Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
ПЛ типа "Щ" V-бис серии, 1/100, В качестве прототипа - Щ-118
Добрый. Сам недавно начал резать каркас щуки 10 серии. щ-402.

Только в 72 масштабе чтобы поставить с ревеловской семеркой.
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Джейсон написал:
Цитата
 kvvs  написал:
 
Цитата
 Джейсон  написал:
 
Цитата
 kvvs  написал:
   Да хотел - не проблема. Его собственно подправили - в результате не совсем понятная реакция .......
  Может и занесло меня на повороте... Я считал что назвать вертикальный трап лестницей в соответствии с  функционалом не будет оговоркой, видимо был неправ...
Но это не дает право меня оскорблять гр. Никитину.
 Можно называть как угодно, хоть на букву х. Проблема в том попади к морякам то один раз тебя поправят, второй раз поправят а на третий ..... Поэтому использовать правильные термины изначально намного правильнее, что бы не попасть в неловкую ситуацию, да и это показывает вашу эрудированность.
Про эрудированность: Никитин (да и вы наверное) не в курсе когда трапы стали называться трапами и как назывались до этого, да и неинтересно ему/вам. Я это не вменяю вам и ему в оплошность, за которую нужно оскорблять и унижать своего коллегу/оппонента в его же теме, пусть вы хоть в 10 раз ошибетесь или оговоритесь, я один раз поправлю, а на другой забуду.





По вашему же, вы оправдываете оскорбительные выражения, если в третий раз элемент будет назван по старому или в соответствии с его функционалом, т.е. не так как он называется на современных кораблях/суднах.


Я против оскорбления людей в принципе, какие бы оплошности в тех. части или в формулировках они не делали. Да и вообще нет таких обстоятельств из-за которых нужно обозвать/оскорбить человека.


Плохо то что гр. Никитин даже не осознает того что он оскорбил...
Я во первых  гр. Никитина не оправдываю и не оправдываю оскорбления (тем более вы отличились оба), во вторых вы в очередной раз сами начинаете срачь со мной вообще на фразе в которой нет ни Никитина ни оскорблений а говорилось об элементарной, скажем так вежливости что ли к людям и терминалогиям  ....


Короче заканчиваем .....


Надеюсь в скорости выложу полностью переделанные ниши лифтов для подьема самолетов если в очередной раз не накосячу....
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Джейсон написал:
Цитата
 kvvs  написал:
   Да хотел - не проблема. Его собственно подправили - в результате не совсем понятная реакция .......
Может и занесло меня на повороте... Я считал что назвать вертикальный трап лестницей в соответствии с  функционалом не будет оговоркой, видимо был неправ...
Но это не дает право меня оскорблять гр. Никитину.
Можно называть как угодно, хоть на букву х. Проблема в том попади к морякам то один раз тебя поправят, второй раз поправят а на третий ..... Поэтому использовать правильные термины изначально намного правильнее, что бы не попасть в неловкую ситуацию, да и это показывает вашу эрудированность.
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Андрей Кузнецов написал:

Ибо я сомневаюсь, что все идеально и верно там встанет без косяков. Да и точность исполнения проверю.
Поэтому для окончательного вердикта надо по-быстрому доделать корабль.
Быстро - это нереально. Если только так как есть - а так как есть это вообще не то получится
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Александр Бурков написал:
Каапец какой то йохайды.. Ну захотел человек назвать трап лестницей, ну что с того то,а? Чего так упорото загоняться то? Это просто модель, модель сцуко, только и всего!)  
Да хотел - не проблема. Его собственно подправили - в результате не совсем понятная реакция .......
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Джейсон написал:
Трап это то, где есть ступени, а там где перекладины, либо балясины называется именно  лестницей Алексей.
Таки не правы, нет такого термина как лестница в морском деле


Штормтра́п — веревочная лестница с деревянными ступеньками, опущенная по наружному борту или подвешенная к выстрелу и служащая для подъёма на корабль.


Трап — лестница на корабле, между палубами и также на надстройках.


Скоб трапы - когда лестница в виде скоб.


Сходня - трап для высадки на берег.

