Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 44 След.
Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Цитата
Jokker  пишет:
Штайнер приветствую,вот еще вам два борта.
А вот теперь вопрос: какой борт с бортовым номером Н-401 окрашен правильно?

И я вас приветствую!
Спасибо.
Правильный окрас Н-401 приводил выше Владимир Долгих, а ваш - увы, неправильный рисунок из зарубежной книги, изданной в восмедесятых годах.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Ой, прошу прощения не на те фото посмотрел.
Н-531 - это Ли-2Т, с деревянными лыжами от ТБ-1.
Извиняюсь, Саша.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Да, Саша.
В твоем случае это Ли-2В(высотный) с турбокомпрессорами и метал. лыжами.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Точность обводов 100%...
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Цитата
Jokker  пишет:
За то сходимость и стыкуемость этих наборов,как небо и земля.

Зато Амодел вот:
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Амодел хоть и сложнее собирается, но гораздо точнее в плане геометрии.
Впрочем, каждый выбирает по себе...
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
У меня собран фюзеляж от Амодела, сложностей особых не возникало.
Правда, я собирал не по инструкции,(я признаюсь, - их не люблю) собираю как мне удобней.
В первую очередь, приклеил вспомагательные полоски пластика для лучшего соединения половинок фюзеляжа.
Я так делал на СБ, Пе-8 и ТБ-3, очень облегчает сборку.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Начало есть...
Удачи, Саша!
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
Тоже подкину фото и картинок на тему дугласовских лыж:
Пользователь добавил изображение
14671_0.jpg (38.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
frobi181.jpg (71.75 КБ)
Изменено: Штайнер - 18.11.2013 21:44:55
Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
Читал, что обводы носовой части у ESCI и Амодела существенно отличаются, судя по фото точнее Амодел...
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Спасибо, Владимир!
Я тоже надеюсь, но фото это мое слабое звено.
Но я постараюсь.
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Спасибо, коллеги!
Всем огромное спасибо!
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Спасибо!
Попробую сегодня отснять фото.
Правда сегодня пасмурно, а ближайшие дни обещают дожди, но все же попытаюсь сделать снимки.
Еще раз спасибо за поддержку!
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Спасибо, Сергей!
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Ну, все.
Проект завершен. Завтра свежим взглядом рассмотрю модель, может что подправлю, но в принципе все...
Неспеша сделаю фотосессию. И теперь займусь другими проектами.
Всем спасибо за добрые слова и поддержку.
Удачи!
Рисунок
P1180941.JPG (194.66 КБ)
Рисунок
P1180943.JPG (204.96 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций Пе-8 (СССР Н-396), 1:72, Амодел (Готово), Дракон №2, теперь полярный...
Цитата
Александр Ионас пишет:
Да,победителя видно уже на старте!

Да, ладно - это иллюзия, просто модель большого размера.
Я думаю будут на конкурсе модели и поэффектней, и у меня в том числе... ;)
Самолет полярной авиации Г-1,(ТБ-1), 1:72, вакумформа (Готово), =Авиарктика=,30-х годов.
Прогресс виден.
Возни много с вакушками, но результат должен себя оправдать.
Удачи, Саша!
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Спасибо за фото "литовца".
По аэрофлотовским "Дрегонам" известно лишь, что пара латвийских машин:YL-ABC (c/n 6351) и  YL-ABD (c/n 6352) - получили регистрацию Аэрофлота СССР-Л20 и СССР-Л21.

