Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Электронное издание Музейно-мемориального комплекса "История танка Т-34"
Содержание первого выпуска:

– И. Желтов, А. Тибо «Танк с интересной судьбой»
– «Документы свидетельствуют»
– И. Желтов, А. Макаров «Конструкция танков Т-34 завода № 183 выпуска июнь 1942 года».
– «По страницам старым изданий»
http://www.museum-t-34.ru/mmenu.php?id=42
ИС 7
Приветствую!
Корпус - ванна - очень похожи с Т-10. Весьма стоит на него (Т-10) опираться.
Балансиры с внутренней амортизацией на Т-10 точно такие же, как на ИС-7.
Собственно Т-10 это дальнейшее развитие ИС-7, с учетом уменьшения массы и возврата к  "традиционной" ходовой.
Сама геометрия корпуса очень схожа.
Я когда в Кубинке был - немного за веревочку залазил посмотреть - кронштейны балансиров, ограничители хода балансиров - практически идентичны. Сами балансиры - такие же, как на Т-10 (у Т-10 первые два, у ИС-7 - все), только на ИС-7 на них есть еще "ложка".
Вот Вам несколько фото, специально из Владивостока в Москву мотался, чтобы любимого зверя рассмотреть, да что то стройка встала...
Грязеочиститель, отбойник балансира и балансир -
Пользователь добавил изображение
34978.attach.jpg (75.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
34979.attach.jpg (75.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
34980.attach.jpg (65.49 КБ)
Очередная шиза (или весенне обострение) - "ИС-4", Строительсво модели
Федя!
Ты до меня защел бы, а? У меня карбюраторной сетки навалом, нарежу сколько нужно. Я в городе до 25-го практически наверняка.
Лучше с танком заходи, на месте прикинем. Ну посмотреть хочу, конечно!
И это, не вижу резов для сброса воды с погона?
Рисунок
P1000653.jpg (184.61 КБ)
Изменено: Holger - 20.07.2011 15:50:27
ИС -2 от "Звезды"
Тут Кащей просит передать - не стыковка у тебя выходит, по комплектации броневых деталей.
Башня у тебя получилась 200 завода, а ком.башенка - УЗТМ. При этом - ком.башенки УЗТМ стояли только на башнях УЗТМ, и на части башен с завода СИМ.
Сборку осуществляли прямо на заводе, так что разносортицы комплектующих быть не должно...
ИС -2 от "Звезды"
Цитата
Подглядываю на Сергеевскую графику из книжки "Танки ИС" и на фотки. Косынки оставил как есть. Честно говоря, у звезды косяков в их расположении не увидел (и у тамиики , имхо, аналогично). Может что упустил?
Не, все нормально. Меня как раз смутили твои слова, про перенос косынок.
ИС -2 от "Звезды"
И еще - на механизме натяжения гусеницы - там шестигранная муфта, под ключ - а у Звезды - что то гладкое...
Да и вообще он из корпуса монолитно выпирает....
ИС -2 от "Звезды"
Привет!
Грязеочиститель, на мой взгляд, несколько коротковат. Форму его откоректируй по фото - у тебя две плоскости сходяться в точку, а на оригинальных, там обратный скос.
Ты косынки крепления надгусеничных щитков (не полок) откуда взял? К лету 44-го, еще до перехода на спрямленный нос, косынки несколько передвинули, убрав "длинные" передние крылья (см. ИС-122 обр. 43 г.). На танках со спрямленным носом они уже точно по иному располагаются.
Это я к тому, что если пользуешся чертежем Сергеева из М-Хобби (как самым масштабным) механически не "срисуй" оттуда разметку...
Обрати внимание, насколько крупные гайки на отбойниках балансира в реальности.
Рисунок
27871.attach.jpg (160.14 КБ)
ИС -2 от "Звезды"
Да, корма ИСа с Поклонки заметно доработана.
На фотгграфиях фронтовых машин такого расположения проушин не встречал.
ИС -2 от "Звезды"
Проушины для зацепления тальрепов на корме - должны быть на торцах бортовых листов, а не на кромке кормового листа.
ИС -2 от "Звезды"
Ефрейторъ
Однозначно нет. Ключевые моменты я обозначил, на фотографиях, которым уже лет пять - их не видно.
Осенью 2009-го фотографиями, выложенными на ДИШе, вопрос с башней был закрыт.
Это, кстати к тому, что простому смертному, пусть и не без труда, попасть на танк (буквально залезть на башню) все же можно.
Вопрос с корпусом - остался.
Jacknife
Скорее всего это книга "Конструктор боевых машин" о Котине.
