Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Цитата
IkarusSTR написал:
Цитата
 Александр Ильин  написал:
Пока не высохла шпаклёвка - она легко стирается. Поверхность нужно чутка зашкурить мелкой шкуркой и обезжирить. Руки и инструмент всегда мокрые. Шпаклёвку замешивать очень маленькими порциями и как следует размазывать по поверхности.
Кстати, замешивать просто руками? до этого пробовал только полиэстр патти
да. Просто мокрыми руками. Вода все время должна быть под рукой.
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Пока не высохла шпаклёвка - она легко стирается. Поверхность нужно чутка зашкурить мелкой шкуркой и обезжирить. Руки и инструмент всегда мокрые. Шпаклёвку замешивать очень маленькими порциями и как следует размазывать по поверхности.
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Цитата
IkarusSTR написал:
Наверное сложно было делать на мантии?
это просто аццкий труд! Переделывал раз пять. На тестовой нормально получилось, а на нужной все никак!
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
После продолжительного перерыва вернулся к стройке.
Почти собрал "нижний" интерьер:
Пользователь добавил изображение Рисунок
начал эксперименты с циммеритом. Опыт, можно сказать, первый. Результатом доволен не очень, надеюсь после покраски так убого не будет. Впрочем для первого опыта сам себе прощу и продолжу тренироваться. Большие прямые поверхности выходят сносно, а вот маленькие и кривые...
Рисунок  
Рисунок
1534928530526617.jpg (169.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
1534928668755329.jpg (129.73 КБ)
Рисунок
1534928710861354.jpg (151.32 КБ)
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Вернулся к стройке. Практически готово место механика-водителя и радиста
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
1531943786977992.jpg (120.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
153194378658733.jpg (119.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
1531943786182776.jpg (122.29 КБ)
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
IkarusSTR, нет, обозначенных проблем нет. Отливки довольно ровные. Небольшие утяжины на дне ванны снизу были, но не критичные. Так, чтобы всю площадь шпаклевать - это ад...
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Цитата
IkarusSTR написал:
Подскажите пожалуйста, решили ли Вы проблему узкого переднего бронелиста? Тот, где смотровой прибор механика-водителя и курсовой пулемет
толком не разобрался ещё, но сразу видимых проблем не вижу.
Рисунок  
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
После долгого перерыва(работа) вернулся к стройке. Для разнообразия собрал и покрасил двигатель Maybach HL 230.
Рисунок  
Изменено: Александр Ильин - 30.06.2018 20:52:24
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать хоть часть ответа, а я не знал. Для меня масштаб это константа, а для производителей моделей оказывается нет. Буду выгребаться. Куда теперь деваться? Что-то все равно в дело пойдет.
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
pro100tank, большое спасибо за информацию.
Про штурвал - отличное информативное фото Пользователь добавил изображение Сидеть с таким на месте мехвода действительно могло быть удобнее.
Про маску ясно.
Цитата
pro100tank написал:
что за цвет интерьера?, а красить можно и поаккуратнее
Покраска пробная. Все смыто. Цвет как раз по этому фото и мешал из "невской палитры" (нормальные краски еще шли почтой).  Цвет будет серо-голубой Mig 210.  В ожидании кистей красил 2-кой. Такую мелочь таким бревном сложновато. Но для тренировки норм. Сейчас частично прогрунтованно грунтом c цветом ral 8012 (в жизни чуть краснее чем на фото) и "покидано" в корпус на сухую.

Рисунок

Прибыл афтер для интерьера и экстерьера от  эдуарда, точеный ствол, пулеметные стволы, траки.
Интерьер для академа. размеры с RFM мало где совпадают. Местами неприменим совсем. Использую в основном совсем мелочи, но ради них все и было.
Пользователь добавил изображение

Ну и, наконец-то, прибыл инструмент для накатывания циммерита и тамиевская двухкомпонентка.
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
After.JPG (134.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
tool zimmerit.JPG (78.29 КБ)
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Вот интересно - Тамия предлагает свой вариант танка Отто Кариуса с новой командирской башенкой, с приливом на маске и поздними траками. Не в побелке!
Подобное мнение и у Ржаного поля, судя по руководству для сборки.
Пользователь добавил изображение

Местные жители сходятся во мнении что маска без прилива и траки ранние. Откуда такая уверенность у сторон? Где поискать правду?

