вполне возможно, но ни на одной фотографии таких шин не замечено. Итак, дырки...набрался я храбрости и просверлил из заново. Удивительно, но тамиевская шпаклевка выдержала такое глумление над собой) Теперь дырки более соответствуют реальности. Единственное - они все немного смещены вправо, но это заметно если только очень внимательно присмотреться. Я просверлил их немного глубже, т к впослеедствии грунтовка и краска их слегка зальют. Также просверлены отсутствующие дырки на ящиках для инструментов. С ними все было без проблем. |
|||
|
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
09.02.2010 15:54:04
На фотках непонятно - верх машины представлен только на одной, но качество ее оставляет желать лучшего( Ну, а если верить Дрегону, то должны быть. Хотя странно - весь бронелист "опоясывает" сварной шов. Зачем же тогда болты?:rolleyes: Волей-неволей приходится изучать и дрегонскую модель, так вот стоит отметить что в ней тоже есть изьяны, но их мало и они легко устранимы) Кроме одного - шины. В обоих моделях они неверны. Как я уже отмечал, такие ставились на Sd.kfz 234/4 Pak40
|
|
|
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
Sd.kfz 234/2 Puma (Реставрация)
08.02.2010 16:15:33
Никита, cпасибо! Фоток у меня около 50-55 конкретно по Пуме.
----------------- Многое уже сделано, но вот закралась и одна пакость...на пуме на верхнем бронелисте отсутствуют дырочки (ну это типа имитации болтов). Ну черт дернул меня их просверлить0%( . Выбрал я неверный диаметр сверла, и в итоге получилось как будто БА сверху крупнокалиберными снарядами обстреляли.(( Ну что делать было? Взял я тамиевскую шпатлевку и задела дырочки, прошкурил сначала мелкозернистой, после нулевкой. Если смотреть на свет под углом - вроде все кошерно, остались еле видные бугорки.Интересно - последущая грунтовка и окрас скроют сей косяк? Предположительно да... |
|
|
M3 Stuart
Наборы для аэрографии от Тамия
12.02.2010 14:57:08
|
|||
|
Наборы для аэрографии от Тамия
Наборы для аэрографии от Тамия
11.02.2010 14:40:20
Ну от себя что могу сказать? Пользуюсь продукцией JAS. Недорого и сердито, нареканий нет. Аэрограф самый оптимальный - JAS1113 (аналог Хансы) и также прикупил к нему сопла и иглу 0,2. Компрессор - 1202(аналог Miol) - для начинающих самое оно. А краска в баллонах - это ерунда, имхо.
|
|
|
Фото Pz II F в Африке/Италии с забашенным ящиком
Фото Pz II F в Африке/Италии с забашенным ящиком
10.02.2010 14:48:46
Дым.
Действительно редкость. Чаще всего их видимо снимали с машин. (Возможно мешались?). Позже я выложу здесь еще пару фоток. Horus. Вполне возможно. В качестве танка модификации F постоянно приводят фото машины захваченной англичанами в Африке. Тот самый с буквой R на башне. Он без ящика даже в немецком сервисе. Из иллюстраций мне попалось всего несколько. Одну из них я привел выше. Кстати очень интересный камо) Вот только я не нашел фотографического подтверждения данному рисунку. |
|
|
Фото Pz II F в Африке/Италии с забашенным ящиком
Sdkfz 251/3 ausf. B от Звезды
Negoro
Водник-миф?
Чо я прикупил...)))
Чо я прикупил...)))