Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Опель Блитц", рожденный в "Даймлер-Бенц", Постройка газогенераторного 3-х тонного "Опель Блиц" , производства завода "Даймлер-Бенц" из набора "Italeri"
Виктор, приветствую. Надеюсь, всё хорошо. А нет ли случайно какой информации по полуторке  с 37 мм пушкой из 31 поста? Место? Время? Подразделение? Может кто-то атрибутировать фото?
"Опель Блитц", рожденный в "Даймлер-Бенц", Постройка газогенераторного 3-х тонного "Опель Блиц" , производства завода "Даймлер-Бенц" из набора "Italeri"
Какая прелесть! Спасибо за фото!
"Опель Блитц", рожденный в "Даймлер-Бенц", Постройка газогенераторного 3-х тонного "Опель Блиц" , производства завода "Даймлер-Бенц" из набора "Italeri"
Хммм, может, потому, что её там нет?

Рисунок

Рисунок  
Правила группбилда "Опель-Блитц", Светлой памяти Анатолия Арестова. Хорошего человека и моделиста.
Ну вот и я закончил свой Опель. В память Анатолия.

Рисунок  
Рисунок
DSC00037.jpg (162.06 КБ)
Правила группбилда "Опель-Блитц", Светлой памяти Анатолия Арестова. Хорошего человека и моделиста.
Если кому интересно, голландец серьёзно копал тему автобусов на базе Блица - http://www.pietvanhees.nl/blitzbus/
Правила группбилда "Опель-Блитц", Светлой памяти Анатолия Арестова. Хорошего человека и моделиста.
Цитата
Анатолий Арестов написал
Наверное, можно... А они базировались на Блитце?  
да, просто длинная база и низкая рама, на этой основе и грузовики встречаются
Правила группбилда "Опель-Блитц", Светлой памяти Анатолия Арестова. Хорошего человека и моделиста.
Привет всем, с Новым годом и с наступающим Рождеством!
Сам пилю Opel Blitz полноприводный: пришлось поженить Tamiya c Plusmodel и Leadwarrior. Получается далеко не изкоробка.

Рисунок

Рисунок

Под правила ГБ я не попадаю, подсборки уже окрашены в базу, но даже и с такой форой во времени могу не успеть закончить до августа - со временем у меня не густо, строю медленно. Поэтому формально к ГБ не присоединяюсь, но морально поддержу и с интересом буду заглядывать. Кому интересно, стройка тут - http://perfectmodel.su/forum/39-1095-3

