Всем привет) Опять я в разьездах) на данный момент в Каменке ( под Питером), Пвтаюсь поменять водяную помпу на ЯМЗ 238-м на МТ-ЛБу не вытаскивая сам мотор. Решение пршло на вторые сутки после тесной “ любви” с мотором в позе зю весь раюочий день)). Отворачиваем крепление двигаьелч, берем автомобильный домкрат, упираемся одной точкой домкрата во внутреннюю часть левого борта , второй точкой в блок двигателя, отсоединив соответствено кардан от ГОМа)) . Затем возвратно, поступательными движениями полотном по металлу укорачиваем шпильку, на которой висит помпа на 4 мм ( примерно) . Проворачиваем домкрат и вуаля- помпа снята)))). Завтра будем думать как аккуратно, не порвав прокладки поставить новую)))
О, загрузились)) мой парк )))) сильно не ругайте, я пока только учусь.. много нового узнал. На фото где мтошка и танк, хочется воспроизвести ту атмосферу , которая на фото чернобелом. Мой танк на Магдебургском полигоне))
maks62 написал: Алексей Смирнов ,ну вот в части десанта мы и жили хотя мы рембат пво .
посмотрел ваши модели) понравилось) только вот 64-ка чистенькая какая то ))))) не в укор. Просто это моя профилирующая машина. Всегда в масле и копоти)) . Особенно танки для вождения. Изучал этот танк в училище когда учился) Послужить пришлось на ней только месяц) А так вся служба с 88-го по 97-й на 80-ке У самого парк растет) но показывать пока нечего, пока учусь) Собрал БТ- 7 , подарил товарищу) и 80-ку. Звездовскую отдал
maks62 написал: без работы с подготовкой командиров а ими бойцов не останетесь
Ну тут 50 на 50 . Мы ремонтируем технику (базовое шасси) , которая официально поступает в капитальный ремонт. Например в капремонт уходит ТОР на шасси ГМ 355 в кол 10-15 ед . Соответственно он попадает на предприятие, которое устанавливало на него АПУ , электронику и тп. (проще говоря спецначинку и башню)). А потом это предприятие, то ли концерн, толи гособоронзавод и тд проводят тендер /конкурс на изыскание фирм, производящих КР по техническим заданиям и прочее.. Соответственно проходит конкурс с проверкой всей документации, определение мощностей предприятия и потом когда конкурс выигрывается , с нами заключают договора в рамках их контракта и поставляют нам ремфонд. Соответственно договор о фиксированной цене, сроки, ответственность сторон и тд, и оплата аванса, на который мы должны закупать комплектующие.. Потом проводим дефектовку выбраковку , рутина. Потом изделие поступает в цех и начинается магия)))). А потом .. когда изделие готово - обкатываем, проводим приемо-сдаточные испытания, оформляем документы через военное представительство с выдачей удостоверения о качестве продукта. Ну и когда изделие поступает в войска после финишной сборки на заводе -головном поставщике - наступают гарантийные обязательства.. Вот тут полная ... опа. Это сроки, это деньги, это нервы и это бытовые условия и условия ремонта/восстановления. Как всегда сначала крик визг - быстрей приезжайте, завтра война. Приезжаем- а на нас нам наплевать.)) Я в Заполярном (Мурманская обл) прожил в гостиннице 6 дней просто так. Мне 6 дней делали допуск к изделию, что б провести исследование причины выхода из строя двигателя к примеру.. Так что это еще та песня)) Мне у десантников нравится работать)) В Пскове, Иванове, Новороссийске)) Без проблем- приехал - сразу в парк - документы потом.. Сначала восстановить.
