Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Вот настоящая фигня!!!
Извините ребята,но непонятно куда модеры смотрят,КАК можно было этот
http://www.karopka.ru/model.php?id=2831
корвет отправить в "автомобили".Про танки розовые все высказались ,и про самолет с "жопными крыльями" тоже.А "супер корвет" ни кого не чешет????
Тогда называйте сайт "мусорка"
Извините если не туда отправил,хотя после этого??????????????????
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
фигня какая-то !
Уважаемый General Grivous обращением на "ты" ,я ни сколько не хотел обидеть или унизить.Со стороны всех форумчан к себе преемлю такое же,и буду признателен если мы перейдём на "ты". Так более по свойски.
Меня зовут Миша.

Далее: мне очень не нравится ,что Вы передёрнули все мои цитаты,если Вы вывесил тему-будьте  добры услышать разные мнения и достойно их воспринять.Передергивание цитат ,как я понял -Ваше излюбленное занятие,поэтому я сейчас отвечу на Ваши тезисы,но если Вы и дальше будете нагло менять смысл сказанного мне останется просто игнорировать беседу с Вами.

1-Слово профессиональный является однокоренным со словом профессия,следовательно в моей рекомендации собрать 20 первых моделей нет ничего абсурдного.Это обогатит Ваш опыт в моделизме и в Жизни ,и тогда Вы не будете так огульно рассуждать о "ничего не понимающих людях" которые обращаются за изготовлением моделей к недомоделистам.
Профессиональный -моделист это именно то человек,профессия которого
собирать модели за деньги качественно и быстро.
И качество тем выше,чем больше денег ему заплатят,что в наших странах,к сожалению большинство нормально оплатить не может.

2-Моделисты Гречаный и Демченко ни какого отношения не имеют к нашему разговору,я говорил о людях которые любыми путями хотят опобликоваться.Как публикуются эти авторы я незнаю.

3-Мне очень жаль что Вы не поняли моего выражения по поводу становления моделиста. Я всего лишь пытался объяснить,что не публикации приносят славу настоящему мастеру,а поклонники его творчества (чем больше тем лучше) ,готовые достойно оплатить его труд ,и коллеги ,которые обращаясь к нему за советом -автоматически признают в нём более опытного и грамотного мастера.

4-По поводу хрущёвок-это я в общем о том как выглядит моделизм в СНГ,и то что Вы лично живёте в других условиях-замечательно,но это не значит,что они есть у всех.

5-Ржущие смайлики адресованы к фразе : "Хотел бы я поглядеть хоть на одного креативного иноземца"-а не ктой,которую Вы выдернули.

Совершенно искренне надеюсь что Вы перестанете отвечать на словосочетания ,выдернутые на глазах у всех ,:) из предложений.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
фигня какая-то !
Цитата
Материалы ...  Исходя из вашего утверждения , российские профи-моделисты всеми силами стараются избежать публикации их работ , и тщательно скрывают свой талант ? :rolleyes:  Да ведь это бред !!! :D


Состоявшемуся профи-моделисту не зачем оббивать пороги редакций в надежде на то,что его работу опубликуют,он уже признан и имеет свой круг клиентов и почитателей своего творчества.
И может на этом заработать ,поэтому такому человеку выгоднее изготавливать модель,а не писать статьи и делиться своим опытом за просто так во благо хозяев издания.


Титул моделиста-профессионала не присваивается лично и самостоятельно . Многие известные моделисты -профессионалы проявляют энтузиазм и желание , дабы их мастерство увидели другие . А ради этого можно согласиться на чисто символическое вознаграждение . Важен сам факт публикации .


Сам факт публикации важен тем ,кто ищет славы и
мечтает вместо моделей все полки заставить дипломами и призами ,они просто тщеславны.

Титул моделиста-профессионала присваивается количеством обращений к нему коллег за советом и стоимостью его работ.

Вы сами себе противоречите . В журналах как раз и публикуются работы :()) %))

Не противоречю:в журналах,публикуются комерчески выгодные для редакции работы,
в наших-те что подешевле
в зарубежных-те которые оплатила фирма производитель КИТов.

вот к примеру - моделист Иван Фёдорович Писькин (не называю реальное имя человека дабы его не оскорбить)  считается мастером моделизма . Первые места на выставках , вся стена в грамотах и т.п. ... А на деле мастер он весьма относительный . Поясняю - пусть он и распиарен , пусть денег куры не клюют , но в его работах нет ничего выдающегося !Все они окрашены и тонированы в одинаковой технике ,нет креативности и свежих идей . Всё его мастерство сводится к пшику дорогущим эволюшеном и пастели на спирту . И это мастерство так его растак?!!!

