Александр, спасибо!!! Очень рад Вашему участию в определении истины! Сейчас рассмотрел фото на большом компе. Очень познавательные фотографии! Возможно Вы правы, что для камуфлирования использовался сине- серый брезент. Правда, исключением смотрятся первое фото с коричневым и британский ( грубо говоря "либертос" ) с синим брезентом и рыжей палубой. Но это перевозки военного времени.
"Гаваец" же послевоенный мирный сухогруз, скрывающий камуфляж ему не нужен. Скорее наоборот.
Есть ещё первичный документ, который надо перепроверять- инструкция ( по ней уже окрашен корпус,палубы, шлюпки,...).
Эта самая инструкция , без привязки к какой- либо фирменной палитре, рекомендует красить люки в коричневый хаки. Вот я и пытаюсь понять на сколько хаки может быть коричневым и на сколько это будет смотреться в совокупности.
Тут вылез ещё один вопрос о количестве пожарных гидрантов на этой посудине. Было всего два наплыва пластика, возле дымовой трубы, похожие на такую укладку.
Мне кажется маловато будет.
"Гаваец" же послевоенный мирный сухогруз, скрывающий камуфляж ему не нужен. Скорее наоборот.
Есть ещё первичный документ, который надо перепроверять- инструкция ( по ней уже окрашен корпус,палубы, шлюпки,...).
Эта самая инструкция , без привязки к какой- либо фирменной палитре, рекомендует красить люки в коричневый хаки. Вот я и пытаюсь понять на сколько хаки может быть коричневым и на сколько это будет смотреться в совокупности.
Тут вылез ещё один вопрос о количестве пожарных гидрантов на этой посудине. Было всего два наплыва пластика, возле дымовой трубы, похожие на такую укладку.
Мне кажется маловато будет.