Ну у нас не все так просто )) Все зависит от головного заказчика - кто и что на торги выставляет))). Хотя техпроцесс КР у нас на них имеется). Ну и скорее всего руководство фирмы не устраивает цена контракта, штучно брать - не рентабельно, а много - никто не предлагает))) Мы ж частники). Так что охотимся на крупную рыбу)))
Рабочий момент. Демонтаж/монтаж двигателя Д 85 на ГМ 5955 Заявленный дефект - течь ОЖ через прокладку головки блока цилиндров. Причина - несвоевременная протяжка головок полублоков двигателя, нарушение температурного режима работы мотора. Итог - нарушение условий эксплуатации и обслуживания двигателя заказчиком. На фото рабочий момент "обвязки" мотора, так сказать почти финал)) останется установить воздуханы и мелочевку, установить крышки на ГМТ и двигатель ) Примерно на день работы))
Ну во первых мы ее не ремонтируем, а занимаемся новаторством на базе БТР 60 - внедряем полеты инженерной мысли Например для понимания вопроса перечислю только пункты модернизации заявленные заказчиком -МО РФ. -повышение ходовых качеств -повышение безопасности движения -повышение ремонтопригодности -повышение живучести экипажа Будет достигаться за счет: установки одного дизельного, а не двух бензиновых моторов, установки системы ППО на базе ГО 19, которого в 60-ке нет, автоматического включения систем, подготавливающих машину к преодолению водных преград , таких как автоподьем волноотражающего щитка, открытие заслонок на водометном движителе, автоматическое включение водооткачивающих насосов при наличии воды в корпусе при помощи датчиков воды, установки гидропневмоочистки и обогрева стекол, усовершенствование щитка МВ, установка -го или 2-х отопителей (базовый от БТР 80) установка кондиционера. Что касается ходовых характеристик, то запас хода увеличивается с 500 до 800 км, плав - с 12 до 18 часов, ресурс мотора от 700 тыс до миллиона. Ну и самый главный ответ на вопрос - зачем)). А затем, что на вооружении до сих пор состоят БТР 60-е. Капитальный ремонт с ПКИ (покупные комплектующие изделия) нерентабелен, так как их попросту уже не производят. И как вариант - модернизация, Покупка новых образцов техники очень дороговата даже для МО РФ, а для выполнения специфических задач подойду так сказать обновленные "старички". Запас прочности у нашей военной техники был заложен огромный, так что как говорят танкисты если танк будет ржаветь в год по тонне, то на 43 года хватит))))))))
Разработки и внедрение в техпроцесс. Проводим работы по разработке КД монтажа дизельной силовой установки и передаточных механизмов на шасси БТР 80 Двигатель ЯМЗ 53472-10, который специально был разработан Ярославским заводом для серийного внедрения на СПМ 1, СПМ 2, которые впоследствии превратились в серию автомобилей марки "Тигр"))
АлАР написал: Очень нужная и интересная тема! А есть хорошие фото прохода из десантного отделения в отделение управления на обычном МТ-ЛБ. Интересует местонахождение и способ раскладывания находящихся там кресел. А то Трумпетер в своих моделях дал что-то невразумительное, а на большинстве валков эта часть внутрянки МТ-ЛБ фотографируется по остаточному принципу.
К сожалению у меня таких фото именно МТ-ЛБ нет, мы их уже не берем в ремонт, но я думаю через неделю я вам их достану. Очередная командировка в войска намечается, в понедельник в Каменку едем менять помпу водяную и ГОМ , там и сфотографирую, они там есть)) Вас Стрелы интересуют?
Я ж говорю - это теплоотводные экраны. Сбоку и сверху. Если точнее они ставятся для рассеивания и уменьшения выделения тепла с целью малозаметности при сканировании противником местности в ИК диапазоне, то бишь защита от тепловизоров. В гражданской версии мотор В92 выпускается без экранов, Для военных нужд В 92 С2 имеет немного другой топливный насос , рассчитанный на многотопливность, гильзы, поршни из другого сплава. В общем расчитан на меньший ресурс, но повышенные нагрузки, нежели гражданская версия. Ну и по существу, те , кто снимает эти экраны- значит вредители или неумные люди, которые не владеют определенными знаниями в области эксплуатации танка Т90
Рабочий момент. Демонтаж/монтаж двигателя Д85 на ГМ 5955 Дефект - течь ОЖ через прокладку головки блока цилиндров. Причина - несвоевременная протяжка головок полублоков двигателя. Итог - нарушение условий эксплуатации и обслуживания двигателя заказчиком. На фото рабочий момент "обвязки" мотора, так сказать почти финал)) останется установить воздуханы и мелочевку, установить крышки на ГМТ и двигатель ) Примерно на день работы))
Александр Аксёнов написал: верхние щитки практически сразу снимаются для упрощения доступа
Глупость). Там где они стоят нечего ремонтировать или обслуживать. Это защитные теплоотводные экраы. Если двигатель комплектуется ими, то они должны быть установлены. На демонтаж двигателя они не влияют. А полевой ремонт сводится если реально или заменой силового агрегата в целом или например заменой ТНВД. Это что касаемо танковых моторов. А вот у двигателей ЯМЗ 238 (в частности МТ-ЛБу) или УТД 20 (БМП) можно, не вынимая из моторного отсека , к примеру поменять и ТНВД и турбину или компрессор, генератор. Сто стартером немного сложнее, но тоже можно. А вот к примеру водяную помпу поменять на мотолыге не вытягивая мотора - это еще нужно уметь..))) Приходится шпильку отпиливать, по другому не снимешь, а если мотор там БЛ-овский (военная серия) то там и помпа другая- без подъема двигателя вообще нереально. Везде свои нюансы. Если найду фото - покажу плотность установки В -46 или Д85-го в бронеобъект. Так что все у вас нормально).