ИС -2 от "Звезды"
Вот ссылка на отсъем КВ-85 - http://legion-afv.narod.ru/KV-85.html
Хотелось бы с рулеткой, а именно:
вдоль сварочного шва двух листов крыши;
вдоль командирской башенки, вид строго сверху;
так же, только поперек башенки - в обоих случаях рулетку уложить под основанием.
У окна бронеколпака вентилятора, чтобы видить его ширину.
Поскольку это единственная башня, корректная для ИС-1, нужны уточнения  с линейкой.
Чтобы, значит, видеть различия, возможные, при использовании башен ИС-2.
ИС -2 от "Звезды"
И тот, кот отснимет нормально ИС с территории ЛКЗ может рассчитывать  на бутылку хорошего коньяка, доставленную DHL прямо домой.
Очень важно посмотреть носовую часть в районе бортов, остатки крепления грязеочистителей, корма корпуса, нужна с линейкой, подробно.
Это не серийный танк, а прототип ИСа, ни когда в боях не был и модернизации подвергнутся не мог, т.к. был передан на мемориал во второй половине 40-х.
О промере угла наклона листа носовой отливки мечтать не приходится...
Думаю что договориться с администрацией можно, т.к. на территорию завода экскурсии водят.
Если бы я жил поближе, я бы попробовал...
Башня - неинтересна.
Женя, когда я говорил о сварочных швах башни, то имел ввиду не стык листов крыши (он сваривался действительно различно), а обварку крыши.
Marcus - несмотря на известность машины в Автово, башню отснять детально не помешает, при хорошем освещении и с рулеткой. В частности колпак вентилятора - ширина окон.
ИС -2 от "Звезды"
В список следует добавить сварочные швы вокруг крюков на башне, и изменение сварочного шва крыши - наплавлялся металл принципиально по другому, вдоль листа крыши.
Обточенная ком. башенка вошла в габариты чертежа? Расстояние между ней и люком заряжающего выправилось, согласно опять же чертежу?
На фото видно радикальное изменение облика, но насколько точно соответствует?
Респект!
ИС -2 от "Звезды"
Смотрите тему "Иосиф-2". Там есть фотография и грязеочистителя, и фотография фланца с этими самыми "кармашками". У Звезды они заметно меньше...
ИС -2 от "Звезды"
Возможно. Я тоже не возьмусь вот так вот, безапеляционно что то утверждать.
Но, как бы то ни было, башню Восточного Экспресса, стоит, на мой взгляд, все же вписать в актив.

Федор, я тебе М-Хобби 2'99 не давал? Не могу найти дома...
ИС -2 от "Звезды"
Федя, насчет нарастить ширину - я тебе говорил, это борьба с подбашенной коробкой ИС-2 от Звезды. Поставь исходную башню ВЭ на корпус Тамии - ни каких доработок стенок не потребуется - она "сидит" нормально. На корпусе Звезды Тамиевская и Дрэгоновская башни тоже дают "дольки"... Практически не заметные, это уже придиризм, но, тем не менее. Думаю это вызвано тем, что толщина стенок отбортовки башенного погона, на Звезде, чуть меньше, чем нужно, ну и размеры у всех производителей, конечно же, гуляют в долях миллиметра, вот и набегают в каком то варианте более заметные косяки...
В принципе, подбашенную коробку Звезды стоит признать "в рамках"...
Насчет уширения - да, ты прав. Когда я дорабатывал башню КВ-85 я уширение только замылил, а когда перепиливал тамиевскую башню в ранний вариант (т.е., по сути, сначала сделал раннию, потом модифицировал) обратил внимание что уширение должно быть заметно объемнее.
Но, в общем, башня "Восточного Экспресса" неплоха, и лечится легко.
Пользователь добавил изображение
20485.attach.jpg (75.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
20486.attach.jpg (77.65 КБ)
ИС -2 от "Звезды"
Приветствую!
Коллеги, прошу понять - я являюсь большим поклонником ИС-2, и поэтому, очень зол на Звезду - на ровном месте испаганить такую проходную модель!
Поэтому, все что я пишу, это не критика Ваших работ, а перечень косяков, которые отделяют Вас от соотвествия прототипу. А уж на сколько приближаться к идеалу - каждый решает сам, тут я не собираюсь кому то указывать...
Итак, что еще можно доработать:
- просверлить отверстия для сброса воды с погона;
- поставить болты на кронштейны балансиров;
- сменить рым-болты;
- установить правильный для временной привязки грязеочиститель;
- сделать более крупными "кармашки" для болтов на маске орудия;
- доработать опорные катки - нужны отвальцовки на отверстиях.