виталий
"Полуторка"
Мне нравится, такой празднично-нарядный.
номеров нет, наверное, только с конвейера?
запаска чем-то закреплена в корзине?
"Полуторка"
Сергей строит полуторку, а у тебя 3-тонник :)
Немецкий грузовой автомобиль OPEL BLITZ, Пожалуй, самый известный грузовик Второй Мировой войны... Мелькает во всех художественных фильмах чаще других!
Грусть печаль
Немецкий грузовой автомобиль OPEL BLITZ, Пожалуй, самый известный грузовик Второй Мировой войны... Мелькает во всех художественных фильмах чаще других!
Да, вся критика была про фото грузовика в 152 посте. Прошу прощения за недоразумение. Тамия хороша.
Немецкий грузовой автомобиль OPEL BLITZ, Пожалуй, самый известный грузовик Второй Мировой войны... Мелькает во всех художественных фильмах чаще других!
Да, фото любопытное - я его слепила из того, что было....
Судя по 6 шпилькам на передних колесах, маскоту и посадке грузовой платформы, это или 1 или 2 серия, т.е. из совсем ранних машин. Сам кузов - жуткий новодел. Заливная топливная горловина вызывающе торчит.
Передняя часть кабины с капотом, крыльями и бампером от полноприводного грузовика, хотя этот - стандартный.
Шильдик на радиаторе послевоенный, хотя основа этого аппарата довоенная.
Двери не от ГАЗ-53 случайно?
Правое зеркало, возможно, лишнее. Исследование я не делал, но стандартно его не ставили.
Так что с этим аппаратом поосторожнее :)
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Zaxar 157, да, прошу прощения, моя ошибка. К миллиону на номерах Вермахт подошёл к концу 1942, ко второму миллиону - ко второй половине 1944. Мой коммент вверху исправил.
Но, надо иметь в виду, что производство ранних Блицев (колеса на 6 шпильках) закончилось где-то в 1939-1940, если я не ошибаюсь. Поэтому, логичнее смотрелись бы номера из первой, второй или третьей сотни тысяч. Может, закрасить одну цифру на номере? Но это, конечно, моё занудство. Аппарат однозначно зачётный получается!
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Оттенок роскошный получился.
По поводу номерного знака неувязка, к миллиону Вермахт подошел где-то к концу 1942 года только. В Африке да и у раннего Блица такой вряд ли мог быть....  
Изменено: Виталий Можаровский - 17.02.2020 21:28:01
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Колеса, это, конечно, дело вкуса. На мой взгляд, Диски у Тамии не такой уж и ужас. Протектор, да, не айс. Не хочу никого демотивировать, но из того, что я сравнивал, мне больше понравился Hussar. В наборе предлагается и 4х2 и 4х4, но надо следить, чтобы был правильный протектор. Даже Lead Warrior не так хорош. Panzer Art тоже оставил приятное впечатление. На снимке внизу Hussar с шоссейным/ гражданским протектором (он мне как раз и был нужен).

Рисунок

Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
IMG-2785-1.jpg (87.66 КБ)
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Цитата
Zaxar 157 написал:
Порядок работы цилиндров так и не нашел.Сделал как у БМВ -153624
Движок - супер! Порядок работы цилиндров подтверждаю, сверился с мануалом.
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Фото роскошные, утащил в копилку, спасибо.
Интерьер в паутине - супер, показывает что спрятано под обшивкой. Только, кажется, это послевоенный аппарат? Крышки перчаточных ящиков появились только после войны....

Кстати на этом фото позади и левее педали сцепления торчит штырь, обвитый пружиной - это рычаг ножного насоса системы централизованной смазки.

Приборы. Справа от рулевой колонки маленький циферблат - указатель температуры воды системы охлаждения. Правее большой - уровень топлива и давление масла, еще правее большой - спидометр. Тахометр ставился (если ставился) слева от рулевой колонки. На схеме из мануала ниже он дан крупным планом в правом верхнем углу.

Мануала по стандартному 3-тоннику у меня нет. Мануал 1941 года по полноприводному Опелю показывает вот так:

Рисунок

Мануал по Маультиру 1943 года - вот  так (прошу прощения за качество, но тахометр слева от рулевой колонки под номером 3 и крупным планом в правом верхнем углу):

Рисунок


Был он в твоей машине или нет, решать, конечно, тебе :)

Кстати мануал 1943 года по поводу рычага на потолке, который управляет знаком автопоезда, говорит что с течением войны ставить их перестали, так что где-то с 1943 их и не стало :), но это уже другая история.

Удачи!
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
На дверях бы перемычку сделать между форточкой и опускаемым стеклом.

Ну а то, что перечисляю дальше, зависит от выбранного уровня детализации и фанатизма:
- над дверной форточкой стоит маленкий треугольный козырёк
- справа от педали газа есть еще одна педалька - запуск стартера
- если будешь делать знак автопоезда на крыше, на потолке кабины для этого стоял рычаг, Aber его дает, по-поему,
- травленые ручки на внутренней поверхности двери, смотрю, еще не поставил
- слева от рулевой колонки не хватает тахометра. Я не готов сказать, что он стоял на всех стандартных трехтонниках. Мануала по стандартному грузовику у меня нет, посмотрю, что у мула, отпишусь. На полноприводных - точно стоял.

