Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
БТР-82A 1\35
Цитата
Владислав написал:
Стадия прешейдинга.
 Кирилл , башня идёт полностью. Вместе со всеми смоляными допами.
 Андрей Григорьев , Спасибо! Единственный вопрос- это вопрос по камуфляжу. Если есть возможность, накидайте фото\картинок соответствующей оригиналу окраски. Заранее спасибо!
P/S Использовал в работе: Черный грунт Aero от Pacific 88 и Quick Mask Blue от Wilder
Доброго времени суток коллега!!!Чуток бы раньше отписали бы, когда все машины роты в рядок перед боксами стояли, там как раз видна и стандартизация и освещение хорошее. Сейчас уже всё загнали, в боксе е протиснуться, впритык стоят..Но, судя по вашим фото, камуфляж удался на славу, близок к оригиналу, поэтому не стоит беспокоиться)
БТР-82A 1\35
Владислав, чётко!!! Вроде всё на месте и соответствует оригиналу!)
БТР-82A 1\35
Владислав,видимо очень богатый экипаж))))
БТР-82A 1\35
Анатолий Буров,крупно повезло... у нас, при наших масштабах при разъездах, частенько деятели с других подразделений хобот свой пилят к чужому добру, особенно срочники.
БТР-82A 1\35
Владислав,доброго времени суток, уважаемый!!)) Чётко получается, прям как родной смотрится))на котором сегодня 12 часов на броне колесил 8)- ... Из "придиризмов" -толстоваты трубы для "водных процедур"), что над выхлопными трубами хомутами крепятся в походном положении, и под аккумуляторкой на полке шанец лежать не должен, ибо водилы шанец всегда в десанте держат, всегда, подчеркну..дабы не спёрли)
БТР-82A 1\35
Владислав,ну, вот как-то так получилось)  
Рисунок
lSSbrQCEsvI.jpg (348.15 КБ)
Рисунок
uUCYjPwd0ro.jpg (270.6 КБ)
Рисунок
x_53wlie4y0.jpg (345.42 КБ)
Рисунок
SiDd8FkoRKo.jpg (325 КБ)
БТР-82A 1\35
Владислав, доброго времени суток, уважаемый!) На днях свою машину буду обслуживать, фото будет))
БТР-82A 1\35
Владислав,ну тогда я спокоен!Следим дальше за процессом ))
БТР-82A 1\35
Доброго времени суток!!!Рад снова Вас видеть)) Замечательно, однако, батюшка, об ентом лючке то запамятовали) Доступ к "дырчику"
Пользователь добавил изображение
лючок.jpg (128.81 КБ)
БТР-82A 1\35
Цитата
Владислав написал:
Цитата
 Андрей Григорьев  написал:
Цитата
 Владислав  написал:
Уважаемые коллеги, продолжаю стройку. На этот раз перехожу к конверсиям, а точнее к верхней части корпуса. Первые результаты. В планах- дошлифовка и восстановление сварных швов.
бойницу получше зашпатлевать и пупырышки на надколёсной полке просверлить тоненьким свёрлышком бы)
Андрей, спасибо. Всё в процессе. Выставил первоначальный результат на обозрение и советы. С бойницей ещё придётся поработать, согласен с Вами. С пупырышками разобрался. Невнимательно просмотрел фото. Спасибо!
да не за что) Ждём продолжения..с праздником Великой Победы, кстати!!!!!!!
БТР-82A 1\35
Цитата
Владислав написал:
Уважаемые коллеги, продолжаю стройку. На этот раз перехожу к конверсиям, а точнее к верхней части корпуса. Первые результаты. В планах- дошлифовка и восстановление сварных швов.
бойницу получше зашпатлевать и пупырышки на надколёсной полке просверлить тоненьким свёрлышком бы)
БТР-82A 1\35
Цитата
Игнатов Владимир написал:
Всем привет.На последней фотке, от NAVY,хорошо виден какой-то раструб что ли слева от ствола пушки.Андрей Григорьев, просветите пожалуйста по этому вопросу.Заранее спасибо.