Тебе и карты в руки: организуй свой и публикуй там тех чьи работы лучше.Ещё раз повторяю-в журналах,публикуются комерчески выгодные для редакции работы.

А деньги он получает , делая модели на заказ . А модели всегда заказывают те кто сам не имеет навыков или желания , те кто хочет ,не заморачиваясь ,получить конечный результат . Т.е. сами они мало что понимают в моделях .

(приношу извинения всем Иванам Писькиным )

Модели заказывают самые разные люди и как правило получают результат согласно прейскуранта,чем дороже тем качественней.
И не надо думать,что коллекционер не умеющий моделировать не разбирается в качестве моделей.

Когда сделаешь первых 20 на заказ,тогда узнаешь какие они "ничего не понимающие дяди с баблом"

собиратель , а вы помотрите на досуге журнальчики и сравните с иностранными . Разница налицо .

Видел разные,никакого особого креатива от иноземцев не видел.

Лично я часто разочаровываюсь , когда открываю тот же М-хобби и вижу танк или боевую машину просто задутую в защитный цвет .

ПофиХ-смотри инет,делай лучше.
P.S. Хотел бы я поглядеть хоть на одного креативного иноземца,живущего в хрущевке,красящего на лестнице,и слушающего матюки соседей.Предварительно собравшего компрессор из старого холодильника ,пытающегося самостоятельно изготовить деки,а за запчастями для моделей отправляющегося на барахолку,в аптеку и швейный магазин и имеющего бюджет модели 20$ при семейном в 300$.Именно в таки условиях развивался и развивается моделизм в СНГ.:D
НАШИ КРУЧЕ \0/
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
фигня какая-то !
Уважаемый General Grivous вопрос поставлен крайне некоректно! Как можно судить о мастерстве
моделистов целых государств по журналу:confused:

Serg62 прав на  все 100 !,говоря о комерческой проблеме,действительно у нас публикуются материалы которые достаются редакции на халяву или за микроскопические гонорары! По этому по журналам нужно судить о качестве журналов.А о профессионализме моделистов по их работам.

И наши моделисты однозначно ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ!!!\0/
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Критики
Цитата
Что то Вы сами себе противоречите;)  То боротся бесполезно, то критикуйте! Вы  уж определитесь, что сами то хотите. :rolleyes:


Себе я не противоречю.Коллеге ИГ1 я ответил по поводу людей которые любят критиковать не имея на то оснований,ИМЕННО ПО ПОВОДУ ТЕХ,КТО  КРИТИКУЕТ НЕ ОСНОВАТЕЛЬНО ! А ниже высказал свою позицию по отношению к критеке . Не передергивайте фразы и Вам будет всё понятно.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Критики
Цитата
Последнее время на каропке появилось очень много критиков и советчиков .Это , конечно , хорошо , если бы не одно маленькое НО ... Уж больно они любят говорить :" ... а вот у меня  ... " , " ... а вот я ..." , но ничего своего не показывают . Господа критики , хотелось бы посмотреть на ваши работы . Вдруг это действительно шедевры на которые стоит равняться .Не стесняйтесь , выкладывайте , а мы покритикуем .


Ответ в следующем:  так поступают несколько типов людей.
1-Молодые колеги,которые имеют в силу возраста , неосторожность судить катигорично и необоснованно.
2-товарищи по старше поступающие так в силу спицифики характера (добавить свою ложку дегтя),они в свою очередь делятся на тех кто
мало делает и много разговаривает,и тех кто считает себя "великими гуру" так как их работы заслужили большого вниманя.Такие не воспринимают критику в свой адрес.

С первыми всё просто,они повзрослеют,станут мудрее и ко всем вопросам
будут относится лояльне и рассудительнее.

Со вторыми вероятнее всего всё так и останется и бороться бесполезно.

Каропка -очень демократичный и приятный форум,со своей доброй и приятной атмосферой!!!0)))  поэтому здесь и присутствует большое количество самых разнообразных посетителей и на мой взгляд,лже-критиков не так уж и много.

Я ЗА БОЛЬШУЮ ,АДЕКВАТНУЮ И СТРОГУЮ КРИТИКУ! (а то мы захвалимся и превратимся в одну большую песочницу).

Просьба одна: не пишите  ...что-то не то
                                    ...по моему не так
                                    ...вроде не очень  и пр.

