Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Деревья для диорам, Деревья для диорам.
Случайно на сайт наткнулся: https://kult-pro-svet.ru/aksessuary-dlya-maketirovaniya/derevya-dlya-maketa/realistichnye-eli-dlya-m...
Все для макетирования. Привлекли внимание деревья. Понимаю, что для кого то не спортивно,
но кому то может быть пригодится.

Готовое дерево из набора обходится в 130-150р.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Помогите нарезать мелкую резьбу.
Насколько помню уроки труда и нарезание резьбы на нем - резьба режется не сразу по всей длине, а с возвратом плашки. После первого прохода на металле появляются заусенцы, которые создают дополнительное трение. Плашка возвращается на 1-2 оборота назад и снова проходит по нарезанной резьбе. После этого режется дальше. Возможно у вас такая же проблема. Попробуйте возврат и дополнительно смазывание резьбы маслом.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Голосование FROG/NOVO-6
Fokker F.VIIB-3M Southern Cross        8+9 На нижней части фюзеляжа полоса похожая на незашкуренный стык половинок фюзеляжа. На поверхностях точки, которые похожи на пыль при покраске. Количество и размер фото не позволяют рассмотреть модель более подробно. -1 за позднее добавление.

Bristol 138A                                       8+9  Та же самая ситуация с пылью. Под ОЗ на правой консоли сверху однозначно видны перепады поверхности. Под левым - все ровно. Неровно покрашена передняя кромка консоли. Количество и размер фото не позволяют рассмотреть модель более подробно. -1 за позднее добавление.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Голосование FROG/NOVO-6
«Изкоробка»
Bf.109F                                         - 7 - достаточно грубая покраска, неровно установлены шасси.
Hawker Tempest Mk.V                     - 10 - модель производит приятное впечатление. Можно придраться к чистым топливным бакам и полосам вторжения. Такие ровные и чистые, думаю встречались не часто. Но отрыв от других моделей значителен.
Arado Ar-234B-2 Blitz                      - 7 грубая покраска сверху. Серебрение декалей. Не знаю, допустимо ли доработка бомбы, но выглядит она большим грубым поленом.
Sea Venom FAW.Mk.21                   - 8 - в целом смотрится добротно, но как детская игрушка. Чистенькое брюшко, ярко выделенныеми единичными точками загрязнений.
Sea Vixen FAW.Mk.2                       - 5 - без красных прямоугольникоа сверху фюзеляжа, модель издали смотрелась бы не плохо. Если посмотреть ближе - косяков очень много: прямоугольные носки консолей, фантазийный пятнисты камуфляж, грубая покраска вооружения, один и тот же зеленый цвет для ниш шасси, оперения ракет, брезента и пр. пр.

«Без границ»
Bristol Beaufort Mk.I                         - 8+10 - первое что бросилось в глаза - продольно поперечная полосатость загрязнения. Почему то синий цвет флага на правом борту бликует больше, чем другие поверхности самолета. Очень замылено оперение. Вроде должно быть четким, а визуально как мятая бумага. С подачей вроде нормально, но на синем немного баланс белого гуляет.
Vought F4U-1A Corsair                     - 9 + 10. Модель смотрится как конфетка. Очень не хотелось снижать балл за прямоугольную переднюю кромку крыла и щели между фюзеляжем и консолями снизу.
Hawker Sea Fury FB.Mk.11              - 10 + 10. Образцово - показательная сборка и покраска макета самолета. Но не копии реальной машины.
De Havilland DH.60G Gipsy Moth    - 9 + 10. Шагрень на фюзеляже. Местами теряется "расшивка" на консолях.
Fairey Swordfish                               - 10 + 10 (+2). На мой взгляд, лучшая работа в конкурсе среди прочих 10 + 10. Все максимально гармонично, ни убавить не добавить. Не совсем правильно было бы снижать максимальные оценки другим работам, поэтому если есть возможность, в виде исключения, - добавить дополнительно 2 балла, чтобы выделить эту среди лучших.
Gloster Meteor F.Mk 8                      - 7 + 8. Никогда раньше не видел серебрянку с зеленым отливом. Именно окраска тянет на себя большее внимание. Если приглядываться - местами пропадает расшивка. Колеса приклеены не совсем точно - места обжатия сместились немного вперед. Переднее колесо, кажется не идеально круглым.
Republic P-47D-30-RE Thunderbolt - 10 + 10. Хорошее исполнение и подача. Из придирок - несоответствие фото прототипа (нет лошади, номера с разрывом. Синяя краска бликует больше металла, что не совсем логично.
Martin Baltimore GR Mk VI               - 9 + 8. С подачей - понятно, -1 за исполнение - бликующие матерчатые поверхности РВ (и не только) + их толстые задние кромки.
Hawker Sea Hawk F.1                       - 10 + 10 Симпатичный чумазенький сихаук. Не совсем уверен, но во времена службы, цвет низа вроде должен быть Sky. Но на современных шоу летает как раз в такой окраске. Только уже чистенький. И разумеется без порохового нагара.
G.A.L. 48 Hotspur                             - 10 + 10 Модель простенькая, но придраться не к чему. Не совсем корректно сравнивать ее с более сложными моделями.
D.H.112 Venom FB.1                        - 9 + 10. На многих фото серый отдает в зеленоватый оттенок. Где баланс белого нормальный - к цветам вопросов нет. -1 за прямоугольный носок консолей. На некоторых фото очень бросается в глаза.
Westland Wessex HAS Mk. 1.31A    - 10 + 8 Смотрится хорошо, но подача не самая лучшая.


