Фирма "Agusta" подписала с фирмой "Bell" в 1981 году контракт о лицензионном производстве вертолета Model 412 под обозначением Agusta-Bell AB 412 в гражданском варианте; поставки готовых изделий заказчикам начались в январе 1983 года.
Вертолет Model 412 представляет собой модификацию вертолета Model 212 в варианте с четырехлопастным несущим винтом. Специалисты фирмы "Agusta" продолжили работы по модернизации вертолета, разработав его военный вариант согласно требованиям вооруженных сил и других силовых министерств Италии. Военный вариант получил обозначение АВ 412 Grifone, первый полет он выполнил в августе 1982 года.
Военный вариант предназначался для решения широкого круга задач, включая огневую поддержку сухопутных войск (для чего в кабине на турелях можно было установить один - два пулемета, а на внешней подвеске - блоки с неуправляемыми авиационными ракетами), перевозку до 14 солдат с полной выкладкой и эвакуацию раненых с поля боя (шесть человек на носилках и двое санитаров). Морской вариант вертолета предназначен, прежде всего, для выполнения поисково-спасательных задач и оснащен поисковой РЛС с круговым обзором (антенна РЛС монтировалась под обтекателем на крыше кабины летчиков), инфракрасной и телевизионной обзорными системами, четырехканальным автопилотом, более совершенной навигационной системой.
Для поглощения ударов при жесткой посадке у вертолета Grifone, в сравнении с гражданской моделью, делали усиленное шасси. В кабине установлены ударопоглощающие частично бронированные сиденья, броней также прикрыт ряд важных бортовых систем. Пол кабины снабжен разнообразными монтажными узлами, которые позволяют легко изменять конфигурацию посадочных мест, монтировать специальное оборудование, включая внутреннюю лебедку. На сопла двигателей предусмотрена возможность установки экранно-выхлопных устройств, снижающих тепловое излучение вертолета.
В Италии вертолеты АВ 412 (или АВ412) выпускает фирма "Agusta Westland". К 2008 году вертолеты были поставлены шести военным и государственным службам, включая Национальную лесную службу Италии и Национальную противопожарную службу. Самым крупным заказчиком стал Корпус карабинеров, которому поставлено не менее 32 вертолетов. Входящая в состав ВМС Италии служба береговой охраны получила 24 вертолета.
На вооружении армейской авиации Италии состоят 23 из 25 поставленных вертолетов АВ 412 (в армейской авиации они обозначаются ЕМ-4, 4-й тип многоцелевого вертолета - Elicottero Multiruolo), два из них доработаны в вариант радиоэлектронной борьбы.
Фирма "Agusta" продала пять вертолетов АВ 412 в Уганду, где ныне одна или две уцелевших машины в вооруженном варианте используются для борьбы с партизанами. 12 вертолетов АВ 412 было поставлено ВВС Зимбабве, включая две машины в VIP/санитарном варианте. Вертолеты АВ 412 также эксплуатируются в Финляндии, ОАЭ, Лесото и в ВМС Венесуэлы. В военном вертолетном авиационном училище Великобритании вертолеты АВ412 используются под обозначением Griffon HT.Mk 1.
Грубовато, но по существу))) Но вообще тема изначально тролльная на всех автофорумах... Как Акпп и механика, водитель и пешеход, женщина за рулем и т.д. и т.п. так что закругляюсь...
Да... Катался я на таком 20-летнем японском "ведре" 4 года, проехал примерно 170 тыров за это время, да
20 лет это 20 лет.
В среднем 116 километров в день ! Вы таксист?
Можно вообще почти не вкладывать и машина будет передвигаться. Но это не означает, что она полностью исправна.
Не таксист, но пришлось в те времена покататься... В этом Марке, скажу по честному, был на момент моей продажи неисправный узел...- зеркала с кнопки складывались не синхронно...победить не смог...
maks62 пишет: я не понимаю о чём споры...ежу понятно что старый бизнес класс приятнее для задницы чем недорогой универсал..но тут говориться о НОВОЙ МАШИНЕ..а не о феррари 20 лет за 3000 фунтов..так что когда у меня человек покупал новую и спросил что лучше логан или фокус..а я в ответ тебе жопу возить или для дела..то для дела логан посоветовал..и он его купил и рад до соплей..а взял бы фокуса то только жопу бы и возил...так что каждая машина для своих целей...и как сказал тут товарищ как можно бэху на ларгус сменять..так мне бэха на хрен ненужна..я ж не больной малолетка..мне для семьи машина нужна...да и по сотке в год за понты выкидывать я неготов
SVN пишет: Я ни чего не путаю уважаемый, Хендай это и есть Хонда ,они(Хендай) купили Хонду ,как мы когда то, ФИАТ 124, и стали делать на ее базе что то свое........, посмотри хендай ГЕТЦ и ДЖАЗ хонда, практически одно и тоже, джаз чуть длиннее, а в моторном отсеке все то же самое(хрен до чего доберешся)
Элантра это -древний Аккорд и тд.
Тпррруу!!! Стоять! Корни Хундаевые - это мицуба, лансеры и галанты и т.п. На Сонатах 2,3,4 и 5 стояли мицубовские моторы (на4 и 5 их отзеркалили - ремни стали справа а коробка передач слева...)
А сейчас уже пятый год езжу на "Хендай" Акценте - ему уже 7, на спидометре 125000. Еще полтора года назад работал в сервисе, который и обслуживал эти машины. И по личным впечатлениям и по опыту работы - убить их можно, лишь задавшись такой целью...
Сварщик пишет: 10 лет это уже ведро будь оно из Германии или Японии. Я не думаю что владельцы авто из объявлений делают все ТО согласно карте обслуживания. Конструктивно они конечно лучше. Но хапнуть проблем с 10-летней машиной с неизвестным пробегом больше вероятность ,чем ларгусом.
Да... Катался я на таком 20-летнем японском "ведре" 4 года, проехал примерно 170 тыров за это время, да - вложил в него около 50т.р. (в основном превентивно - из мнительности) и если бы не "руль в бардачке" - хрен бы я с ним расстался!!! Сравнимые с ним по уровню комфорта современные авто меньше 700-800 не стоят(((Пока недосягаемо) А всего лишь - Тойота МаркII '88года в кузове GX-71....
У нас их называют "БСМ" - саморез по бетону... В принципе, способ монтажа (Анкера, анкерные пластины, БСМы) не важен. Но главное - окно должно жестко стоять (по уровням и плоскостям) БЕЗ пены... Пена - только утеплитель... Ну должны быть еще и гидроизолирующие и пароизолирующие слои... Но это уже ежели строго соответствовать ГОСТам
Не монтаж - "пестня"... Неправильный замер, в корне неправильный монтаж... Действительно "Икономия" в чей то карман...
PaKOT_174 - Эта работа действительно стоит таких денег, Дело в том, что при этом нужно обычно менять основной запор фурнитуры (в который собственно ручка и вставляется) т.к. в обычных запорах ось ручки физически (если ее продлить насквозь) будет вплотную к пластику рамы с наружней стороны двери и ручку там поставить некуда. Я завтра на работе еще проконсультируюсь с производственниками - по моему были какие то варианты еще...