  По существу кидайте табуретки изовсех сил  !!!:)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
"раздвоение личности"
Цитата
вот и пришел я к выводу, что надо собирать что то одно...ведь все собрать не возможно?! Выбираю между авиацией и БТ. Подскажите как поступить <o>


На мой взгляд,моделизм-это прежде всего эстэтическое наслаждение.
В полне логично,что эстэтическое удовольствие можно получать и от самолетов и от танков.По этому врядли стоит заморачиватся на выборе,лучше доверься эмоциям.Вероятнее всего со временем сам оставиш приоритетное направление.
Я говорю так,потому что сам когдато так же выбирал,теперь колекционирую 1:24 ,и уже ничего другого не хочется.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Mercedes 170
Вот такие страшненькие пока сиденья.
Пользователь добавил изображение
12883.attach.jpg (22.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
12884.attach.jpg (18.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
12885.attach.jpg (17.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
12886.attach.jpg (19.65 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Mercedes 170
Да ,забыл сказать,мысль о написании сказки пришла не сразу,по этому некоторые детали уже в работе.

Вырезаны двери,изготовлены петли.
Диван сиденья разделен на два отдельных.
Кит изображает модель 50-х годов,по этому некоторые элементы прийдётся изменить.
Пользователь добавил изображение
12880.attach.jpg (28.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
12881.attach.jpg (33.87 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Mercedes 170
Решился я "написать сказку".

В 24-м масштабе не так уж много моделей,которые принимали участие в войнах. По этому решил я в своей коллекции выделить тему: "Автомобили на войне " и дать волю ржавчине ,пыли ,грязи прочей гадости.
Кроме того ,данный кит пестрит дефектами на хроме и стеклах,которые поможет скрыть серый раскрас и пыль.
Пользователь добавил изображение
12876.attach.jpg (64.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
12877.attach.jpg (54.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
12882.attach.jpg (65.25 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Маленькие хитрости
Хитрость с бачками.
Я пользуюсь азром завода "Этон" ,СССР.
Всё в нём хорошо ,кроме прямоугольного бачка,из углов которого очень сложно вымыть краску.Нашел такое решение:

В аптеке покупаем 2-х кубовые шприцы,обрезаем носик на половину и вперед. Садится шприц идеально,не нужно никаких прокладок.
После использования можно помыть (идеально отмывается),можно выбросить.
И ещё в этом же шприце можно и краску до необходимой консистенции развести.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Маленькие хитрости
Вот завел тему,буду сюда выкладывать различные приемы работы и хитрости упрощающие постройку моделей.Писоединяйтесь.
Итак первая:

Сточите губки у штанген-циркуля как на фото и получите прекрасный инструмент для разметки,нечто вроде рейсмуса.

  Проводя одной губкой по краю детали,второй легко отчертить параллельную линию,работает как на прямых так и на кривых линиях.
  Очень удобно наносить всевозможные разметки под пасадочные места болтов ,заклёпок и т.д.
Пользователь добавил изображение
12765.attach.jpg (28.9 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Помогите с фотками!
Цитата
НЕТ
"Это" улутшить невозможно!!!!
Только переснимать

Дело в том ,что это съёмки 2000 года и ни одна модель не находится в зоне досягаемости.А так хочется иметь нормальные изображения!
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Помогите с фотками!
Ребята ,обращаюсь к профессионалам фотографии!
Помогите пожалуйста или делом или советом улучшить качество этих фото ,если это возможно.
Пользователь добавил изображение
12694.attach.jpg (25.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
12695.attach.jpg (19.03 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Кто знает???
Цитата
%))

Чё Вы ржоте?%((
Скажите ещё,что это продавцовые войска,а на эмблеме гири.0%(
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Кто знает???
Кто в курсе,пожалуйста расскажите,что обозначают знаки на крыле.
Пользователь добавил изображение
12087.attach.jpg (93.96 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
ищу прототип
Кто знает,пожалуиста подскажите,что обозначают знаки на крыле.
Пользователь добавил изображение
12073.attach.jpg (93.96 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
СКАД СС1
Наконец то отцифровал фотки сделанные в 2000 году.
Возможно кому то пригодятся,МАЗ на фотках учебный,из училища ракетных войск в Харькове.
Пользователь добавил изображение
12658.attach.jpg (41.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
12659.attach.jpg (26.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
12660.attach.jpg (37.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
12661.attach.jpg (37.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
12662.attach.jpg (39.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
12663.attach.jpg (37.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
12664.attach.jpg (32.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
12665.attach.jpg (32.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
12666.attach.jpg (43.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
12667.attach.jpg (43.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
12668.attach.jpg (34.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
12669.attach.jpg (30.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
12670.attach.jpg (30.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
12671.attach.jpg (33.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
12672.attach.jpg (46.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
12673.attach.jpg (30.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
12674.attach.jpg (41.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
12675.attach.jpg (35.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
12676.attach.jpg (40.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
12677.attach.jpg (29.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
12678.attach.jpg (36.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
12679.attach.jpg (36.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
12680.attach.jpg (34.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
12681.attach.jpg (37.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
12682.attach.jpg (35.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
12683.attach.jpg (28.16 КБ)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
как окрашивают БТТ япошки
Цитата
ага
я тоже смотрел - и тут этот вопрос задавал
Моё ИМХО так красить можно только для диорам - когда всё грязью залепят и не видно
Ну и второй вариант - подстава
Тоесть делает одно - а показывают другую модель
На это меня наталкнули крупные планы готовых моделей