Ленга  - ж. стремянки или веревочная лестница бортевщиков

Рели - веревочная лестница

Штуртрап - веревочная лестница на корме судна.


может че забыл это так навскидку
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Shtusha написал:
 Джейсон ,
Всё-таки ты оказался прав!
Не знаю уж садился "утёнок" на Кузю или нет, но над палубой проходил. 1990 год.
При чем тут су-34 Утенок???
На фото даже не Су-33КУБ  а Т-10В-1 -  фальшивая посадка первого прототипа борт 42 ..... Задача была проверить обзор из кабины по программе Т-10КУБ. Проверили, в результате морду КУБа сделали другой.
Изменено: kvvs - 24.07.2018 11:19:12
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Джейсон написал:
Слушайте Входной, я тут повнимательней рассмотрел ваше авиакрыло и хочу сообщить сл. инфу:
На литнике которые 2005 года не Су-33, а Су-34, он испытания на Кузе тож проходил, но вроде не базировался хотя могу ошибаться...
С учетом того что су- 34 используется в войсковых частях с 2014 года, а набор Кузи стар как г... мамонта - то литник точно не может быть су-34. Как правильно сказал человек - это скорее всего Су-33КУБ
вот он на кузе


http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/12/8b.Su-33KUB-na-palube..jpg

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/12/8a.Su-33KUB-zahodit-na-posadku-na-palubu.-6...
Изменено: kvvs - 16.07.2018 13:31:21
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Shtusha написал:
"Надёргал" скриншотов с видео. Не сортировал, не правил.
Кому интересно - налетай:
https://yadi.sk/d/28i5_krx3Z2R5n
Чёт мне кажется мы маленько тему под...э... подзамусорили.
Может перенести куда?
ага спасибо просмотрел вскользь уже увидил нужное. двери конечно на острове убили ...... таких в травле точно нет и  даже в смоле ....
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Vxodnoi написал:
Ну что-же Давайте разбираться по Порядку с "авиа крылом из Базового набора и Отдельными наборами с самолетами и Вертолетами,
Ну я буду делать на данный момент


су-33 придется карнать из 27 - шт 4 нужно на палубу

миг-29 как есть - 2 шт на палубу

су-25  - они отдельно в наборах есть????? - хочется поставить 1 шт на подьемник
вертолеты - пару штук на палубу


як-141 - на кузнеце не было. испытания проводились на Горшкове ....
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Джейсон написал:
Прикинул схемку, поправьте если что.
Вроде как да. Но это внешняя решетка. А  вот каково разделение трубы глубже б понять. По крайней мере видна какая то массивная перегородка и все ...
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Джейсон написал:
Цитата
 kvvs  написал:
 
Цитата
 Shtusha  написал:
Доброго!
Сбылась и моя мечта. Сегодня оттопырил-таки себе Кузю от трубача.
Долго собирал фотки разные.
Слежу за темой.
Учусь.
 Джейсон , черкани почту в личку, отправлю и свой весь архив. Многое, конечно и отсюда почерпнул.
 Сомнительная мечта. С учетом сколько надо переделывать и добавлять - можно застрелится стразу не отходя от кассы. Я еще попутно смотрю и Остров, так там в мелочевке просто сказка....
Ну почему, может человек еще быстрее и лучше  сделает, видя что сделали другие. Главное чтобы терпения набрался. Ну и что бы про родных не забывал;)
Да я что противь? Хочет человек секасом позаниматся - да я только за .....
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Shtusha написал:
Доброго!
Сбылась и моя мечта. Сегодня оттопырил-таки себе Кузю от трубача.
Долго собирал фотки разные.
Слежу за темой.
Учусь.
 Джейсон , черкани почту в личку, отправлю и свой весь архив. Многое, конечно и отсюда почерпнул.
Сомнительная мечта. С учетом сколько надо переделывать и добавлять - можно застрелится стразу не отходя от кассы. Я еще попутно смотрю и Остров, так там в мелочевке просто сказка....
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Кстати а для чего люк на носу?
Пользователь добавил изображение
kuzn_09.jpg (118.39 КБ)
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Гудзоныч написал:
Цитата
 kvvs  написал:
 
Цитата
 Гудзоныч  написал:
Выемка 1 да, по ширине меньше, чем 2 (верхняя), по глубине и та и другая должны быть глубже, а вот глубина у них одинаковая
 разная смотрите на последнюю фотку.


