Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Ничего не понимаю. Вроде всё выверил, проверил, сверил. И всё равно, кажется, перепутал провода? О_о Сейчас разобрал, собрал по новой - заряд АКБ пошёл. Ничего не понимаю. Надеюсь АКБ я не убил ещё. Хорошо,что зарядка только капельную зарядку допускает :)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Похоже мне придётся разориться на нормальное новое зарядное устройство. Текущее позволяет заряжать аккумуляторы только в капельном режиме. Максимум ёмкости аккумулятора у него указан 2200 мА/ч, а у меня уже АКБ на 3450 мА/ч. По рассчётам заряжаться должна была не менее 19 часов. Но, отстояв это время под зарядкой, весь заряд вышел на пробном кручении двигателя дома. Когда же я его спустил на воду, электричества совсем не казалось на борту. Выход в шторм не состоялся. Жаль :( Хотелось посмотреть как судно на волне поведёт себя и замерить скорость хода.
Поэтому кина не будет. Есть только пара фото с установки якорного устройства и с готовым такелажем.
По якорному устройству и шлюпбалкам скажу, что блоки талей я не осилил изготовление. Так же грубо сымитировал якорную машинку, против первоначально задуманной настоящей. По такелажу - все форштаги пали жертвой моей лени - штаг-блоки решил не делать. Огни запороты, переделка в далёком будущем.
Хотя смотрится пароход вполне прилично.
Рисунок
SAM_0553.jpg (158.3 КБ)
Рисунок
SAM_0554.jpg (194.75 КБ)
Рисунок
SAM_0555.jpg (245.1 КБ)
Изменено: Yomi - 02.09.2012 22:57:46
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Поставил новую носовую АКБ. По результатам проведённых исследований установлено, что дифферент на корму уменьшается до "проектного" значения в случае переноса новой носовой АКБ к носовой переборке носового трюма. Но там для неё уже нет места. Можно, конечно, перекомпоновать расположение оборудования, но это мороки на месяц точно. Остаивил на прежнем месте её, только сдвинув к носовой переборке отсека. Крен исправлен. Но колёса из-за дифферента сидят глубже, чем хотелось бы. Будем надеятся, что с текущей величиной дифферента, судно будет хорошо всходить на встречную волну не зарываясь. А с попутной вот будет не очень.
Вообще при работе с колёсным движетелем становится очевидна его неэффективность. КПД максимум 25% вызывает необходимость ставит более мощную ГЭУ. С гребным винтом мой пароход был бы очень шустрым. Но зато видно как как колёса крятятся  (%) винтажненько  ?^
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Спасибо. Мне в принципе тоже нравится как получилось.
Это я уже просто маньячу :) На этой неделе постараюсь закончить сей пароход, сделаю переделки поставлю такелаж, шлюпки и якорное устройство. Быть может в субботу-воскресенье будет новое видео. А пока фото и видео нового "сердца" судна:
http://www.youtube.com/watch?v=fdNzi2RhB1M
Рисунок
engine_room.jpg (228.12 КБ)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Передвину носовую АКБ дальше в нос. Дифферент меньше станет. Судно немного перегруженным вышло - плитцы в воду глубко уходят. в трюме в носу балласт уже есть. Вообще, добавление мёртвого груза это не хорошо.

Ну и топ, колёсных скороходов, по той информации, что я пока нашёл:

1. "Mona's Isle" - на испытаниях 23 узла
2. Princesse Clementine - 22 узла
3. Presto - 20,5 узлов (1863 год!)
3. Adder, Princess May - 20 узлов.
Рисунок
DSCF4120.jpg (158.91 КБ)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Вот небольше видео с ходовых испытаний:

http://www.youtube.com/watch?v=0Fucu2_kMWg
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Всё дела, дела, дела... Со времени предыдущего поста было сделано следующее:
- заменён электродвигатель, шкивы остались старые, ничего менять не пришлось;
- подрезаны плитцы на гребных колёсах, для уменьшения их площади;
- улучшено управление рулём;
- уменьшена площадь руля.
Не много, но сегодня дел дошло до первого выхода в море, для ходовых испытаний.
Испытания прошли лучше, чем ожидалось. В какой-то степени этому способствовала хорошая погода - ни волнения ни ветра (почти) на водоёме не было. Новый мотор с большим крутящим моментом и меньшим кол-вом оборотов, вполне исправно тянул судно. Но "завёлся" всё-таки "с толкача" - пришлось пару раз крутануть колёса у спущенного на воду судна, чтобы они закрутились. После этого пароход достаточно бодро пошёл. Шёл до тех пор пока не кончилось электричество. Всего пройдено около 340-350 метров, где-то за 15-20 ходовых минут.

Ниже прикреплены фотографии и схема плавания.

Выводы - придётся всё-таки отложить установку такелажа ещё на какое-то время. Предстоит замена двухбаночной, закороченой носовой АКБ, на трёхбаночную, для повышения напряжения и силы тока, исправления крена и уменьшения дифферента на корму. Последний, хоть и был заложен, но, по недосмотру за распределением весов на судне, вышел чрезмерно большим.
Рисунок
0539.JPG (176.87 КБ)
Рисунок
0540.JPG (168.4 КБ)
Рисунок
0541.JPG (236.54 КБ)
Рисунок
0544.JPG (250.06 КБ)
Рисунок
0549.JPG (126.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
sea_trial_map_0.JPG (79.51 КБ)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
А ведь действительно!
Мало меня в школе поролои.
Решил погуглить хар-и мотора. Его-то я под готовую мотораму брал.
Так он на напряжение 3В. А батарея выдаёт напряжение 6В.
И оборотов под 14 тыс.
Хотя и понятно откуда такая ошибка. Моторы того же типа я выковырял как-то из разбитой РУ-машинки, которую нашёл как-то на обочине шоссе. Там питание было от батареек, а о суммарному кол-ву батареек выходило напряжение не менее 9В. Но там и сила тока разряда меньше. Этого я во внимание не принял. Буду менять на двигатель с меньшим числом оборотов. Те, которые присмотрел пока - для касетных магнитол, имеют и больший крутящий момент. Они и тяжелее - крен выпрямлю за одно  crezy

Возвращаюсь на год назад. Снова искать подходящие шкивы :( Ведущий как можно меньше, в идеале - около 7мм. Наверно, приидётся всё таки точить самому.  {dans}
Изменено: Yomi - 27.06.2012 23:05:04
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Цитата
Serg62 пишет:
... не даст хода из-за сопротивления воды...Впрочем-эксперимент покажет  

Ты был прав.

Сегодня спустил на воду в ванне. Масса перед спуском около 1 кг (по кухонному безмену). После спуска судно имело дифферент на корму около 1.5 см и небольшой крен на левый борт. На ровном киле осадка соответствовала расчётной. Колёса не воде не крутились совсем. Приидётся ещё переделать рулевое управление - после непродолжительного пребывания в воде руль перестал вращаться. Похоже, что-то внутри кормы разбухло и заклинило баллер. Доделка такелажа откладывается. Предстоит переделка привода гребного вала и рулевого управления.  cry1  :oops
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Бумажно-фанерный плавающий колёсный пароход, Или очередное путешествие по ту сторону добра и зла.
Сегодня зашприцевал масло ( 10w50, какое было ) в подшипники на гребном валу. Со смазкой, естественно, крутиться должна машина. Записал пару коротких видео работы механизмов. Устройство включения и выключения хода работает пока без замечаний.

http://youtu.be/cYpQ4ziEgWE

http://youtu.be/RrT-DM6HnyI
Изменено: Yomi - 25.06.2012 19:57:32
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Особенно к железу.
на из проблем подводной археологии - деревянные корабли сохраняются, а железные рассыпаются в пыль и исчезают
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker пишет:
А это просто брошеные и сгнившие суда,тоже интересные фото.
Рисунок
А что это эа посудина с таранным форштевнем?
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Yomi пишет:
...

