Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Ил-2 двухместный 1/48 "Звезда"
Это деревянное крыло, но ящики были унифицированы. Под снаряды ШВАК - в них подкладывали фанерку. Так что для вашего варианта тоже сойдет. Ленту придется имитировать от ящика до приемника пушки.


Маловероятно, что там что то стояло. Там было углубление для воздухозаборника радиатора.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 двухместный 1/48 "Звезда"
Еще немного в процессе.
Пользователь добавил изображение
YV7MoWM94jU.jpg (66.6 КБ)
Рисунок
Pfox90J5PFY.jpg (370.84 КБ)
Рисунок
-04_-2_01.jpg (183.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
12-1.jpg (79.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
9027.jpg (132.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
0HXFGklcyq0.jpg (47.68 КБ)
Рисунок
25-1.jpg (162.5 КБ)
Рисунок
11-1.jpg (217.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
8-6.jpg (118.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
4-23.jpg (129.93 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 двухместный 1/48 "Звезда"
С лючками не проблема. А вот при эксплуатации верхний капот видимо не снимали. Сбоку и снизу лючки были.
Рисунок
DSCF0122.jpg (327.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (76.47 КБ)
Рисунок
DSCF0127.jpg (325.96 КБ)
Рисунок
DSCF0135.jpg (323.34 КБ)
Рисунок
DSCF0134.jpg (325.81 КБ)
Рисунок
1_c3c9a36a.jpg (169.23 КБ)
Рисунок
2_680c3b8c.jpg (158.79 КБ)
Рисунок
76037393.jpg (192.2 КБ)
Рисунок
image.png (372.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8010.jpg (107.83 КБ)
Рисунок
DSCF0145.jpg (327.79 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ил-2 двухместный 1/48 "Звезда"
Начинать надо с прототипа. У Звезды металлическое крыло, значит завод 18. Пушки ВЯ. Хотя и была возможна замена на ШВАК в полевых условиях.


Если делать открытые люки - можно открыть их сверху. Малокалиберные бомбы закладывались через них. Да и смотреться будут поинтереснее. Если есть склонность к мазохизму - можно сделать под него ПТАбы. Их вроде 260шт закладывали.


Закрылки по документации были дюралевые. Но когда на МАКСе общался с реставраторами по самолету Скопинцева - сказали, что у него были фанерные и все сгнили. Так что тут большой вопрос, с какого момента их начали делать фанерными. Предполагаю, что с 1942г, когда проводили работы по замене дюралевых элементов на фанерные.

Открытый отсек вооружения лучше делать на правой консоли. У ВЯ приемник был справа, выброс гильз слева. И соответственно лента из снарядного ящика просто подходила к пушке. На левой консоли был специальный кронштейн, по которому лента сначала шла над пушкой, и только потом подходила к приемнику.


На ШКАСах проще. Слева лента подходила и слева же был гильзовыброс. Только шел он не вниз консоли, а в носок крыла. А гильзы после полета вытаскивались через специальный лючок. Но вот сам патронный ящик располагался вдоль нервюры.


А дальше по ходу надо смотреть. Как показывают поиски - изменений в производстве было очень много. Еще больше переделок в войсках. Так что однозначного ответа по любому узлу быть не может.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Любопытная подробность с окошками. Не знал, что на Ме-110 они тоже были.

Из-за нехватки места в кабине приборы по движкам ставили на капотах на Hs-129. Стало быть и на 110 тоже...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Немного с опозданием - кабина шикарно вышла.

Глядя на фото поймал себя на мысли, что явно не реальная, но вполне можно спутать с макетом в масштабе 1:1.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
REGGIANE Re .2005 фирмы PCM в 32м
Виктор, складывается впечатление, что фонарь немного смещен на правый борт.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
МиГ-3 (Red Star 1:72). (ГОТОВО)
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
И ведь снимок сделан не с высоты человеческого роста. Фотограф возможно не с проста забрался на что-то повыше, или его специально подняли.
С высоты человеческого роста была бы видна линейка Мигов?
А снимал скорее всего с крыла еще одного.

