все, сам разобрался. в книге от издательства Оsprey combat aircraft выпуск №6 АН-64А есть фотка и информация, что это выдвигаемые упоры для обслуживания РВ. вставляются техниками.
Игорь, забиваться в щели песок не может. только если техника стоит. в углублениях собирается пыль. но так как техника летает и обслуживается, то стирается опять же слой краски. да и на фото, лопасти потертые а не в килограммах песка.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
да тоже как вариант, у меня релюшек нет, а шлейфов полно было, вот и приспособил) там в одной жиле 10 проводков, спецом не замерял, но тонкие))) т.е. тут, какой подручный материал найдешь)
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Сергей, в твоем случае, думаю, подойдет проволока из меди или стали, от старого шлейфа к CD-приводу или жесткому диску. тонкая, гибкая. технология вклейки такая же. проволока достаточно мягкая, что бы в случае случайного касания согнуться а не оторваться. Удачи))
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Сергей, можно попытаться скрайбером и сверлом выполнить рисунок, процарапать. соответственно он будет не выпуклый. а уже смывкой придать после окрашивания объем. в любом случае, деталь ОЧЕНЬ мелкая и полной детализации не будет видно. предлагаю этот вариант, потому что на прошлой неделе сам нечто подобное пробовал, правда мне проще, у меня 48ой масштаб. промежуточный вариант был следующий: ручкой продавливал рисунок на медной фольге. но в итоге, не обошелся без помощи Макса. использовал детали травла.
Сергей, можно попробовать обычной шпаклей, но это больше времени займет, нежели вариант с циакрином. можно вообще куском пластика заклеить тонким. а вот с ребрами надо работать. рекомендовал бы изготовить их из пивжести. и достаточно тонкая, и форму придать можно.
а стоит ли мучится? в 72ом масштабе деталь мала. придавать ей объем можно, но нужно ли? если есть тяга, как вариант я бы предложил использовать пивжесть. несколько слоев, если есть желание обозначить лезвия, соответственно при склейке подчищать клей, дабы наплывов не осталось.. иначе, можно остановиться на обычной медной или латунной фольге для фототравления. тонко и красиво. а главное быстро.
P.S. у себя же я не стал заморачиваться в 48ом. немного сточил до приемлемой толщины . тут правду сказали, ножи все стандартные. и одинаковые)
ну возможно, совокупное мнение о моем велосипеде, заставили меня выдать, что на легком накатом получается идти лучше. так что будем считать чисто субъективной оценкой. Pelm, я так же был доволен своим прежним велосипедом. и ничего плохого про него не могу сказать. но сделав шаг на другую ступень велосипеда, пытаясь прокатить на прежнем, чувствую что не так и не то... дискомфорт, которого раньше не знал. опять же чисто субъективная оценка. как бы там ни было, хороших катаний))))
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
ну разница на асфальте и не заметна. только если по длине тормозного пути. (хотя тут важно какие тормоза) я катаю по пересеченке. для асфальта мои шины не очень подходят. ощутима разница при преодолении обычных препятствий в виде деревьев, оврагов, ручейков и ям. на моем теперешнем велосипеде все значительно проще. и именно из-за веса. опять же, при меньшем весе и накатом прекрасно получается идти) я не профессионал, катаю для себя и в удовольствие, периодически изматывая организм. а вот друг с женой участвуют в соревнованиях. и для них, вес имеет огромное значение, по их же словам. так что, для нас, не профи, вес не так важен. для нас, это просто один из параметров комфорта)
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Михаил Титков пишет: Разница будет, поверьте!! И в скорости и в управлении! Особо увлеченные люди каждый десяток грамм экономят! Стоит это правда....((
подтверждаю. разница налицо. особенно во время заездов по пересеченке, когда с ходу подъем никак не взять и приходится велосипед закидывать на спину и карабкаться вверх. тому пример трасса в районе Новогорска за Химками. проходящая по сильно пересеченной местности. для меня стало открытием разница в управлении велосипедами разными по весу, после приобретения более легкого варианта.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
увы, в самом музее наших самолетных редкостей нет. сейчас новая площадка пополнится самолетами с ходынского поля, что значительно расширит экспозицию. но в плане редкостей это надо в монино, там они есть.)))
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...