Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 29 След.
Звездатыши
Цитата
MicroWorld написал:
Да как сказать... Тот  самый Т-34 подорожал с 500 рублей поднялась до 590. "Всего лишь" на 90 рублей, но это - 18%. Упомянутые мной фигурки - с 155 до 190, т.е на 22,5%.
А магазин поменять не пробовали?
Рисунок
модели.jpg (333.11 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Звездатыши
Если бы не было воспоминаний про пустынный, по этим фото я бы предположил стандартный серо - зеленый камуфляж. Расположение пятен на левой консоли похоже на фото восстановленного до летного состояния харрикейна. И предположительно первый вариант окраски был ближе к найденному, чем те цвета, в которые его отреставрировали. За исключением кокард на верхних поверхностях консолей и возможно нижних.
Пользователь добавил изображение
NhDZCxyLwMM.jpg (119.04 КБ)
Рисунок
481.jpg (158.16 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Звездатыши
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Андрей написал:
восстановили
а вот это уже вообще смешно, глядя на единственно сохранившиеся части крыла и то, что "восстановлено", особенно окраску. правильный серийный номер (но как воплощен    ) - известен по частям самолета, остальное - творчество по мотивам
Вы одну вещь упускаете - Мк-2С с 4 пушками Испано был в войсках РККА. По воспоминаниям - пришел в пустынном камуфляже, что подтверждается и противопыльным фильтром. Сколько летал, как перекрасили - вопрос другой.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Звездатыши
Трэш с пьедестала как раз более серьезен - его нашли и восстановили, а не просто макет сделали.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Звездатыши
Цитата
Andrey Stan написал:
а что есть фото советских Мк.2С с пушками Испано, как на рендерах? чтоб так хорошо подумать о Звезде в данном случае
Рисунок  
Рисунок
9..2.jpg (212.92 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-38L Lightning Hobby Boss (поддержка), 1/72
Цитата
Владислав Киселев написал:
Цитата
Андрей написал:
 
Цитата
Andrey Stan  написал:
это тоже стёб? справа совершенно иначе бликует металл, чем нос слева (о границы где носовая часть пристыковывается). и коки такие же светлые как нос
 Синими стрелками указал перепады бликов. Про кант Стана напоминать не надо: "На фото его не видно, но он есть, потому, что его не может не быть". Если сможете по пикселям обосновать границы - обоснуйте. А не по тому, что по этой линии нос заканчивается, а за ним нос похоже бликует.
Андрей, как версия - меньшая радиусность капотов двигателей. Соответственно бОльшая кривизна и сходный с носом переход освещенного участка на неосвещенный - игра теней. У носа бОльшая радиусность, меньше кривизна и менее вероятен эффект соотношения освещенной и неосвещенной частей. Скорее все же это желтый нос, тем более что граница цветов как раз проходит в нужном месте.
Владислав, окончательное решение за вами. Блик алюминия можно определить только когда видна детализация - расшивка, заклепки, текстура материала. Когда что то бликует вдали - это уже гадание на кофейной гуще, даже с более темными красками, чем желтая. Тут одно время назад сделали серебристый Ил-2. Так в той теме тоже спор разгорелся, были или нет. И только одна фотография была безоговорочно в металлике. Блик создается не цветом, а качеством покрытия. Если поверхность глянцевая, даже на черной поверхности, на фото может быть белый блик.

Не надо забывать и о фотографической широте фотопленки. Крайние разработки 90-х давали до 11 ступеней. А пленки 40-х 5-6. Близкие по освещенности предметы получались одного тона. И только при очень крупном плане можно было различить разные тона.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-38L Lightning Hobby Boss (поддержка), 1/72
Цитата
Andrey Stan написал:
это тоже стёб? справа совершенно иначе бликует металл, чем нос слева (о границы где носовая часть пристыковывается). и коки такие же светлые как нос
Синими стрелками указал перепады бликов. Про кант Стана напоминать не надо: "На фото его не видно, но он есть, потому, что его не может не быть". Если сможете по пикселям обосновать границы - обоснуйте. А не по тому, что по этой линии нос заканчивается, а за ним нос похоже бликует.
Рисунок
2021-06-01_130859.jpg (256.45 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-38L Lightning Hobby Boss (поддержка), 1/72
Цитата
Владислав Киселев написал:
Теперь уже и я с собой не соглашусь. Я же писал не видя этого фото. На долго отвлекали по работе, потому начав ответ другому Андрею отвлекся на пару часов.
В этом случае и первая часть капотов двигателей тоже желтая. По цвету она отличается от обшивки за Г образной кракозяброй.
Это стёб. По фото такого качества определить границу цветов невозможно.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-38L Lightning Hobby Boss (поддержка), 1/72
Цитата
Владислав Киселев написал:
Относительно створок (подвижных частей воздухозаборников) они все же скорее белые. Т.к. очень контрастируют с серебристой основой практически на всех бортах этого фото.
На групповом фото согласен - похоже, что белые.

