Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 60 След.
С Днем Рожденья! Андрей 2BY!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрюха! Всего самого, самого, тебе и твоей семье!!!!!!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
С Днем рождения, Павел!, От всей!!!
Павел, желаю тебе всего желаемого, чтоб все давалось легче чем ты думал, чтоб осуществлялись все желания, ну и традиционно - здоровья!!!!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Юбиляру -10 000!!, Чествуем дядюшку Сварога..
Дядько Сварог! Проздравляю!!!!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
D@N, поздравляем!, С Днем Рождения
Поздравляю!!!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Итак, давайте подведем итоги года.
Практически развелся, как только определюсь с более менее постноянным жильем - начну моделить. Ну и до "кризиса" намоделил, считаю неплохо, особо сам для себя отмечаю баржу на тележке.
Ну и конечно всем успехов в наступающем!!!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
Цитата
Сергей  Финченко пишет:
Цитата
Рома Веремейчик пишет:

Придя домой и открыв посылку, оттуда выкатилась чёрная баночка, сначала я подумал что это краска, но повернув её я удивился-это дезодорант, ничего,в пакете ещё что то есть, затем достал блокнот и в очередной раз засунув руку удивился, неужели это книга, но и радоваться пришлось не долго, это был ежедневник

..счастливчик!

.у меня коробками забит весь дом. Я их давно уже не покупаю. Все модели - это подарки, призы, награды, т.д. и т.п.

А вот заметки важные пишу на всяких листках, потом ищем их всей семьей. Иногда находим..

Блокноты тоже в доме на вес золота. Часто путешествую, иногда жалею не на чем записать срочно какое нибудь наблюдение..

Да и парфюм пригодился бы очень.

Старший, - школьник, -засранец, все одеколоны мои на себя повыливал..




У тебя, Роман, не подарок , а просто клад..

Имхо - отличный подарок!!!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Фотки подарков.
Вот такой маленький скромный ветролет улетел в столицу нашей Родины пару дней назад:
Пользователь добавил изображение
zv_72mi26_m2.jpg (58.51 КБ)
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
МС-1 на базе ЗИС-5, 1:35, Алан+Звезда, конверсия
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Марат, Миша, спасибо!!!

