Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 127 След.
Треки и записи из Ил-2.
Вот веришь - никогда не интересовался...  зависит все от крафта...
На Мессерах стоял автомат шага...  на Мустангах - тоже...
Надписи можно отключить все...  на многих проектных серверах такие настройки стоят по умолчанию...
Вопрос в том, насколько это близко к реализму?
Бросив взгляд на прибор перед собой, можно быстро определить какой-то параметр...  так-же если вы быстро посмотрите в угол экрана...
А вот если вы начнете всматриваться в маленькие циферки, маленького ,нарисованного приборчика, на отнесенном от вас дальше, чем приборная панель небольшм мониторе?
Насколько это будет реалистично?
Такая функция реализована в ЛО...  быстрый взгляд на тот или иной участок приборной панели с увеличенными максимально приборами и с возвратом в центр ИЛС...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Треки и записи из Ил-2.
Автоматический...:D
Все-таки это симулятор...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Треки и записи из Ил-2.
Расстояние на глаз с монитора определить невозможно...  картинка плоская и ее объемность - обман...

Здесь расстояние можно только "запомнить",  как, то или иное строение или самолет будут выглядеть на том или ином удалении. Либо пытаясь ориентироваться по земле зная например длину полосы...

Если интересует точность - поставь на полосу самолет с маркером отображающим расстояние до него и удаляясь или приближаясь смотри...

Я лично, никогда такой точностью не заморачивался...  то есть определяю расстояние до полосы по принципу достаточности для классической посадки...  То что было на треке - мой личный минимум при классике...
Опять-же он может разниться для разных самолетов...  для Штуки привычного мне расстояния хватило вполне.

При классической посадке самолет обычно делает облет аэродрома по "коробочке" что является одним из элементов подготовки к посадке...

Выполняется столько разворотов, сколько необходимо для правильной посадки но не менее двух.
То есть если ты вышел к аэродрому параллельным полосе курсом то тебе достаточно выполнить два разворота - третий и четвертый..., если перпендикулярно к полосе - то соответственно больше.

Рассмотрим последние два.
Перед третим разворотом ты проходишь параллельно полосе, отмечаешь показания компаса - определяешь свой курс...  посадочный соответственно будет отличаться на 180 градусов.
Определяешь расстояние, достаточное для совершения посадки...  визуально, ориентируясь на полосу...  или по приборам...  скорость умножаем на время - получаем расстояние (но это по моему уже изврат:D ).

Третий разворот - контрольный...  после него начинаем снижение до 500 - 400 м...  и снижаем скорость полета...  до приблизительно 300км.ч...  осматриваем полосу, чтоб все чисто и гладко.
Определяем точку четвертого разворота  и так далее... готовимся короче.

Четвертый разворот выводит нас на посадочный курс или около того...
Корректируем курс на полосу и выпускаем механизацию, при необходимости и шасси... (шасси вперед).

Механизация выпускается сразу и заблаговременно для того, что-бы выбрать устойчивый режим планирования. Постоянная скорость и угол тангажа при постоянных оборотах двигателя!
Для каждого самолета естественно скорость планирования своя, хотя сильно она не различается...  в пределах 170 - 200 км.ч.

При этом вертикальная скорость может разниться, в зависимости от высоты и расстояния до полосы...  но она нам в принципе в данный момент еще не нужна. Ориентируемся на скорость планирования.

В этом режиме мы практически не пользуемся ручкой управления, а изменяем угол планирования оборотами двигателя...
Скорость падает и граница полосы ползет вверх - недолет...  увеличиваем обороты...  скорость возрастает, а край полосы уходит под капот - перелет, снижаем соответственно...

С приближением полосы угол обзора ставим самый широкий, чтоб лучше видеть землю и определять высоту. С трех - пяти метров (по личному впечатлению) переводим самолет в режим выравнивания, и заканчиваем выравнивание на высоте один метр...  тоже естественно по личному впечатлению и восприятию.

Летим прямо для снижения скорости до посадочной т.е. минимально возможной скорости полета с выпущенной механизацией, ниже которой самолет будет уже падать - сыпаться на полосу.
(здесь очень близко к значению скорости сваливания...  посадочная все-же выше, для безопасности, но ненамного... все-же при посадке ориентируемся на минимально- возможное значение...)

Снижение скорости до посадочной естественно можно регулировать, убирая обороты. Этот этап называется выдерживание.