PS Выше приведены оценки по просмотру ссылок в галерее. После прочтения комментариев,
более внимательно пересмотрел фото Fairey Swordfish. Перекос крыльев отчетливо виден только на 1 фото, которое сразу не увидел. Но это серьезный недостаток. Поэтому оценки изменяю на 8 + 10.
Изменено: Андрей - 30.01.2022 00:55:04
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hawker Sea Hawk (F328). ГОТОВО, Frog/Novo без границ
Симпатичный получился.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hawker Sea Hawk (F328). ГОТОВО, Frog/Novo без границ
Цитата
Матвей Богданов написал:
для тех кому вмятины режут глаз.  Наложил ещё один слой лючков из фольги на место прокатанных,вмятых.
Да мне то что. Один раз в стройке увидел, один раз в галерее посмотрю. А на полке у вас стоять будет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hawker Sea Hawk (F328). ГОТОВО, Frog/Novo без границ
У него нет вмятин на жалюзях.
http://data3.primeportal.net/hangar/mark_hayward/sea_hawk_fb.5/images/sea_hawk_fb.5_33_of_75.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48327541992_c77f609e2a_c.jpg
Жалюзи крепятся сверху и открываются вниз при запуске двигателя. На стоянке или в полете - закрыты.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Spitfire Mk.XIV с FAU1 от NOVO 1/72 (без границ), Перепил старых дров (В крот, разлом на куски и по новой)
И края лопастей сделать размытыми. Чем дальше от оси вращения, тем больше размытие.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
МиГ-3 (Red Star 1:72). (ГОТОВО)
Цитата
Александр Христенко написал:
Андрей, затрудняюсь прокомментировать наличие белой краски на заводах во время войны (в смысле её количества). Может быть и так. Но предположил бы, что на заводе краски больше, чем в поле, и достать её легче.Пилотку или кок винта, как знаки отличия конкретных боевых подразделений, предположу, что красили только и исключительно на фронте.
В авиации применяли краску отвержденную ВИАМ, со своим составом. Он являлся не только маскирующим, но и защитным покрытием. Поищите статью рождение камуфляжа. Для зимы была разработана смываемая на основе извести, если не ошибаюсь. Вот ее в достаточном количестве МОГЛО быть много. А вот черной, когда ввели камуфляж, в достаточных количествах поставить не смогли. И обязательный камуфляж для бомберов перенесли на сентябрь. Это до начала войны, когда еще не были порваны производственные цепочки. А во время войны, тем более в первый год, была полнейшая неразбериха. Белая краска, не зимняя) в камуфляже не применялась, а использовалась для небольших площадей, как номера, коки. Соответственно и лишних объемов, т.к. она со временем портится, заводы ее не держали.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
МиГ-3 (Red Star 1:72). (ГОТОВО)
Цитата
Александр Христенко написал:
А просветите, пожалуйста, может знаете: а эта партия мигов изначально на заводе в белый красилась? В смысле несмываемой белой краской поверх алюминия? А не поверх летнего камуфляжа смываемой краской, как делалось с многими машинами?
Это маловероятно. Покрасить то завод мог, а откуда он краски столько возьмет? Одно дело пилотку на киле покрасить, кок винта или номер. А совсем другое - самолет целиком. При этом максимум, через 2-3-4 месяца, самолет придется перекрашивать. Вопрос, что самолет столько времени не проживет - не рассматриваем. Так что, скорее всего - это стандартный зимний камуфляж, нанесенный поверх летнего. На заводе. Качественно. И пока, без следов эксплуатации.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
F-4EJ ВВС Японии в 32м, Хочу сделать себе подарок к Новому году
Лучше не торопиться и делать штатно. Как говорится (перефразирую), через год - два забудешь, что сделал не к новому году, а к старому, а качество модели останется.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
F-4EJ ВВС Японии в 32м, Хочу сделать себе подарок к Новому году
Виктор, у этих пятен края резкие. Их лучше кисточкой делать или по ровным маскам. Градиент воды может быть на ткани, по мере высыхания, но на металле она испаряется очень быстро и на маленькой зоне перехода.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Zero A6M5 TAMIYA 1\32, Первый раз буду делать модель с моторчиком
Круто!
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Итак, давайте подведем итоги года.
Цитата
Saluza Secundus написал:
В этом году, как и в прошлом, сделал всего 1 (одну) модель. Стабильность, мазафака  
Зато купил 13 не считая химии.
Капец...Надо что-то с этим делать...
Раскормил хомяка до слоновьих размеров :)



