Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Помнится в соседней теме я уже писал о своём тесте. Вот на днях он снова порадовал: починил лопнувшую пополам пенопластовую сидушку для туалета типа "сортир", путём наложения алюминиевых "обёрток" стянутых проволокой. Фото прилагается. Очень хотелось бы посмотреть, как он будет ею пользоваться, особенно зимой.
Пользователь добавил изображение
Фото0781.jpg (68.13 КБ)
Смешные случаи связанные с моделями
Сегодня день рождения у моего крестника – 6 лет. За предыдущие полгода я задарил ему всю серию  «Звездовских»  тачек и, наблюдая интерес ребёнка к процессу сборки, решил, что пора взять что-нибудь посерьёзнее. Выбор пал на Су-50 (ПАК ФА). Первый вопрос ребёнка, при виде коробки с самолётом в моих руках: «А он управляется?».
Поскольку папа и старший брат именинника, в этом отношении, совершенно безрукие, собирать модель пришлось мне, как говорится, не отходя от кассы. Давненько не приходилось мне собирать модель за неполные два часа. К сожалению, сам виновник торжества процесс сборки наблюдал лишь эпизодически, так как был сильно занят беготнёй с другими присутствовавшими детьми, зато по окончании работы восторженный ребёнок просто умилил меня обещанием, что не сломает самолёт… Ну по крайней мере не сразу.
Так, поржать
http://news.rambler.ru/19011846/
"В Киеве Т-34 «подбил» немецкую иномарку"
Улыбнуло.
Так, поржать
uuh  8D
Так, поржать
Вообще, мой тесть – мужик очень весёлый. Ему скучно просто наслаждаться заслуженной пенсией. Ему обязательно надо за что-нибудь побороться. Последние пару лет, объектом его борьбы стала приватизированная по всем правилам, но заброшенная и запущенная соседская усадьба. Начитавшись «Гражданского кодекса» образца 1999 года, старый решил, что раз владельцы не живут на принадлежащей им усадьбе, то теряют право собственности на неё и, следовательно, он может на законных основаниях подгрести эту землю себе. Объяснять нам нахрена козе баян, в смысле ему ещё одна усадьба, старый не считает нужным – так надо! Ну да речь не об этом. Речь о несчастных чиновниках местной администрации, которым приходится иметь дело с нашим мучудаком. Дело в том, что мой тесть умеет читать так, как никому другому в голову не придёт. Простой пример. Попался однажды ему в руки учебник информатики за 10 (или 11) класс. На одной из первых страниц старый узрел определение персонального компьютера. Цитирую на память, поэтому абсолютной точности не гарантирую, но суть постараюсь передать. Итак: «Персональный компьютер это электронно-вычислительная машина для обработки информации, используемая одним пользователем». Перечитав пару раз про себя и ещё пару раз вслух, старый призадумался. Перечитал вслух ещё раз, поморщил брови и обратился ко мне: «Андрей, у тебя же есть компьютер? Вот скажи, им только ты можешь пользоваться?» Я ответил, что с моего согласия воспользоваться машиной может, в принципе, любой, кто умеет с ней обращаться. Старый хмыкнул и призадумался. Спустя пару минут он изрёк: «Ерунда какая-то, если им может пользоваться кто угодно, то почему же он тогда персональный?». Ещё дважды, вслух, перечитал определение. Ещё подумал, и вдруг его лицо озарилось радостью прозрения: «Вот оно что, - читает определение (внимание, сейчас будет прикол!),- «Персональный компьютер это электронно-вычислительная машина для обработки информации, используемой одним пользователем» Вот в чём дело! Это значит не компьютер, а информация предназначена для использования одним пользователем! Ну, гады, как напишут – без пол-литра  не разберёшься!»  Писец! Я не знал плакать мне надо или смеяться. Ситуация из классического анекдота: «Если Тургенев написал «Му-Му», то памятник Толстому почему?».