еще вопрос. Ржаное поле предлагает в инструкции установку двухспициевого штурвала.
Рисунок
С таким исполнением нашел только ягтигры. В тигре такой мог стоять или делать распространенный четырехспицевый?
Пользователь добавил изображение
017j_enl.jpg (31.22 КБ)
Изменено: Александр Ильин - 28.04.2018 22:53:30
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
pro100tank, спасибо за внимание к теме.
Что касается "достаточности" фото, то это скорее относится к популярности прототипа и в сети встречается часто именно модели. Как я писал ранее - реальных фото 217 нашел всего 2.
В зимнике захотелось делать именно благодаря Вашей работе. Ваши советы будут наиболее ценны.
Если считаете, что из этого набора лучше сделать другой прототип(с точки зрения наличия информации в сети, и неопытности моделиста) - был бы признателен за помощь.

Какую именно тамиевскую шпатлевку-двухкомпонентку под циммерит лучше приобрести? Их несколько разных артикулов.
Маска орудия - даже тестовая уже очищена. в отличие от эпоксидных шпатлевок их стереть легко. Но это и минус. Могут и сами осыпаться, при прикладывании значительного усилия.

То, что это затратно - пришлось уже смириться. Одних красок и пигментов уйдет на 4-5 тыс. Конечно, что-то останется, но все это покупать нужно, так как до сего момента этого ничего не было.

Потихоньку и афтермаркет заказываю. Ствол заказан точеный. Ибо в пластике - кривой. Фототравление в пути.

Пока развлекаюсь внутрянкой:
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок

Кисть толстовата. Получу нулевки - подправлю. Хотя видны косяки на фотках. В живую видно слабо.
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Александр Аксёнов, Про достойно - Вы мне льстите :) Надеюсь к финальному нанесению набью руку и получится хорошо.
По картинкам - может вы и правы. Первоначально, когда первый пост пилил, превьюшки не сделались и местами все выглядело криво и громоздко.
Сейчас вроде как все нормально.
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
DwarfRKA, спасибо за интерес к теме.
По данной Вами ссылке книга, которая мною уже прочитана и есть в моем архиве, ссылку на который я дал ранее. Далеко не на все вопросы есть ответы в этой энциклопедии, хоть и очень познавательное чтиво.
Рекомендую почитать про таковых асов вермахта. Забавное чтиво. Может там и не асы вовсе...
Да, внутрянка есть. Полный интерьер. Который начал потихоньку собирать.


event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Времени свободного очень мало. И Очень много его уходит на освоение различных техник, а на сборку не остается. Но я и не тороплюсь.
Очень много времени ушло на освоение техники нанесения имитации циммеритового покрытия.
Эпоксилин совсем не прижился. Не пристает к пластику, очень быстро затвердевает. Плохо наносится текстура комплектными шпателями. Лучше продаливанием штампом из крышки от газировки, но размерность очень большая. Если верить вики, то слой циммерита на технике был 8-10мм, что в 35-м масштабе дает 0.2-0.3 мм. Всего.
Тамиевских шпатлевок у нас в городе не продают. С доставкой получится волшебной по цене. А посему эксперементирую.
Пробовал строительные шпатлевки. Плохо держаться на пластике. Разбавлял их клеем ПВА. Результат заметно лучше.
Наилучший результат, что у меня получилось достичь - это с рельефной акриловой пастой. event.stopPropagation();">
Скрытый текст
Хороши ложится на пластик, хорошо растирается шпателем, держит текстуру, хорошо шкурится.
На скорую руку на тестовых масках: event.stopPropagation();">
Скрытый текст

1 строительная финишная шпатлевка. Осыпается при обработке
2 она же, но с добавкой ПВА. Держится лучше, но хуже пасты.
3 Рельефная паста.
Сделано на скоряк, кривыми руками, но с пастой хорошо работать и наловчившись можно гнать хороший циммерит и не сильно переразмеренный.
Изменено: Александр Ильин - 16.04.2018 12:48:26
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Может кому-то будет интересно. Тут то, что смог найти по танкам вермахта и Тиграм в частности.
Печатные материалы по танкам Тигр и не только
Изменено: Александр Ильин - 09.04.2018 15:10:02
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой
Тем временем стройка потихоньку началась.
Начал с интерьера корпуса машины. Первый раз в жизни прочувствовал работу с фототравлением (Да. Я на столько отстал от жизни. Догоняю как могу.) event.stopPropagation();">
Скрытый текст
Потихоньку собрались рабочие торсионы: event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Поторопился похвалить литье. Ствол у "ржаного поля" не получился. Кривой напрочь. Буду менять на точеный.