Увы, пластиком похвастаться абсолютно нечем. Смотрю, вдохновляюсь работами других. А вот руками собирать боюсь. В детстве проще было
- собрал, как есть из коробки, и вроде как не плохо. А сейчас хочется собрать на уровне, но ухожу в детали и внутренний перфекционист
нажимает на тормоз.

Но немного творчества все же было. Из авиационно космической тематики разработал ракету "Восток" к 12 апреля и стимпанковский дирижабль "Воздушный крейсер".


Из старенького - пришлось переделывать дирижабль светильник, т.к. производитель снял с производства лампы, которые в нем использовались. Теперь есть вариант под лампы 300мм любого производителя.
Пользователь добавил изображение
IMG_4664.JPG (126.88 КБ)
Рисунок
IMG_4668.JPG (173.76 КБ)
Рисунок
IMG_4678.JPG (308.11 КБ)
Рисунок
IMG_9783.JPG (379.17 КБ)
Рисунок
IMG_9801.JPG (285.45 КБ)
Рисунок
IMG_9790.JPG (314.11 КБ)
Рисунок
IMG_1273.JPG (728.81 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
УТ-2Н Очень важный вопрос!!!, Нужно мнение коллег
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Андрей, большое спасибо за дискуссию! Начинаю переделку пилона!
Не за что. Техничка по Ут-2 нужна? Вашего варианта там нет. Только стандартный.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
УТ-2Н Очень важный вопрос!!!, Нужно мнение коллег
Как то так получается. При прорисовке выяснилось, что движок экранирует вентилятор. Без ушей - никуда
Пользователь добавил изображение
item_1736_0.jpg (44.29 КБ)
Рисунок
show_file.jpg (6.51 МБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
УТ-2Н Очень важный вопрос!!!, Нужно мнение коллег
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Андрей, судя по схеме, пилон даже не доходит до заборника .
     
Я предположил, что для создания повышенного давления перед воздухозаборником, передний контур пилона зашит плоской панелью. Открытый спереди пилон в данной ситуации увеличит лобовое сопротивление без создания необходимого давления.
Не смущает, что на боковой проекции подушка под углом, а на ввиде снизу - пропеллер в кольце строго круглые? У пропеллера в кольце своя хитрая аэродинамика, но вряд ли даже с ней часть проема будут закрывать двигателем. Так что рисунок - это скорее всего вольное видение автора по мотивам... Мне кажется, что обтекатель винта на боковой проекции находится как раз на красной линии. А в этом случае, открытый пилон как раз будет работать на создание необходимого давления.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
УТ-2Н Очень важный вопрос!!!, Нужно мнение коллег
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Андрей, получается что спереди должна быть панель, повторяющая контур передней части пилона. "Воздухозаборника" там нет. Очень похоже на правду. Если другой информации не найду буду делать так. Спасибо!
Не совсем понял про переднюю панель. Но если посмотрите на 2 фото в триптихе, то там видно, что "пилон" охватывает подушку с двух сторон. А спереди никакой панели. Там двигатель, приводящий в движение подъемный винт.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
УТ-2Н Очень важный вопрос!!!, Нужно мнение коллег
В воздушной подушке стоит пропеллер, как у Карлсона. На боковой проекции обтекатель винта, как раз перед этим "пилоном". При увеличении скорости эффективность нагнетающего винта снижается, если не создать перед ним дополнительное давление воздуха. При снижении эффективности, будет просадка, увеличение сопротивления и либо остановка, либо увеличение дистанции взлета. Правда в полете эти уши будут создавать напрямую увеличенное сопротивление. Впрочем, за двигателем воздушной подушки и сопротивления самой воздушной подушки, это может быть не существенно.