Ну а теперь я объясню, почему испытываю сострадание к чиновникам местной администрации. Впрочем, вы и сами, наверно, уже догадываетесь, что может вычитать в наших законах человек, способный простой заменой окончания одного слова извратить суть и смысл даже самого простенького определения из школьного учебника. Просто поставьте себя на место того чиновника, и Вы поймёте, за что я их жалею.
Так, поржать
Давненько не отмечался я в этой теме, но сегодня тесть повеселил целых два раза. Не могу не поделиться.
Эпизод первый.
Утро. Часов около восьми, старый чудак, с большой буквы М, продрав глаза, включает приёмник, который мы с женой подарили ему на день рождения в ноябре прошлого года. Все пять месяцев, прошедших с того трагического дня, я порывался этот приёмник разбить. Желательно об голову тестя, потому что не видел другого способа донести до него ту простую мысль, что радио, включенное в восемь часов утра выходного дня, вообще-то, ущемляет моё законное право на отдых. Но не зря моя жена говорила, что дураку стеклянный хуприбор не надолго. Сегодня, едва включившись, приёмник замолчал. Проснувшись ближе к девяти, я услышал сосредоточенное бормотание старого, на все лады склонявшего китайцев за то, что они наделали приёмников, которые хрен поймёшь, как разбираются. А теперь внимание, картина маслом: приёмник никак не хотел разбираться потому, что наш грамотей, с двумя, между прочим, высшими образованиями, использовал для выкручивания саморезов под крестовую отвёртку, что? Правильно, отвёртку плоскую! Ну нету у него крестовой отвёртки! Непонятно только одно - в чём китайцы то виноваты?
А приёмнику, видимо, уже точно хана: после вмешательства старого редкий прибор возвращается к жизни. Проще новый купить. Но я такой глупости больше не сделаю, по крайней мере, до ноября.

Эпизод второй.
Вечером, закончив проводившийся в теплице очередной алхимический эксперимент по извлечению спиртосодержащей жидкости из перебродившей смеси сахара, варенья и томата(!),  утомлённый делами неправедными (и дегустацией полученного продукта дистилляции), старый уселся перед телевизором и, как в первый раз, заметил значок «18+» в углу экрана. У моего тестя есть весьма неприятная особенность: очень часто, задав вопрос, он, не дав отвечающему и пары слов сказать, начинает плести какую-нибудь околесицу, нередко сводящую на нет всякое желание продолжать диалог. Вот и теперь, едва дочь (моя жена) начала объяснять про эти циферки, как старый заявил, что пусть в таких тонкостях разбираются те, кому оно нужно. Как всегда в таких случаях, в глазах моей милой отразилась обида пополам с вопросом «а фигли спрашиваешь?». Тут я поворачиваю голову и в полголоса говорю: «Солнышко, не рви сердце. Оно ему (старому) не надо – значка «70+» всё равно не бывает». Вроде ничего такого особенного не сказал, но любимая залилась так, что чуть было с дивана не упала. А через пару минут под стол едва не стёк уже я, после того, как старый спросил: «А значка «от 70 и старше» они ещё не придумали?».  Схожим образом мыслим, однако. Меня это тревожит.
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
Встречаются на помойке два кота. Один тощий, кожа да кости, другой упитанный и лощёный. Худой спрашивает:
-Слушай, что за дела? Твой хозяин - такой же алкаш как и мой, жрать тебе не даёт, так с чего же ты всегда такой сытый?
Упитанный кот переспрашивает:
-А кто у твоего хозяина по столу скачет, когда к нему "белочка" приходит?
-Ну, как у всех, чёртики зелёные.
-Вот! А у моего - розовые мышки! Жирные такие, вкусные!
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Боже мой, как давно я здесь не появлялся. Больше двух месяцев простоя и вот сегодня, совершенно случайно, нашлось несколько часов на то, чтобы погрунтовать модель. Подвижка, конечно, скромная, но она есть и это меня радует.