А если учесть, что тогда цветной пленки не было, то было абсолютно без разницы, какого цвета крыло. Фотограф снимал масштаб мероприятия.
Изменено: Андрей - 03.03.2022 23:30:35
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
МиГ-3 (Red Star 1:72). (ГОТОВО)
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
а консоль так и не покрасили белой краской. Так что если обе, то вполне могли быть и красными, как когда-то нарисовал Петровский.  
А смысл красить? Немцев в начале года погнали от Москвы. Миги в основном в ПВО остались. Так что логично, что в конце зимы / начале весны зеленые лопасти не стали красить.

Зимний камуфляж в разных полках допускал  частичное нанесение белой краски, в том числе только на фюзеляж, а консоли оставались в летнем.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Ю-87А Штука фирмы Trumpeter в 32м
Цитата
Виктор Клочков написал:
Ну и ещё чуть не так сделаны контгруза
Противофлаттерный груз.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Zero A6M5 TAMIYA 1\32, Первый раз буду делать модель с моторчиком
Круто получилось!
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Переделка Sea Venom FAW.Mk.22 ГОТОВО, Переделываю в что то более похожее на правду
А может нужно было с самого начала все сошкурить до пластмассы и заполировать ее шкурками 800-1000-2000?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Письмо админу. смотрел сегодня на модель Ла 5 Фн камрада Pirovskikh. в числе комментариев - комментарий  Борис (BorisV)  - "Итак, "вернёмся к вашим баранам": ... Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. " открываем страницу Инструкции для пользователя  - читаем "-  Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото. Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки. " Уважаемые администраторы, верю что Вы призваны сделать сайт лучше, если это так устраните противоречия между тем что Вы пишете коллегам и Инструкции пользователям. Напишите в инструкции что для авиации  нухно N фото, а если N мало, напишите что нужно K фото. У каждого человека ведь свое понятие необходимого и достаточного.
"...Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото. Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки..."

"...со всех ракурсов..." - это 6 фото планов и еще 8 фото изометрий спереди/сзади под 45 градусов - уже 14 фото

"...и не менее 5 фото..." если понимать дословно, то 5 фото не могут показать все ракурсы, соответственно они идут в дополнение. В сумме получается уже 19 фото.
"Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки" - количество не указано, но даже при всего 1 крупном плане в итоге получается 20 фото.

Формально в правилах и прописаны минимум 20 фото.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
КАК ЛЁТЧИКИ ВЫЛЕЗАЛИ ИЗ F-14 ?????, Диорама по фильму "Топ Ган" с Томом Крузом
После просмотра видео возник другой вопрос: если самолет только приземлился, откуда взялись 2 клоуна на центроплане?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
КАК ЛЁТЧИКИ ВЫЛЕЗАЛИ ИЗ F-14 ?????, Диорама по фильму "Топ Ган" с Томом Крузом
Про пиндосов не скажу, да и про нашу современную авиацию, но на Миг-21 пилот не вылезал из кресла, пока техник не поставит чеки, блокирующие катапульту кресла. Не думаю, что в этом плане могло что то кардинально поменяться.


