Степан Петров написал: Плашку резать смысла нет, там в любом случае останется заусенка. От руки на такой резьбе конечно вряд ли возможно усилие почувствовать. Возможно у Вас плашка резьбоформирующая. Попробуйте протачивать до размера 0,6.
Согласен, у вас плашка не для нарезки резьбы, а для ее формирования. На самой плашке просто нет зубцов, которыми режется резьба. В данной ситуации поможет только проточка проволоки до меньшего диаметра
С такими диаметрами и не получится ничего нарезать, для того, чтобы нарезать резьбу 0,8 вся проволока должна быть 0,65-0,7. Для простоты- берете высоту зуба плашки и делите пополам. Тем более латунь- капризный, вязкий материал, при нарезке он не только срезается, но и частично раскатывается (еще ОГРОМНОЕ значение имеет качество изготовления самой плашки, советской 1мм спокойно резал резьбы на проволоках из различных материалов). При таких исходных данных как у вас, как только кончается сход резьбы в плашке и начинается "цилиндр", заготовку закусывает и привет горячий за счет раскатки материала. Поэтому советую чуть уменьшить диаметр заготовки, это хотя бы частично позволит деформированному материалу и стружке не клинить заготовку.
Сергей написал: Есть специальный пластилин для этого, лепите, красите. Например Wilder Takk. Я прикупил, но не юзал еще. Перед использованием проверить бы на чем то ненужном )
С данным камо я вижу два варианта- красить кистью от руки (ибо судя по картинке на прототип все накрашивалось кистями), либо, как уже говорилось выше- жидкие маски, по другому либо не получится, либо, пардон, затрахаетесь с масками
Продолжаю работы мучения с Корсаром. Собрал все в кучу. Стабилизатор покрыл грунтом, заполировал, нанес имитацию точек сварки (данный тип самолета сварной, причем даже на музейных машинах точки сварки видны из под краски).
Подогнал и установил элероны, для этого местами пришлось доклеивать полоски полистирола и много вышкуривать. Также сделал и установил БАНО. Строевые огни и светофор изготовил из фольги (отражатель) и подкрашенной эпоксидной смолы. Потом смолу заполировал тамиевскими компаундами.
Сделал и усилил узлы навески складной части крыла. Так как установлены не родные ниши шасси, а также потому что Трамп выполнил эти узлы очень слабыми для плоскостей такой массы (по умолчанию крыло должно быть сложено), пришлось колхозить из пластика гребенку. Также по всему крылу и фюзеляжу устраняется довольно много утяжин
Внедрил в крыло, покрасил и "смыл" смоляные ниши шасси. Осталось только потом их немного попачкать. Собрал центроплан и "поженил" их с фюзеляжем. Смола крайне трудно легла и в крыло и в фюзель, местами толщина пластика и смолы составила 0,1-0,15 мм (в сумме. прозрачное вместе с краской)
Немного накидал механизмов, трубопроводов и проводки в замоторный отсек. Трамп почему то этот момент обошел стороной, хотя на полную открыл совок, а отверстие там получается большое и через него нутрянку очень хорошо видно.
На моем трамповском корсаре большущая створка на пузе за капотом дана открытой (и есть мысль ее так и оставить), но под ней просто пусто, от слова совсем. Может есть у кого детальные фото этого отсека, хотя бы снизу, понятно, что там моторама, проводка и какой то механизм управления этой створкой, но как это выглядит я не нашел
Покрасил, немного ободрал и оттонировал кабину. По поводу толстых боковин кресла мне уже навтыкали, причем абсолютно обоснованно и правильно, но их в кабине особо и не видно (мне еще понравилось как на этих боковинах ободралась краска, еще одна причина почему не стал стачивать). Также не стал плодить сусликов в виде проводки и кучи трубок под боковинами и креслом- сил уйдет много, а видно их не будет
Вот смотрю на твои "сказки" и возник у меня вопрос- ты красишь модели в процессе постройки, так сказать "кусками", потом собираешь, шпаклюешь, обрабатываешь ну и др., но ведь во время этих работ и краска может сцарапаться и потожировые выделения с рук перенестись и пыль от шпаклевки забиться в труднодоставаемые места, ну и остальные прелести. Как ты обходишь эти моменты? Спрашиваю не из праздного любопытства, насколько ты знаешь собираю сейчас корсара в 32-м, так вчера пристыковал консоли, увидел насколько он здоровый получается и крутить его становится неудобно, вот и решил (на будущее конечно, не с этими дровами) попробовать твою технологию сборки/покраски. Хочу уточнить все плюсы/минусы данной технологии, чтобы потом не наступать на грабли, которые знающие люди уже обошли.
