Только как наносились? На фото вижу, что окантовка выходит за пределы синего круга. Выходит, что белые звёзды закрашивались красным, а затем наносили белую полосу снаружи?
UP THE IRONS!
20.01.2021 14:33:42
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||
|
20.01.2021 10:56:53
Возвращусь к прототипу. На фото с позирующим Покрышкиным и 30-тью отметками P-39N-0 (как уверяют источники). Если я собираюсь маркировать свою модель как N-5, насколько верно будет указывать звёзды на капоте? Сколько побед на самом деле имел ас на тот момент, когда пересел на эту Кобру? Переносил ли вообще свои прежние отметки?
Или не мудрить и сделать всем известную N-0 SN 42-9004?
UP THE IRONS!
|
|
|
20.01.2021 10:51:45
Итак, пока добавляю сусликов в кабину. Одновременно начинаю считать косяки корейского производителя.
Предлагается сделать открытой дверь слева, хотя по факту левая дверь использовалась только для аварийного оставления самолёта, ну, может быть, ещё для обслуживания. Хотел сперва показать момент, зафиксированный на одном из фото, но в любом случае фигурки Покрышкина у меня нет) Поэтому поразмыслил я и решил вырезать всё-таки дверь справа (выставлю на суд, когда склею). