Цитата |
---|
Евгений Цельнов пишет: Шож вы так Федин "шедевр" по полочкам разложили, он ведь старался, небось ярд денег освоил. |
Но я же все-таки потратил на фильму целых 200 деревянных
Sua cuique sunt vitia.
08.03.2017 11:45:25
Кто в Москве не бывал - красоты не видал Я без звука смотрел. Расположение локации определил по лицам жителей. Возможно, по сценарию там Чертаново. Но снимали точно в Бирюлево
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
08.03.2017 02:50:29
нужно смотреть глубже. Во-первых, как такового, сюжета в фильме нет. Есть сценки, скленные друг с другом в случайном порядке. Иногда удачно, иногда - очень удачно. Поскольку заказчик фильма уже не РПЦ, а министерство обороны, разумеется, в фильме прекрасно показана игра российской бронетехники. И авиации. И военно-морского флота. Кароче, показано, по возможности все, включая последний вариант экипировки и даже свежеотстроенной Центральный штаб МО РФ класса "Шойгу 4". Надо отдать должное - любой, кто примерил комплект ВКБО смотрится очень брутально. Даже Меньшиков. О нем следует сказать особо - в фильме он поднимает проблему отцов и детей. Его дочь шляется где попало, пользуется именем генерала-отца, ворует у него табельное и электронный пропуск. Более того - вступает в непростые сексуальные отношения с обеими сторонами конфликта одновременннно. Единственно, что в фильме показано отвратительно - это работа наших правозащитников. Их нет. С дной строны плохо, с другой - хорошо. Оставшееся свободное место фильма посвящено работе МЧС, будням полиции, забавам спецназа, сложностям работы школьных учителей, анализу национальных отношений на примере р-на Бирюлева г. Москвы... На нем же блестяще показана недавно запущенная программа по сносу ветхого жилья, так проницательно озвученная нашим Президентом сразу после премьеры фильма. Не знаю, собрался ли наш лидер сносить хрущовки уже после просмотра фильма, или задумал это еще раньше - это здорово, товарищи! Очевидно прогрессивное влияние кинематографа на улучшение жилищных условий... Очень жаль, что упавший инопланетный корабль уничтожил только Бирюлево, а не всю Москву, задев Московскую область и частично разрушив другие города-миллионники - в этом случае программа по сносу охватывала бы теперь не только Москву, но и оставшуюся часть страны В целом фильм - это послание. Мы - мирное государство, но готовы быть партнером любого, кто упадет к нам в страну. Даже на Бирюлево. В этом случае, на сторону упавшего встанет вся наша вооруженная мощь, а отдельные антисоциальные элементы, возражающие против этого - будут наказаны. Партнерство и интергалактическая глобализация - наше все. Однако кое-что навевает грустные мысли. Возможно по недомыслию, а возможно введенный в заблуждение подлыми либерастическими элементами, Бондарчук практически не показывает работу нашего Президента. Как такое может быть? Где речи и заседания? Где личное встпуление в переговоры с партнерами? Где Бирюлевские соглашения? Нет ни Путина, ни Лаврова, ни даже Шойгу. Есть какой-то вялый депутат, впадающий в кому в самом начале и Меньшиков, которому отдает приказы, точнее, никак ему не мешает, Гармаш. Где Парламент? Где Дума? Почему не показано мнение секретаря Президента? Где, наконец, СОБЯНИН??? Или Гармаш играет именно - его? Тогда, это очень странный выбор... Это с каких пор Собянин может приказать кому-то сбить что-то над нашей страной? На такое не может решиться даже Путин. Или Гармаш на самом деле отыгрывает несбывшие мечты САМОГО??? Войска - сами по себе. Полиция - сама по себе. Меньшиков сам по себе. Ему вообще не до командования - у него дочь шляется. Так и хочется сказать авторам фильма: "Не выйдет! Ваши намеки на бездействие руководства самого высого уровня и полная самостоятельность силовых структур - это провокация, заслуживающая самого строго изучения в соответствии с УК РФ!" У меня - все.
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
07.03.2017 13:06:51
у нас и сейчас есть цензура. и госзаказ. а толку?
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
07.03.2017 12:54:57
Я вообще не помню, чтобы наши режиссеры (уровня Говорухина) сняли что-нибудь эпохадльное, осовободившись от гнета. Сейчас есть шансы только у новичков, малоизвестных или любителей.
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
03.03.2017 12:21:51
Присоединяюсь! Надеюсь, свежий бурятский боярышник у них тоже найдется.
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
28.02.2017 13:14:30
Мы дискутируем о правде. И справедливости Моя правда - справедливей вашей, признайте это.
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
28.02.2017 11:17:08
...жестянка либо остается жестянкой, либо продается и приносит деньги. Китай перешагнул фазу хаотичного производства неликвидного лома и стал получать от своих страшненьких изделий стабильно растущий доход. Ибо спрос - рождает прдложение. Наши фильмы делают вопреки спросу и готовы крутить в пустых кинотеатрах не ради зрителя, а из-за преобладающие схемы откатов. Фильмы в нашем случае дают заработать не авторам, а "участникам" и не на их прокате, а на процессе производства, вот и все Кино - это уже давно никакой не результа какого-то-там восприятия, иначе мы бы до сих пор смотрели монохромные немые версии "Земляничной поляны" через монокли и в смокингах, а кино было бы уделом эстетов. Кино - продукт, который мы до сих пор не научились продавать. Госкорпорации убивают начинающих фильмоделов невозможностью пробиться и получить финасирование. Иностранные банки в первую очередь заполняют ту нишу, которая не охвачена российскими финасовыми мамонтами (кроме того им дали поблажки в последнее время) пытаются сократить цепочки лишних посредников между предоставляемым кредитом и клиентом. Сравнение - спонсорская программа частных банков для молодых художников, писателей, фотографов или кинорежиссеров в Прибалтике. У нас нечто такое появилось буквально только что. Вот и появились наши первые, корявенькие хардкоры, бобровы и защитники. Но впервую очередь, ждем первых интересных короткометражек - по ним можно будет следить о положительных измененях в нашем кинематографическом "автопроме"
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
28.02.2017 10:20:54
Я не знаю, наверное Путин. Финансированием начинающих кинорежиссеров занимается ЮниКредит Банк (Австрия), также он занят региональной поддержкой кинотетров и их посещаемости. Возможность заказа билетов в кино через гаджеты (типа Citi Pay) - это тоже не российского ума изобретение. Дельта Кредит (Франция) отметился финасированием "Хардкора" а вот это Елки, самые лучшие фильмы - это работа "россиянских банков", кидающих подачкив так называемый "Фонд кино" - ВТБ, БФГ-Кредит, Банк БКФ и Международный Банк Развития. Проблема в том, что для финансирования потенциально нормальных фильмов, их выбирает не сам зритель, а спецыальнайя михалковско-шахназаровская комисся. Результат - соответствующий. Есть исключения - белорусский банк вложился (в обход комиссии) в "Брестскую крепость" Угольникова. Там были свои откато-закаты, разумеется, но фильм удался. т.к. в этой финасовой цепочке было гораздо меньше посредников в иде сторонних чиновников.
В гробу видели те, чьи лицензии сейчас отзывают, и с чьих бывших владельцев сейчас срывают погоны. Они даже собственные деньги в гробу видали. Один из региональных прокуроров хранил активы принадлежавшего ему банка на кладбище, в фамильном склепе
Этот треш - эксперимент. 15 лет назад такое кино никто бы не поднял. Относитесь к эксперименту, как к китайскому автомобилю. Первая генерация - разваливающийся концепт, однако сейчас - очень даже ничего
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||||
|
26.02.2017 12:50:57
Не согласен. Государство (из-за безденежья) самоустраняется и рулить разными делами начинают те, у кого деньги. У кого деньги? У банков. Кто строит сейчас? Банки. Кто создал одну единственную работающую в рамках страны базу (по должникам)? Банки. Кто сейчас вкладывается в кино? Правильно, банки. Банки - не государство, они своим рискуют, поэтому деньги на ветер пускать не будут Сейчас они просто берут американские сценарии-фильмы - и делают "отверточную сборку". Тенденция и устремления - правильные. Просто им дали волю всего-то как пару лет. Неопытные еще... Через некоторое время, мы получим уже нормальные фильмы. Если им не мешать...
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
24.02.2017 16:38:37
Щас посмотрю "Майора Грома" - тогда скажу.
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
24.02.2017 12:14:40
Посмотрел "Защитников", как обещал.
Не помню, кажется на ютубе есть такой раздел - короткометражное фантастическое кино. Типа, начинающие режиссеры стряпают 5-минутный концепт, на который клянчут деньги у желающих стать спонсором. Весь фильм напоминает нарезку из таких 5-минуток, которые в случучайном порядке склеили. Зачем, зачем, зачем давать деньги армянскому (кажется) режиссеру для снятия фильма про супергероев? Это потому, что он до этого снял фильм про Карлсона с Галустяном!? Мы наблюдаем очередную историю про распил Останкинской башни, которую втыкают посреди Москвы-сыти. Видимо, Красную площадь взрывать не разрешили и кто-то успел сказать сценаристу, что его соотечественники уже успели размонтировать колесо обозрения на ВДНХ, так что видеоряд типичен - больше про места, которые могут стать сценой для замеса афтор ничего не знает. Спасибо Бондарчуку - он хоть знает про Чертаново Креативные афторы "Защитников" знают только то, что прочитали в "путеводителе по Москве для гастарбайтеров"... Актерская игра - в лучших традициях классики французских мимов. В смысле, когда любая сцена играется с одинаковым выражением лица. Как у Чака Норриса. Иногда это забавляет, иногда пугает - когда в пантомиме участвуют женские персонажи. Немного разбавляет ситуацию участие актриссы, которую загримировали под Елену Летучую. А может, это даже она сама играет, в титры я не смотрел... Пафосность дамы - в лучших традициях крымского прокурора, не меньше. И конечно, очень позабавил антигерой. Он странный - в конце 40-х он пропадает из секретной лаборатории и до настоящего времени сидит в Нижнем Тагиле (или каком-то похожем заброшенном заводе) и тайно клонирует клонов... Впечатление такое, что он всех этих "защитников" может раскидать с ноги, но ему в лом (одна сцена, как он слету укладывает в прыжке сибирского-учено-медведя-обортня-в-последней-фазе-обращения достойна личных аплодисментов Ахилла из фильма про Трою). А вообще, он здорово напоминает индийского терминатора. В принципе, весь фильм напоминает индийский боевик - лично меня все время не покидало ощущение, что актерам во-вот надоест произносить бредовый текст на фоне бредовых декораций... и пойдут - вплясовую! С балайками, частушками и хороводами вокруг обвешанного проводами антигероя. Летучая Елена в белых перчатках стирает с него пыль.... На заднем плане делает сальто-мортале (и одновременно готовит борщ) баба-невидимка... Армянский землняной монах раздает зрительницам гвоздики... И пусть вокруг всего этого выписывает вензеля медведь-оборотень. В клоунском колпаке и на одноколесном велосипеде, издредка постреливая вверх из ракетной установки. Еще остается казах с лопастями от грузового вертолета... Да я понимаю концепт заказчиков фильма - им нужно было склеить аналог Таможенного союза. Поэтому в фильме несочетаемый набор из белорусо-украинки, армянина, сибиряка и казаха. Очень характерно, что Россию представляет супермен из Сибири, а не из МАСКВЫ. Москва - это место выяснения отношений, и только. Москва вся в развалинах. Была ли она такой до, или после вторжения антигероя - не ясно. Населения в ней нет, только кадры из типичной московской пробки должны символизировать паникующих жителей, пытающихся выбраться из осажденного города. Армии нет - только в конце говорится о том, что она "СУМЕЛА ЛОКАЛИЗОВАТЬ СВОИ СИЛЫ" (????)