И последний этап - парашютирование или сама посадка...

При приближении горизонтальной скорости к значению посадочной скорости, начнет резко возрастать и скорость вертикальная...  самолет начнет опускаться вниз - парашютировать. Именно в этот момент нужно плавно добрать ручку, что-бы установить угол тангажа в положение посадки на три точки...  и естественно парашютирование должно начаться с минимальной высоты - желательно 05м...  чтоб не было сильного удара стойками шасси о полосу.

Особый шик - выполнить выравние, выдерживание и первую часть парашютирования за срезом полосы, и произвести касание в самом ее начале - на кромке...  

Вот наверное основные и упрощенные, но вполне достаточные для авиасимулятора рекомендации по классической посадке...
Все остальное - личные тренировки...

Удачи!%))
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Треки и записи из Ил-2.
Интересная мафынка...  послушная очень и устойчивая...
Только в ангары не входит...:D

Ну для классики нужно конечно подобрать все параметры для нее поточнее... и попривыкнуть...

Но посадка - очень легкая у нее...

Выход на полосу нужно осуществлять заранее...  с высоты 450 - 350м.
и с расстояния 3 - 5 км.

Выпустив механизацию начинай выбирать скорость планирования с точкой касания перед полосой.

Тягу выставляй так, чтоб угол тангажа не изменялся и скорость оставалась постоянной...

Для лаптя наверное - 180 км.ч.
Я выбрал- 190...  ну так я на ней и не летал вобще...  так для пробы пару раз...

Выравнивание - над предпологаемой точкой касания...  на высоте 5-3м...
заканчиваем на высоте 1м...  подбираем газ и ждем начала парашютирования...  это когда горизонтальный полет начнет переходить в вертикальный, перед самым касанием...  вот в этот момент и добираем плавненько ручку...
И усе...  посадка на три...
Ну потренеруешься - попривыкнешь к крафту и все будет легче...
Скажу одно - самолет этот на посадке ведет себя очень послушно...

Ну а вобще на серверах классику не жалуют...  там быстрая посадка с креном из-за угла...  только-бы машину не побить...  как во второй части трека...
1128.attach.rar (405.23 КБ)
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Треки и записи из Ил-2.
А чего с посадкой?
Не убился-же...:D
Классику нужно? А нафига?
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Треки и записи из Ил-2.
Подправили кое что... Проверка...

Хорошая музыка в архиве...  живая...

Это мои добрые знакомые Георгий и Максим Соболевы...

Максим написал музыку для нового анимационного фильма от Росс_Папа_Джа2 на тему второй мировой...  фильм снят с использованием авиасима Ил-2...
Скоро релиз...;)

Ну а это просто небольшая приятная мелодия...
1125.attach.rar (2.68 МБ)
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Треки и записи из Ил-2.
Запакуй в ЗИП...
Разобраться надо с РаРом...  хотя там кстати ограничение стоит до 1.3 Мб...
можно его увеличить...  
До 1 Мб проверял - работало...  сейчас еще раз проверю.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
ИЛ-2 по сети
Хватает модема 28 Кб...  если он нормально работает...

а 64 с выделенки ваще должно за глаза быть...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
ИЛ-2 по сети
Если это сотовая связь  - не полетаешь...  будет регулярно выкидывать с серверов...  ну можно просто попробовать подключиться и посмотреть до первого кика...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
ИЛ-2 по сети
нет...  ставь меньше...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
ИЛ-2 по сети
Переименуй файл из il2.exe из корневой папки с игрой в просто il2 и усе заработает...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
ИЛ-2 по сети
Это частности...  а сам факт такой - тарелка для полетов штука хорошая...
У меня вон висит за окном...   подключиться чтоли опять...  а то летать не на чем...  по телефону глюки, Скай-линк - пинг 1200 и скачет...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
ИЛ-2 по сети
Цитата
с тарелки пинг минимум 400.... тоже гуано:( летает тут у нас чел один Аспид звать иногда со спутника... лаголет блин.

От не юзал и говорит...  да люди ставят тарелки для экономии денюжки, а АДСЛ пользуют как наземку...  

Пинг очень стабильный...  хоть и большой, а главное в нашем деле именно стабильность...  
Так вот...  я групповой пилотаж летал на тарелке с пингом 400, а у парней 20 - 50...
А вот с модема пинг в иркутске 120...  но когда начинает скакать 120 - 170, о тренировках можно забыть...

