А движок в капот влезет?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
В. Мучичко
21.06.2017 21:15:32
На прошлой неделе наш город отличился (помните историю про девушку, президента и недостроенную больницу?)
И вот мы опять в новостях. Такая погода у нас сейчас. Еду сегодня на работу - смотрю, а дети уже снеговика слепили. Завтра обещали потепление до +3.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
29.05.2017 22:22:49
Несмотря на отсутствие обгонов, гран-при Монако всегда смотреть интересно.
Интересным моментом было замечание насчёт отсутствия обгонов в Сочи. Надо признать, что у нас одна из скучнейших трасс чемпионата наряду с Бахрейном и Барселоной, но Тильке тут пожалуй не виноват: он лишь вписал трассу в олимпийские объекты. Получились покатушки вокруг стадионов, а рядом море, шаверма, чурчхела, армянский самострой, палёное винище и голопузые мы. В общем весело. Но не для телезрителей из Европы. Надо было хоть бэнкинги там что-ли замутить...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
29.05.2017 19:30:03
Аварии уикэнда.
Скотт Диксон и Джей Ховард. Себастьен Бурдэ на квалификации. С Диксоном вроде всё в порядке. Бурдэ сломал ноги.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
29.05.2017 19:26:44
Ввиду отсутствия комментариев по гран-при Монако, расскажу про Инди-500.
Выиграл наш старый знакомый Алонсо в гонке шёл неплохо, и даже лидировал 27 кругов, но не думаю, что до финиша его хватило-бы. Но это мы не узнаем, так как его как всегда подвела Хонда. Алёшин финишировал 13-м. Скорости машине не хватало начиная с квалификации, а шансы на попадание в десятку он потерял из-за повреждения машины в результате столкновения. Подробности гонки тут.
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
21.04.2017 11:57:45
Я не знаю можно ли физически ограничить мощность моторов.
Что касается дозаправок, то картина всегда была следующей. Три машины едут друг за другом Все останавливаются на пит-стоп, кроме одного. Он успевает проехать ещё два круга на пустых баках, и тоже сворачивает на пит-лейн. И оказывается впереди! Причём никто из этой троицы даже не думает обгонять кого-то, так как все экономят резину. Они просто едут друг за другом паровозиком и ждут пит-стоп, надеясь пересидеть друг друга на трассе. Был даже такой термин "Паровозик-Трулли". Ярно был большим любителем собрать позади себя несколько машин и тянуть до пит-стопа. Дозаправки ввели с 1994 года, чтобы повысить зрелищность, и отменили по этой же причине. Тоже не от хорошей жизни. Но стех пор гонки и так стали зрелищнее, так что менять правила наверно не стоит.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
18.04.2017 14:14:02
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
17.04.2017 08:44:24
Тут есть очень много спорных моментов. Дозаправки отменили не от хорошей жизни: гонщики просто пересиживали друг друга на трассе: кто позже заехал на пит-стоп тот и всех опередил. И смотреть как гонщики "сидят" на трассе было мягко говоря уныло. Нет! Это была полная задница. На таких фееричных трассах как Каталунья или Имола за 2 часа можно было лицезреть всего один обгон. Что касается очковой системы, то это тоже спорный момент. Какую возьмём? 20 человек получают очки. Допустим за победу 40, за второе место 38 и так далее... А зачем бороться за победу, если за второе место дают всего на 2 очка меньше? Можно спокойно раз за разом доезжать вторым и ждать, что твой соперник когда-нибудь сойдёт с дистанции, и можно будет все эти очки отыграть. Формуле-1 нужно срочно сесть на диету: ограничить бюджет и увеличить количество команд. Что будет если Заубер обанкротится? Если Рено всё снова надоест? Если Виджея Малью посадят, а команду пустят с молотка?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||||
|
17.04.2017 08:36:27
Боттасу вчера подрезали крылья.
Очень печально было на это смотреть; подозреваю количество человек, утверждающих, что "гонки тухляк" может увеличиться.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
14.04.2017 11:13:44
Сегодня пятничные покатушки на ГП Бахрейна. По моему мнению, это самый скучный этап чемпионата.
А Паскаль Верляйн вроде-бы решил вернуться за руль хотя ещё на прошлых выходных в Заубер сватали Шарля Леклера.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
13.04.2017 12:41:44
Давным-давно Феррари, МакЛарен, Лотус и другие строили машины для участия в других чемпионатах, а пилоты Формулы-1 были постоянными гостями в Ле-Мане и не только. Конечно, тогда и этапов было поменьше и отношения попроще, но я считаю, что это было хорошей традицией.
Самым известным таким случаем был гран-при Монако 1965 года, куда не приехали фавориты сезона - команда Лотус, потому что в тот же день был Инди-500. И не зря! Джим Кларк выиграл Инди-500, а потом и ЧМ Формулы-1.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
13.04.2017 08:22:12
Причём Алонсо пропустит гран-при Монако!