Разве что какой-то главный чин из генштаба имеет к ней отношение, и то - готовит город к сдаче и вообще предатель Россия - Сибирь. В крайнем случае - Нижний Тагил. Россия - медведь оборотень... Но хватит о национальной русской идентичности и медведях. Я хотел закончить с казахом Казах - вообще лишний. Он - никакой. Он мог бы быть монголом, или хотя бы бурятом. Тогда он хотя бы сочетался с бронированным медведем. Он мог быть аналогом Джеки Чана - должен же кто-то в фильме садиться на шпагат и получать пирогом в лицо? Но нет, мы получили странного ниндзю-казаха, чимпиона всех известных единоборств (ждем судебного иска от оскорбленного Сергея Бадюка). Который половину фильма проводит, стоя в грузовом отсеке Ила-76 (кажется) с воплями: "Ближе! Еще Ближе!" Почти как Трелони из мульта "Остров Сокровищ", пытающийся все сражение выбить картину на стене форта, думая, что это стекло в окне... Да, еще присутствует сцена в начале, где он в транном месте шинкует проезжающих мимо странных людей на джипах с пулеметами. Кто это? Китайская мафия? Бурятские танкисты? Якутские монахи? Корейцы? Нам этого не говорят? Виноваты ли они в чем - это режиссер оставляет на совести зрителя. Пускай сам догадается. Кароче, получился длиннющий концепт-трейлер к будущему фильму для желающих вложиться спонсоров. Или недоиндийский фильм с элементами французской пантомимы, цирка-шапито... Кароче - что получилось, то получилось. Не шмогла...
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
26.02.2017 12:55:55
А как вам экранизация "Дожить до рассвета"?
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
24.02.2017 13:14:39
...но я бы хотел поговорить о том, сколько рабочих вертолетов у нас было в первую чеченскую. Или еще нельзя?
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
24.02.2017 13:12:03
Истина дороже! Панфиловцев было не 28, а 280! И пусть все знают, что немцы дошли до Москвы с одними винтовками Маузера и на Pz38!!! Когда, спустя столетия, об этом можно будет говорить вслух, мое имя вспомнят!!!
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
24.02.2017 12:53:05
Считаю, тут должен быть компромисс. Разумеется, детям нужно рассказывать сказки про былинных чудо-богатырей. Однако подросткам в старших классах следует формировать критическое мышление, а не знакомить их исключительно с догмами. Иначе, в более солидном возрасте, они будут демонстрировать все признаки взрослых детей и с азартом улюлюкать: "Еретик! Диссидент! Монархист! На святое посягнул! Деды воевали, а как - не вашего ума дело! В топку его!"
Пример догмы - европейцы убеждены, что крупнейшее танковое сражение в истории произошло в Камбрэ в первой мировой.
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
05.03.2017 14:05:37
Антенная мачта как раз была стандартной частью разных типов радиомашин и в свою очередь различалась по высоте. Были предусмотрены маты как для танков, так и для радиомашин на колесном шасси.
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
03.03.2017 12:19:17
Пожалуйста. Суть такова - часто такие машины не находились на переднем крае, поэтому в качестве радиомашин использовались переделки, с очень вольными допущениями как по внешнему, так и внутреннему виду. Например, штабной машине было положено иметь определенный перечень оружия для защиты экипажа и операторов, но по факту изнутри выкидывалось все лишнее, в т.ч. характерные "карманы". Вот то, что соблюдалось - это набор блоков аппаратуры, предназначенных для связи с определенными родами воск, на разной дистанции или даже с командованием разного уровня. Проще говоря - универсальной рации не было. Соответственно, тип броневика определялся не по внешнему виду, а по набору блоков и виду их подключения. Также должен был иметься определенный набор антенн, которым, правда, жертвовали для подвижности машины. Например, самой громоздкой и заметной - мачтовой. Другими словами, то что даез звезда, выглядит внутри броневика, как блок ПК, к которому в случайном порядке подключили дрель, миксер и фонарик. Вроде внешне все - электроприборы, авось издали проканает
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|
27.02.2017 04:45:30
Теперь это уже не имеет значения
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
01.03.2017 07:01:40
А для меня эстецкая - борщ. Просто моя теща его хорошо готовит
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||
|