Всегда пожалуйсто, kolibri. Рад, что тебе понравилось.
"Быстро только кошки родятся."
03.05.2009 13:17:05
LeXXi, если речь идет о Chery QQ, то я о таком китайском чуде за 7900 усд, тоже впервые слышу.
Одна из причин - Литва страна богатая, поэтому по статистике маленькие и тем более китайские авто люди покупают неохотно (с неделю назад по радио передавали), а если булыжники в здание сейма кидают, то только гранитные, хорошо отполированые... :rolleyes:
"Быстро только кошки родятся."
|
|
|
05.02.2008 19:31:38
Ремонт на кухне, да еще и своими силами это... Сами недавно проходили.
"Быстро только кошки родятся."
|
|||
|
19.06.2008 20:30:32
Меня интерисует другой вопрос. На Нюрнбергском процессе еще в 45-46 разобрались, кто преступник и какие символы использовать нельзя, причем я считал, что это решение касается всех стран, ан нет... Непонятно следующие, как может правительство ЛР, нискем не согласовав этот вопрос, признать символику другой страны пеступной? Хотя, как сказал Serg62:
"Быстро только кошки родятся."
|
|||||
|
17.06.2008 22:22:07
Господа моделисты, сейм ЛР в последнее время работал в поте лица и в результате этой титанической работы было принято два решения:
1. Разрешил геев . 2. Запретил серп-и-молот . Первый пункт позволит теперь решить вопрос с безработицей - идя на собеседование, одевайтесь πдором, т.е., лицом нетрадиционной сексуальной ориентации - должны взять. Теперь самый социально-защищенный человек у нас - пожилой афроамериканский гей на инвалидной коляске... Второй пункт поинтереснее. Теперь зарешены символика третьего рейха, СССР и Литовской ССР ( т. е. орел, хакенкрейц, пятиконечная звезда, серп и молот, герб, флаг и гимн третьего рейха, СССР и Литовской ССР, а так же форма третьего рейха и СССР, одежда с символикой этих стран пошли в БАНю). В общем, кожаное пальто-реглан, мужской френч, беретки тёмно-синего цвета или тёмно-синие юбки в ЛР носить нельзя, это всё элементы униформы РККА, которые в НКВД тоже использовались. А как быть с китайскими туристами? Также запрещены изображения руководителей НСДАП и руководителей компартий (!). Повесить на стену теперь уже запрещенный портрет Гитлера, Геббельса или Гесса мне никогда не хотелось. А вот что теперь делать с изображением ни в чем не повинных Че, Мао или Фиделя? Смогут ли соцдемы использовать изображения их бывшего лидера др. А. Бразаускаса ( Одним словом парламентарии обеспечили прокуратуру и полицию бесполезной работой. PS Получается , что я стану нарушителем, когда доделаю МиГ-3... Ладно, пойду вбивать гвоздь в стену для портрета дуче Бенито, он ведь получается ничего плохого не сделал...
"Быстро только кошки родятся."
|
|
|
25.05.2008 10:38:58
Коллеги, раз уж такую тему открыли, скажите, какого вы мнения о ноутах от Dell. Если точнее Dell Inspiron 1525 NB
"Быстро только кошки родятся."
|
|
|
01.02.2008 12:08:40
Вот с нишами шасси:
"Быстро только кошки родятся."
|
|
|
24.11.2007 13:16:42
А.С.Яковлев вспоминал: «На одном из совещаний у Сталина при обсуждении вопросов работы авиационной промышленности было рассмотрено предложение наркома А.И.Шахурина о серийном производстве захваченного нашими войсками реактивного истребителя «Мессершмитт-2б2». В ходе обсуждения Сталин спросил, знаком ли я с этим самолетом и каково мое мнение. Я ответил, что самолет Me 262 знаю, но решительно возражаю против запуска его в серию, потому что это плохой самолет, сложный в управлении и неустойчивый в полете, потерпевший ряд катастроф в Германии. Если он поступит у нас на вооружение, то отпугнет наших летчиков от реактивной авиации. Они быстро убедятся, что это самолет опасный и к тому же обладает плохими взлетно-посадочными свойствами.
