Jokker пишет: Штайнер приветствую,вот еще вам два борта. А вот теперь вопрос: какой борт с бортовым номером Н-401 окрашен правильно?
И я вас приветствую! Спасибо. Правильный окрас Н-401 приводил выше Владимир Долгих, а ваш - увы, неправильный рисунок из зарубежной книги, изданной в восмедесятых годах.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
У меня собран фюзеляж от Амодела, сложностей особых не возникало. Правда, я собирал не по инструкции,(я признаюсь, - их не люблю) собираю как мне удобней. В первую очередь, приклеил вспомагательные полоски пластика для лучшего соединения половинок фюзеляжа. Я так делал на СБ, Пе-8 и ТБ-3, очень облегчает сборку.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Спасибо! Попробую сегодня отснять фото. Правда сегодня пасмурно, а ближайшие дни обещают дожди, но все же попытаюсь сделать снимки. Еще раз спасибо за поддержку!
Ну, все. Проект завершен. Завтра свежим взглядом рассмотрю модель, может что подправлю, но в принципе все... Неспеша сделаю фотосессию. И теперь займусь другими проектами. Всем спасибо за добрые слова и поддержку. Удачи!
Спасибо за фото "литовца". По аэрофлотовским "Дрегонам" известно лишь, что пара латвийских машин:YL-ABC (c/n 6351) и YL-ABD (c/n 6352) - получили регистрацию Аэрофлота СССР-Л20 и СССР-Л21.
В принципе, окраска известна (серебристые), регистрационные коды тоже, - можно модель делать. Вопрос, каким только шрифтом нанесены номера, - но это скорее всего мы не узнаем...
Jokker пишет: Интересный самолет,удачи в строительстве с интересом буду наблюдать. У англичан были очень своеобразные машины в тот периуд времени все переходили к монопланам,а они продолжали производить кукурузники
Спасибо! Это да, британцам тяжело было отойти от бипланной схемы, зато в результате на свет появились многие неповторимые, чисто английские обаятельные уродцы:)
Версия "М" отличается от обычного DH-89 (и следовательно от пластика в наборе Эллер) наличием форкиля, хорошо заметного на фото прибалтийских машин и отсутствием одного из окошек остекления, ну и еще кое-какими мелочами... На данный момент мы имеем следующее:
После присоединения к Советскому Союзу прибалтийских республик в нашу страну попали четыре более современных "Рэпида". 25 августа 1940 г. генерал-майор Синяков доносил из Риги, что в Литве обнаружили два DH.89. Это были DH.89M литовских ВВС. Еще две такие же машины, но в гражданском варианте, захватили в Латвии. Первоначально все четыре самолета "прибрали к рукам" ВВС РККА. Но отправленная в августе 1940 г. по прибалтийским республикам комиссия ГВФ под руководством Я.И.Артамонова сразу стала добиваться передачи их гражданской авиации. Артамонов, осмотрев самолеты в Риге, писал в Москву: "Машины хорошие - двухмоторные, пассажирские на 6 человек каждая. Если машины заберем, то связь между республиками обеспечим". Литовские DH.89M военные не отдали, а два бывших латвийских "Рэпида" перешли к Прибалтийскому управлению ГВФ. Один биплан приняли в начале ноября 1940 г., другой - в марте следующего года. Они базировались в Риге и обслуживали линию Рига - Таллин, периодически совершая и другие рейсы. Вот фото латвийской машины:
Всем привет. Пока я жду вдохновления для продолжения строек на тему "Полярной Авиации", решил я немного отвлечься и развлечься. Уже некоторое время я примерялся к модели DH-89 Dragon Rapide от Heller. Ну, а в связи с тем, что Борис Вырыпаев недавно показал свои обзоры на эту машину http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=348578 и http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=348348 то интерес к модели у меня разыгрался нешуточный. Да и еще Андрей Артамонов подлил масла в огонь, показав в "Красных Звездах" найденные фото Дракона на службе РККА. Так, что стройки не миновать:)
Модель довольно упрощенная, поэтому потребуются доработки. Позже составлю их план. Все усложняется тем, что нормальной литературы и чертежей на ДХ-89 нет. Но, зато в Сети большое количество фото реальных машин. Буду смотреть и анализировать.
Привет, Боря! Спасибо за внимание. Стройка пока стоит, я взял небольшой тайм-аут по "полярникам". Надо ждать вдохновения, оно окрыляет - тогда и модель быстро получается. Пока жду приход "настроя" - собрал НВ-6, но пока не красил. Сейчас сижу над эллеровским Драконом, в связи с твоими валками и новыми фото от Андрея Артамонова, собрался сделать DH-89 в варианте ВВС РККА:
Буду доводить модель примерно к такому виду. Хотя в литературе указывают, что начиная с 1942 года ПС-84 оснащались грузолюком. Все известные фото Н-311 датированы 1943 и позднее... Жалко, что на фото не видно толком левый борт, придется заделывать дверь\люк.
Привет всем! Немного отдохнул, пора приниматься за работу. Сейчас засел за изучение матчасти Ли-2\ПС-84, как помедитирую, так сразу и начну пилить. Правда, хочу доделать маленькую, но прекрасную модель НВ-6(УТИ-6), которую любезно прислал мне Муса Зекореев, за что ему огромное, искреннее спасибо. Модель насколько хороша, что почуствовал себя снова двенадцатилетним пацаном, собравшим модель за один вечер... Великолепная проработка и собираемость, рекомендую всем...