В принципе, окраска известна (серебристые), регистрационные коды тоже, - можно модель делать.
Вопрос, каким только шрифтом нанесены номера, - но это скорее всего мы не узнаем...
Изменено: Штайнер - 12.12.2013 21:36:26
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
:D  
Мне больше нравится этот:
Пользователь добавил изображение
PC72-189-56LG.jpg (43.56 КБ)
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Цитата
Jokker  пишет:
Интересный самолет,удачи в строительстве с интересом буду наблюдать.
У англичан были очень своеобразные машины в тот периуд времени все переходили к монопланам,а они продолжали производить кукурузники
Спасибо!
Это да, британцам тяжело было отойти от бипланной схемы, зато в результате на свет появились многие неповторимые, чисто английские обаятельные уродцы:)
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Версия "М" отличается от обычного DH-89 (и следовательно от пластика в наборе Эллер) наличием форкиля, хорошо заметного на фото прибалтийских машин и отсутствием одного из окошек остекления, ну и еще кое-какими мелочами...
На данный момент мы имеем следующее:
Рисунок
P1190093.JPG (225.23 КБ)
Рисунок
P1190094.JPG (218.19 КБ)
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Вот один из советских Драконов в германском плену, 1942 год.
Звезды просматриваются на нижних поверхностях крыльев.
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Вот он же, но уже на службе ВВС РККА.
Рисунок
DH 89.jpg (232.33 КБ)
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Это литовский Дракон.
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
После присоединения к Советскому Союзу прибалтийских республик в нашу страну попали четыре более современных "Рэпида". 25 августа 1940 г. генерал-майор Синяков доносил из Риги, что в Литве обнаружили два DH.89. Это были DH.89M литовских ВВС. Еще две такие же машины, но в гражданском варианте, захватили в Латвии. Первоначально все четыре самолета "прибрали к рукам" ВВС РККА. Но отправленная в августе 1940 г. по прибалтийским республикам комиссия ГВФ под руководством Я.И.Артамонова сразу стала добиваться передачи их гражданской авиации. Артамонов, осмотрев самолеты в Риге, писал в Москву: "Машины хорошие - двухмоторные, пассажирские на 6 человек каждая. Если машины заберем, то связь между республиками обеспечим". Литовские DH.89M военные не отдали, а два бывших латвийских "Рэпида" перешли к Прибалтийскому управлению ГВФ. Один биплан приняли в начале ноября 1940 г., другой - в марте следующего года. Они базировались в Риге и обслуживали линию Рига - Таллин, периодически совершая и другие рейсы.
Вот фото латвийской машины:
Пользователь добавил изображение
001w.jpg (91.84 КБ)
"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Всем привет.
Пока я жду вдохновления для продолжения строек на тему "Полярной Авиации", решил я немного отвлечься и развлечься.
Уже некоторое время я примерялся к модели DH-89 Dragon Rapide от Heller.
Ну, а в связи с тем, что Борис Вырыпаев недавно показал свои обзоры на эту машину http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=348578 и  http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=348348 то интерес к модели у меня разыгрался нешуточный.
Да и еще Андрей Артамонов подлил масла в огонь, показав в "Красных Звездах" найденные фото Дракона на службе РККА.
Так, что стройки не миновать:)

Набор в последнее время довольно редок и это мягко сказано. Хотя его в свое время помимо Эллера, его перепаковывал и Airfix...
Обзор модели выкладывал Андрей EXPrompt - http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=216434
Работа Андрея есть в галерее http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=47455
Дракона собирал и Валерий SAURON, вот и его работа http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=237923

Модель довольно упрощенная, поэтому потребуются доработки. Позже составлю их план.
Все усложняется тем, что нормальной литературы и чертежей на ДХ-89 нет.
Но, зато в Сети большое количество фото реальных машин. Буду смотреть и анализировать.
Летающая лодка КМ-2 (СССР Н-338), 1:72, Academy, конверсия
Привет, Боря!
Спасибо за внимание.
Стройка пока стоит, я взял небольшой тайм-аут по "полярникам".
Надо ждать вдохновения, оно окрыляет - тогда и модель быстро получается.
Пока жду приход "настроя" - собрал НВ-6, но пока не красил.
Сейчас сижу над эллеровским Драконом, в связи с твоими валками и новыми фото от Андрея Артамонова, собрался сделать DH-89 в варианте ВВС РККА:
Рисунок
DH 89.jpg (232.33 КБ)
UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Удачи в стройке!
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Буду доводить модель примерно к такому виду.
Хотя в литературе указывают, что начиная с 1942 года ПС-84 оснащались грузолюком.
Все известные фото Н-311 датированы 1943 и позднее... Жалко, что на фото не видно толком левый борт, придется заделывать дверь\люк.
Рисунок
174127418.jpg (249.72 КБ)
Самолет обеспечения полярных станций ПС-84 (СССР Н-311), 1:72, Амодел, еще одна версия полярного Ли-2 :)
Привет всем!
Немного отдохнул, пора приниматься за работу.
Сейчас засел за изучение матчасти Ли-2\ПС-84, как помедитирую, так сразу и начну пилить.
Правда, хочу доделать маленькую, но прекрасную модель НВ-6(УТИ-6), которую любезно прислал мне Муса Зекореев, за что ему огромное, искреннее спасибо.
Модель насколько хороша, что почуствовал себя снова двенадцатилетним пацаном, собравшим модель за один вечер...
Великолепная проработка и собираемость, рекомендую всем...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 44 След.