to Анатолий Буров.
вы берете на себя ответственность раздавать ранги людям, увлеченным моделизмом?
поаккуратнее.
вы берете на себя ответственность раздавать ранги людям, увлеченным моделизмом?
поаккуратнее.
03.08.2012 10:48:01
по геометрии, если не ошибаюсь, носовая часть короче, чем должна быть (если не путаю с суперкоброй) точно помню, что то не то с хвостовой балкой. пустая по детализации кабина. не верная люлька для пушки, да и сама пушка должна подвергаться глубокой переделке. воздухозаборники и рассеиватель тепла от движка. много лючков и сетки. отсек вооружения(он по сути отсутствует, но его спокойно можно изготовить открытым) придется править лопасти, в зависимости от состояния двигателя(запущен или нет) необходимо будет менять угол наклона вдоль оси (в стояночном положении, лопасти вдоль своей оси заметно поворачиваются). ну и самое главное снятие внешней расшивки и нарезка новой, внутренней.
|
|
|
02.08.2012 15:49:30
|
|
|
01.08.2012 09:30:15
|
|
|
03.07.2012 17:02:18
правильнее, найти фотки прототипа и делать как на них. а то получается сборная солянка... есть же декали, б/н, найти подразделение к которому приписан вертолет не проблема, думаю, хоть одна, но найдется фотография, пусть и не этого вертолета, но с ракетами, как на ней будет, так и делай.
|
|
|
03.07.2012 10:45:38
Игорь, вот не знаю... есть ли такая необходимость в этих надписях. сколько фоток пересмотрел - на AH-1W на этих ракетах надписей не увидел.
а в данном случае. если ты через трафарет нанесешь не интенсивный желтый, получишь такой же эффект, просвечивание основной темной краски под желтой надписью. за счет чего, желтый превращается в какой то желто-зеленый. не хочется возится с трафаретами, на Апач у "Звезды" есть такие деки. покапайся в закромах родины. может и найдешь.
Изменено:
|
|
|
11.05.2012 12:23:08
да, не...
в прошлые годы, пытаясь моделистовский апач переделать в сараф подручными средствами и голым интузазизмом. в том числе, пробовал изготовить и дискоболл. и как раз, стачивая грани. только вот не уверен, что фотки есть. стройку забросил, она до сих пор на каропке висит в неоконченных. по поводу того, что с 48ым работать легче (относительно) понимаю. и не сравниваю. это я так, считай, хвастанул не к месту. |
|
|
11.05.2012 12:03:40
Сереж, думаю, что для человека, изготовившего металлические выхлопы самостоятельно из подручного материала, сточить грани и сделать двенадцатигранник не проблема;)
да и ты Игорь, не прибедняйся;)
Изменено:
|
|
|
11.05.2012 11:10:03
|
|
|
02.07.2012 11:28:19
по мне так отлично. местами видна ступенька от подложки, но не критично. думаю, разглядывая невооруженным глазом этого и не видно) ну теперь самое интересное. следы эксплуатации))) это конечно, если будешь делать, Сергей. как бы там ни было, удачи)
|
|
|
27.06.2012 08:35:29
Сергей, тогда, как и говорил, вода и широкая плоская кисть.
по крайней мере, у меня пару раз, до приобретения жидкостей для дек, получалось так снять декаль. можно конечно попробовать в воду добавить уксуса, но тут может пострадать слой лака. в любом случае, удачи и терпения) дополнение, после прочтения про тамийскую жидкость. да, конечно, попробуй, я при снятии, деку постоянно смачиваю жидкостью и края стараюсь зацепить ворсинками кисти.
Изменено:
|
|
|
27.06.2012 07:01:40
Сергей. фирма Microscale делает специальные жидкости Micro Sol и Micro Set для размягчения подложки и приваривания декалей. если покупать то брать обе. одна из жидкостей годится для того, что бы снимать декали. просто тупо капнуть побольше на деку и немного подождать. аккуратно поддев кистью - дека снимается. аналоги имеются у тамии, ревелла, но уже все в одном флаконе.с последними не сталкивался по возможности снятия декалей ими не скажу.
если у тебя нет возможности достать такие жидкости, попробуй просто водой и широкой плоской кистью, завести воду под деку. как только получится - дека отойдет. сцарапывать не стоит.
Изменено:
|
|
|
22.06.2012 09:58:43
пересмотрел еще раз все книги.
цвет пусковой хелфайеров в цвет основной окраски корпуса. исключения составляют борта, где пусковая установка вешалась с другого борта, другой окраски. так что Сергей в данном случае прав. цветопередача тут явно ни при чем. частенько после стрельб, пусковая установка слегка отличалась по цвету, была в копоти от выстрелов. но! надо очень внимательно присматриваться и совершенно не обслуживать технику, что бы подобные отличия стали заметны. |
|
|
12.05.2012 09:09:51
Сергей, не совсем понял, зачем ты наростил верхнюю часть хвостового оперения. там несколько иная, хитрая форма. выступающая на правый борт. из-за своеобразной формы оперения. там три полусферы выступают как правило. 1 - БАНО и 2 датчика регистрации облучения чего то там..
фотки дам ссылками: |
|
|
26.07.2012 13:11:13
Alexry Videnmeir! складывается такое впечатление, что вас просто выводит из себя тот момент, что как вы говорите подросток Иван, оказывается располагает большей информацией нежели вы, и с удовольствием ею делится. в каждом своем посте вы его в чем то пытаетесь уколоть или как вы считаете, поставить на место. напрасно. вам предлагают помощь а вы строите из себя капризного ребенка, сначала тыкая, а затем все же требуя информацию.
думаю, не я один это заметил. лучше бы порадовались, а не метали молнии за то, что еще есть такие парни, которые могут поправить и подсказать, задать верный вектор поиска нужной информации и уж тем более ею поделиться. надеюсь, на этом непонятные споры и обиды закончатся. Удачной, вам постройки. |
|
|
21.06.2012 11:55:54
Шурик, который Бород@! с днюхой тебя! только искренние, наилучшие пожелания!
верного давления в компрессоре, краски в бачке, нескончаемых запасов интересных моделей, здоровья и благополучия!!!
Изменено:
|
|
|