"Быстро только кошки родятся."
|
|||
|
28.01.2008 19:59:00
28 Января 1945
От Советского Информбюро Войска 1-го ПРИБАЛТИЙСКОГО фронта, перейдя в наступление, 28 января овладели литовским городом КЛАЙПЕДА (МЕМЕЛЬ) — важным портом и сильным опорным пунктом обороны немцев на побережье Балтийского моря, завершив тем самым полное очищение Советской Литвы от немецких захватчиков. Войска 1-го Прибалтийского фронта перешли в наступление на плацдарм противника в районе города Клайпеда (Мемель). Немцы превратили свой плацдарм в сильно укреплённый район. После артиллерийской и авиационной подготовки советские части атаковали противника, преодолели широкий противотанковый ров, минные поля и несколько линий траншей. Особенно напряжённые бои разгорелись на ближних подступах к Клайпеде. На расстоянии двух— четырёх километров от города проходила вторая оборонительная линия немцев с девятью фортами, толщина стен которых достигает трёх — четырёх метров. В фортах противник установил орудия крупного калибра и большое количество пулемётов. Советская пехота, поддержанная артиллерией и танками, сломила вражеское сопротивление и ворвалась на улицы города Клайпеда. Гитлеровцы, прижатые к морю, оказывали яростное сопротивление, но не смогли сдержать натиска наших частей. Сегодня войска фронта завершили разгром клайпедской группировки немцев и овладели литовским городом Клайпеда — важным портом на Балтийском море. Противник понёс большие потери. Только на подступах к городу, в районе местечка Кауфманнс, уничтожено 1.600 гитлеровцев, подбито и сожжено 37 немецких танков и самоходных орудий. Штурм Мемеля Из фронтового дневника Фридриха Иосифовича Сегаля.Ф. И. Сегаль – командир Добельской учебно-танковой дивизии Прибалтийского военного округа Советской армии, генерал-майор танковых войск в отставке. 26 января 1945 года. Получена приятная весть. Нашему полку приказано овладеть городом Мемелем. К его штурму мы готовились долго, изучали местность, маршруты выхода к переднему краю обороны против-ника, вели непрерывную разведку по всему фронту и в глубину, включая оборону вокруг города. Движение начали вечером, под покровом ночи. Через два часа уже были у переднего края. Полк успешно атаковал, хорошо помогли соседи слева – мотострелковые части. Противник стал поспешно отходить, сопротивляясь лишь отдельными группами. Перед самым городом мы натолкнулись на глубокий противотанковый ров. Самоходки его преодолеть не могли. Пришлось рыть и готовить проходы. Работы освещало зарево горящего города. Командир полка поставил задачу – разведать силы противника на подступах к городу. Мы с тремя разведчиками отправились выполнять задание. Заметив нас, противник открыл огонь, продвигаться дальше мы не могли. Тогда я принял решение – обойти сзади опорный пункт врага и уничтожить его. Под прикрытием двух солдат с фронта, которые тоже открыли по ним огонь, мы с младшим сержантом, командиром отделения разведки, обошли эту точку с тыла и закидали ее гранатами. Трофеи – один ручной пулемет, один автомат. Плюс два немецких трупа. Больше фрицы не стреляли. Мы благополучно добрались до юго-восточной окраины города. Противника там уже не было. Город был весь в дыму, в воздухе кружились хлопья пепла. Связавшись с командиром полка, я передал ему, что город от неприятеля очищен, и пообещал, что буду встречать колонны на окраине. В шаге от смерти 27 января 1945 года. Около часу ночи главные силы полка вошли в город. Расположились мы на краю города, разместили полка в одном из зданий, выставили охрану и прилегли на пару часов отдохнуть. Когда стало светло, вскакивает солдат и говорит, что возле дислокации штаба немецкие автоматчики. Они ведут прицельный огонь с башенки соседнего здания. Выстроенное в готическом стиле, это здание напоминало маленький замок или кирху. Я выскочил из штаба, залез в самоходку, охранявшую штаб, сел за орудие и двумя выстрелами из пушки разнес эту башенку. Стрельба прекратилась. Мы взбежали наверх и в груде разбитых кирпичей обнаружили двух немецких "камикадзе". Вечная память и вечная слава ВОИНАМ-ОСВОБОДИТЕЛЯМ
"Быстро только кошки родятся."
