Garbage models пишет: У меня такой вопрос, немец от нашего отличается только ящиком с заде башни?
Даже если драгон еще чего то там придумал и предложил приклеить, кроме ящика- в основе на литниках все равно Оригинальная стз в первозданном виде. Так что можно смело делать нашу.
Константин пишет: Зачем покупать трофейную Т-34, что бы сделать из нее советскую ? У Дрегон отличный ассортимент советских 34-к...
Это ж очевидно! Разжиться сундуком Роммеля чтоб. А вообще, СТЗ у дурогона не было еще в достаточном для общества количестве и цене, только лимитэдишн весь в белом от кибрхобби.
Тимофей Гладких пишет: Не, но я и не прочь вместо ИСУ-152 собрать СУ-152 они схожи
Понятно.
Ну, а если серьезно, то скажу вот что. Если не принципиально какой именно "Зверобой" собирать (они, к слову, довольно разные), то всё же лучше выбрать Тамию. У трампа есть некоторые проблемы со сборкой. Знаю что говорю ибо собирал оба кита.
Алексей Дубровин пишет: LeonID, Да ты прав. Тут вся фишка, чтобы аккуратно их приклеить. Это надо делать быстро и четко, так как цианкрилат быстро сохнет.
Я надевал колечко на сверло, промазывал его немного клеем , вставлял всю конструкцию в отверстие на детали и с обратной стороны выдергивал сверло вниз, пока клей еще не схватился.
Твой метод тоже интересен. Попробуй - интересно посмотреть
На т-34 такой ленивец - самый распространенный ( вроде устанавливался на все машины на всех заводах с осени 1942 года), поэтому его изготовление момент, с которым постоянно сталкиваешься строя поздние машины. Готовые ленивцы только в наборах АФВ и т-34/85 Драгон
С позволения поделюсь секретом. Чтобы не "пожарить" с суперклеем, можно обычным жидким типа Тамии клеем Обработать место приклейки колечка, хоть металлического, хоть бумажного и спокойно центровать- все держится вполне достаточно. А уж после тонкой проволочкой вносить суперклей Вот на фото результат ( на поддерживающих)
Алексей Дубровин пишет: Приветствую. Рад, что Вы присоединились к ГБ. Очень мощная у вас работа.
Учитывая ваш подход к матчасти заметил пару косяков.
1) Драгоновская комбашня - хороша. Но она переразмерена по высоте гдето на 1 мм. 2) Жалюзи на крыше ТО - должны быть в реале из 20мм листа - поэтому травленка к сожалению не очень подходит для их имитации.
Алексей, спасибо за внимание к работе. Про комбашню дурогонову знаю, постарался чтоб в глаза не сильно бросалось-снял фаску под крышкой. Большего увы не выжмешь из готовой детали, проще тогда делать "с нуля", чего неохота Жалюзи вообще смысла большого нет делать масштабно, имхо, под сеткой практически ничего не будет видно, особенно если створки открыть на небольшой угол.
In DeM пишет: Огромная просьба особо не флудить ) Вопрос теряется)
Ответьте, пжл, кто-нибудь, что надо делать с ленивцами?
У звездолетов косяк врожденный : ось ленивца немного назад задвинута, при монтаже траков могут быть проблемы с провисом: либо слишком сильный, либо вообще без оного.
Судя по всему, рускоязычный проект продвинутых китайских товрищей, самостоятельно осваивающих российский рынок. Оплата идет через "палку", так что какая-никакая страховка и гарантия есть.
Цены китайские, доставка тоже оттуда, стоимость и сроки -соответственно. Короче, это приснопамятный Buymodel в варианте "зона .ру" (владелец тот же оказался) Вариант приемлемый, Мста по ссылке- около 68$ c доставкой недели за три.