Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 109 След.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Чет мы Саше тут всю ветку зафлудили
Ну не так что бы зафлудили, все-таки инфа будет полезна при скрещивании разных моделей, чем он и занимается.
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Хася еще та краказябра)))
ну да, только в данном случае мне это не принципиально. Брал ради декали, а пластик, дабы не выбрасывать, сгодился в качестве кошки для отработки "пилотажной" окраски.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Сергей Гладкий пишет:
и нового трампа
не, ну это чудище нафиг. Для модели слишком кривой, а для "кошки" слишком дорогой. На запчасти - и то и другое вместе взятое
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Паша мы когда твои тварения увидим, хоть одно)
Х/з, ща Звезду пилю, хотел до конца следующей недели успеть, но что-то все времени не хватает, и расклепка очень много занимает. Ежли не успею, все отложится до мая, к сожалению. Хасю собрал чтоб ряд элементов перед Звездой опробовать.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Хасегавы кривой не хватает))))
Хотел, но не стал фоткать, т.к. она почти собрана (и покрашена уже), а размах крыльев не позволяет близко приложить к другим корпусам для полноценного сравнения.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
вот, можно сравнить гаргроты у разных моделей:
Пользователь добавил изображение
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
и тот правильный и этот, но в итоге разные
скорее оба не идеальные  :}{
Пользователь добавил изображение
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
P&J имеет сильную каплевидность относительно первого, и пригоден только для корабелки
не, Жень, Муса делал по чертежам для обычного 29-го. Я когда делал первоначальный запил "корабелки" из Кондора, родной и P&J сразу отмел, ибо форма совсем не та. А вот Фиксовский оказался очень похож.
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Да у исм косяк, у них нет сужения, это я заметил, но я предлагаю интегрировать его за створками вз или по середине, там ширина вроде идентична, по крайней мере было так, а верх сточить, глядишь получится!
да там сечения не те. Если резать сразу за кокпитом - будут "уши", а если дальше, то форма перехода от кокпита к имплантированной части гаргота слишком кривой по бокам.
Надо будет вечером с Кондором сравнить.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
Если под корень вырезать гаргроты то должно получиться, я верчу сейчас итал и звезду в руках, если среззать до середины вверхних вз должно быть нормально
Жень, я вчера только срезанный ICM-овский гаргрот на Звезду накладывал - не вариант, ухи по бокам, как у 968-го "Запорожца".
Цитата
Евгений Надточий пишет:
на смт фонарь изумительно садится! чуть чуть только подкоректировать нужно))
P&J "кондоровский" не садится только "петлями" (совсем чуть-чуть надо подточить) и посадочное место под козырек еще, т.к. у Звезды немного по-другому этот вопрос решен.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
тогда с ноля гаргрот делать!
А можно от Кондора прикинуть, у него сечение похоже на правду, даже фонари со Звездой почти подходят (посадочное место) ;)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
может тогда его уже на новую звезду пришить, меньше возни будет
Не пойдет, слишком сечение разное. У итала/icm полукруг, у Звезды эллипс, уже где-то на 1,5 мм.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Александр Шмелев пишет:
Вроде у итала похожи на правду?
"похожи", если близко не смотреть.
Кондоровское дано для 9-13 (законцовка), но зато более точное во всем остальном. ИМХО - лучше Кондору законцовки переделать, чем все крыло перепиливать.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Александр Шмелев пишет:
Не переразмерен ли он?