Цитата
Владислав Киселев написал:
Мое предположение - у рядовых летчиков была одна полоса (либо наклонная, либо вертикальная в зависимости от конкретной эскадрильи), а у командиров соответственно - две. Хотя если внимательно присмотреться полос больше ни на одном борту не видно. Возможно это означает, что в 96-й две полосы были у командира, а у рядовых их не было вообще.
Вопрос, в какой момент было сделано фото и когда наносились полосы.

Полосы появились с весны 1944г, буквенное обозначение на килях - с 1945г. Если фото сделано до весны 1944, то на машинах, кроме командирских их могло и не быть.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-38L Lightning Hobby Boss (поддержка), 1/72
На фото створки закрыты и просто бликуют.
Нос по фото ближе к красному, т.к он близок к зеленой антибликовой полосе.

Теперь догадки. На начало/до 1944 нос не красился в принципе.Только коки и полосы на балках. В примечании: коды на камуфлированных килях белые (А/С - это только А и С или А - В - С?)

После отказа от камуфляжа, внешние поверхности килей, выступающее ГО и радиаторы должны по схеме краситься в цвет эскадронов. Но белые надписи на желтом будут не читаемы. Поэтому для 97 эскадрона могли оставить поверхности килей, ГО и радиаторов черными с белыми буквенными кодами. А коки винтов оставить в цветах эскадронов. Что совпадает с фото прототипа 97 эскадрона.

Опять же по схеме, обозначение на балках, если правильно понял, у командиров эскадронов по 2 черных полосы + полоса в цвет эскадрона А и С. Для В - или белая или металлик. Соответственно и нос командирской машины мог краситься для его быстрой идентификации в полете, при не крашенных носах рядовых пилотов. Если посмотрите фотографии или боковики большинства серебристых лайтнингов, то крашеный нос скорее исключение, чем правило.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
P-38L Lightning Hobby Boss (поддержка), 1/72
В 82 группу входило 3 эскадрона: 95, 96, 97. У каждого эскадрона был свой цвет, соответственно красный, черный, желтый.
Поэтому, если выбираете цвет, найдите соответствующий эскадрон. Полосы на килях так же отличались по нанесению.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
чернение меди и латуни, SOS требуется консультация по вопросам чернения (воронения) медных и латунных частей модели
Если не нравится химия - попробуйте сделать реальное чернение. Нужно масло подсолнечное и огонь. Опускаете деталь в масло и поджигаете. И так несколько раз. Постепенно деталь чернеет. Возможно, после каждого поджига нужно протирать и промывать от копоти - давно делал, точно технологию уже не помню. Покрытие износостойкое, не пачкается.
Ложится как на латунь, так и на белый металл, вероятно оцинковку.
Рисунок
IMAG5256.jpg (782.61 КБ)
Рисунок
IMAG5255.jpg (660.55 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Народный фильм о летчиках ВОВ - "Его позывной Летунок"., Сбор народных средств на фильм https://sponsr.ru/letunokkino
Цитата
Maestro_Bear написал:
Цитата
Андрей написал:
Извините ребят, но это халтура. Примерно так же снимался "Небесный тихоход". Только тогда из технологий был только экран и проекция, а сейчас они далеко шагнули вперед. Ваш фока крутится с радиусом метров 30, а реальный был метров 500-600.
Пояните пожалуйста ,что имеете ввиду по подвуду крится 30 метров и 500-600?