Это желоб, ведущий от окна канала выбрасывателя гильз. На БТР-80А, коих фото здесь выложили в большом количестве, можно обратить внимание на форму желоба, он меньше размером и отражает гильзы влево от оси башни. Если обратите внимание как происходит выброс гильз на БТР-80А https://www.youtube.com/watch?v=moXFzXGwhVI (смотреть с 6:17 до 6:35 там конкретно стрельба показана) и на БТР-82А https://www.youtube.com/watch?v=Xuj8gaAYLDg (ролик короткий и там почти всё время стреляют, показано выполнение 1УКС на БТР-82А), то найдёте отличие. У 80-ки, как и ранее я сказал, отражение гильз идёт влево вперед. Гильзы летят почти сразу вниз. В том случае, если башня будет повернута,например влево, гильзы( а это тридцатка, гильза увесистая такая) будут прям на броню сыпаться, если ресницы открыты, могут даже отскочить и по оптике сыграть. Плюс, могут обратно в подпушечное пространство или в область погона башни попасть и расклинить её. У 82-ки же, желоб устроен так, что он направляет поток стреляных гильз вверх вперед под углом 45 град., тем самым задавая им максимальную дальность полёта. По сему, они почти все улетают за пределы контура машины, будь башня повернута вперёд, влево в право..разве что назад, при этом,всё равно гильзы будут сыпаться в район задних створок силовой, создавая меньше предпосылок чем при старой схеме выбрасывания, как у БТР-80А.
Рисунок
желоб2.jpg (178.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
желоб 3.JPG (135.45 КБ)
Рисунок
желоб 1.jpg (184.22 КБ)
Рисунок
BTR-82A-5.jpg (161.89 КБ)
БТР-82A 1\35
последние 5 фото 82А точно
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Андрей Григорьев  написал:
"Кабинет" конечно, самый трудоёмкий этап, как по мне, потому как там наибольшая концентрация травлённой мелочёвки, установка которой, порой, доводит до нервного подёргивания век глаз
Блеск комбезов не желателен. И можно добавить ремешки безопасности обоим пилотам.
Да, конечно, я потом всё матовым лаком задую, а ремни уже когда в кресла сажать буду, добавлю)
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
  Всё, несколько позже, будет тонироваться, задуваться матовым лаком и.т.д. Пока так. Отдельно хочу остановиться на экипажевских колесьях... Не зря, ещё несколько лет назад, молва среди люда шла, будто "экипаж" сдулся, в плане качества. Действительно, сравнивая даже с их изделием для Су-17М3, приобретённые в далёком 2013 году, заметно, что более поздняя продукция сдала позиции всё же.. Присутствуют раковины на смоляных деталях, облой на резиновых, который, к слову сказано будет, очень сложно удалить, особенно изнутри.. В общем, что я могу по этому поводу сказать? Для последующих запилов я приобрету смолу от "Армори", они сразу нагруженные идут у них, и рисунок протектора более внятный, присутствует маркировка на пневматиках, которая отсутствует на экипажевской резине вовсе, пусть и в цене выше обойдётся, что поделаешь тут.
Рисунок
эк.jpg (82.06 КБ)
Изменено: Андрей Григорьев - 22.05.2018 21:59:26
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Ну и, собственно, командир и штурман- оператор. Что хочется по этому поводу отметить- фигуры были загрунтованы Акановским эпоксидным грунтом, после задуты шлема из аэрографа, в остальном- роспись, масло. Командира я решил "одеть" в камуфляж. Был нанесён "бутан" он же ВСР-84, по крайнеё мере, я попытался его изобразить. Попал ли в цвет или нет, судить Вам, уважаемые коллеги) Второго, соответственно, в обычную песочку одел..типа, выцветшую. Ну и добавил, как и изначально задумывал, забрала из фотоплёнки. Как вышло, опять же, судить неравнодушным)
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
"Кабинет" конечно, самый трудоёмкий этап, как по мне, потому как там наибольшая концентрация травлённой мелочёвки, установка которой, порой, доводит до нервного подёргивания век глаз  :^(  :D . Позже, уже перед монтажом непосредственно в фюзель, будет добавлена тоненькая плёночка на ИЛС командира. Однако ж, господа, я его победил, результатом остался доволен).