Рисунок
IMG_1270.jpg (166.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1271.jpg (84.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1276.jpg (58.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1279.jpg (51.71 КБ)
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Люк я сделал 9*10мм, но это практически пальцем в небо, потому что ни единого фото вида сверху нет.
Вот фото на котором люк хоть как-то видно.
Пользователь добавил изображение
161071317.jpg (109.59 КБ)
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Ох, вещует мне сердце, что не уложусь я в сроки ГБ. Вроде и не много осталось сделать, но со временем просто беда, а гнать черепаху галопом не хочется, очень уж плохо это сказывается на качестве модели.
За прошедшие 11 дней, модели удалось посвятить всего три вечера. Сделано совсем не много.
Направляющая для лестниц. На неё был потрачен весь вечер. Просто склеить конструкцию из полистироловых полосок не получилось - конструкция оказалась слишком хлипкой. Тогда я взял за основу смоляную лестницу: вырезал лишние перемычки, по бокам наклеил полоски сыропласта (частью для прочности, частью для расширения, чтобы лестницы входили свободно, частью для облегчения приклейки направляющих), от этого конструкцию слегка повело, но я думаю, что её удастся выпрямить при приклеивании к крыше. Ролики, по которым лестница выдвигается/задвигается, я счёл возможным не делать и вместо них приклеил узкие полоски пластика, того, что они квадратные в сечении под лестницами видно не будет.
Пенал для напорных и всасывающих рукавов я предпочёл склеить из пластика, но остался открытым вопрос имитации вентиляционных жалюзи на его торцах: в нашем масштабе они очень малы и я ещё не придумал, как сделать их достаточно аккуратно.
После долгих раздумий, переделал лесенки для подъёма на крышу надстройки. Пластиковые были всё-таки слишком аморфными и недостаточно жёсткими. Новые сделал из проволоки, принеся правильное сечение стоек в жертву прочности.
В процессе изучения фото прототипа, обнаружил, что на крыше КБР присутствует люк. Проконсультировавшись на RC-форуме, узнал, что вентиляционные люки есть на всех кабинах такого типа (обратите внимание те, кто брал у меня АЦ-5-40(4320)!) пришлось делать. Должна ли быть на люке наружная ручка, выяснить не удалось и я решил её не делать. Тут же, на кабине, доделал лючок по левому борту и ручки-поручни на стенках.
Пользователь добавил изображение
IMG_1236.JPG (80.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1238.JPG (81.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1241.JPG (49.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1242.JPG (77.89 КБ)
Изменено: Pogranihcnic - 24.04.2013 01:44:37
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Андрей, все классно. Единственный момент, который немного смущает - ИМХО, сечение квадрата из которого сделаны лестницы великовато...
Очень даже может быть, но мельче - только проволока, а она круглая. Другого подходящего материала под рукой нет :(.
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Итог двух прошедших вечеров - поручни на крыше и лестницы сзади надстройки. С поручнями всё понятно, а вот о лестницах хочу сказать подробнее. Для их изготовления была сделана маленькая приспособа в виде листа сыропласта на котором будущие лестницы были вычерчены в натуральную величину. Поверх чертёжика я наклеил кусок скотча, обрезав его по верхнему и нижнему краям лестниц. Далее, полоску полистирола 0,5*0,5мм нарезал с запасом по длине боковин лестниц и наложил эти заготовки на чертёж, прихватив клеем на тех участках, где нет скотча. После чего уже спокойно вклеивал ступеньки между боковинами, не опасаясь, что они приклеятся к сыропласту. Когда клей высох, мне оставалось только отрезать готовые лестницы от приклеенных к сыропласту припусков.
На фото видно, что лесенки получились немного кривыми при виде сбоку, это следствие недостаточной жёсткости тонких полосок пластика из которых они склеены. Это выпрямляется без труда, но хотелось бы их как то усилить. У кого нибудь есть идеи как это сделать?