И мы в реальном полете будем снимать ПО-2 и ИЛ-2. Будут воздушные киносъмки, а не проектция. Актеры пройдут летную подготовку. Актриса исполняющая роль стрелка уже отлитала комплекс фигур пилотажа.

Все стоп кадры, ято я выкладываю ,это еще не кино. Прбные съемки и кадры с пилоа для поиска финасирования.
Не может fw-190 так выходить из атаки. Берете его время разворота в сек, берете скорость равную примерно 60% от максимальной, и высчитываете расстояние, которое он за это время пролетает. Это, в грубом приближении, длина окружности. Из нее вычисляете радиус. И это получается минимальный радиус, с которым самолет может выполнять эволюции. Соответственно, чтобы выйти из пикирования и перейти в набор высоты, ему нужно пройти не менее 1/3 окружности. Это порядка 7-8 секунд по времени и 1 км по расстоянию. А у вас он на фоне По-2 этот маневр выполняет за секунду и почти вокруг По-2. Пересмотрите "Небесный тихоход", там как раз подобным образом модель мессера крутили. Но там на реалистичность не претендовали.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Народный фильм о летчиках ВОВ - "Его позывной Летунок"., Сбор народных средств на фильм https://sponsr.ru/letunokkino
Извините ребят, но это халтура. Примерно так же снимался "Небесный тихоход". Только тогда из технологий был только экран и проекция, а сейчас они далеко шагнули вперед. Ваш фока крутится с радиусом метров 30, а реальный был метров 500-600.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
EF-2000 Revell 1\32, Стройка, рассказа о которой сначали и не планировал
Цитата
Gasenkam написал:
У Торнадо основание киля да и порой весь киль коптиться совершенно по другой причине . Изза створок реверса ,газы и копоть из сопел идут в обратном направлении при включении реверса при торможении .
Интересно, спасибо за информацию. А я на ВСУ грешил...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
EF-2000 Revell 1\32, Стройка, рассказа о которой сначали и не планировал
Виктор, отлично получилось!

А по поводу фишки еврофайтера - похожая есть у Торнадо. У него основание киля из-за этой же причины часто чумазое.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Цитата
BREMEN написал:
Андрей
это все очевидно. Однозначно ясно, что ранними (весна-лето 1941) они, Илы со сдвоенными патрубками, быть не могут.
Но сделанный борт, судя по фото, был со сдвоенными. И к ранним он по факту не относится.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Цитата
BREMEN написал:
Андрей
вот интересно...сдвоенные патрубки (вроде как первая серия, судя по чертежику), а крыло то вовсе не раннего типа - пушки уже на "внешней" позиции. (1 и 2 фото)
Правильные чертежи на Ил-2 найти сложно, если они вообще существуют, кроме заводских.
Первые две серии были с деревянными хвостами. До 8 серии 50/50. После - металлический до конца 1941г
Пушки с внешней стороны пошли с августа 41г с 15-17 серии.

Так что вероятно авторы имели в виду "первых серий", хотя это тоже не совсем верно.


На фото видна белая полоска снега, которая предположительно задержалась на усиливающем уголке фюзеляжа. Такие уголки ставились весной 1942г для усиления деревянного хвоста. Изначально он был рассчитан не верно на прочность. Потом хвост усилили. Но как-то странно этот уголок, если это он, идет к кабине.

На декали указана дата осень - зима 1942г. Соответственно уголки могли быть. А если это так, то самолет выпуска зимы - весны 1942г. Это уже далеко не первые серии и даже номер не на 186.... начинается...


