Со времени последнего сообщения многое поменялось. Танк собран и загрунтован. Дальше осталась покраска. С вариантом и принадлежностью машины определяюсь, это будет в любом случае Польша.
АлАР пишет: Прошу полюбопытствовать ) Покрасив вышеуказанные подсборки, я собрал их воедино, установил на них рессоры и соединил с нижней частью корпуса. К корпусу присоединил также предварительно подсобранные крылья. Крылья изнутри также заранее окрасил.
Грунт, крылья... главное хвост)) Буду догонять)
Цитата
АлАР пишет: Недоумение у меня вызвала возможность сделать открытыми створки капота по бокам от двигателя, не давая при этом сам двигатель.
А это что-то вроде традиции - в будущем вполне возможно выйдет апгрейдкит с движком, вроде их же ханомаговского.
Цитата
АлАР пишет: Немного оформил верхнюю часть корпуса. Сделал створки люка мехвода открытыми.
Вечер был посвящен рессорам, рулевым тягам и корпусу. Рессоры требовали немного усидчивости при удалении литьевого шва, колени тяг вообще собирались на щелчок (клеем я соединил их с корпусом).
Корпусу посвятим отдельный абзац. Если помните, педали заднего водителя устанавливаются в самом начале сборки без на деталь В-37. Однако на ней нет особо выделенного места под их установку, да и сами педали (В-33 и В-34) соединяются несильно прочно. Теперь, при установке собранной нижней части бронекорпуса они будут мешать в купе с рулевой колонкой заднего водителя (В-18). Место крепления к раме этой детали также показано весьма условно, хотя возможно по невнимательности я срезал с детали лишнее))).
Если вы соберетесь приклеивать корпус к раме сразу после сборки, то для "уменьшения сопротивления" при установке его на раму колонку руля (В-18) можно без напряжения приклеить после. Если же вы не планируете фиксировать корпус на раме на этом этапе, то устанавливать корпус на раму можно и с ней. Это сложнее, но возможно и без снятия приборов управления заднего водителя (педалей и колонки руля).
А теперь слайды (элементы трансмиссии и бронекорпус не приклеены к раме):
Цитата
АлАР пишет: Хорошо выходит. Чуть попозже тоже добавлю фоток.
Жду с нетерпением)
Цитата
Лысый Макс пишет: Отлично идете! Буду следить, давно такую себе хочу но нет такой модели а покупать нехочу надо разобратся с теми коробками что накопились.
Спасибо, стараемся! У меня возникают соображения, закончив этот проект, добавить на конкурс его младшего брата - броневик Sd.kfz 223.
Ну а восьмиколесник будет отличной мотивацией как сократить запас. Да и сам надолго там не задержится)
АлАР пишет: Идем ноздря в ноздрю. Я выполнил те же действия. Установил также фрагмент двигателя и стядки рамы. Детали В-24 и В-14 не склеивал, чтобы иметь возможность снять мосты с рамы. Бензобак, я кстати приклеил раньше чем деталь В-24. Так что ошибиться мне уже было не судьба. А теперь обо всем в картинках. На внутренности мостов надеваются резинки, в резинки штанги с кулаками.
Стараюсь поспевать. Я тоже не соединял их клеем - иначе при покраске придется вспомнить весь пантеон страны-производителя модели)))
Цитата
АлАР пишет: Ну а теперь все это "безобразие" в сборе. Не все склеено. Часть насухую, но очень крепко притерто - спасибо АФВ. Как говорится, не Звезда. И совсем забыл о небольшом дополнении. Стройки, моя и Сергея, планируются искоробочными. Ну это мы так думаем...
Предпосылок уходить в глубокий запил я пока не вижу и, честно говоря, все так складно складывается. Добавил детали А-3 и А-4 для поддержки бронекорпуса. Скоро перейду к рессорам.
АлАР пишет: Все это время делал одну тележку из переднего и среднего мостов. Замороченная штука, но выходит классно. Фото позже. По факту изготовления второй тележки
Они и вправду интересные и делают немного пожвижными колеса по вертикали.
Фотоаппарат некстати разрядился, а я доделал заднюю пару мостов поставил карданы и установил распределитель крутящего момента на мосты. Также добавил бензобак - получилось сложно и ажурно. Инструкция и набор сюрпризов не выдали. При установке распределителя (деталь В-24) не ошибитесь со стороной установки. В случае ошибки собранный бензообак не встанет на свое место и вы не сможете соединить идущий к нему кардан с двигателем.
Приветствую всех читателей! Редкая, незаезженная машина Sd.kfz - 231, прекрасный набор от AFV-CLUB, хорошая компания в лице Алексея (и надеюсь не его одного)) - что еще нужно для постройки замечательной модели! Буду также очень рад присоединиться к конкурсу, если это возможно)
Начал сборку с несущей рамы - стыкуемость хорошая и места соединения деталей понятны. Однако в инструкции деталь B-42 не подписана, но найти её на литнике не составит труда.
Отвечу по порядку: - сетку можно прикрыть тряпицей или флагом; - проводку по желанию, мне лениво бы стало; - судя по фото, щель была, но небольшая; - про швы уже говорил.
Основные косяки которые я тут увидел дорабатываются ножичком. Некоторые швы можно поправить, но это уже на усмотрение автора. Поэтому и воздержался от комментариев.
Собирается она просто, но если доводить до современных стандартов в деталировке то работы - вагон. Лежит такой агрегат, не уверен что дострою его когда-нибудь)
Отвечаю по порядку: 1) думаю что может; 2) этот короб - прибор дымопуска. Там должны быть шашки с цепочками, но в наборе их нет; 3) про какие отверстия идет речь?