Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 44 След.
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Есть готовая - Ганза (Хобби Колор) Н-14.
Очень подходит, рекомендую.
Но для больших машин выходит дороговато, ушло две банки, приходилось экономить.
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Компрессор починил, теперь идет процесс покраски.
Чуствую себя маэстро Страдивари, колдующим над очередной скрипкой... :D
Махина здоровая, окрас однотонный - положил лишний слой краски и модель превратилась в игрушку, не доложил слой - машина смотрится недостроенной...
Короче, как-то оно будет...
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Спасибо!
Мог уже сегодня его покрасить, но...
Пришла беда, откуда не ждали. Налетели из-за Черных Гор проклятые буржуины Компрессор начал маслом плеваться и давление упало... беда...
Процесс покраски отложен на неопределенное время... :^(
Рисунок
P1180848.JPG (284.72 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Перекрасил диски шасси, стойки, откосы и прочее...
Рисунок
P1180828.JPG (170.5 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Есть готовый, Ганза Хобби Колор Н-14.
Весьма похож...
Приготовил пару банок:)
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Не-не-не, только Ганза! 8)-
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Вчерашние фото.
Сегодня кое-что подправил и подкрасил.
Рисунок
P1180835.JPG (237.9 КБ)
Рисунок
P1180837.JPG (237.47 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Вот еще, но это скорее всего Ту-6.
Снимок 1952 года.
Пользователь добавил изображение
Samolet-1.jpg (41.22 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Да, один коллега грозился подкинуть...
А у меня пока только это:
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Все таки решил не испытывать судьбу и загрунтовал модель.
Потом занимался прешейдингом, - утомительное занятие, много линий расшивки. Ушло практически 2\3 банки Ганзы.
Сейчас все сохнет, фото завтра...
Всем удачи!
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Кстати, Саша Ионас - тебе отдельное огромное спасибо, за помощь с декалью на этот вариант.
Спасибо! );
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Работа над моделью началась уже некоторое время назад, постараюсь восстановить фото процесса стройки.
Рисунок
P1160636.jpg (144.69 КБ)
Рисунок
P1160822.JPG (150.68 КБ)
Рисунок
P1160825.JPG (215.17 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
За основу взял набор от Ревелла:
Пользователь добавил изображение
04678.jpg (63.9 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Вариант окраски - "перегоночный" со звездами, которые придают определенный шарм гражданской машине...
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Коллеги с Полярной Почты реконструировали его окраску:
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Все началось с этой фотографии:
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Позволю себе открыть еще одну тему.
Это уже мой четвертый проект в данном конкурсе, на большее вряд ли хватит времени и сил.
Дай Бог, хотя бы завершить начатое...

Уважаемый SAURON уже делал такую модель, работа интересная и красивая:
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=311742
Позволю себе его процитировать :
"...Единственным  ведомством, эксплуатировавшим FW200 в Советском Союзе, была Полярная авиация. Всего там имелось 3 самолета. Об их происхождении есть 2 версии. Согласно первой, они были собраны после войны на авиационном заводе в Галле из имевшегося там задела. Согласно второй – это трофейные машины, отремонтированные в Красноярске. Не исключено, что верны обе версии. На фото хорошо видно, что эти самолеты являют собой гибриды – фюзеляж соответствует модификации А или В, мотоустановки, шасси, горизонтальное оперение - модификации С. Так что их вполне могли собрать в Германии, а дооборудовать в Союзе. Самолеты получили регистрацию Н-400, Н-401, Н-500. Н-400 поступил в апреле 1946 г. Летал на нем экипаж М.А. Титлова. При эксплуатации в условиях Заполярья выявилась проблема с переохлаждением двигателей Fafnir. Именно по этой причине самолет потерпел аварию 13 декабря 1947 г. Во время проходившего в сложных метеоусловиях рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали 2 двигателя. Пришлось срочно садиться, посадка вышла жесткая. Пассажиры и экипаж отделались синяками, с места происшествия их вывез Ли-2, а самолёт восстановлению не подлежал. В 1947 г. в ГУСМП поступил Н401. У него тоже были проблемы с двигателями, но самолёт вроде бы летал до 1950 г. Использовался в основном для ледовой разведки. В 1948 г. в Полярную авиацию передали Н-500. В феврале 1950-го на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. При ремонте в марте того же года на машину установили 4 мотора АШ-62ИР в мотоустановках от Ли-2. Cпустя 2 месяца во время посадки Кондора в Якутске при сильном боковом ветре пилот Ф.А. Шатров не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Восстанавливать самолет не стали"...