Теперь отступив от стройки возвращаюсь к прототипу.
В планах делать танк Отто Кариуса №217. Это единственные фото, что удалось найти по этой машине. Есть у кого что-то еще по ней. Танк популярный, может у кого-то что-то осталось... event.stopPropagation();">
Скрытый текст

По данным фото не могу понять, поздние тут траки или ранние. Кто что думает?
Пользователь добавил изображение
217-6.jpg (29.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
217.jpg (42.86 КБ)
Изменено: Александр Ильин - 09.04.2018 14:46:39
Tiger I Middle Production (w/Full Interior), первый долгострой

Категорически всех приветствую.
Решил на старости лет погрузиться в мир творения моделей. Когда-то давно, когда деревья еще были большими, занимался изготовлением моделей самолетов, но с детским задором и желанием поскорее закончить. Т.о. до серьезного моделизма с исторической достоверностью и детализацией дело не доходило. Теперь, под грузом лет и жизненного опыта, торопиться не куда и можно заняться тщательным и кропотливым долгостроем. Руки как моделиста, мне жизнь не выпрямляла, так что буду учиться. А от местных старожилов буду ожидать посильной помощи в матчасти и технологиях модельных, доселе мне неведомых.
В качестве жертвы выбрал многострадальный Тигр. Выбор был долог и мучителен. Но свершен. А причина тому - большой выбор производителей и вариантов модели, большое количество материалов в сети по стройкам, большое количество специалистов на "Каропке", кто может подсказать по матчасти.
Модель еще не начата, а посему начну  кратенького обзора набора, которому не повезло быть моей жертвой. Кроме всего прочего - данный набор не часто встречается в русскоязычных обзорах. А по окончании описания местные специалисты, быть может, помогут мне определиться с прототипом для стройки.
Встречайте приговоренного: RM-5010 RMF MODELS 1/35 Tiger I Middle Production (w/Full Interior)

Внезапно,это оказалась огромная коробка. Вдвое больше коробки Трумпетеровского е-50.

Рисунок Рисунок

Немного о комплектации. Помимо литников песочного цвета с деталями экстерьера и литников серого цвета с интерьером, в комплект вошли деколи, литник с оптическими приборами, две пластины фототравления, инструменты для нанесения циммерита, трос.

event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Качество литья неплохое. Утяжины, на свой неискушенный взгляд нашел только на ванне корпуса снизу, да и то не смертельные:

event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Башня собирается матрешкой. Наружняя часть цельной деталью: event.stopPropagation();">
Скрытый текст
Катки неплохо отлиты. С маркировкой Континенталь на бандажах: event.stopPropagation();">
Скрытый текст
На литых деталях выполнена текстура литья: event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Дальше интереснее.В комплекте предусмотрено много вариантов компоновки машины.
Два варианта верха башни: event.stopPropagation();">
Скрытый текст

три вида командирских башенок: event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Пять(!) вариантов маски орудия, хоть и с минимальными отличиями: event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Три варианта ведущей звездочки: event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Шанцевый инструмент с креплениями и без: event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Предлагаемые инструкцией модели не подразумевают применения фильтров, но их аж два вида в комплекте, пара вариантов задней броневой плиты, пара вариантов боковых панелей и т.п.
Глядя на все это разнообразие, можно предположить, что ооочень много деталей останется в коробке, но и большое поле для творчества на ниве исторической достоверности.

На траках стоит остановиться отдельно. Для создания двух лент траков будет использоваться почти 1200 деталей... event.stopPropagation();">
Скрытый текст

Траки поздней версии. Отлиты неплохо. Но работка предстоит не для слабонервных...