Это трасса, где даже на машине со слабым движком можно побороться за очко-другое. Такое ощущение, что оранжевые этот сезон окончательно сливают, и летом сконцентрируются на новой машине. Только вот вопрос продолжат-ли они сотрудничество с Хондой.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
12.04.2017 22:21:50
Фернандо Алонсо и МакЛарен выступят в Инди-500!!!
Это звучит как первоапрельская шутка, ибо просто невероятно. Последний раз пилоты МакЛарен выступали в Инди-500 в 1980-м году, когда австралиец Верн Шаппан финишировал третьим.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
28.03.2017 08:22:33
Забыл сказать, что у нас стартовал сезон Индикара, где выступает Михаил Алёшин.
Первая гонка прошла в лучших американских традициях: гонку выиграл Себастьен Бурдэ, стартовавший с последней позиции. Михаил Алёшин был тоже в своём репертуаре - попал в две аварии и доехал до финиша 14-м.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
26.03.2017 14:18:58
Ещё небольшая историческая справка: В 1995-м году на МакЛарене впервые появилось то, что мы сейчас называем "акулий плавник".
Композицию дополнял акулий нос и миникрыло. И вот прошло 22 года...
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
26.03.2017 14:12:44
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
24.03.2017 13:20:35
Несмотря на изменения регламента все остались при своих.
Правда Феррари немного ближе к Мерседесу, чем в прошлом году. Если сравнивать с прошлым сезоном, то тогда Феррари на второй тренировке Мерседесу примерно столько же, а РедБулл выступил на уровне Феррари. Теперь пилоты РедБулла проиграли целую секунду.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
03.12.2016 21:32:23
Переговоры пилотов Формулы-1 с руководством Мерседеса.
Верляйн: Выберите меня! Я ваш тест-пилот! И немец!... И выиграл ДТМ в 20 лет! Боттас: Нет меня! Я похож на Росберга! Нико Хюлкенберг: Блин, вот я продешевил… Вандорн: Да нахрен мне этот МакЛарен! Выберите меня! Баттон: Да нахрен мне этот МакЛарен! Алонсо: Не, с Хэмилтоном в одной команде не хочу. Масса: Я чё-то раздумал уходить… Петров: А я уже написал письмо Тото Вольфу. Баррикелло: И я! И я! Феттель: Я уже позвонил и сказал Арривабене, что ухожу из Феррари. И хочу напомнить, что я четырёхкратный чемпион мира. Джовинацци: Да-да, Феттель лучший кандидат на место Росберга! А я на место Феттеля. Жене: А я проехал 2 миллиона километров на Феррари на тестах... Лэнс Стролл: А почём место в Мерседесе? Пике: А я ради Хэмилтона готов идти на таран. Мальдонадо: Возьмите меня – будет весело. Йос Ферстаппен: Возьмите Максика – будет весело. Хэмилтон: Боже упаси! Тогда уйду я! Все хором: Уходи! Уходи!! Баррикелло: Короче, если Льюис уйдёт, берите меня и Баттона. Помните 2009-й? Ковалайнен: А помните меня? А ведь я иногда выигрывал у Росберга в GP2… Ральф Шумахер: А меня? Тимо Глок: А меня? Хэмилтон: Я да! Буэми: А я выиграл Формулу-Е! Лауда: Ну и чё? Пажено: А я выиграл Индикар! Но умею поворачивать не только налево… Лэнс Стролл: Папа, купи мне Мерседес, а то место уйдёт! Стролл-старший: Ты ещё Вильямсы не сносил… Лэнс Стролл: Купи навырост! Лауда: Напарником Льюиса Хэмилтона в следующем году станет… Мой сын Матиас! Тото Вольф: Ники иди в жопу! Я тут с Пересом серьёзные переговоры веду…
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
03.12.2016 20:18:43
Росберг уходит?!
Я в шоке. Не верю... Паскаль Верляйн затаил дыхание...
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
30.05.2017 22:16:09
А я наконец-то нашёл самолётик-головоломку, который собирал в детстве. Никто не помнит такой - я уж думал привиделось.
Но нет! Стоила эта штука где-то 5 копеек, а в середине фюзеляжа была маленькая деталь, скрепляющая всё вместе - у меня никак не получалось её прикрепить.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
29.05.2017 19:16:46
Как будете ленты на швах имитировать?
Я пробовал фольгой-самоклейкой, но получилось криво, и всё бросил.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
28.04.2017 14:45:32
Ой, что-то я и писать на форуме не могу.
Хотя нет, могу, но у себя в группе не могу. PS Эксплорер глючит. Странные однако у него настройки.
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
20.02.2017 20:50:56
Большая потеря для России.
Вспоминается любимая фраза.
А я хотел бы спросить уважаемого представителя Соединенных Штатов: "А вы уже нашли в Ираке оружие массового поражения, или до сих пор ищете?"
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
|
|
|