Вторая - китайская - 120мм Круппа на станке Вавассера. На "Гиляке" стояли пушки Канэ. Эти пушки достались вместе Порт-Артуром. Использовались в сухопутной обороне на батареях в районе 1го форта. Так же они дстались англичанам в Вей-Хай-Вее, что показано на фото в верху.

В продолжение темы, нашёл снова фото такой же пушки из Порт-Артура:

Пользователь добавил изображение

Эти орудия точно стояли на батерее литера А:
Пользователь добавил изображение
http://port-arthur.ucoz.ru/photo/112-0-1598
Занятно, что на этом фото виден камуфляж на щите левого орудия

И ещё оттуда же:
Пользователь добавил изображение

Надо заметить, что эти пушки как-то выпали из обсуждения в интернете. :)

Прочитав, что китайские крейсера типа "Гуаньи" перед самой японо-китайской войной были перевооружены на 120мм скорострелки арсенала Цзянсу, голоса в моей голове перешёптываются: "А не китайская-ли поделка стоит во Владивостоке в музее?" Но если верить китайцам с их сайта, то это не так и это скорее всего Крупп.
Изменено: Yomi - 14.07.2012 20:27:35
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Уволок интересное фото:
Пользователь добавил изображение
Похоже, что это восьмиюймовка с "Рюрика" и какой-то пузатый дядя.
Изменено: Yomi - 07.07.2012 22:33:05
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Немного про одну из моих любимых пушек - 152мм/35кал.
Её век был не долог, сравнительно быстро её сменила и затмила пушка Канэ. Но вот, что любопытно - сама по себе 35-калиберная пушка воевала так же долго, как и Канэ. В Российской Империи пушку списали, окончательно после РЯВ, но в 1913 году вытащили из утиля на вооружение второстепенных береговых батарей Выборгской крепости. Подробнее тут:
Фортовед: 152/35

В итоге после 1917 года финам досталось как минимум 14 этих пушек. Установленные на станках Вавассера-Дуброва на центральнм штыре они имеи дальность стрельбы при угле 15 градусов 23 минуты 8784м (по данным с Цусимскго форума, предположительно для лёгкого снаряда).
Фины обозвали пушку 152/35 Mk и пользовали в береговой обороне Бьорке-зунда (батарея Хумалйоки), Аландского архипелага и на Ладожском озере на мысу Дальний (Saunaniemi ). После войны пушки были в 44-46м годах списаны и отправлены на металлолом. Одну оставили для потомков в Свеаборге в качестве музейного экспоната.
Тут бы и сказке конец...

Да что-то тут не так...

В финнской Википедии даётся альность стрельбы этой пушки в 15 км, что значительно дальше её дальности стрельбы в бытность на вооружении ВМФ РИ. Цифра не фантастическая, вполне реальная, но как-то не вяжется с 8-9км на которые рассчитывали таблицы в русской ВМФ и на которые были рассчитаны станки.
Про станки, честно говоря, немного в запутанном состоянии я, так как источник у меня Широкорад "Корабельная артиллерия российского флота 1867-1917 годы", там указано, что выпускали станки с вертикальными углами наведения и в 12, 15, в 20 в 25 градусов. Если я правильно понял Широкорада, то 20 градусные станки пошли на "Адмирала Корнилова", но тут ("кр.1 ранга Амирал Корнилов") указано, что станки могли только до 16 градусов, а максимальная прицельная дальность стрельбы - 29 каб (5,3 км).
В общем, чем дальше, тем чудесатее и чудесатее, и сгущается мрак познания (или знаний).
Вот тут 152/35 пушки Выборгской крепости. Для примера фото:

152/35 Выборгской крепости

Вот одна из них на "Адмирале Корнилове":

Пользователь добавил изображение

Вот такая же пушка поднятая с "Адмирала Нахимова":

Пользователь добавил изображение

А вот та, которая выставлена в Свеаборге:

Пользователь добавил изображение

Если обратить внимание, то можно заметить, что финская пушка имеет станок, пределаный для увеличения угла вертикального наведения. Я так оцениваю, что градусов до 30. Надо мерить на месте. Таким образом, становится понятным, откуда взялась дальность стрельбы в 15 км.