Добавил малость цветов и кто мне скажет каким цветом у него был выпускной коллектор???
Привет Андрюх
Выпускной коллектор у все одного цвета - ржавый, из-за частой перемены температуры.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
МС-1 на базе ЗИС-5, 1:35, Алан+Звезда, конверсия
олично получается!
Андрей, извини что редко захожу, проблемы семейные не дают...
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
МС-1 на базе ЗИС-5, 1:35, Алан+Звезда, конверсия
Даёшь ЗиС-5!!
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
МС-1 на базе ЗИС-5, 1:35, Алан+Звезда, конверсия
Андрей, так там к тебе целый набор едет, зачем кабину делать?
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
МС-1 на базе ЗИС-5, 1:35, Алан+Звезда, конверсия
Что решил?
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Adler Sd.Kfz.325 Prototype German Airfield Tractor, 1:35, самоделка, тяжелый аэродромный тягач-эвакуатор
Колесо, в черновом сборе:
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Adler Sd.Kfz.325 Prototype German Airfield Tractor, 1:35, самоделка, тяжелый аэродромный тягач-эвакуатор
Ну и т.к. там 2 прототипа, я остановил свой выбор на том который с большими грунтозацепами и железными передними колёсами.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Adler Sd.Kfz.325 Prototype German Airfield Tractor, 1:35, самоделка, тяжелый аэродромный тягач-эвакуатор
да, главное начало :). Все фото прототипа здесь, других нет, так что коменьте по полной, чтоб без косяков было.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Adler Sd.Kfz.325 Prototype German Airfield Tractor, 1:35, самоделка, тяжелый аэродромный тягач-эвакуатор
Приветствую Вас друзья!
Модель необычна, не только своими формами, но и процессом изготовления. Обычно я начинаю с "морды", но это тот самый исключительный случай и начало будет от колёс, причем задних.
Изготовлены 4 заготовки, диаметр аж 7см.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Adler Sd.Kfz.325 Prototype German Airfield Tractor, 1:35, самоделка, тяжелый аэродромный тягач-эвакуатор
Спасибо за пожелания друзья!
Цитата
Stive пишет:
Да серьезная машина, удачи в постройке. Кстати кто то из мелких западных фирм его в смоле выпускал, лет 5-7 назад.
На одной из фото видно модель, но как-то только силуэтом она похожа на прототип.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Adler Sd.Kfz.325 Prototype German Airfield Tractor, 1:35, самоделка, тяжелый аэродромный тягач-эвакуатор
и еще пара фото:
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Adler Sd.Kfz.325 Prototype German Airfield Tractor, 1:35, самоделка, тяжелый аэродромный тягач-эвакуатор
Приветствую коллеги!
В качестве исключения, в рамках ГБ, буду строить вот такую штуковину.
Информации по прототипу откровенно мало, но может в процессе кто что и подкинет, итак
Adler Sd.Kfz.325 Prototype German Airfield Tractor:
"В 1943 г. фирма изготовила прототип тяжелого аэродромного тягача-эвакуатора Sd.Kfz.325 с двумя задними полыми ведущими барабанами диаметром более 3 м и двумя передними сдвоенными управляемыми колесами. Тягач также мог применяться для выравнивания поверхности аэродромов. Двигатель Maybach HL42 мощностью 82 л.с. Изготовлено 2 прототипа массой 6650 кг. Габаритные размеры тягача - 6035х3100х2680 мм." - http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=370
Геометрия
Тип кузова Грузовик
количество дверей 2
габариты / длина 6 035 мм
габариты / ширина 3 100 мм
габариты / высота 2 680 мм
масса / снаряженная 6 650 кг
Двигатель
Мощность 82 л.с.
Марка топлива бензин
Дополнительная информация
Всего выпущено 2 - http://www.autowp.ru/adler/car38382/specifications/
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
БАД-2 на шасси Ford-Timken, 1:35, самоделка, Плавающий бронеавтомобиль
Владимир, это-то понятно что рамный, Валк поищу, может и смысла не будет покупать для донора звезду.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
БАД-2 на шасси Ford-Timken, 1:35, самоделка, Плавающий бронеавтомобиль
Привет Владимир!
Базу планирую самую простую и дешевую, звездатый БА-3, перепиливать шасси не вижу никакого смысла, т.к. судя по фото из журнала всё днище будет закрыто листами. Единственное задумываюсь о ж/д ходе, имхо машина с винтом сзади, да ещё и на рельсах, будет смотреться экзотичней. Но пока не могу определиться куда всё-таки складывались простые колёса.
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
БАД-2 на шасси Ford-Timken, 1:35, самоделка, Плавающий бронеавтомобиль
Думаю работа по созданию БАДа будет нетрудной, т.к. все выкройки и процесс модернизации БА-3 в БАД-2 описан в журнале "Scale Military Vehicle Conversions", хотя наверно немного всё-таки помучаться придётся :)
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
БАД-2 на шасси Ford-Timken, 1:35, самоделка, Плавающий бронеавтомобиль
Приветствую всех коллег!
Т.к. некоторое время назад я собрал БАД-1, именно это и повлияло на решение собрать БАД-2, хотя надо признать он не так интересен как его старший брат.
И так, немного о БАД-2.
Постройкой бронеавтомобиля БАД-1 работа ТО ЭКО ПП ОГПУ не ограничилась. Успешная конструкция этой машина побудило руководство отдела начать работу над более мощной машиной, названной БАД-2, но по документам проходившей как “броне-авто-водо-машина”. Из названия можно догадаться, что помимо передвижения по обычным дорогам и железнодорожным путям БАД-2 должен был иметь способность плавать. Базой для этого уникального бронеавтомобиля послужил трехосный грузовой автомобиль Форд-Тимкен, ограниченная партия которых была поставлена в начале 1930-х гг. и затем активно использовалась для военных целей. Предварительная подготовка проекта изначально находилась в ведении ОГПУ – в начале 1932 года начальник отдела Медведев передал на ленинградский завод “Большевик” проектную документацию, где бригада инженеров под руководством Н.Обухова приступила к доработке и изготовлению опытного образца. Интерес к БАД-2 проявили и военные, которые в конечном итоге взяли все дальнейшие работы под свой контроль.
Конструкция бронеавтомобиля была во многом оригинальна. Корпус БАД-2 крепился к раме ходовой части при помощи сварки и болтов был выполнен в форме лодки. Задние сдвоенные колеса были закрыты большим бронещитом изогнутой формы, который начинался в передней части и плавно огибал носовое колесо. Над корпусом сделали небольшую коробкообразную надстройку.
Компоновка БАД-2 осталась классической. В носовой части размещался двигатель, за которым разместили отделение управления, а на оставшуюся длину машины занимало боевое отделение. Смена хода с обычных колес на железнодорожные бандажи занимала около 30 минут. Для передвижения на плаву машина снабжалась трехлопастным гребным винтом, установленном на конце червяка передачи заднего моста. Это несколько упростило конструкцию, но в результате на плаву вращались задние колёса, а при движении по шоссе вращался винт. Так как киль на БАД-2 отсутствовал, поворот на воде мог осуществляться только с помощью передних колес. Для улучшения проходимости по плохим дорогам и пересеченной местности на задние колеса одевали гусеничные цепи по типу резино-металлических гусениц “кегресс”.
Вентиляция боевого отделения, имевшего весьма скромные объёмы, производилась посредством жалюзи закрываемых в случае необходимости броневыми кожухами. В моторное отделение воздух поступал через специальные колпаки грибовидной формы установленные на корпусе. Для откачки попавшей в корпус воды имелся ручной насос.
Схема размещения вооружения без изменений перешла от БАД-1, но с некоторыми изменениями. В передней башне конической формы установили 45-мм пушка 20К, в кормовой башне и в лобовом листе корпуса монтировалось по одному 7,62-мм пулемету ДТ.