Пользователь добавил изображение
IMG_1229.JPG (54.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1233.JPG (39.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1234.JPG (61.34 КБ)
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Приняв к сведению мнение высказавшихся коллег и, рассудив, что зашпаклевать всё обратно никогда не поздно, решил всё-же попробовать сделать ниши под стоп-сигналы. Как я и опасался, просто выфрезеровать ниши бормашиной не получилось: фреза ушла в сторону. Тогда я отложил её в сторонку и пошёл другим путём. Отрезал от листа 0,5мм пластика полосу шириной 1мм, нарезал с неё кусочков по 4мм длиной. На листе "сыропласта", из коротких полосочек, выклеил будущие ниши. Пока сох клей, бормашиной увеличил выборку в надстройке модели, после чего просто вклеил в них вырезанные заготовки ниш. Осталось только зашпаклевать образовавшиеся щели вокруг, что и было сделано.
Изготовил ручки крышек отсеков. Как ни старался, сделать так аккуратно, как хотелось, не получилось. Остался этими деталями немного недоволен, но переделывать прыти уже нет. Да и время поджимает, начинаю уже всерьёз опасаться, что не поспею закончить работу до конца ГБ.
Пользователь добавил изображение
IMG_1226.JPG (54.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1228.JPG (53.18 КБ)
Изменено: Pogranihcnic - 10.04.2013 04:37:43
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Пока воевал с имитацией дверок отсеков и их ручек, упустил из виду задние фонари, которые на этой модели утоплены в корпус. Сделать ещё не поздно, но что-то лениво смолу фрезеровать. Вот думаю, покривить душой, установив противоподкатный брус с фонарями на нём,или просто приклеить на место стопов полосочки фольги, под последующую окраску цветными лаками, а углубление "упустить" из виду. Как думаете, коллеги?
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
С лева в стенке кабины есть лючок, сделаю его чуть позже, а справа видимо при открытой двери.
Вообще же, как я говорил, информации не хватает. На одном из фото прототипа виден большой бак слева, но фотографий бортового, или шасси 4326 с таким баком нет, соответственно, не представляется возможным определить как расположены другие агрегаты. Поэтому, я сделал то, что можно видеть на доступных фотографиях, возможно ошибочно.
Пользователь добавил изображение
x_37bff781.jpg (70.69 КБ)
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Добрый вечер, коллеги.
Спешу похвалиться итогом четырёх предыдущих вечеров работы, которые были посвящены надстройке. Зашпаклевал дефекты, впервые применив для этого двухкомпонентную полиэфирную автошпаклёвку. Результатом остался зело доволен: от ранее применявшегося мною для этой цели суперклея,  шпаклёвка выгодно отличается скоростью полимеризации и меньшей твёрдостью.
Кабину расчета пришлось немного переделать, нарастив по длине и высоте.  Сделал пол. Внутри кабины сделал поручень, исключительно для заполнения пространства. Приделал подножки.
Кабину временно приклеил к надстройке на БФе. С оглядкой на надстройку, развесил на раме топливные баки, аккумуляторный ящик и блок ресиверов. К сожалению, конкретной информации где что расположено на КАМАЗах этой модели у меня нет, поэтому пришлось работать ориентируясь на фото разных машин, так что неточности тут вполне возможны.
Пользователь добавил изображение
IMG_1200.JPG (69.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1202.JPG (69.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1203.JPG (75.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1207.JPG (73.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1209.JPG (69.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1211.JPG (69.2 КБ)
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Обязательно. Если вдруг надумаешь строить монстрика, помогу и советами и запчастями, какие есть.
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Могучая техника.
Но мне, как объект моделирования больше интересна 189-я. Тут ситуация примерно та же, что и с Уралами, если коротко: "Нельзя объять необъятное"(Козьма Прутков). Этих новых пожарок и на КАМАЗах, и на Уралах, сейчас делают все кому не лень. Плюс варианты исполнения и комплектации заказчика. Жизни не хватит, чтобы всё запилить, тем паче при отсутствии доступной базы. Поэтому я решил сосредоточиться на тех машинах, которые имеют распространение и известны массам, а не только узкому кругу специалистов и любителей. 189-я, выпускавшаяся ещё при Союзе, под эту категорию, по моему, попадает, а эта нет.