А ещё интересно, куда подевались остальные пушки, несчитая утопших в РЯВ. То же интересно и по 203/35.

Это ненормально в субботу вечером! 6 часов лазить по инету собирать инфу по ПУШКЕ!
Изменено: Yomi - 07.07.2012 22:29:10
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
И правильно. Всегда есть перспектива, что твоё же оружие по тебе же и будет стрелять. Те же пленные наши ББО в РЯВ успели отметиться против нас. И ровесники Кёнигов во всю воевали во время ВМВ \%/
Изменено: Yomi - 22.06.2012 18:11:29
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Ужасы нашей Каропки (и не только её)
Цитата
TEXDRON пишет:
Цитата
Yomi пишет:

Вот что бывает, когда нечего делать и есть гуашь. Будете плохо вести - он приедет за вами во сне.



Будете плохо вести, мои монстры придут и во сне и в песок и в обзор и в галерею и в корабли и в АВИАЦИЮ!!    

Б   ойтесь меня!!!
и не поспоришь  %%
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Ужасы нашей Каропки (и не только её)
Вот что бывает, когда нечего делать и есть гуашь. Будете плохо вести - он приедет за вами во сне.
(%)
Пользователь добавил изображение
0464.JPG (75.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
0468.JPG (63.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
0469.JPG (86.93 КБ)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
"Лена" и др. доброфлотцы в 700 масштабе., первая проба пера в 700 масштабе
Красивые корабли. :)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Германская сверхмалая подводная лодка Дельфин.от Микро-мира., Стройка модели подводной лодки в масштабе 1/35
Так она значит с НГР, всё таки  %)- Какая большая пипка у Дельфина :)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
[ Закрыто] Испанский броненосец "Pelayo", бумага.
Отличный выбор. Интересный. Не рядовой. Смотрю. Пускаю слюну.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
[ Закрыто] ДЭПЛ проекта 633, 1:144, Моделист
Похоже на правду.
У самого этот набор лежит на шкафу. Правда я его покупал на предмет изучения возможности конвертации в самоходную. Где-то, кстати, читал, что этот набор у "Моделиста" просто перепак другого производителя.
С интересом слежу за сказкой.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Как видите, в таком исполнении, не хватает второй даты. И эпитафии...



Например:



"...Сочи

7 февраля 2014г. - 23 февраля 2014г.



Мы помним..."


Доставило.  8D

А ведь сделают же :)
(%)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Anton пишет:
это не парашютисты, а скорая помощь. Не вводите людей в заблуждение  
Миссия красного креста в угнетаемой большевиками России. Это кадр из какого-то аниме. Запамятовал.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Пётр Старцев пишет:
про однц известную площадь:
А вот формула вычисления площади революции известна? Любопытно.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Эта не плавает в воде. А на оборот - там, где на плавает, там и вода  (%)
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Роман пишет:
Хищник...

(смотреть фото по порядку, сложить в одну картину)
:D круто! класс!
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Так, поржать
Баня крепка и тапки наши быстры
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Фотографии техники
Финский экранированный Т-50:
http://www.ww2incolor.com/finnish_forces/Heavy+Armoured+Company+again+-+command+vehicle+of+Heavy+Armoured+Company+T-50.html
Изменено: Yomi - 07.07.2012 23:30:25
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Помощь по такелажу.
Возник вопрос по креплению фор-штага и фор-стень-штага в одной точке на носу, т.е. к одному обуху. Гуглю, но этот узел как-то ускользает от объектива. По состоянию на 1860е - 80е года для пароходов.
Насколько понимаю, они (штаги) просто крепятся, как каждый к своему индивидуальному обуху, так же и к одному общему. Это так?
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.