Цитата |
---|
Monochrome пишет: Виталий! На фото с красным текстом и есть У-1...В вашей подборке- практически на всех фото он, с разных ракурсов))) |
Так что расслеодование продолжается
25.01.2011 11:28:59
Так что расслеодование продолжается |
|||
|
25.01.2011 10:30:16
То что 1,2,3 это У-3 у меня тоже сомнений не вызывает, другое дело 4 и 5. Но да ладно, допустим это У-3. а кто тогда это?
На У-1 не сильно похоже, от У-0 тоже отличается, хотя может это последствия модернизации.. А где есть в сети фото потеряных У-1 и У-0? я не видел вроде.. |
|
|
22.01.2011 00:54:27
Вот здесь
|
|
|
22.01.2011 00:46:36
А с поручнями, на самом деле, все не так плохо. на У-0, У-1, У-3 верхний поручень стоит вертикально, как на КВ-2 с пониженой башней, на У-4 и на серийных машинах все 3 поручня горизонтально. Дополнительные рамки были только на У-3 только с правой стороны и служили для крепления брезента (там даже ремень видно) |
|||
|
22.01.2011 00:36:24
Колпак стерли теже сторательные "ретушисты". Кстати если про фото 4.жпг я еще верю что это из установочной партии, то что выдает такого в 5.жпг? Фото 2 и 3 это У-4 |
|||
|
11.01.2011 22:16:28
Сдругой стороны там мало что будет видно даже через открытые люки. Так что будем делать по мотивам. |
|||
|
11.01.2011 21:58:36
Ну вот, с праздниками на время разобрался, пора продолжать.
С НГ еще ничего не сделал полезного, единственное это заказал травло и ствол, надеюсь у февралю будет. Нужных заклепок естественно в магазине небыло, ну и фиг с ними. Пока займусь нутрянкой, а там либо появятся заклепки либо буду учить отливать сам. Напомню, моя задача сделать моторный и трансмиссионный отсеки, боевое отделение я не делаю. Постораюсь, так же, не делать того что не будет видно в открытые люки, дабы не терять на это время. Для начала нужно сделать Перегородку отсека МТО, имитацию торсионов, подмоторную раму и перегородку между мотором и трансмиссионным отделением. Вот что я нашел в разных источниках. Если есть что интересное помогайте |
|
|
28.12.2010 20:03:59
Андрей Слотин: Спасибо, я об этом думал, но пока такой девайс недоступен |
|||
|
28.12.2010 14:53:08
|
|||
|
28.12.2010 10:25:29
Наконец полностью определился с закупаемыми дополнительными наборами. На этот раз отдано предпочтение Аберу, несмотря на более высокую цену точность и наполнение наборов у Абера лучше чем Эдуарда или Парта.
1. Советские тяжелые танки КВ-1 и КВ-2 (Vol.4 - ящики ЗиП раннего типа для ранних надгусеничных полок) AB35194 2. Надгусеничные полки для KV-1, vol.2 (ранние) AB35192 3. KV-2, vol.1 (основной набор) AB35191 4. 152,4 mm ствол M-10S для танка КВ-II AB35L44 Общая стоимость вместе с доставкой около 50 евро что означает что придетётся заказывать только в следующем году.. |
|
|
28.12.2010 09:41:49
не пойдёт, сливные горловины должны быть заподлицо, а с люками самое сложное сделать ровный круг.
|
|||||
|
27.12.2010 23:11:03
Как и обещал фотки.
1. Наклеен кусок чертежа 2. Насверлены дырки в одной части (ох и сколько я их насрелил... дофига вобщем), приклеена вторая часть... 3. ... и снова сверлить Дырки готовы, деталь помыта от клея. 4. Вставлены заклепки (пока не приклеены). К сожелению не хватило заклёпок с круглой головкой постораюсь купить в ближайшее время, если не у Арниса не будет придется извращатся Использованы заклепки 2х типов со сверической головкой 1,2 мм и с плоской головкой 1,1 мм. я Старался подбирать более мение похожие заклепки, но получилось все равно несколько утриравано. уж простите меня за это несоответвиие. И заметте, хоть ряды и не идиальны, все равно стали заметно ровнее. Пока решается вопрос с заклепками предлагайте варианты как лучше сделать люки и сливные горловины. |
|
|
27.12.2010 09:40:18
zZtale, Оберон Тут я действительно стпупил Подходящего шила ненашлось, а булавкой оказалась неудобно. Кроме того получилось криво. Дальше я поступил мудрее. (хорошая мысля приходит опосля ) И просто вырезал кусок чертежа и наклеил обычным клеем "карандаш" на деталь. Благо форма детали для этого самая подходящщая. Этим я решил проблему точной разметки и как следдствие точность всерления повысилась. Правда местами все равно немного накасячил
Фотки будут вечером. Monochrome Конечно присоединяйся, вместе веселей Кормовую детаель я прикладывал насухо, там действительно придется обрабатывать шов, кроме того шов деталей модели не совподает со швом не прототипе, что тоже малость усложняет дело. не клеил я её вполне осознанно. так как место там будет не столь страшное и подлезть будет не сложно. а работать с двигателем и трансмиссией будет проще. |
|
|
25.12.2010 13:31:05
приступаем к установке заклепок.
задний бронелист крепиться, помимо всарки, к листу днища 17 заклепками диаметром 40мм. в 35 это примерно 1,1 мм. я буду использовать Мастерклубовские заклепки с круглой головкой диаметром 1,2 мм. 1. разметил места под заклепки и просверлил 17 дырок даметром 0.8 мм. Чтоб легче было центрировать сверло наклеил полоску изоленты 2. заклепки на месте, к сожелению получилось не слишком ровно 3. наклеиваем изоленту поверх заклепок, чтоб они не вывалились 4.5. переврачиваем и щедро залеваем суперклеем Пока все. Клей сохнет, а я пошёл чистить снег |
|
|
13.01.2011 09:36:56
|
|||
|
13.01.2011 09:36:04
|
|||
|
03.01.2011 14:16:56
Вообще это как кому удобнее, но в целом принцип такой. Собрать максилаьно много чтоб, но чтоб удобно было красить. Для начала подробно продумать что и на кой стадии клеить и что и на кокой стадии красить. На японском видео ни вообще модель полностью собирают и потом красят, мне так не удобно. Я собраю полностью корпус, башню, мелочевку частично, ходовую тоже частично, смотря на сколько какая ходовая. Гуси обычно леятся сегментами и крсятся отдельно. |
|||
|