Если исходить из здравой логики, то при посадке обслуга открывает лестницу и ступеньки. Делать это пилотам самостоятельно бессмысленно. Единственное исключение, которое приходит в голову - вынужденная посадка на шоссе. В этом случае пилот может дотянуться до верхней ступеньки, а с нее уже спрыгнуть на землю. Высоко, но реально. А с земли забраться - уже открыть лестницу. Взлетать после вынужденной без обслуги - крайне маловероятно.
Ну а если покидает самолет в воздухе - тут уж не до лестниц и ступеней.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
Виктор Клочков написал:
Наверное и сделаю так - что -то вроде такого кронштеня
Так тут такой кронштейн не нужен, если крепление двери идет в верхней точке у козырька и в точке касательной к контуру фюзеляжа. В этом случае дверь можно вешать на обычных петлях.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
Виктор Клочков написал:
Спасибо, Андрей. Сделал всё по инструкции и сильно не задумывался. По другому на модели и не приклеишь. Теперь надо подумать...
На моделях это простительно. Там нет конструктива. А на реальных конструкциях приходится применять гусеобразные кронштейны, чтобы вывести лючок за теоретический контур обвода. И в этом случае край двери или лючка находится хоть и на маленьком, но отступе от обшивки. Решение вынужденное.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Виктор, мне кажется дверку вы не правильно приклеили.
Реализовать такое открываение на выпуклом профиле практически не возможно.
Пересмотрел много фото, однозначно наглядных нет. Но кажется понял, как англосакские извращенцы ее присобачили.
https://vikond65.livejournal.com/1198732.html?ysclid=l3g3akjsm2
(фото с подписью: "Тайфун" и его пилот. Под крылом виден пилон для бомбы.)

На этом фото внизу дверцы есть 2 точки, которые можно принять за петли. Да, плечо маленькое, но находятся они почти на одной прямой. Но с ними дверца должна открываться почти горизонтально. Другие фото это не подтверждают.

https://1.bp.blogspot.com/-FBZZhP30SxA/X-jmaQ_RaTI/AAAAAAAADEQ/r12W7hdT3DoLjvJi7IgAXqZSyBxwLAoLQCLcB...На этом фото видно, что нижний угол двери отходит от обшивки. Соответственно петли там нет.

https://ww2aircraft.net/forum/attachments/hawker-typhoon-ib-r8694-fitted-with-an-annular-radiator-jp...
А на этом фото явно видна нижняя петля. И если провести от нее ось вращения по касательной к фюзеляжу, получается, что верхняя должна быть у козырька. В этом случае обеспечивается и задранный угол двери в открытом положении, и достаточно простое размещение петель на сложной поверхности.

У вас дверь проваливается под козырек. А прямоугольная выемка на двери, как раз, похоже, петлю и имитирует.
Изменено: Андрей - 21.05.2022 19:59:32
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Интересно красите. Раньше сборочными единицами, теперь вообще фрагментами. Возможно что то пропустил в предыдущих сборках.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
Starley написал:
Красиво! На мой взгляд, каркас, на который ставятся пушки (лафет) должен быть стальным, т.к. он воспринимает очень нехилую нагрузку в виде отдачи 20-мм пушек. Сталь может быть либо легированная (путем введения в расплав дополнительных элементов, вследствие чего ее антикоррозионные свойства повышаются), либо покрытая специальным грунтом. Именно легированные стали в основном свой цвет не меняют (за редким исключением), про грунт понятно. Если же лафет сделан из алюминия, например Д16Т, то он может подвергаться анодированию, вследствие чего на его поверхности образуется пленка, имеющая различные цвета, в зависимости от раствора, в котором происходит процесс анодирования. В принципе, если узнать, из какого металла (хотя бы сталь или алюминий) сделан лафет, можно понять, какого он цвета
Виктор, выбор материала определяется немного по другому. Нагрузку считают через предел прочности материала, а соответственно при большей толщине алюминий может точно так же воспринимать нагрузки. По расчету принимают более оптимальный.
Анодирование алюминия раньше было. Про цвет не скажу, но мог отличаться от современного.
Д-16 - не было. Он появился позже.
Легирование сталей проводилось в первую очередь для повышения прочности. Нержавеющие стали появились позже, когда стали добавлять хром. Более 12% - условно нержавеющая, 18% - не ржавеющая. Химических покрытий для стали тогда, кажись не было. Только ЛКП. На внутренних поверхностях только грунт.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
Михаил ака ОЛОВО написал:
дааа...
24 горшка, 2100 лошадок (примерно) - с таким "пихлом" любой бетонный забор полетит...
плотная компоновочка у данной летадлы - механики наверное были в восторге.
Верно... представляю как они чертыхались...
Техники не чертыхались. Компоновка хоть и плотная, но при продуманной эксплуатационной технологичности, обслуживание такое же, как и у самолетов с Мерлином. А вот конструкторы - да. Идея сделать движок из двух - задача не совсем тривиальная. И с проблемой перегрева, если не изменяет память, так и не справились. Даже с огромным радиатором.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Плейбоя не было. Тогда были журналы пин ап.