Что хочу сказать. У Звезды - совершенно не правильная башня. Тем, кто захочет получить модель танка, которую можно будет назвать "копия" - категорически не советую.
Причем, на мой взгляд, косячность башни видна не вооруженным глазом. Она более длинная и узкая. При виде сверху, между краями башни и окружностью погона , на сбегах стенок башни к маске, получаются своеобразные "дольки", которых не бывает на реальной машине.
Наже я привожу чертеж, из которого Звезда черпала свое вдохновение - это графика из Оспрея С. Залоги, по советским тяжелым танкам. Башня там очень похожа на ту, что дала Звезда, и, естественно, совершенно не правильная.
Дрэгон, Миниарм, Тамия - делают правильные башни (самая правильная - Миниарм, из за овальной командирской башенки). Так же, верна башня КВ-85 от ВЭ, которая подойдет для ИС-1 (чуть чуть там нужно геометрию в районе кормового пулемета поправить - это делается просто, т.к. он наклеивается отдельно, да чуть "замылить" уширение места командира). Правда, маска орудия (не путать с маской башни!) - не верна...
Как уже написал, у всех, кроме Мниарма, придется переделать ком. башенку. Проще всего у Тамии - она все же уже дана овальной, хоть и не достаточно, на мой взгляд и исходя из моих замеров.
Рисунок
20456.attach.jpg (158.83 КБ)
ИС -2 от "Звезды"
По просьбе коллеги PanzerShrek вставлю свои пять копеек.
Соглашусь с высказанным ранее мнением - что работа титаническая, и это наиболее объемный и правильный перепил Звезды, из того что видел.
Что уже не будет ни когда исправлено.
Расстояние между ком.башенкой и люком заряжающего. Несмотря на то, что различия, казалось бы минимальное, от того что есть, и того что должно быть - это различие видно.
Второе - не учтенная толщина кормовых листов.
Не в коем случае не в качестве самопиара, просто для сравнения пластика Звезды  (не правильного)  и пластика Тамии (правильного) ниже сравнительный анализ фото.
К сожалению - остальное только вечером в субботу.
Пользователь добавил изображение
20317.attach.jpg (131.05 КБ)
Иосиф-2
Делали как могли? Ну-ну...  
Так и делайте как попало, что спрашивать то? Делали то как могли, на коленке...
Лень давить клаву...
Иосиф-2
Цитата
что же касается маски пушки и флянца.. то вроде делали и такие и такие ...
Зачем говорите того, чего не знаете?
На фотографиях ИСа, из музея Задорожного, танк, расстреляный  на полигоне.
В частности у него сбит фланец пушки. Фрагментарно он сохранился.
Безусловно, с таким повреждением танк мог участвовать в бою. В последующем он был бы неприменно поставлен в мелкий ремонт.
А у Вас он бором, равномерно по кругу убран. Причем только цилиндрическая часть, сами колпаки головок болтов на месте.
И, кстати, не хватает 4-х болтов, крепящих сам фланец, к маске, или отверстий под них, хотя без болтов он держаться не будет...
Иосиф-2
Вы с фотографиями реальных машин  - сверяетесь?
Сравните маску орудия на вашей модели и на фото -
Пользователь добавил изображение
23844.attach.jpg (48.08 КБ)
Иосиф-2
На территории нашей бывшей страны практически не осталось танков ИС-2, не прошедших модернизацию.
То фото, которое я Вам выложил - правильное, с танка из Польши (их ИСы модернизации не проходили). Точно такой же грязеочиститель изображен в Руководстве службы 44-го года.
Иосиф-2
Чертежи А. Сергеева - хороши.
Правда они печатались как раз в "Танкомастере". Из Сети, что ли скачали?
Тогда должно быть видно, что расстояние между ком.башенкой и люком заряжающего - разное, на модели и на чертеже...
Насчет катков - там не фаска - там такое полуколечко, как бы, выступающее...
Я пытался с этим бороться, наклеевая нарезанные на сегменты колечки из медной проволоки, навитой на пятку тонкого сверла - это утомительный труд, к сожалению не дающий желаемого результата...
То, что решили бороться с этой моделью, заслуживает только всяческого одобрения и поддержки.
То, о чем я говорил - наглядно.
Рисунок
20314.attach.jpg (190.26 КБ)
Иосиф-2
Топливопроводы к внешним бакам - результат послевоенной модернизации. В военный период их не было. Если они сейчас есть на фото, так это потому, что, в основном, фотографии в валках - сохранившиеся машины, подвергнутые модернизации. Ни на одном военном фото топливопроводов вы не найдете. Т.е. сейчас Вы делаете невозможный танк - нет контейнеров на надгусеничных полках, но есть топливопроводы. Хотя эти два момента связанны самым непосредственным образом - и то, и другое, было добавлено, когда танки проходили модернизацию, не силами части, а отправлялись на завод... И только после войны, начиная с 1954-го года...