Теперь внимание знатокам, какой танк из реальной истории можно воплотить в данном пластике с не очень большими вложениями в афтермаркет: с ранними катками, поздними траками, имеющимися башнями и масками.
Рассматриваю вариант №217 в белом камуфляже. На него достаточно фото в сети. Или есть что-то интереснее?
Изменено: Александр Ильин - 09.04.2018 14:47:19
Как пользоваться пипеткой?
По ходу придумал себе развлечение - собрание на будущее собственной цветовой таблицы. Имеющиеся цвета на белую пластиковую подложку нанести и использовать эти образцы для приготовления своих красок из базовых цветов. Вполне выполнимая задача и на будущее позволит хорошо экономить.
Как пользоваться пипеткой?
Боюсь больше того, что жена узнает, во сколько "этот трактор" обошелся.
На самом деле вопрос поднялся не очень праздный и на него так или иначе были даны ответы.
Развитие экономической составляющей - это так, поржать, погрустить - кому что ближе.
И я очень согласен с С.Красильниковым - вложенного сейчас мне хватит надолго, но это же не кредит с рассрочкой платежа. Все заплачено сразу.
А что-то по-любому будет испорчено кривыми руками, куда уж без этого...
Как пользоваться пипеткой?
ТС уже проклял тот день, когда решился спросить про пипетку...
Цитата
Сергей Красильников написал:
BREMEN написал:
..в подсчетах забыли электроэнергию, стоимость часа работы моделиста (экстра-класса), и амортизацию оборудования.
Чудесная тема.А еду-то, еду забыли!!!???
И деньги на проезд до магазина (или почтового отделения, если заказ почтой)
Смех смехом, но у нас в городе ничего нет, а заказ из инет-магазина почтой за каждую отправку 400-500 рублей. А в одном магазине разом все не купишь. Вот и делится все на 4 -5 отправлений и привет еще 2-2.5к деревянных. Вы вот ерничаете, а я прикинул затраты на свою, можно сказать, первую модель и она начинает пугать...
Изменено: Александр Ильин - 23.04.2018 16:21:39
Как пользоваться пипеткой?
Цитата
Вячеслав написал:
Цитата
 Александр Ильин  написал:
На Тигру с интерьером нужно порядка 20-ти цветов краски(основные, не считая совсем уж простые красный, белый, зеленый и т.п.) И это только краски. Аммо миг - 155 руб. за банку. Добавьте смывки, лаки, растворители, пигменты и жидкости для них. Будет уже не 4 а 7к. Понятно, что большая часть красок уйдет не полностью, но первоначальные вложения именно таковы.
Извините, но вы странно затраты на одного тигра считаете. Тогда уж добавляйте стоимость клея, аэрографа, компрессора, да наверное и инструмент надо добавить.  
Все так и есть. Инструмент, аэрограф тоже стоил денег и не малых. Правильное использование аэрографа - тоже наука. И описана в различных статьях. Запороть по незнанию не самый дешевый инструмент не хочется. Прийти в это увлечение стоило уже совсем не дешево. И не хотелось бы это разбазаривать. На малом опыте и так издержек будет много. Переделывать и перекрашивать придется по-любому. Вот и хочется расходники использовать с умом, а также использовать чужой опыт, чтобы меньше платить за свой. И жизнь научила меня считать все. На мелочах, от которых многие отмахнутся, тратится много денег (в т.ч. и на клей, шпатлевки, шкурки, кисти и т.п.)
Так уж получилось, что у меня два хобби: модели и страйкбол. Оба дорогие, как не старайся экономить. :(
Изменено: Александр Ильин - 23.04.2018 13:53:15
Как пользоваться пипеткой?
Цитата
Вячеслав написал:
Цитата
 Александр Ильин  написал:
Вот вы накинулись на ТС. А мне, как новичку, тоже интересно, как экономичнее смешивать краски. Когда за палитру на одну модель уходит 4к русских денег, то очень хочется не смывать в унитаз то, что можно с толком использовать. Может вопрос и кажется смешным по своей формулировке, но на смешной вопрос всегда можно дать грамотный ответ. А чтобы задавать грамотные вопросы нужно обладать хоть частью информации, а откуда она у неопытного моделиста?
Таким образом, я спросил бы "Как наиболее эффективно смешивать краски в различных пропорциях между собой с и без растворителей такого-то производителя такой-то консистенции?"
Умный  - ответит.
Глупый  Злой - посмеется.
4000?! Чем вы красите?
На Тигру с интерьером нужно порядка 20-ти цветов краски(основные, не считая совсем уж простые красный, белый, зеленый и т.п.) И это только краски. Аммо миг - 155 руб. за банку. Добавьте смывки, лаки, растворители, пигменты и жидкости для них. Будет уже не 4 а 7к. Понятно, что большая часть красок уйдет не полностью, но первоначальные вложения именно таковы.
Как пользоваться пипеткой?
Вот вы накинулись на ТС. А мне, как новичку, тоже интересно, как экономичнее смешивать краски. Когда за палитру на одну модель уходит 4к русских денег, то очень хочется не смывать в унитаз то, что можно с толком использовать. Может вопрос и кажется смешным по своей формулировке, но на смешной вопрос всегда можно дать грамотный ответ. А чтобы задавать грамотные вопросы нужно обладать хоть частью информации, а откуда она у неопытного моделиста?
Таким образом, я спросил бы "Как наиболее эффективно смешивать краски в различных пропорциях между собой с и без растворителей такого-то производителя такой-то консистенции?"
Умный  - ответит.
Глупый Злой - посмеется.
Страницы: 1