Это машина 1940 года постройки, много творчества реставраторов, конечно, но приборная доска ,похоже, родная.

Пользователь добавил изображение


А тут тахометра нет, но хорошо видно, что посадочное место тахометра не очень аккуратно запаяно, как и (зачем-то) перчаточный ящик.

Пользователь добавил изображение

Aber не даёт колечко для имитации тахометра, как для маленького прибора температуры масла и воды справа от рулевой колонки. Я для этой цели использовал корпус зеркала из этого же набора. По размеру подходит. Но это зависит от уровня твоего фанатизма, желания и наличия декали циферблата :)

Позднее посмотрю валки на эту тему.

Толщину поперечной балки на раме позади кабины стачивать не будешь? Задние балки получились ажурные.
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Быстро стройка идёт!
пока рассматривал твои фото, у себя обнаружил небольшой косячок, пойду исправлю :)
Фаркоп как то сам на себя не похож, не?
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
У меня с капотом своя история была: пила, напильник, шпатлевка :)

Рисунок  
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Интересно, в моторном отсеке следы толкателей не забудь убрать :)
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Zaxar 157, на всякий случай, если не в курсе, Тамия даёт колеса на 6 шпильках (т.е. третий  по хронологии вариант этой модели грузовика) и при этом подрессорники (четвертый вариант). В реальности такое сочетание очень маловероятно. Я точно не помню, но с 6 шпилек перешли на 8 где-то в 1940-1941, а подрессорники стали ставить только в 1942. Поэтому, если матчасть имеет значение, надо или колеса поменять или срезать подрессорники. Если оставлять подрессорники, то и отбойники было бы неплохо поставить - https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/tamiya/tam35291.html
удачи!
виталий
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
Цитата
Zaxar 157 написал:
А вот как раз эта инфа-то мне и поможет радиатор сделать!Спасибо.
Привет! Я на своем Опеле сделал так:

Рисунок

Покрашенный да из-под решётки радиатора выглядит как раз.


Удачи!
виталий
Kfz. 305 ton. Trcuk, Опель Блиц от Италери
Цитата
Юрий Зуйко написал:
    Цитата      
сдается мне она полно-приводная.
       Не, заднеприводная. Раздатки и переднего кардана не наблюдается...
да, стандартная, помимо раздатки и кардана у 4х4 еще и задний мост другой. В посте 27 верхнее фото - 4х4, нижнее 4х2.
Два Опеля, Сборка "Опель Блиц" от "Тамии" и "Италери".
Цитата
Юрич написал:
Kunduz,
А у Италери поперечная рулевая тяга спереди?
да, странно как то
Два Опеля, Сборка "Опель Блиц" от "Тамии" и "Италери".
Я использовал вот этот - http://www.plusmodel.cz/karta_en.php?id=171
он правда заточен под Италери, да и смола была на троечку, но  что-то подогнал, что- то заменил, что-то подрезал...
Два Опеля, Сборка "Опель Блиц" от "Тамии" и "Италери".
Kunduz, не переживай, пока до колес дойдет дело, найдутся те, что надо. А эти пригодятся еще, когда решишься на запил Opel Blitz Typ A - я сам сейчас смакую полноприводный Опель :)

Рисунок

Рисунок  
Два Опеля, Сборка "Опель Блиц" от "Тамии" и "Италери".
Kunduz, светлые колеса для этой модели не годятся - это от полноприводного Opel Blitz Тyp A. Он заметно отличается от Typ S, который Вы строите. Просто я сам сейчас пилю полноприводный Опель.
про подрессорники только что написал  в ветку Zahar 157.
Да, и на фото прототипа, похоже, полуторка, а не трехтонник.
удачи!
виталий
Изменено: Виталий Можаровский - 07.01.2020 00:20:32
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Движки - кружево! Красота!
Страницы: 1