На испытаниях, проведенных в конце весны 1932 года в окрестностях завода “Большевик” под Ленинградом, выявилось большое количество недостатков БАД-2. Желание разработчиков обеспечить бронеавтомобилю максимально возможную защиту привело к тому, что двигатель на ходу сильно перегревался уже после нескольких километров движения, а доступ к основным агрегатам для их текущего обслуживания был затруднен. На воде БАД-2 держался неплохо, но из-за конструктивных особенностей корпуса управляемость оказалась недостаточной, при этом нормальный выход из воды мог быть осуществлен только при наличии пологого берега или твердого дна. Передвижение по мягкому грунту или песку также было затруднено.
В общем, БАД-2 не оправдал возлагавшихся на него надежд. Однако, КБ завода “Большевик” оперативно провело серию доработок, в ходе которых на машине заменили фары и демонтировали кожухи вентиляционных жалюзи боевого отделения. В таком виде бронеавтомобиль больше устроил заказчика, что позволило 2 августа 1932 года заключить договор №173740сс между УММ РККА и опытным отделом машиностроительного завода им.Ворошилова на “проектирование и изготовление улучшенного опытного образца плавающего броневого автомобиля БАД-3 со сроком окончания работ к 1 ноября 1932 года.” Выполнить это условие завод не смог и в план опытного строительства на 1933 года вместо БАД-3 был включен модернизированный БАД-2. Заказ на 25 машин был размещен на Ижорском заводе, куда в скором времени был доставлен опытный образец для детального изучения. Но и здесь работы по плавающей бронемашине продвигались очень медленно. Главным образом этому мешала загрузка предприятия текущими заказами на изготовление различных узлов для серийной техники. Кроме того, корпус БАД-2 имел весьма сложную форму и его изготовление на имеющихся производственных мощностях было сопряжено с большими трудностями.
В сентябре 1933 года представитель УММ РККА докладывал в наркомат обороны о ходе выпуска этих машин следующее: “БАД (плавающий) из 25 будет вероятно сдано не более 15…”
В итоге БАД-2 вообще остался в единственном экземпляре.

И все же, первый советский плавающий бронеавтомобиль произвел сильное впечатление на иностранных военных специалистов. На параде 1 мая 1933 года на площади Урицкого (сейчас Дворцовая) в Ленинграде БАД-2 прошел в одном строю с БАД-1 и другой бронетехникой, после чего бронеавтомобиль переплыл Неву, благо погода стояла хорошая и волнение на воде было небольшим. Что случилось с БАД-2 после этого сказать сложно – по некоторым данным бронеавтомобиль был разбронирован осенью 1933 года.
Пользователь добавил изображение
bad2_a1.jpg (56.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
bad2_a2.jpg (40.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
bad-2_2.jpg (68.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
bad-2_3.jpg (41.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
bad-2_rail.jpg (58.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
bad-2_rail2.jpg (83.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
bad-2_rail3.jpg (86.07 КБ)
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Все про водку или чем лучше разводить акрил, делимся впечатлениями о ней родимой
А мне вот нравится КБРовской разводить, 25 рублей за бутылку, без акцизов, зато с утра никакого похмелья, упс, разводов на модели, ну и голова за "моделизм " не болит :)
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
по рекомендациям коллег уменьшил высоту прицепа, продолжаю красить:
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Михаил Титков пишет:
Денис, масштабно! А прицеп самодельный? Не высоковат? Мне кажется можно было бы и пониже, а так центр тяжести очень высоко..
Прицеп самодел, может и впрямь немного высоковат, пока некрашенный был не видно было Но фото одно и качество плохое, так что как уж увидел :)
Пользователь добавил изображение
7000lcvp.jpg (11.89 КБ)
Изменено: Денис Боков - 11.10.2012 15:25:31
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Антон пишет:
Денис Боков,  

Вот это, да!!! Здоровый, блин, зараза.
Огромный, 38см в длинну.
А как красить замучался.... и это еще только база (крылья у грузовика в черный перекрашу).
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
допилил, начал красить:
Рисунок
SDC10138.JPG (212.97 КБ)
Рисунок
SDC10139.JPG (177.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC10140.JPG (121.83 КБ)
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
немного продолжу:
Рисунок
SDC10132.JPG (247.17 КБ)
Рисунок
SDC10133.JPG (148.91 КБ)
Рисунок
SDC10134.JPG (209.48 КБ)
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Цитата
Денис Боков пишет:

пилю:
Опа на   !!!А от чего рама с движком???
В галерее будет видно :)
Пользователь добавил изображение
7000lcvp.jpg (11.89 КБ)
Изменено: Денис Боков - 23.09.2012 21:57:23
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 60 След.