Это просто предположение.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Работа со смоляной моделью
Вернуть производителю. Пусть с таким качеством разоряется, а не наживается на геморе покупателей.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Модели Eddie Banham, Коллекция моделей в масштабе 1/72, собранных до начала 1 мировой войны.
В контакте наткнулся на интересный пост: были приведены фото моделей, сделанных Eddie Banham до начала 1 мировой войны. В 2014г эта уникальная коллекция была продана через английский аукцион. А фото размещу тут для вдохновения. О данном посте напомнила размещенная модель Вадима Крысь.
Рисунок
XfMjyzP2hWU.jpg (271.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
vE7M_AD-7aQ.jpg (130.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAaFUTagmxo.jpg (133.43 КБ)
Рисунок
pkrWjbBDNkM.jpg (184.48 КБ)
Рисунок
Cgw4UGzjzKs.jpg (199.83 КБ)
Рисунок
-UcwxSrvF9A.jpg (206.86 КБ)
Рисунок
kS-gy-W-oCs.jpg (227.43 КБ)
Рисунок
5Y5sO4IsWFI.jpg (199.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
2CoE2Fhsheg.jpg (109.84 КБ)
Рисунок
HCVyUgVUH0o.jpg (271.64 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Помогите опознать технику
Предположу, что это вариант пожарного танка. Оригинальный более футуристичен.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Помогите опознать технику
Попалась интересная информация - на F-35 испытывают новое стелс покрытие в виде плиток. В короткой статье несколько фото. Может кого заинтересует.
https://avia.pro/news/v-ssha-testiruyut-novuyu-zashchitu-istrebiteley-ot-rossiyskih-s-400?utm_referr...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Помогите опознать технику
...
Изменено: Андрей - 22.11.2021 22:44:23
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Тяжелый беспилотник "Охотник".
А сейчас в новостях проскочила информация, что в Новосибирске сделан первый серийный охотник с плоским соплом. Его уже в серию пустили?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Предположительно новый легкий тактический самолет Сухого., На МАКСе анонсируют макет или летный образец ЛТС
На сайте разработчика появилось изображение беспилотного Су-75. Хотя в традициях фирмы проекты обозначать буквами либо С, либо Т. Так что более корректно С-75.
Источник информации и приколов: https://zen.yandex.ru/media/id/5ee8b50682d58478d447403b/vesti-s-polei-618f55c27a99cb04b876f6a6?&
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
1/48 EA-18G VAQ-132 Italery, Проба пера
Визуально кажется, что закрылки чрезмерно вниз выпустили.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
МиГ-23 МЛД Звезда 1/72, Гость из 1988 года прямиком с аэродрома Шинданд
Цитата
IceAce написал:
Да именно дело является показателем права на критику и, заметьте, я стёба в отношении автора "сказки" не допускаю в отличие от Вас и нравоучениями не занимаюсь.
Вы не правы в том, что критиковать может только моделист с большим опытом. В вопросах технологии, возможно. Но при восприятии внешнего вида и указании на несоответствие, вполне может указать и человек не имеющий ни одной модели.

Абсолютно правы вы в том, что эта тема перешла из неоконченной сказки в тему откровенного стеба, как над автором, так и автора над комментаторами. Иногда этот стеб находится на грани оскорбления и перехода на личности, что недопустимо.


Владимир, заканчивайте уже эту тему, пока вас окончательно не заклевали или не забанили. Если ракеты планируете положить рядом, снимите Р-60 с пилонов. Рядом с самолетом их кладут на ложементы.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Hurricane MkIIC 1:72 ЗВЕЗДА vs ARMA HOBBY, Попытка собрать две модели и сравнитью
Судя по теневой линии его вообще нет. Выделяются только полосы крепления к нервюрам.

Тут недавно покоцаный фоккер попался, глядя на полотняную обшивку РВ вспомнил вашу сборку. Ситуация аналогична. А у РВ нагрузки при маневрировании не маленькие. Не могла ткань без нагрузки провисать - нормального обтекания крыла не будет.
 
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Macchi MC.202 Folgore в номинации "Старая школа" фирма FROG 1963-1975 (158P, F158, F225F, F225), Закрепляя навыки (ГОТОВО)
Цитата
Klev_75 написал:
итальяшки вояки конечно так себе были,но технику красивую создавать умели и умеют!
Особенно, если учесть, что движок там немецкий.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.