Цитата |
---|
Андрей написал: Коллеги, спасибо большое. Касаемо вытирания краски вместо изначальных непрокрасов - а вдруг японские техники дальновидные, и не красили то, что а приори облезет или оботрется? Как аргумент - поздние Хаябусы в металлик с хаотичными фрагментарными зелеными пятнами. У них пятна не наносились на центроплана, как мне кажется. |
Имено что только кажется. Затирание и ненанесение это две совершенно разных вещи. На нормальных, качественных фото Ki-43, Ki-44, Ki-61 и Ki-84 отчетливо видно что пятна затерты.
Насчет дальновидности техников, я дико извиняюсь за грубоватое слово, но не несите чушь и не выдумывайте новые сказки про Японцев. И так слишком много сказок существует которые многие считают за догмы.
Цитата |
---|
BorisV написал: Есть методики, базирующиеся на данных, как эмульсия на плёнке отображает разные зоны спектра, плюс информация об отличиях этой чувствительности у разных производителей и пр. |
Да. Есть такое дело. Но вот кто по данной публикации в сети определит на каой тип пленки конкретно это фото было сделанно???
А так и я в знатока могу "поиграть"
Не шибко то цвет полосы отличается от цвета Хиномару. А с условием что нанесено это разными красками и по составу, и по оттенку вот и выползает разница в цвете на Ч/Б фото