ну он и должен быть побольше, чем италовский.
Цитата
Александр Шмелев пишет:
Как такую халтуру вообще можно фасовать?!
Консоли, кили, стабилизаторы и вооружение - гораздо лучше итала. У консолей правда придется законцовки доработать
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Игорь Емашев пишет:
И такая есть, но не всегда она помогает!
Ну, к сожалению, одного единого универсального средства на все случаи в моделизме нет и быть не может Пользователь добавил изображение
но для кривых поверхностей вполне годится!
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Александр Шмелев пишет:
По скотчу?
Есть такая штука - лента для принтера DYMO:
Пользователь добавил изображение
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Александр Шмелев пишет:
А кондор разве еще продают?
вот, например: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3396-26906.html
пару месяцев назад, где-то попадалась спарка емнип аж за 210 целковых. Но у него надо фонарь перед покупкой смотреть, т.к. часто бывает мутный.
Вместо "Кондора" можно ВЭ,  с прозрачностью проблем вроде не наблюдалось.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Миг-29 уб 1/72 итал/звезда, Имплантация одноместного носа в убшку
Цитата
Евгений Надточий пишет:
кондор не в лучшем виде сто лет в обед ему но геометрию передает хорошо
Жень, это со сбитого МиГа?)))
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Современная авиация в 72 масштабе
http://scalemodels.ru/articles/7303-obzor-zvezda-1-72-su-27sm.html
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
но все равно видна ужасна неправильная кабина, фонарь и т.д.....
Не показывай больше так близко друг от друга кабины Т-50 и Су-50, а то меня плющить начинает  crezy
ЗЫ: Скоро АРК выпустят перепак хоббика, у него вроде кабина не столь ужасна, можно задуматься о скрещивании в перспективе.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
покупать бормашину
а эта штуковина никогда лишней не будет  ;)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
чем то сверлить оочень тонкие дырки в ИГЛЕ под флажки и все это как то паять...
Можно просто приклеить на цианоакрилат и не афишировать сей факт :}{
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Ток где их купить то? Разные иглы)
Мы же не в америке, в тюрьму за это не посадят, так что в любой аптеке)
Вот тут Гриша в свое время написал, к каким шприцам какие иглы комплектуются:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_165349.html#165349
есть еще инсулиновые, они тоньше всех этих.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
игла слишком тонковата, ИМХО.
Леша, иглы разные бывают, только шприцевых варианта 4 можно друг в друга вставить.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Не, а чего? Можно еще заказать на али ардуинку и несколько шаговых микродвигателей. Будет рабочая механизация!)))
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
Леша, я в подобной ситуации поступил просто: взял первую попавшуюся под руку "часовую" отвертку и несколькими поступательными движениями надфиля превратил ее в маленькую стаместку)))
Изменено: Генеральный конструктор - 20.02.2016 23:25:58
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-50 (Т-50) ПАК ФА - 1:72, Звезда., Проба пера. Нужна помощь)))
по механизации
Цитата
Пользователь добавил изображение
1 - фюзеляж,
2 - наплыв фюзеляжа,
3 - консоли крыла,
4 - консоли цельноповоротного горизонтального оперения (ЦПВО),
5 - консоли цельноповоротного вертикального оперения (ЦПГО),
6 - мотогондолы двигателей,
7 - воздухозаборники двигателей,
8 - управляемые поворотные части наплыва фюзеляжа,
9 - поворотные носки крыла,
10 - элероны,
11 - флаппероны,
12 - пилон ЦПВО,
13 - воздухозаборники продува мотоотсеков и теплообменников системы кондиционирования,
14 - поворотные реактивные сопла двигателей