плюс моя
нет, на фото с матросом это видно, при чем скорее не верхняя, а даже нижняя чуть глубже, но скорей всего одинаковые
скорее всего вы правы - отрисовал я на фото линии, если и есть разница то минимальная ....
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Джейсон написал:
Честно говоря не простое это дело подогнать пол к корме...
да есть такое. я сначала профиль делаю с помощью проволоки, потом вырезаю по ней пластик, а потом либо стачиваю либо восстанавливаю с помощью тонкого пластика. нудно но в принципе возможно. тонкие щели заливаю с помощью жидкой шпаклевки.
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» 1:350 (домашние мемуары), проба пера после долгого перерыва (модель №1)
Цитата
Гудзоныч написал:
Выемка 1 да, по ширине меньше, чем 2 (верхняя), по глубине и та и другая должны быть глубже, а вот глубина у них одинаковая
разная смотрите на последнюю фотку.


плюс моя
Рисунок
DCiHbqAXoAA8jiE.jpg (188.78 КБ)
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
левый борт
ракурс одинаковый. фотограф напротив острова в обоих случаях, только фокусное расстояние разное. соответственно есть некоторые искажения
 форма передней части балкона с кинжалами и каштанами неверна
 вырез посредине надо было вырезать правильно (Джейсон это кстати исправил, а я забил)
 переднюю часть палубы надо надставлять
 все таки есть ощущение, что остров и палуба со всей деталировкой "гуляют" в пределах 5 мм от нормы.
ракурс просто не совсем может верный и есть искажения от дисторсии.
левый борт глянул
результат
- при смещенном острове у меня начало большого проема совпало по картинке.
- конец 1 проема оказался меньше где то на 4-5 мм
- соответственно поехало все и остальное

теперь своебразный вопрос а каков размер этих проемов?
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Кстати, может попросим админов, чтобы ветку с 23 октября вырезали в отдельную тему по "ТАВКР Кузнецов и исправлению его геометрии"?
дабы не засорять тему, когда она оживет в следующий раз.
Можно. Можно самим создать ...... и 1 пост вести как суммарный по исправлениям - с картинкой и нумерацией элементов и надстроек.....

Кстати на очереди у меня крейсер 1144 орлан .... если кто заинтересован в копании и по нему то буду рад
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Гудзоныч написал:
Из всего вышеизложенного чтобы сделал я: сместил бы остов на 1-1.5 мм к корме, переделал борт справа где остов, балкон под кран, формы законцовок балконов ЗРК по обеим бортам, ниши поправил бы по левому борту, плюс одну добавить.
Бульб ясен пень переделывать "как видишь", но ток не оставлять, как сказал navy, соплю.....
Все остальное в глаза не бросается и нефиг трогать тогда.
Ну по остову-- это отдельная песня
если уж начали выравнивать то надо все уж делать. Только это звиздец выходит
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Цитата
Гудзоныч написал:
сместил бы остов на 1-1.5 мм к корме, ниши поправил бы по левому борту
остров то зачем двигать на 1-1.5 мм?
от этого мало что поменяется.

ниши по левому борту надо проверять дополнительно.
у меня сейчас нет уверенности, что они ВСЕ неверные.

ВРГ под замену, ибо там жопа
много чего меняется точно уже проверено мною. порядка 2-3 мм точно надо сдвигать по 2 м причинам минимум
- правельно разнести пространство на палубе между остром и лифтами

- и соответственно сместишь начало нижней части острова на начало выемки левой от 1 лифта

винты с рулями надо смещать от кормы, насколько вообще не понятно и на сколько срезать в том числе киль ....
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
левый борт
ракурс одинаковый. фотограф напротив острова в обоих случаях, только фокусное расстояние разное. соответственно есть некоторые искажения
 форма передней части балкона с кинжалами и каштанами неверна
 вырез посредине надо было вырезать правильно (Джейсон это кстати исправил, а я забил)
 переднюю часть палубы надо надставлять
 все таки есть ощущение, что остров и палуба со всей деталировкой "гуляют" в пределах 5 мм от нормы.
ракурс просто не совсем может верный и есть искажения от дисторсии.
С другим бортом даже еще не смотрел.......
Если перерезать все отверстия еще там то это просто сказачно ....
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Андрей Кузнецов написал:

винторулевую я поправил вот до такого состояния
Валы еще не подрезаны по длине, а кронштейны стоят "на сухо" на пластилине
Нееее я винтовой частью займусь после того как подправлю основные косяки на корпусе ......
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата

3. немного иная передняя часть площадки под кран
Она не просто немного она совсем иная. более сложной формы, а выступает по длине  примерно по той же линии что и все бортовые постройки после 1 лифта.
Изменено: kvvs - 16.11.2018 20:56:21
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Ну не знаю если брать четко по оконцовки кормы корпуса  то не все так плохо
Единственное сразу вылезло беде с высотой острова (оранжевые линии). Деталь с трубой на модели надо уменьшать.
Рисунок
кузя.jpg (188.45 КБ)
Изменено: kvvs - 16.11.2018 20:56:21
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Там помимо острова и лифтов есть куда руки приложить
Нос, бульб, ВРГ и корму для начала стоит переделать. а потом уже двигать миллиметры.
Так с кормой в курсе косяков, а что с бульбом и носом?
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Гудзоныч написал:
Ну не знаю....если остов сдвинуть назад, то визуально хорошо уйдет геометрия расстояния между лифтом -- остовом и высотой основания остова, там практически квадрат визуально должен быть,и на модели это выдержано. Переносить первый лифт....ну это хрень, утонешь в переделке всего остального. На мой взгляд слегка, именно слегка переразмерен сам остов. Те переносить в данном случае я б не стал, не особо критично и сильно в глаза не бросается, а уж если и переносить, то не на 4мм, а в лучшем случае на 2мм максимум.Ну а переделывать борт, все перенести, уменьшить нишу-- это однозначно
Гудзоныч я уже вертел и так и так.
По общим прикидкам остров более менее вписывается по размерам. А вот начиная разбираться с нишами тут начинается беде.

Если смотреть визуально по фоткам  то имеем следующее - левый проем у 1 лифта точно немного больше чем правый. Тут и возникает очередной казус - если выровнять визуально на модели  расстояние на палубе между островом и проемами лифтов то получается что длина этих ниш лифтов  (левого и правого) визуально одинакова - напомню конец левой ниши совпадает (именно в дальней точки у борта) с началом нижней части острова.


Единственное что приходит на ум это резать 2 лифт на пару мм к корме .....
Изменено: kvvs - 16.11.2018 20:46:32
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 kvvs  написал:
По фотографиям видно что он сдвинут ко второму лифту больше чем к 1.....
А может, это лифт сдвинут ближе к "острову"...?!
Ну если вам кажется что сдвинут лифт то на своей модели сдвигайте лифт ...... :)
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Цитата
Гудзоныч написал:
Цитата
 kvvs  написал:
Разбавлю долгое молчание ....


Очередной косяк модели который тянет за собой шлейф переделок.
Остров надо сдвигать к корме примерно на 4 мм, но даже не это проблема. Дело в том что левая ниша у 1 лифта больше чем нужно. На фотографиях четко видно что ниша начинается примерно там где начинается нижняя часть острова. В силу чего при переделки ниши придется сдвигать и в том числе и тумбы и все вырезы на борте.
А остов то зачем сдвигать?
По фотографиям видно что он сдвинут ко второму лифту больше чем к 1.....
"ТАВКР Адмирал Кузнецов - доработки геометрии модели 1/350"
Разбавлю долгое молчание ....


Очередной косяк модели который тянет за собой шлейф переделок.
Остров надо сдвигать к корме примерно на 4 мм, но даже не это проблема. Дело в том что левая ниша у 1 лифта больше чем нужно. На фотографиях четко видно что ниша начинается примерно там где начинается нижняя часть острова. В силу чего при переделки ниши придется сдвигать и в том числе и тумбы и все вырезы на борте.
Страницы: 1 2 След.