Единственно с чем не соглашусь с уважемым автором, это цвета окраски.
Свои доводы я уже приводил в комментариях его работы.
Вот как-то так...
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Еще до появления конкурса появилась у меня мечта сделать вот этот Ли-2 (но сейчас уже охватить и его нереально). А симпатичная модель могла бы получиться.

Да, красавец!
Подобная модель была бы украшением коллекции.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Нужна информация по ПО-2Л сзакрытой кабиной летчика на гусеничном шасси Мостового,номер приблизительно от Н400 по Н409,имею только две мутные фото самолета и шасси.

По-2 с Н-402 по Н-406 были на поплавках, больше информации пока нет...
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Благодарю за информацию.Теперь вопросы.Был ли ЛИ-2 в таком окрасе,НАсколько правдива информация по ЛИ-2 СССР Н496.Нужна информация по ПО-2Л сзакрытой кабиной летчика на гусеничном шасси Мостового,номер приблизительно от Н400 по Н409,имею только две мутные фото самолета и шасси.

По Н-496 много информации:
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=249
Рисунок
49DBFE~1.JPG (213.27 КБ)
Рисунок
496%20~4.JPG (145.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
web_04_n496-ob.jpg (39.55 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Цитата
Александр Ионас пишет:
А может быть тогда и не было вообще серо-красных,какой показан на коробке у Амодела?
Не исключено...
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Как я понял крылья с верху полностью синие,а рули высоты снизу?

Да, похоже.
Только капоты сверху оранжевые, а остальная часть синяя.
На этом фото хорошо видно белый код Н-311, значит крыло было синим.
На оранжевом фоне обычно код черного цвета:
Пользователь добавил изображение
311%20~1.JPG (139.22 КБ)
Изменено: Штайнер - 29.10.2013 06:43:18
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Да и на элеронах нет красных полос, это скорее всего просто провис полотна...
Пользователь добавил изображение
cbd8b2c026ae.jpg (116.29 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Верхняя часть крыла синяя, нижняя целиком оранжевая.
Вообще, низ почти целиком оранжевый, только снизу носовой части идет синий клин примерно до конца центроплана...
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Цитата
SAURON пишет:
Хм. Вот эту картинку я уже выкладывал. Но повторю еще раз. И повторю вопрос: если этот ПС-84 сине-оранжевый, то какого цвета Г-2 на заднем плане?


Тоже сине-оранжевый. Просто стоит под другим ракурсом к солнцу, да и обшивка гофрированная дает эффект...
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Цитата
Александр Ионас пишет:
Вопрос поставлен очень правильно! Не вижу я по фотографиям ни одного оранжевого Дугласа или Ли-2 !
Этот окрас только со слов свидетелей,к сожалению...!?

Увы, почти все известные снимки тех лет - черно-белые...
Этот вопрос исследуют уже лет пять.
Ребят с Полярной Почты можно смело отнести к экспертам, их выводам я вполне доверяю...
Пользователь добавил изображение
cbd8b2c026ae.jpg (77.31 КБ)
Изменено: Штайнер - 27.10.2013 05:33:56
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Цитата
SAURON пишет:
Навскидку:
нет грузолюка
другой подкос шасси (впрочем, в данном случае это все равно)
нет окна сразу за козырьком пилотской кабины
ну и посмотреть чертежи в АиВ, №5-99, если не ошибаюсь.

Спасибо большое!
Надо будет почитать, а то у меня в знаниях по Ли-2 есть пробелы.
Закончу покраску Пе-8 и пока настрой на Амодел не закончился - займусь ПС-84.
А отдыхать буду с ревелловским Кондором:)...
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Цитата
SAURON пишет:
Кстати, а как поживает Ваш Кондор? С ним ведь тоже можно было выступить.

Спасибо, поживает хорошо:)
Наверное тоже заявлю и его.
В данный момент собран фюзеляж, кое-что из мелочевки, много возни было с остеклением и шторками:)
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Интересный окрас,но насколько правдив?


Довольно правдив.
Коллеги с Полярной почты не один год занимались поиском информации и реконструкцией облика этих машин.
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=571
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1466
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Ну вот, начались всякие хитрости. То 313, теперь 311.  

Это не хитрости, а армейская смекалка :)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 44 След.