Пользователь добавил изображение
кабинет1.jpg (57.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабинет5.jpg (72.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабинет4.jpg (76.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабинет2.jpg (69.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
кабинет3.jpg (75.43 КБ)
Изменено: Андрей Григорьев - 22.05.2018 22:01:30
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Что касается остального вооружения- добавил лишь ручки на крышке блока НАР.  В остальном, лишь загрунтовал, слегка "пропрешейдил", ибо в таком масштабе, лично моё мнение, главное с этим не перестараться. Декали наносить пока не стал, отложу этот момент на завтра, ибо уже стемнело и боюсь их запортачить, плюс ко всему, глаза подустали немного.  
Пользователь добавил изображение
блок2.jpg (42.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
блоки.jpg (58.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
блок.jpg (48.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
блок2.jpg (42.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
упк.jpg (56.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
упк2.jpg (58.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
упк3.jpg (54.96 КБ)
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
 Пулемёт состоит из двух частей- ось, на которой вращается блок стволов, является латунной и, собственно, сам блок стволов, изготовленный то ли из смолы, тли ещё из чего..На будущее, кто захочет приобрести, имейте ввиду, товарищи, материал чрезвычайно хрупкий, очень осторожно надо работать . Штатные (изкоробочные) стволы были удалены и заменены на афтерные. Стоит отметить, как я и говорил выше- копийность достойная- ось имеет насечку, как и настоящая, стволы высверлены. ПВД я при монтаже немного подпортил, как писал выше, пришлось изготавливать лепестки самому.В остальном- опыт получен, для "Д-шки" я заказал ещё один комплект, постараюсь более аккуратно в следующий раз. Кстати, в прошлый раз я освещал проблему "утраты" сегмента ЭВУ, и, как и писал, решил я эту проблему покупкой ещё одной коробки. По-немногу начал собирать вооружение на будущий вертолёт, в частности блоки УБ-32 и направляющие Фаланги-ПВ, между делом, так сказать.. если успею загрунтовать и окрасить, выложу, так, в частном порядке) А в будущем, по мере продвижения процесса сборки "В-шки" к завершающему этапу, начну, по-тихоньку, параллельный запил.
Пользователь добавил изображение
якб2.jpg (44.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
якб1.jpg (48.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
пвд.jpg (41.17 КБ)
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Теперь подробнее о каждом этапе:
- в некоторых местах ряды клёпок несколько "кривят"..просто до поздна сидел,глаза в кучу столько времени, утомляются, допустил пару косяков).. Клепал по фото, довольно -таки подробно всё показано, в основном, что касается доработок, я ориентируюсь на эти фотографии на дише https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=1258&id=36810&tp=w. Добавил некоторые травлёные сеточки.. ввиду толщины пластика, что в 72-ом масштабе стремится переплюнуть толщину брони ИС-3-его)) я просто некоторые из них утопил, не пропиливая "на сквозняк".
Пользователь добавил изображение
клёп3.jpg (57.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп6.jpg (62.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп5.jpg (59.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп2.jpg (72.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп7.jpg (67.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп4.jpg (56.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп8.jpg (66.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп.jpg (64.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
клёп9.jpg (69.2 КБ)
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Доброго времени суток, уважаемые каропчане!!! Прошу прощения за длительный период отсутствия, служба-с.... Наконец-то таки, у меня удалось несколько деньков, и я продолжил свой запил..За время моего отсутствия, опять-таки, наконец-то пришёл аэр, фирмы Inked, за именем собственным "Катана", ну что я Вам могу сказать по этому поводу господа- изумительно, мне нравится) Так же, пришла различная, недостающая Акановская химия, экипажевские колёса (на них остановимся поподробнее чуть ниже), ну и долгожданный "мастеровский" ЯкБ-12,7. На данный момент проделан следующий объём работ:
- расклёпан фюзеляж, за исключением переднего правого сегмента носовой части, крыльев, верхних сегментов капота, ЭВУ и остекления. В дальнейшем доберусь и до них).
