Цитата |
---|
MicroWorld написал: Да как сказать... Тот самый Т-34 подорожал с 500 рублей поднялась до 590. "Всего лишь" на 90 рублей, но это - 18%. Упомянутые мной фигурки - с 155 до 190, т.е на 22,5%. |
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
01.06.2021 18:44:16
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
28.05.2021 13:30:36
Если бы не было воспоминаний про пустынный, по этим фото я бы предположил стандартный серо - зеленый камуфляж. Расположение пятен на левой консоли похоже на фото восстановленного до летного состояния харрикейна. И предположительно первый вариант окраски был ближе к найденному, чем те цвета, в которые его отреставрировали. За исключением кокард на верхних поверхностях консолей и возможно нижних.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
28.05.2021 09:53:57
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
27.05.2021 22:40:52
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
01.06.2021 17:31:54
Не надо забывать и о фотографической широте фотопленки. Крайние разработки 90-х давали до 11 ступеней. А пленки 40-х 5-6. Близкие по освещенности предметы получались одного тона. И только при очень крупном плане можно было различить разные тона.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||||
|
01.06.2021 15:59:10
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
01.06.2021 15:17:30
Это стёб. По фото такого качества определить границу цветов невозможно.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
01.06.2021 15:14:10
Полосы появились с весны 1944г, буквенное обозначение на килях - с 1945г. Если фото сделано до весны 1944, то на машинах, кроме командирских их могло и не быть.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
01.06.2021 11:29:27
На фото створки закрыты и просто бликуют.
Нос по фото ближе к красному, т.к он близок к зеленой антибликовой полосе. Теперь догадки. На начало/до 1944 нос не красился в принципе.Только коки и полосы на балках. В примечании: коды на камуфлированных килях белые (А/С - это только А и С или А - В - С?) После отказа от камуфляжа, внешние поверхности килей, выступающее ГО и радиаторы должны по схеме краситься в цвет эскадронов. Но белые надписи на желтом будут не читаемы. Поэтому для 97 эскадрона могли оставить поверхности килей, ГО и радиаторов черными с белыми буквенными кодами. А коки винтов оставить в цветах эскадронов. Что совпадает с фото прототипа 97 эскадрона. Опять же по схеме, обозначение на балках, если правильно понял, у командиров эскадронов по 2 черных полосы + полоса в цвет эскадрона А и С. Для В - или белая или металлик. Соответственно и нос командирской машины мог краситься для его быстрой идентификации в полете, при не крашенных носах рядовых пилотов. Если посмотрите фотографии или боковики большинства серебристых лайтнингов, то крашеный нос скорее исключение, чем правило.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
23.05.2021 11:03:19
Если не нравится химия - попробуйте сделать реальное чернение. Нужно масло подсолнечное и огонь. Опускаете деталь в масло и поджигаете. И так несколько раз. Постепенно деталь чернеет. Возможно, после каждого поджига нужно протирать и промывать от копоти - давно делал, точно технологию уже не помню. Покрытие износостойкое, не пачкается.
Ложится как на латунь, так и на белый металл, вероятно оцинковку.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
18.05.2021 09:18:48
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
17.05.2021 23:57:07
Извините ребят, но это халтура. Примерно так же снимался "Небесный тихоход". Только тогда из технологий был только экран и проекция, а сейчас они далеко шагнули вперед. Ваш фока крутится с радиусом метров 30, а реальный был метров 500-600.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
16.05.2021 23:22:41
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
09.05.2021 15:51:12
Первые две серии были с деревянными хвостами. До 8 серии 50/50. После - металлический до конца 1941г Пушки с внешней стороны пошли с августа 41г с 15-17 серии. Так что вероятно авторы имели в виду "первых серий", хотя это тоже не совсем верно. На фото видна белая полоска снега, которая предположительно задержалась на усиливающем уголке фюзеляжа. Такие уголки ставились весной 1942г для усиления деревянного хвоста. Изначально он был рассчитан не верно на прочность. Потом хвост усилили. Но как-то странно этот уголок, если это он, идет к кабине. На декали указана дата осень - зима 1942г. Соответственно уголки могли быть. А если это так, то самолет выпуска зимы - весны 1942г. Это уже далеко не первые серии и даже номер не на 186.... начинается... Учитывая, что Ил-2 выпускали 3 завода + 381 немного, то в одно и тоже время самолеты могли иметь значительные отличия друг от друга. И точную идентификацию можно сделать только при наличии нескольких хороших фото или при известных заводских номерах.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
01.05.2021 17:42:38
К сожалению, данных по данному борту у меня нет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
11.04.2021 00:53:52
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
10.04.2021 11:24:43
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
08.05.2021 15:38:12
Начал Миг-15 от звезды собирать, да новыми технологиями увлекся. Так и лежит не собранный, да деталюшки из латуни под него сделаны. Кабина не понравилась, начал под 3d печать делать... Лучше бы просто собрал из коробки не заморачиваясь.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|