Вот вот! Я тоже о подставе задумался.:rolleyes:
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Техничка. Как?
непонятно:confused: %))
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Обьединённая тема про аэрографы и компрессоры
Цитата
после окончания работы обязательна разборка и чистка любого аэра после любой краски, а при смене цвета достаточно пару раз продуть растворителем и все.


СОВЕРШЕННО ВЕРНО !!!
И ещё: качественно промыть разобранный аэр (любой) поможет простейшая приспособа.
Шприц на 10 куб и иголка слегка сплющеная на конце.Иглу необходимо поджать таким образом,что бы при сильном нажатии на поршень струя была  рассеяной и била в бок.
Набираем полный шприц раствориеля ,
(для акрила-вода , спирт,водка,нашатырь,технич.спирт,денатурат.
Для нитро красок-растворитель 647,646
Для пентафталевых,глифталевых и  алкидных-уайтспирит)
и очень тщательно промываем все потайные места в аэре,струя через сплющеную иглу вырывается с большим давлением и хорошо сбивает скопления краски.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Как снять краску?
Цитата
А что с металом то будет?


Разъест он металл,а особенно сплавы аллюминея
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Как снять краску?
В садоводчески магазинах продаётся едкии натр (щёлочь) NaOH.Именно он в "кроте" и отвечает за смывку краски.
Приимущества его в том,что он не трогает ни стекло ни краску.
Кроме того в кроте ещё куча других химикалий,в том числе и краситель,которые не известно как себя поведут.
Пропорции 2-3 стол ложки натра на 1 л ХОЛОДНОЙ воды.
Обязательно подождать пока остынет,потому что реакция экзотермическая.
Травло и металлические детали удалить до замачивания!
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Ганзя!!!
в лаке перенасыщение матового пигмента
скорее всего плохо разболтали
или после "разболтания" долго собирались задувать
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Проблема со стеклом
Я все таки настоятельно рекомендую полировать. Во первых быстрее чем новое делать (да и новое не так уж и просто).
Во вторых технология проверена годами.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Проблема со стеклом
вот че надумал, зделать новое стекло используя старое при помощи пластиковой бутылки и строительного фена.

Будь осторожен,а то ты это стекло уделаешь.

Если стекло вытягивать по новому,то нужно делать форму,а иначе ты перегреешь родное стекло,оно поплывёт и тут уж точно кранты.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Проблема со стеклом
Цитата
Я извинтеляюсь..может что не так все же делал...
А можно точную марку пасты (Festool, 3M...) ?


Обязательно скажу,только мне до маляров добратся надо, они мне чуть чуть из банки откладывают,а на название я никогда не смотрел.
Как узнаю,я в личку скину.
 А чем полировал,то (кожа,войлок ...?)
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Проблема со стеклом
Цитата
Пробовал такую пасту (для а/м красок), брал самую тонкую - все равно груба для остекления...

Не знаю как вы ей пользовались,но я с помощью такой технологии отремонтировал не один десяток моделей,сейчас делаю ещё одну,если на фото будет видно,а пока вот:

http://www.karopka.ru/gfx/models/full/57556141ce3f0cb3eec539c8ba570696.jpg
эта лобовуха была в брызгах от растворителя
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Проблема со стеклом
Если произошла химическая реакция (т.е. клей от скотча разъел фонарь) есть такая технология:

1 берем зубной порошок,не большой палец наматываем тоненькую коже или байку. Слегка увлажняем и мокаем в порошок,трем поверхность фонаря до образования ровномерной матовой поверхности.
2 С помощью микродрели или любого устройсва,которое обеспечивает вращение ,войлочным кругом палируем пастой для полировки автомобильных красок.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Corel draw
Товарищи!!! Кто знает где скачать или посмотреть обучалку на Corel draw желательно с видео.

Интересуют елементарные приемы для создания макетов для нашего хобби (трафареты из оракала резать).
Книжку купил,ознакомился,но че то там сильно словеев много непонятных.

Если тема поднималась,извините, не нашел.
Мои деревья
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868
Конверсии " Автолегенды СССР"-обращатся в личку.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.