Так вот чего там в Бутово не так.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
15.01.2012 14:48:34
И ещё этот иероглиф "женщина" по китайски является "хорошо". Пойду справлюсь с первоисточником
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|||
|
11.01.2012 20:27:45
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|||||||
|
12.01.2012 20:13:14
Вот и до палубы дело дошло. Так как в Сибирь мне не хочется, то поработал над её качеством при сохранении общего принципа - полоски наклеенные на основу. Материал полосок, имитирующих доски, - картонная коробка от обуви. Расчерчивал их фломастером. Потом вырезал. перемешивал и наклеивал на основу клеем ПВА. После высыхания, полученные заготовки размечал по форме и вырезал, подгоняя по месту. Переделка системы освещения привела к изменению и увеличению съёмного участка палубы.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
11.01.2012 23:00:13
Кстати, любопытное устройство регулятора скорости у зарубежных коллег:
Изменено:
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
06.01.2012 21:27:46
Уф. вроде со светом разобрался. Теперь свет на 3В работает. Пришлось, кое-где кое-чего подпилить, выдрать, переставить, переделать. Был и интересный момент - красный светодиод сделал отчётливое "пф-ф-ф", почеренел и противно завонял. Теперь надо дальше двигать - палуба, надстройки, рангоут, такелаж и т.д.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
07.01.2012 18:37:25
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|||
|
05.01.2012 23:58:19
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|||
|
05.01.2012 23:54:32
Продолжаем запил.
На новый год подарил себе новенький аккумулятор 6В 1600мА/ч. Новым прочным корпусом ПЛ избран картонный труба от рулона бумажных полотенец. Он, конечно будет усилен до необходимой прочности наклейкой ещё нескольких слоёв бумаги на силикатном клее. Опыты показали, что такое впоне возможно. Таким образом будет достигнута минимизация внутреннего пространства ПЛ, обеспечивающего её плавучесть. Конструктивный тип, принципиально остаётся прежним - прямоход с дифферентной кормовой цистерной. Архитектурно, теперь ориентируюсь на ПЛ типа японских сверхмалых типа D ("Koryu").
Изменено:
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
05.01.2012 23:43:47
Немного истории. Из книги М.Морозова и К.Кулагина "Месть Сталина. Советские подводные лодки типа М"
Авария М-51 (VI серия) 22 сентября 1943 года. "Из-за технических особенностей кораблей данного типа, где все клапана вентиляции и кингстоны открывались вручную, личный состав 1-го отсека успел выполнить приказание раньше кормовых. Это привело к появлению дифферента на нос в 4 градуса. Поскольку лодка шла 7,5-узловым ходом, а носовые горизонтальные рули, стоящие в нулевом положении, при дифференте стали играть роль переложенных на погружение, субмарина начала стремительно погружаться."
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
31.12.2011 17:25:48
Проект вялотекуч, но не закрыт. Как это ни странно, основная трудность это выбор аккумуляторов для ПЛ. Промышленность предлагает сейчас огромное количество самых разнообразных, компактных, лёгких и мощных АКБ. Но они все слишком лёгкие. Столкнулся этим на других своих игрушках и на этой ПЛ тоже. Корпуса ПЛ обладают избыточной подъёмной силой, относительно массы установленных в них АКБ. Можно ставить, конечно 12В свинцовые, но они крупногабаритные - игрушка превращается в довольно большой аппарат. Такая ситуация - с лёгкими аккумуляторами, имеет следующие предполагаемые направления решения: а) ищем тяжёлую АКБ; б)ставим твёрдый балласт; в) устанавливаем в прочном корпусе уравнительные цистерны, для получения требуемого запаса плавучести (не совсем понятный по адекватности вариант); г) обжимаем корпус вокруг АКБ, или делаем АКБ под размер и форму корпуса (наиболее трудный вариант; д) комбинируем вышеописанные варианты.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
15.01.2012 14:53:32
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|||
|
10.01.2012 12:13:29
Только у Р-40 двигатель слабоват. Сил высоту считай труп. Более менее только Р-40М, и то только против поздних 109х. А удобней всего стрелять с F4F4 - вот где обзор вперёд и прицел хороший - можно на проходах хорошо и заранее упреждение брать и не цель под капот не прячется.
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
09.01.2012 22:31:58
Например:
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|||
|
04.01.2012 22:25:37
Интересный с 2:38 ролик - камера стоит на модели ПЛ:
Изменено:
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
31.12.2011 22:01:41
Упс. Уже флудил на эту тему. Дальнейшее обсуждение переношу туда:
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
31.12.2011 22:22:41
Тогда вопрос такой. Есть две лодки РЕДО и стандартная серия XII. Ниже приведены планы их отетьего отсека - центрального поста. Различия обведены. Вопросы по расположению возникают следующие: В РЕДО оборудования меньше. Но станция аварийного продувания балласта находиться у кормовой переборки по левому борту. На стандартной ПЛ XII-серии - на его месте какой-то клапан и всё. Зато у носовой переборки по правому борту оборудования прибавилось. Що это? И да поцчему привод кингстона ЦГБ левого борта так раскрячен внутрь тесного отсека на стандартной ПЛ, когда на РЕДО он аккуратно лежит вдоль борта. И що это за клапана(?) у штурманского стола. Кстати. Источник
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|||
|
31.12.2011 04:31:04
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|||
|