- практически добит "кабинет" и десант. Имеется мелкие недоделки в виде тонировочки, которой я уделю меньше внимания, ибо и так сало чего видно будет, ну и так, по-мелочи, по-большей части элементы, размещенные на остеклении.
- загрунтованы и окрашены блоки Б8В20 и контейнеры УПК-23-250.
- собраны пулемёт и ПВД, так как ПВД от мастера слишком хлипенькая, точнее та её часть, которая призвана исполнять обязанности лепестков на конце штанги. Не понятен материал, что-то между резиной и капроном..мало напоминает смолу, однако-ж- копийность на уровне.
- загрунтованы, окрашены и расписаны фигурки пилотов,добавлены некоторые доработки, однако, сам себя несколько раскритикую- в угоду упрощению, я не добавил на них жилеты.
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Андрей Григорьев  написал:
Качество, однако, поплоше, скажем, если сравнивать с "A-migo"(бывш. Advanced modelling), что вкупе с их доступностью, я предпочту ребят из Челябинска.
И правильно! Андрей, в Афгане 24-ки по мимо блоков НАР чаще вешали фугасы, чтобы сбросить их на головы духов.
Согласен..но я о тех же блоках, они есть в ассортименте у челябинцев.. Моя машина будет с НУРСами и УПК..а вот в последующем, на "Д" и "П", возможно и свободнопадающие использую)
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Ну, и немного о печальном. В процессе была утрачена важная деталь, а именно, сегмент ЭВУ.... :( .. Отчего, принято решение, приобретать ещё один крокодил. Так и так в планах было изготовить "Д-шку", путём переделки искомого кита. Та машина будет тоже афганской,  но, где-то 81-83 год..там то ЭВУ  и позаимствую для нынешней стройки.
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Ко всему прочему- пришли блоки Б8В20 от "Armata-models". Моё впечатление: достойный доп, рекомендую. Соответственно, слегка доработал, добавив травлёную заднюю крышку, которая, естественно, своими отверстиями не совпадает с ими же на смоляной детали. Но, мне этого и не надо, это даже на руку, ибо так и должно быть. При установке она проворачивается, заблокировав направляющие, дабы НАРы не покинули, не санкционирванно, блок обратно в зад :D ... Ну, и, пока суть да дело, для сравнения и, чисто ради спортивного интереса, подсобрал по одному блоку Б8М1 и УБ-32 от "RV-Aircraft", купленные более 4-х лет назад...Качество, однако, поплоше, скажем, если сравнивать с "A-migo"(бывш. Advanced modelling), что вкупе с их доступностью, я предпочту ребят из Челябинска.
Пользователь добавил изображение
б8в20.jpg (63.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
б8.jpg (53.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
б8в20 м.jpg (60.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
уб32.jpg (55.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
уб32 с.jpg (50.34 КБ)
Рисунок
cGsEgiVZ0CE.jpg (48.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
pV15mTcqFPQ.jpg (63.27 КБ)
Афганский "Крокодил"-начало., Постройка Ми-24В от "Звезды" в 72-ом масштабе.
Доброго времени суток, господа! Ввиду сложившихся обстоятельств на службе, процесс начинает затягиваться. К сожалению, до отпуска еще пара месяцев, как минимум. Потому, активен сейчас как только могу)... В общем то, что имеем :
- Закончил с сетками на хвостовой балке, установил сетки вентиляции редуктора РВ.
- Подсобрал носовую часть слегка. Выявилась проблема: членение деталей таково, что шов проходит не по линии расшивки, оттого страдают лючки, которые придётся восстанавливать. Также придется восстанавливать после полной сборки деталей корпуса в носовой части дверцы доступа к УСПУ-24, так как они замылятся, к бабке не ходи.
- Немного исправил геометрию блока РКСН "Радуга"-Ш". В исходном состоянии её тыльная часть слишком крутая и не до конца верна расшивка. Вопрос решаем при помощи надфиля и немного шпатлёвки).