Конечно, если ты её обснимешь и обмеряешь, я буду благодарен, всё сохраню и подошью в папочку. Но вероятность постройки, честно тебе скажу, близка к нулю.
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Слушаю со вниманием.
АЦ-3-40(4326)ПМ-536, 1:72, самоделка, самодел с использованием заготовок собственного и фабричного мзготовления.
Сегодняшний вечер посвятил ходовой части: амортизаторы, рулевая, карданы. Сотворил систему выпуска: глушитель свернул из фольги, приспособил патрубки и только когда стал крепить всю систему на раму вспомнил, что под рукой имеются лишние глушители от Урала, но переделывать уже не стал.
Благодаря фотографиям Юрия удалось изобразить нечто похожее, но, боюсь, получилось грубовато.
Пользователь добавил изображение
IMG_1149.JPG (48.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1151.JPG (52.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1155.JPG (53.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1156.JPG (53.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1158.JPG (41.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1160.JPG (43.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1161.JPG (56.98 КБ)
Изменено: Pogranihcnic - 24.03.2013 04:27:16
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
Цитата
vile пишет:
Цитата
Pogranihcnic пишет:

могу подучить, как скопировать лесенки у них.



Андрей,привет! Меня научи!!!!У меня есть и твои лесенки и ZZ.  
Это элементарно, Ватсон! :)
В магазине автозапчастей нужно купить силиконовый герметик, казанский, белый или серый не имеет принципиального значения. Лесенка (одна, две, три сколько не жалко), лучше пластиковая, но и смоляная пойдёт, приклеивается на лист пластика. Вокруг сооружается пластилиновый, или картонный борт 5-10мм высотой. Получается форма для формы. Её внутренняя поверхность покрывается слоем герметика толщиной 1-2мм. Важный нюанс: если лесенка смоляная, то перед нанесением герметика её нужно покрыть разделительным слоем, это может быть вазелин, мыльный раствор, или специальный разделитель на основе воска. Для пластика нанесение разделителя не обязательно, но, в принципе, не повредит. Когда первый слой герметика высохнет, это примерно сутки, наносится второй такой же. Остальной объём формы, после высыхания второго слоя герметика, заполняется гипсом. Когда гипс застынет, борт формы снимается, и мастер-модель вынимается из готовой силиконовой формы. Теперь надо вырезать пластину полистирола, или иного твёрдого листового материала, по размеру силиконовой формы и оклеить её скотчем, это важно. Можно приступать к литью. Замесить порцию эпоксидной смолы, зубочисткой распределить её по форме (крайне желательно перед заливкой смолы покрыть форму разделительным составом). Потом на заполненную смолой форму накладывается приготовленная пластина и приматывается ниткой. Для большей прочности можно вложить в форму, после заполнения её смолой, отрезки проволоки. Примерно через сутки готовую отливку можно извлечь из формы. Правда, смола некоторых производителей через сутки может быть ещё "резиновой", тогда лесенку нужно положить на ровную поверхность до полной полимеризации, которая наступает в течение 3-5 суток. Всё. :) , желаю удачи в экспериментах.
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
Привет, Захар.
Рад видеть, что процесс снова пошёл.
Однако, невооружённым глазом видны грубые неточности:
1.Слишком велики расстояния между пеналами в паре.
2.Стойки пеналов. На прототипе передние почти возле кабины, задние недалеко от края надстройки, а у тебя и те и другие смещены к середине.
Не хочу быть грубым, но зачем ты просил у Юрия столько фотографий, если всё равно на них не смотришь?  