Тут список выходивших журналов: https://history-of-art.livejournal.com/66901.html?ysclid=l191bvcabu
А искать нужно по названию журнала, например: https://pulpcovers.com/beauty-parade-may-1942/
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Как очистить стекло модели от следов клея после использования окрасочных масок
Цитата
Александр Ионас написал:
Цитата
Челкар написал:
Я стирал WD-40
Что за пресловутый препарат,кто и где производит? Обшарил весь Бей,хотел помыть пластинку-не нашел...
Видимо слишком далеко искали. В любом более менее крупном строительном магазине есть. https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/masla-i-smazki/universalnye-smazki/wd-40/sredstvo-dlya-tysyachi-primenenij-200ml-wd-40-wd0001/?yclid=2725203766148132421&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=DSA_Avtoservisnoe_oborydovanie_nashi_fid&utm_content=6128715762&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:5|DT:desktop|RI:213|CI:36620406|GI:3445755121|PI:1676167|AI:6128715762|RT:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81­%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0­%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5|KW:|RN:%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0


Правда не знал, что им можно пластик чистить.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
МиГ-19. Закрылки
...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Михаил ака ОЛОВО написал:
перевод примерно такой: - Если кто-либо скушал привитого человека, можно-ли ему после этого не прививаться? Для друга спрашиваю. если что.
Если сырого - можно не прививаться. Если термически обработанного - то необходима прививка.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Звездатыши
Цитата
AndyK написал:


Цитата
Андрей написал:
Линия верхнего контура мотогондол тоже совпадает с большой точностью, но продолжается за соплами, чего на реальном самолете нет.
В каком месте она на модели продолжается за соплами?  
Вот в этом.


Какую погрешность даст отклонение до 3-5 градусов от нормали?
Пользователь добавил изображение
original_1.jpg (58.87 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Звездатыши
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
Да это новый уровень.Вкладывать литники в фото!
Если приведете достоверные чертежи, могу вложить в них. Для предварительной оценки наложение на фото дает небольшую погрешность. Если подобрать правильный ракурс.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Звездатыши
В теме отливки не видел, проскочили в контакте. Про Су-25 слышал, что почти все модели имеют не правильную геометрию. Ради интереса наложил отливку, отсканированную под углом близким к 90 градусам на фото Су-25см3 в примерно боковой проекции[FILE ID=2453801] . Фюзеляж наложился почти идеально, за исключением киля.

Линия верхнего контура мотогондол тоже совпадает с большой точностью, но продолжается за соплами, чего на реальном самолете нет.

В целом, косяков то, почти нет.
Рисунок
original.jpg (586 КБ)
Изменено: Андрей - 19.02.2022 20:34:50 (глюк с загрузкой картинки)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Почему такой эффект на фото?
Вероятно такой эффект дает разные углы подвески РЭБ и топливных баков + фокусное расстояние объектива.

Сложенное крыло усиливает этот эффект.
Если посмотреть реальные фото - на некоторых ракурсах тоже создается такое впечатление.
Пользователь добавил изображение
maxresdefault.jpg (50.04 КБ)
Рисунок
52320_1239733067.jpg (348.16 КБ)
Рисунок
DSC_9892.jpg (424.08 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Почему такой эффект на фото?
Цитата
Andrew Kvashuk написал:
Цитата
Виктор Марьянович написал:
И он расположен не параллельно соседнему топливному баку, а под острым углом к нему.
кто-то накосячил склеивая фото в редакторе. гуглите фокус-стекинг
Тут не видно вмешательства фотошопа в корректировку деталей модели.
Рисунок
By11RFa.jpeg (724.06 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.