Рисунок
XPecTLf8SJY.jpg (44.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
_ky46iuB36c.jpg (66.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
LTGMWGY9axQ.jpg (59 КБ)
Пользователь добавил изображение
QPjxdHqxYMs.jpg (63.66 КБ)
Проблемы с поступлением краски в аэрографе
Николай Бондаренко,стоит отметить важный момент, на мой взгляд: примечание- "Сделано в Китае", в обычном его понимании, более справедливо именно к ДЖАзам.. Инкеды "СОБРАНЫ в Китае" из российских комплектующих- немаловажная деталь.
Проблемы с поступлением краски в аэрографе
АлАР, Inked сейчас используют уплотнители из тефлона, так им и ядерный катаклизм не страшен :D  
Проблемы с поступлением краски в аэрографе
Larnary,любой из них, в принципе..но можно с каприза начать.  
Проблемы с поступлением краски в аэрографе
Larnary,в общем...всё дело в качестве..хотя, я сам китайцами лет так пять пользовался...какие норм а какие, как у Вас-полный ахтунг...в общем, что касаемо выбора, я для себя решил- Inked..я с ним связан навсегда, наверное...да, и не поскупитесь на нормальный компрессор, с ресивером, влагомаслоотделителем и регулятором давления...JAS, в принципе, в этом плане больше преуспели..я сам юзаю 1208-ой, брал который, в своё время за 5 т.р., сейчас он 7..однако, подойдёт и 1203-ий...но тот мембранный, что вы используете, советую отложить в сервант, как реквием по моделизму...как только соберетё в кучу все артефакты, алга! Вы начнёте решать более достойные проблемы)
Проблемы с поступлением краски в аэрографе
Larnary,на самом деле, что компрессор, что аэр начального уровня..с поправкой на китайцев с их допусками и качеством в целом, проблема актуальна. Перво-наперво, коли пузырится краска в бачке, это означает лишь одно- сопловой узел не герметичен, возникает обратка, этим самым "возбуждая" бульканье содержимого. Ваше сопло, имеет резьбовое соединение и затягивать его не нужно ни в коем случае. Если уплотнитель исправен, достаточно лишь притянуть, но не затягивать..ибо обламывание тела сопла с остатком его резьбы в корпусе аэрографа является бичём таких типов конструкции при чрезмерном переусердствовании.. Для начала, стоит уточнить некоторые моменты, а именно:
1) Каков калибр сопла?
2) Докупались ли дополнительные комплектующие, идущие сверх штатной комплектации девайса при покупке( уточняю- дополнительные сопла, иглы)?
3) Каково рабочее давление Вы используете.?
4) Как давно возникла проблема (сразу, не сразу, возникала потом отпадала и снова возникала)?
Стоит понимать, что аэрографы JAS являются, по большому счёту, копиями аэрографов именитых фирм. Отсюда вытекает следующее- скажем, скопировав аэрограф фирмы IWATA или TAMYA(к примеру), цена оригинала будет отличаться от китайской копии на порядок, не в пользу оригинала в цене, однако ж, не в пользу копии в качестве, пусть даже это и не копия даже вовсе... Скажем, проблемы с плевками, плохой подачей краски, срывом капли, связаны, в большинстве своём, с качеством обработки рабочих поверхностей бачка, канала подачи краски на линию распыла, иглы. Если эти поверхности недостаточно отполированы, а, более того, что часто встречается у китайцев, они еще и шагренистыми могут оказаться, то, почти всегда, будут проблемы. Ко всему прочему, ввиду низких допусков при производстве, возникают различные люфты, микрозазоры, не дающие почувствовать инструмент, постоянно бесящий момент, когда педаль отводишь или нажимаешь а она откликается работой не сразу..раздражает, кажется, что аэрограф забит,недостаточно промыт, или плохо "затянуто сопло"..начинаются танцы с бубном, заливание растворителя во все места, куда только можно...от этого резинотехнические изделия,и без того низкого качества, применяемые в конструкции, быстро приходят в негодность и утрачивают способность исполнять свои обязанности в полной мере. Тут то и может таиться ключ к разгадке тайны..отчего же аэрограф так бесогонит..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.