Так что не пугай человека...  на тарелке я летал лучше всего...  и сбивали меня хорошо, никто не промахнулся из-за пинга...%))

Два больших турнира на Форемане с тарелки...  и кучей народа в ТС...
и кстати победитель третьего по моему турнира АсЕ (автор "Ленинграда")тоже летал с тарелки...

А у Аспида может наземка глючит? Или просто тарелка не настроена?
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Филиал Винни
Не хочу я ничего выяснять...  большого ущерба нет...
Злость личная уже прошла...  Хрен с ним...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Филиал Винни
Цитата
Otstoy, почитал кубанский по поводу взлома твоего аккаунта.
Вероятность того, что кто-то закосил под Графа мала.
Найти работающий немецкий проксик, который бы высвечивал провайдера как у Графа - это очень сложно. Тем более, чтобы через этот проксик работали куки, ява и пр. фигня на страничках.

Да я особо и не сомневаюсь...  там куча косвенных признаков...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Филиал Винни
Ну все...  давайте...  собирайте манатки...
Надоели, блин за день...%))
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Филиал Винни
И куда она у вас пошла?
Жимолость уже созрела у нас...  у меня три куста...  собирать никто не хочет... так ем...:D
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Пользуясь случаем хочу!
Цитата
блиииннн весело вам там в тс.... а мне с момедом никак:(

А я с чем? У меня-ж частные владения...  посему интернет беспроводной, нормальный, но летать нельзя - пинг большой...  и мопед...  АДСЛ нету... там на нашей телефонке нет каких-то прибамбасов для него... сплиттерами называются...
Нормально ТС идет...  Вот ТС 1.5 тот ваще ничего почти не жрал...  красота...  но все перешли на ТС-2...  этот побольше кушает, но тоже вполне можно летать...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Жалобная книга Ооками
Жалобы принимаются в личку.
Тема закрыта.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Жалобная книга Ооками
Статус пользователя устанавливается по умолчанию в настройках форума, либо статус выставляется в связи с заслугами или количеством постов...
так как принято на том или ином проекте...
Это может делать администрция...

Подпись - это то, что ставит сам пользователь...  это его мысли, самохарактеристика или что-то иное к чему лежит душа...  
Подпись - это личное!!!
Менять нельзя...  неэтично...
Если захотелось - поменяйте статус...  но и тут естественно  аккуратно, чтоб не навредить и не оскорбить...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Жалобная книга Ооками
Ай-яй-яй... нехорошо...
хотя в тему...:D

А это почти ко всему подходит...:D
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Жалобная книга Ооками
Ками...  а ты попробуй плюнуть на все эти дела...

Не отвечай на подначки и от тебя отстанут...  ну а если кто намекнет на что, так ты одерни наглеца жестко и серьезно...  ведь это в принципе никого не касается - твоя личная жизнь и предпочтения...

Но тогда уж и сам не напоминай не провоцируй и не афишируй...
И все придет в норму...  от честное пионерское...

И не нужно будет никому жаловаться...

Ну а по модерам...  да пусть будут...  тут пока никто ничем не злоупотреблял и не злоупотребляет...  тем более модерилками...
надеюсь и в дальнейшем не будут...
Здесь ведь проект больше тематический...  политики нет и не пустим...
спокойней тут ...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Жалобная книга Ооками
Правда, мужики...  тут "Правила"...  я понимаю, что скучновато... но не здесь-же...
Разделов много, форум для простого общения на различные темы еще можно сказать свободен и пуст...
Плиз...  со всем уважением...  дерните отсюда побыстренькому...  добром прошу...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Жалобная книга Ооками
Ками, здесь - правила форума...  будь любезен жаловаться в другом месте...  например в теме "Бред всякий"...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
=E95=Gadenysh с днем рождения!
Мои поздравления. Успехов во всем. С уважением...0)(0
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Юлечку Крылатика!
Счастья.0)))
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Наши морды лица.
Цитата
во хады :mad:  плечико поцарапали %((

Да нет...  стрелу промеж ушей загнали...:D
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Бред всякий
По моему это Василиск мужеского полу...  если такие бывают, конечно...
ну или еще что-то из той-же оперы...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Самый длинный день
..................
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Срочно требуются подробные чертежи ЛаГГ-3!
Спасибо.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 127 След.