Здорово получилось! Вопрос (исключительно в целях самообразования)- как общие виды ты снимаешь, понятно- лист ватмана, 3-4 лампы, вспышка в потолок, а макро также? Макро это же несколько другой принцип съемки
Андрей, я бы все-таки посоветовал Вам либо найти фотку прототипа (любого, какой нравится) и пилить/красить в соответствии с ним, либо уже изначально решить, что борт будет "собирательным образом". Тогда уже все вопросы будут сняты. В противном случае Вам накидают массу "табуреток" и просто испортят настроение
Starley написал: Самое хреновое в кабине штурмана, что в оригинале она оживальной формы (как пуля, почти круглая в сечении), а в модели- пирамида, положенная набок, т.е. почти квадрат в сечении
Это точно, но на фоне ужасающей стыковки (ведь ещё предстоит её хоть как-то шпаклевать и сглаживать!) об истинности формы уже и задумываться не хочется...
Непрозрачный пластик по ребрам можно скруглить.
Да, сделаю, что смогу... Там и по всему корпусу сплошные ступеньки... Одна из худших моделей, что мне попадались. Ранний Амодел, порой, лучше стыкуется. И даже "пассажирский" Пластикарт.
Оооо, амодел и пластикарт, по сравнению с этими дровищами, стыкуются на щелчок!
Самое хреновое в кабине штурмана, что в оригинале она оживальной формы (как пуля, почти круглая в сечении), а в модели- пирамида, положенная набок, т.е. почти квадрат в сечении
Денис Догадов написал: Насколько сильный планируется перепил? Там имеет смысл использовать фюзеляж от Звезды, родной неисправим.
Да ладно неисправим! Правда пластика и шпакли для этого надо немерено. Звездовский тоже отнюдь не блещет точностью. Вообще эту модель надо собирать из коробки и не мучаться (ну и ностальгировать), я свой с "вгоном в чертежи" делал почти полгода (почти каждый день часа по 4-5) (Если будет интересно- http://karopka.ru/forum/forum259/topic18338/)
Итого- Проксон (и иже с ним) хорош для материалов, малочувствительных к температуре их разогрева. Для работ с тонким полистиролом либо приспособиться к нему (работать без нажима и легкими движениями, также можно в среде охлаждения, например воды), либо колхозить самому из моторчика и регулятора (вариант неплохой, но с точки зрения эргономики не очень, что может сказываться на точности работ). Также, как вариант, можно использовать полировальную машинку для салонов красоты (всякий там маникюр-педикюр), у них частоты вращения более адекватны для работ с нежным полистиролом, но всего один возможный тип хвостовика фрез, ну и всякие там биения и др. неточности.
Каждый выбирает себе сам.
У меня есть и проксон и всякие моторчики и ручные сверлилки (сейчас идет с Али беспроводная бормашинка размером с авторучку). Если нужно работать со сверлом менее 0,4 мм- проксон, т.к. в ручном варианте очень большая вероятность сломать сверло, если зубоврачебные фрезы- моторчик, т.к. проксон банально сплавляет стружку на фрезе (причем тут же) и работать становится невозможно (либо работать в среде воды, но при этом все рабочее место, ну и ваш покорный слуга, в пластиковой жиже). Но в основном стараюсь работать руками, точность и качество получается выше. Все эти механические ухищрения для очень грубых работ (типа работ рашпилем или драчовым напильником).
Taiga13 написал: Приехала вторая часть заказа. Хороший инструмент. Осталось опробовать в работе. Заодно пойму нужен гибкий вал или не нужен. Слегка смущает маркировка, на упаковке 60/EF, а на устройстве 60/Е. У всех так? Спасибо большое всем участникам, которые помогли сделать выбор. key1979 Вам отдельное спасибо, за помощь и ссылки. Осталось посмотреть что предлагает алик из насадок. и есть ли смысл там заказывать. Возможно у кого-то есть ссылки. Буду признателен. Спасибо.
Как опробуешь (наиболее интересен адаптер, т.к. сама машинка есть)- отпишись пожалуйста о впечатлениях, интересна минимальная частота вращения ротора, ну и соответственно мощность при этом
Дорогой дедушка, Дмитрий Петрович! Сначала от тебя пришло замечательное поздравление в стихах (с треком), потом я тихо впал в легкий ступор, когда увидел вес посылки- 4 с лишним кило!!! На почте выяснилось, что это реально здоровая посылка! Огромное тебе спасибо от всей моей семьи! Шампанское сразу утащила супруга, сказав, что не только гусары его очень уважают, тем более, что на носу праздник и оно будет очччень к месту! За Р-40, картину, конфеты и упаковочную коробку отдельное спасибо от ребенка ему они очень зашли, восторга немерено!!! Ну а от меня лично огромное спасибо за шикарные модели (как раз раздумывал над темой амерских палубников) и действительно новогоднее настроение!!!
П.С. Когда я открыл коробку и увидел 4 рулона туалетной бумаги я вспомнил некоторое обсуждение (см. чуть выше) и ржал аки конь минут пять