Евгений Надточий пишет: Чет мы Саше тут всю ветку зафлудили
Ну не так что бы зафлудили, все-таки инфа будет полезна при скрещивании разных моделей, чем он и занимается.
Цитата
Евгений Надточий пишет: Хася еще та краказябра)))
ну да, только в данном случае мне это не принципиально. Брал ради декали, а пластик, дабы не выбрасывать, сгодился в качестве кошки для отработки "пилотажной" окраски.
Евгений Надточий пишет: Паша мы когда твои тварения увидим, хоть одно)
Х/з, ща Звезду пилю, хотел до конца следующей недели успеть, но что-то все времени не хватает, и расклепка очень много занимает. Ежли не успею, все отложится до мая, к сожалению. Хасю собрал чтоб ряд элементов перед Звездой опробовать.
Евгений Надточий пишет: Хасегавы кривой не хватает))))
Хотел, но не стал фоткать, т.к. она почти собрана (и покрашена уже), а размах крыльев не позволяет близко приложить к другим корпусам для полноценного сравнения.
Евгений Надточий пишет: P&J имеет сильную каплевидность относительно первого, и пригоден только для корабелки
не, Жень, Муса делал по чертежам для обычного 29-го. Я когда делал первоначальный запил "корабелки" из Кондора, родной и P&J сразу отмел, ибо форма совсем не та. А вот Фиксовский оказался очень похож.
Цитата
Евгений Надточий пишет: Да у исм косяк, у них нет сужения, это я заметил, но я предлагаю интегрировать его за створками вз или по середине, там ширина вроде идентична, по крайней мере было так, а верх сточить, глядишь получится!
да там сечения не те. Если резать сразу за кокпитом - будут "уши", а если дальше, то форма перехода от кокпита к имплантированной части гаргота слишком кривой по бокам. Надо будет вечером с Кондором сравнить.
Евгений Надточий пишет: Если под корень вырезать гаргроты то должно получиться, я верчу сейчас итал и звезду в руках, если среззать до середины вверхних вз должно быть нормально
Жень, я вчера только срезанный ICM-овский гаргрот на Звезду накладывал - не вариант, ухи по бокам, как у 968-го "Запорожца".
Цитата
Евгений Надточий пишет: на смт фонарь изумительно садится! чуть чуть только подкоректировать нужно))
P&J "кондоровский" не садится только "петлями" (совсем чуть-чуть надо подточить) и посадочное место под козырек еще, т.к. у Звезды немного по-другому этот вопрос решен.
Александр Шмелев пишет: Вроде у итала похожи на правду?
"похожи", если близко не смотреть. Кондоровское дано для 9-13 (законцовка), но зато более точное во всем остальном. ИМХО - лучше Кондору законцовки переделать, чем все крыло перепиливать.
Александр Шмелев пишет: А кондор разве еще продают?
вот, например: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3396-26906.html пару месяцев назад, где-то попадалась спарка емнип аж за 210 целковых. Но у него надо фонарь перед покупкой смотреть, т.к. часто бывает мутный. Вместо "Кондора" можно ВЭ, с прозрачностью проблем вроде не наблюдалось.
Алексей Симанчук пишет: но все равно видна ужасна неправильная кабина, фонарь и т.д.....
Не показывай больше так близко друг от друга кабины Т-50 и Су-50, а то меня плющить начинает ЗЫ: Скоро АРК выпустят перепак хоббика, у него вроде кабина не столь ужасна, можно задуматься о скрещивании в перспективе.
Леша, я в подобной ситуации поступил просто: взял первую попавшуюся под руку "часовую" отвертку и несколькими поступательными движениями надфиля превратил ее в маленькую стаместку)))
Самолет интегральной аэродинамической компоновки представляет собой моноплан, выполненный по нормальной балансировочной схеме, и содержит фюзеляж 1 с наплывом 2, крыло, консоли 3 которого плавно сопряжены с фюзеляжем 1, цельноповоротное горизонтальное оперение (далее - ЦПГО) 4, цельноповоротное вертикальное оперение (далее - ЦПВО) 5, двухдвигательную силовую установку, двигатели которой расположены в мотогондолах 6. Мотогондолы 6 двигателей разнесены друг от друга по горизонтали, а оси двигателей ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета в направлении полета.
Наплыв 2 фюзеляжа 1 расположен над воздухозаборниками 7 двигателей и включает управляемые поворотные части 8. Поворотные части 8 наплыва 2 являются передними кромками средней уплощенной части фюзеляжа 1.
Консоли 3 крыла, плавно сопряженные с фюзеляжем 1, снабжены механизацией передней и задней кромок, включающей поворотные носки 9, элероны 10 и флаппероны 11.
ЦПГО 4 установлено на боковых хвостовых балках фюзеляжа 1. ЦПВО 5 установлено на пилонах 12, закрепленных на боковых хвостовых балках фюзеляжа 1
ЦПГО 4 обеспечивает возможность управления самолетом в продольном канале при синфазном отклонении и в поперечном канале при дифференциальном отклонении на транс- и сверхзвуковых скоростях полета.
Механизация крыла применяется для обеспечения управления подъемной силой и креном. Поворотный носок 9 крыла применяется для увеличения критического угла атаки и обеспечения безударного обтекания крыла, для полета «по огибающей поляры» на режимах взлета, посадки, маневрирования и крейсерского дозвукового полета. Элероны 10 предназначены для управления самолетом по крену при дифференциальном отклонении на режимах взлета и посадки. Флаппероны 11 предназначены для управления приращением подъемной силы при синфазном отклонении вниз на режимах взлета и посадки, для управления креном при дифференциальном отклонении.
Добавлю немного отсебятины: в нейтральном положении, при наличии рабочего давления в гидросистеме, вся "горизонтальная" механизация находится в горизонтальном положении. Положение меняется путем отклонения РУС "вперед-назад" (ЦПГО), "вправо-влево" (элероны) и, в зависимости от профиля/режима полета, устанавливаются поворотный носок крыла и флапероны. При отсутствии давления в гидросистеме, все постепенно (в разной степени) стремится вниз (см. Классическую теорию тяготения Ньютона)
Игорь Емашев пишет: Сегодня утром подставка была прямой, а сейчас глянул и о ужас ее загнуло! Хотя ночь стояла под прессом, все таки надо было что то другое под основу брать (толстое оргстекло к примеру) а то что то этот пластик загибает.
Игорь, ты хоть какой-нибудь визуальный образ покажи в чем дело, может чего тогда и придумаем.
Цитата
Игорь Емашев пишет: Ага и лист железа!))
МДФ-а вполне хватит)
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет: За основу хочу взять ламинированный МДФ толщиной 10 мм, а клеить думал ПВА. Только вот сам сомневаюсь в некоторых моментах: 1.Не "сморщится" ли (станет волнистой) фотораспечатка от ПВА, а также от лакирования?
а почему бы не воспользоваться УФ-печатью прямо по МДФ?
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет: 2.Не поведет ли основу МДФ дугой?
если в воде основательно не вымочить, то его хрен погнешь.
Цитата
Владимир Назаров пишет: В душе корабельном.
там в трюмах бассейн имелся, для проведения всяких экстремальных тренировок с "затопленными отсеками"
Не, МиГ не идеален конечно (вчера, например, при расклепке килей столкнулся с не совсем верной расшивкой и расположением лючков), но точно на порядок лучше всего что было до.
Лет с двадцать назад, видел по телеку ролик, где на кадры из "Ледового побоища" наложили песню "В хоккей играют настоящие мужчины". Вот это был клип!)))