|
|
|
27.10.2007 11:49:27
Вместо галлереи
До конца лета 1945 г. в НИИ ВВС удалось испытать на отечественном низкооктановом бензине газотурбинный Jumo 004, а на тракторном керосине другой ТРД, BMW 003. Впервые удалось определить тягу, расходы горючего, оптимальные обороты наиболее доведенных германских двигателей. Красноармейцы арестовали главного технического советника и уполномоченного фюрера по реактивным самолетам. 1 июня 1945 г. начальник Разведывательного управления Генштаба Красной Армии генерал Ф.Ф.Кузнецов сообщил А.И.Шахурину: «Пленный Э.Пурукер представляет для Вас большой интерес, так он широко осведомлен о производстве в Германии реактивных двигателей для самолетов. Пленный находится в Москве и может быть предоставлен для специального допроса вашим представителем.» Пурукер рассказал о решении Гитлера в начале 1945 г. сосредоточить все усилия авиапромышленности на выпуске Me 262, как наиболее доведенном по сравнению с Не 162, Аг 234 и Me 163. Чертежи этих машин и двигателей к ним, а также исправные образцы, по мнению задержанного, наиболее вероятно могли сохраниться на занятой советскими войсками территории: Ческе-Будеевице, Винер-Нойштадт и Бергкристал, восточнее Линца. Высокопоставленный инженер сообщил также о сосредоточении до 60 машин в окрестностях Праги. Представляла интерес информация, что наибольшие трудности немцы испытали при доведении лопаток турбин двигателя вследствие высоких тепловых нагрузок. Лишь после применения специальных жаропрочных сталей «Хромадур» и «Тринадур» удалось обеспечить работоспособность двигателей. Пика выпуска Me 262 немцы достигли в марте 1945 г., приняв с конвейеров 237 таких машин. Многочисленные сообщения немецких летчиков, инженеров, высокопоставленных чиновников от авиации усилили интерес к реактивному «мессершмитту» в Советском Союзе. Испытанию подвергли Me 262A-1 № 110426, который 30 марта 1945 г. в разобранном состоянии доставили в НИИ ВВС из г. Шнайдемюле. По характеру повреждений было видно, что истребитель совершил вынужденную посадку с убранным шасси и его пришлось восстанавливать на опытном заводе в Чкаловской. Нашим летчикам было известно, что неоднократно реактивные «мессеры» на большой скорости затягивало в пикирование и немецкие летчики разбивались вместе с машинами, поэтому кандидатуру для проведения испытаний подбирали особенно тщательно. 15 августа 1945 г. ведущий летчик-испытатель инженер-подполковник АТ.Кочетков поднял машину в воздух, и этот день стал знаменательным в истории нашей авиации. Но уже на следующий день испытания пришлось прервать почти на полтора месяца из-за выхода из строя левого двигателя и необходимости его замены. За 12 полетов Кочеткову удалось снять основные летные характеристики, а инженерам В.А. Березину, В.А. Иванову, Ю.З. Манышеву, С.Ш. Фрадкову под руководством ведущего инженера И.Г.Рабкина составить заключение о Me 262 «Швальбе». Нелегко дались эти полеты. Последний из них оказался самым трудным для Кочеткова — ценой колоссальных физических напряжений и выдержки Андрей Григорьевич сумел вывести машину из пикирования на большой высоте. При аналогичных обстоятельствах 17 сентября 1946 г. на другом Me 262 разбился летчик-испытатель Ф.Ф. Демида, ставший одной из первых жертв реактивной техники. Вылетал на «Швальбе» и генерал П.М. Стефановский. Под влиянием «Швальбе» первые отечественные проекты реактивных истребителей очень сильно походили на Me 262. но затем наши конструкторы значительно отошли от оригинала. Решение по выпуску серий «советских мессершмиттов» с самого начала выполнялось НКАП, а затем МАП с большой неохотой и впоследствии было «заволокичено», несмотря на указания Сталина. Тогда это мотивировалось появлением новых, разумеется, «лучших по конструкции» машин Як-15 и МиГ-9. Кроме того, технология производства Me 262 была явно ориентирована на возможности «Тысячелетнего рейха» последних месяцев войны, что обусловило относительно широкое использование дерева и стали. Необходимости копировать немецкие решения в Советском Союзе в 1947 г. не было. А.С.Яковлев вспоминал: «На одном из совещаний у Сталина при обсуждении вопросов работы авиационной промышленности было рассмотрено предложение наркома А.И.Шахурина о серийном производстве захваченного нашими войсками реактивного истребителя «Мессершмитт-2б2». В ходе обсуждения Сталин спросил, знаком ли я с этим самолетом и каково мое мнение. Я ответил, что самолет Me 262 знаю, но решительно возражаю против запуска его в серию, потому что это плохой самолет, сложный в управлении и неустойчивый в полете, потерпевший ряд катастроф в Германии. Если он поступит у нас на вооружение, то отпугнет наших летчиков от реактивной авиации. Они быстро убедятся, что это самолет опасный и к тому же обладает плохими взлетно-посадочными свойствами. Я заметил также, что если будем копировать «мессершмитт», то все внимание и все ресурсы будут мобилизованы на эту машину и мы нанесем большой ущерб работе над отечественными реактивными самолетами.»
"Быстро только кошки родятся."
|
|
|