Далее. Отчего поручни такие кривые? Самому не грустно? Проволоку, перед тем как что-либо из неё делать, надо выпрямлять. Делается это очень просто: берёшь отрезок проволоки и за края растягиваешь в стороны плоскогубцами.
Где средние стойки поручней, и почему передние сделаны неверно?
Цитата
Захар Шумилов пишет:
Коллеги, нужен дельный совет. Как можно сделать лестницы простым способом? А то вырезать поперечки по одной- это уж больно тяжко.
А что сложного? Берёшь проволоку, а лучше, если есть возможность, пластиковый профиль Эвергрин (или как он там правильно зовётся?) кладёшь на металлическую линейку и кромсаешь ножом на отрезки нужной длины. А далее примерно так, как я делал лесенки для своего КамАЗа, загляни в тему в ГБ. Ещё можно набрать лесенок из ИСМовских ЗиЛов с кунгом, но их понадобится штук шесть, потому что придётся склеивать по длине. А если у тебя есть ЗЗтовские пожарки, могу подучить, как скопировать лесенки у них.
А мигалок я тебе, ЕМНИП, с запасом насыпал, специально на такой случай.
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
Захар, а тебе не кажется, что заливная горловина от Урала-бензовоза тут великовата? Может примеришь от ЗиЛа, или сам сделаешь? Это первое.
Второе: почему крыша надстройки у тебя получилась ниже верхнего края борта? Такого быть не должно, посмотри на фото прототипа.
И третье. Возникло подозрение, что надстройка, при виде сверху, у тебя получилась квадратная. Понятно, что без задней стенки кузова его длина немного уменьшилась, плюс, возможно, искажение фото, но перепроверь ширину от греха подальше, а то обидно получится.
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
Цитата
Захар Шумилов пишет:
Коллеги,здравствуйте!

Сделал люки с другой стороны надстройки. Сфотографировать не могу,фотик взял временный отпуск.
Ладно, в этот раз, поверим на слово.:)
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
По пропорциям стало лучше, но теперь мне не нравится сгиб крышки отсека, как-то неровно он получился, хотя, возможно, это игра света. Может попробуешь другой материал, всё-таки пивная жестянка слишком груба для таких деталей. Поэкспериментируй с фольгой из банки Нескафе, или чем то подобным.
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
Цитата
Захар Шумилов пишет:
Покопавшись в чертежах,что предоставил Юрий, и сверив с имеющимся результатом пришел к выводу,что я допустил грубейшую ошибку.Вместо положенных 5 мм закрутил аж целых 7. Благо, переделывать не сложно будет.
Во-от! Я же говорил твоя ошибка!
Не расстраивай меня - будь внимательнее!
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
Итого, разница размеров "по прямой" и "по кривой" - 10мм. В нашем масштабе совершенно не критична. Проверяй другие размеры, например высоту борта надстройки выше изгиба. Если ничего не найдёшь, попробуй найти среди замеров размер от низа надстройки, в любом месте, до крышки отсека и ориентируйся на него.
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
:}{
Изменено: Pogranihcnic - 25.03.2013 23:09:44
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
Цитата
Захар Шумилов пишет:
Андрей,люки уже оторвал.Как Юрий снимет размеры,буду переделывать
Стрелки не переводи, это твоя ошибка, а не Юрия. Исправляй.
На АЦТ подгони между собой бампер и подножки, там зазоров быть не должно. Моя деталь-проставка рассчитана на стандартный прямой бампер.
Пользователь добавил изображение
IMG_0569.jpg (13.74 КБ)
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
Цитата
Захар Шумилов пишет:
Вижу,но делал по этим размерам:
А изгиб борта ты не учитываешь? Юрий мерил по прямой, ты взял этот чистый размер и наложил его на искривлённый борт надстройки, ясен пень, что этих 2 мм,пришедшихся на ступеньку, тебе и не хватило.
Учесть все нюансы сразу очень сложно, но если ты видишь явное несоответствие, надо искать его причину, иначе кина не получится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.