Самолет интегральной аэродинамической компоновки представляет собой моноплан, выполненный по нормальной балансировочной схеме, и содержит фюзеляж 1 с наплывом 2, крыло, консоли 3 которого плавно сопряжены с фюзеляжем 1, цельноповоротное горизонтальное оперение (далее - ЦПГО) 4, цельноповоротное вертикальное оперение (далее - ЦПВО) 5, двухдвигательную силовую установку, двигатели которой расположены в мотогондолах 6. Мотогондолы 6 двигателей разнесены друг от друга по горизонтали, а оси двигателей ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета в направлении полета.

Наплыв 2 фюзеляжа 1 расположен над воздухозаборниками 7 двигателей и включает управляемые поворотные части 8. Поворотные части 8 наплыва 2 являются передними кромками средней уплощенной части фюзеляжа 1.

Консоли 3 крыла, плавно сопряженные с фюзеляжем 1, снабжены механизацией передней и задней кромок, включающей поворотные носки 9, элероны 10 и флаппероны 11.

ЦПГО 4 установлено на боковых хвостовых балках фюзеляжа 1. ЦПВО 5 установлено на пилонах 12, закрепленных на боковых хвостовых балках фюзеляжа 1

ЦПГО 4 обеспечивает возможность управления самолетом в продольном канале при синфазном отклонении и в поперечном канале при дифференциальном отклонении на транс- и сверхзвуковых скоростях полета.

Механизация крыла применяется для обеспечения управления подъемной силой и креном. Поворотный носок 9 крыла применяется для увеличения критического угла атаки и обеспечения безударного обтекания крыла, для полета «по огибающей поляры» на режимах взлета, посадки, маневрирования и крейсерского дозвукового полета. Элероны 10 предназначены для управления самолетом по крену при дифференциальном отклонении на режимах взлета и посадки. Флаппероны 11 предназначены для управления приращением подъемной силы при синфазном отклонении вниз на режимах взлета и посадки, для управления креном при дифференциальном отклонении.
Добавлю немного отсебятины: в нейтральном положении, при наличии рабочего давления в гидросистеме, вся "горизонтальная" механизация находится в горизонтальном положении. Положение меняется путем отклонения РУС "вперед-назад" (ЦПГО), "вправо-влево" (элероны) и, в зависимости от профиля/режима полета, устанавливаются поворотный носок крыла и флапероны. При отсутствии давления в гидросистеме, все постепенно (в разной степени) стремится вниз (см. Классическую теорию тяготения Ньютона)
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Су-33 1/72 от Hasegawa, Очередная "Сушка" с "фаршем".
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Сегодня утром подставка была прямой, а сейчас глянул и о ужас ее загнуло!    Хотя ночь стояла под прессом, все таки надо было что то другое под основу брать (толстое оргстекло к примеру) а то что то этот пластик загибает.
Игорь, ты хоть какой-нибудь визуальный образ покажи в чем дело, может чего тогда и придумаем.
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Ага и лист железа!))
МДФ-а вполне хватит)
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
За основу хочу взять ламинированный МДФ толщиной 10 мм, а клеить думал ПВА. Только вот сам сомневаюсь в некоторых моментах: 1.Не "сморщится" ли (станет волнистой) фотораспечатка от ПВА, а также от лакирования?
а почему бы не воспользоваться УФ-печатью прямо по МДФ?  ;)
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
2.Не поведет ли основу МДФ дугой?
если в воде основательно не вымочить, то его хрен погнешь.
Цитата
Владимир Назаров пишет:
В душе корабельном.
там в трюмах бассейн имелся, для проведения всяких экстремальных тренировок с "затопленными отсеками"
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Звездатыши
и автор scalewiki по МиГ-29, как не парадоксально...
Изменено: Генеральный конструктор - 02.03.2016 12:32:49
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Звездатыши
Не, МиГ не идеален конечно (вчера, например, при расклепке килей столкнулся с не совсем верной расшивкой и расположением лючков), но точно на порядок лучше всего что было до.
Цитата
antiob пишет:
Кто пишет?
только они
Изменено: Генеральный конструктор - 02.03.2016 12:01:30
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
SAURON пишет:
А ведь похоже.
Лет с двадцать назад, видел по телеку ролик, где на кадры из "Ледового побоища" наложили песню "В хоккей играют настоящие мужчины". Вот это был клип!)))
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
МиГ 21 и 31, Цвет интерьера кабины?
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Изумрудный и никак иначе. В палитре АКАНа есть конкретный цвет и ничего мешать не придется.
21-е надо конкретно смотреть, т.к. не только "изумрудные" попадаются
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 109 След.