Учитывая, что Ил-2 выпускали 3 завода + 381 немного, то в одно и тоже время самолеты могли иметь значительные отличия друг от друга. И точную идентификацию можно сделать только при наличии нескольких хороших фото или при известных заводских номерах.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Цитата
BorisV написал:
получается, или искать окраску для этого варианта, или переделывать патрубки
Этот вариант на 1 фото. Патрубки соответствуют.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Вот тут получше видно. И как ни странно, производитель точно сделал патрубки для редкого варианта, привязанного как раз к сделанному борту.
Пользователь добавил изображение
21karasev.jpg (37.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
Il-2-1.jpg (96.05 КБ)
Рисунок
6-17.jpg (147.5 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Цитата
BorisV написал:
Скажи, а три патрубка - так было на первых ИЛах ?  
Были и такие, только от них быстро отказались.
Рисунок
04.jpg (295.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
il2-21.jpg (56.11 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Цитата
Макс Коробов написал:
Вы правы и, судя по вашим же чертежам, разных размеров. У меня и эти, если честно, с трудом большим получились. Если бы сразу делал, до покраски, думаю, было бы получше. Кстати, Андрей, а нет ли информации кому этот борт принадлежит?
Макс, чертеж я приводил, как пример размещения бомбодержателей, по центру, между лючками. Гильзовыбросы на нем даны неправильно, как на большинстве чертежей. Этот вопрос на коробке же много раз обсуждался, думал вы в курсе.


К сожалению, данных по данному борту у меня нет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Лючки для выброса гильз не правильно сделали. Они не симметричны.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
REGGIANE Re .2005 фирмы PCM в 32м
Всегда интересовал вопрос, как склеивать крашеные детали. Пол капли клея не туда и все насмарку. После такой шпаклевки, вопрос в целом снят - подкрашивается после.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
FW-190 A-8 Revell в 32м
Цитата
Сергей Пархоменко написал:
На выпуклом фонарей планка шла по всей верхней части
Любопытно. На многих чертежах и схемах ее нет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
FW-190 A-8 Revell в 32м
Виктор, а что за гребенка на фонаре?

https://yandex.ru/images/search?text=fw-190%20a-8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0...

http://www.modelarovo.cz/wp-content/uploads/2017/04/fw190040-768x428.jpg

https://waralbum.ru/photocache/35/84/35/358435-files/358435-main.jpg

https://i.ytimg.com/vi/Wxbj_p2zasY/maxresdefault.jpg

https://www.pinterest.ru/pin/320177854743918185/

https://www.cgstudio.com/imgd/l/29/5b444148700ae005598b4567/2535-focke-wulf---fw190-a9---blue-7.jpg

https://2.bp.blogspot.com/-6nT6-e3XrFc/W9oQAaJT3bI/AAAAAAABOwY/unu5uG49TgQOz1MQeBE2F03zZJveJ­0uEwCLcB...

https://www.jagdgeschwader4.de/images/fotoalbum/luftfahrtmuseum_le_bourget/gross/0009_Le­_Bourget_Par...

Не знаю, насколько наглядные нашел примеры, плюс на некоторых вариант фонарь не выпуклый. Но думаю это не принципиально меняет дело.
У фоккера шло сужение фюзеляжа к хвосту и в сдвижной части фонаря для компенсации сделали прорезь, не на всю длину. На фото она видна в металлическом обрамлении. Но она не шла через весь фонарь.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Цитата
Владислав Киселев написал:
Цитата
Андрей написал:
Как ни высматривал, но ствола у ШКАСа так и не увидел.
На первом фото слева от колпака
Ствола нет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Как ни высматривал, но ствола у ШКАСа так и не увидел.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
С Днём Победы!
С Победой!

76 лет Победы и почти 80 лет начала той страшной войны.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Заказ травлёнки из за бугра
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Dear Deer написал:
Конечно! Любой моделист должен сам уметь нарисовать, что нужно в векторе(EPS), или перед нами очередной"моделист" из когорты "проще купить?
Конкретный список конторок-в студию.
Рисовать то умею, вопрос не в этом был.
Ну я, например, могу на лазере порезать. Не совсем травленка, но в единичных экземплярах и рак на безрыбье. В отличие от травла, нужно аккуратно выдавливать, т.к. по линии реза металл немного спекается. Нет возможности сделать рельеф, в отличие от травла. Или пока не додумался как...

Начал Миг-15 от звезды собирать, да новыми технологиями увлекся. Так и лежит не собранный, да деталюшки из латуни под него сделаны. Кабина не понравилась, начал под 3d печать делать... Лучше бы просто собрал из коробки не заморачиваясь.
Рисунок
IMAG5200.jpg (2.47 МБ)
Рисунок
IMAG5201.jpg (2.1 МБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 29 След.