Насчет сварки - я сам газосварщик. Лет так 8-10. Но фотографии военной поры (все танки ИС-2 выпущены в 45-м году, после уже не производили) и фотографии реальных машин такого не показывают. Ни чего там  не "накидано". Корпус, в массе своей, варили автоматом...
Грязеочичтитель нужен свой, ИСовский, он не такой как на КВ, и не такой как на модели (это грязеочиститель ИС-3 - он тоже появился на ИС-2 после модернизации и унификации узлов на этих двух танках).
Вы пишите, что не собираетсь делать идеальную копию. Но, при этом как то прикладываете модель к чертежам.
Почему Вы прикладываете их к неправильным чертежам?
Вы пользуетесь книгой серии "Армада" "Танки ИС" авторства М. Свирина, судя по всему.
По поводу чертежа, там опубликованого, он сам писал что не чертил его специально для 35-го масштаба, и все эти модельные миллиметры ему "фиолетово"...
Насчет всего остального.
Вы пишите что я придираюсь. Вы спросили - еще в Галерее -
Цитата
и хочу знать что надо сделать, переделать, добавить.. убрать...
Все что я перечислил - строго по делу, касается видимых сразу деталей, не каких то потайных болтиков или даже люков на днище...
Если ту тему не стоит учитывать как прелюдию к текущей - прощу прощения, замечания снимаются.
Главное чтобы Вам самому нравился полученный результат.
Иосиф-2
Приветствую!
Наверное не стоило начинать общение на этом ресурсе с критики, но, вижу - три страницы, в общей сложности, проговорили, но ни кто ни чего существенного не сказал.
Итак.
Какой прототип модели? Из общего контекста я понял что это танк военной поры.
Тогда - ни каких топливопроводов. Грязеочиститель ведущего колеса - поменять - на модели стоит поздний, послевоенный.
Это если говорить о временной привязке.
Теперь о неисправленных и даже не названных косяках модели:
1) Нет первого усиленного балансира;
2) нет отвальцовки на отверстиях в опорных катках;
3)не верно расстояние от ком.башенки до люка заряжающего;
4)не просверлены отверстия в рым-болтах;
5)не учтена толщина бортовой брони на кормовом листе, в районе грязевых щитков;
6)Мелкие "кармашки" для болтов на маске пушки;
7) Короткий фланец на маске пушки;
8) Нет отверстий для слива воды с башенного погона и пулеотбойника смотровой щели мех.вода.
По поводу моментов изготовления.
В последнем блоке фотографий, первая, в нижнем ряду - видно что испорчен обод поддерживающего катка.
Дульный тормоз - литой! Нет там ни каких горизонтальных швов, еле видный стык от деталей формы...
Сварочные швы, на корме - это не серьезно. В жизни это выглядит настолько по другому, что принять, даже скрепя сердце - нельзя.
Отсутствие многих болтов, неисправимых косяков геометрии и неверных размеров модели - опущу.
На текущий момент вижу как силы прилагаются без надлежащего уровня знаний по конкретной модели Звезды и по мат.части танка ИС-2.
Мой скромный совет.
Возьмите спецвыпуск  журнала "Танкомастер" -"Танки ИС" и "Танки ИС в боях" - там есть и чертежи, и фото, рассмотрены основные узлы.
После этого вернитесь к модели, уже вооруженные хотя бы минимальным багажом знаний. Если возникнет желание.
Немного валков на ИСы –
http://legion-afv.narod.ru/IS.html
Честно говоря, мне не ясен парадокс - траки от Фриул и пластик от Звезды...
Проще, вместо набора таков, + разок пропустить пиво с друзьями - и на имеющеюся сумму взять ИС-2 от Тамии - модель уже бы стояла на полке...
В любом уровне доработки более копийна чем набор Звезды...
Обращение к моделистам г. Владивостока
Приветствую, земляки и коллеги!
У меня появилась идея, и принципиальная возможность организовать выставку стендовых моделей в нашем городе.
Насколько реализуем этот проект, в условиях нашего города, нужен ли он нам, и другие вопросы, связанные с моим предложением предлагаю обсудить на форуме, созданном как раз для этого проекта - http://konkursvl.mybb.ru
Всем заинтересованным регестрироваться и писать там.
Страницы: 1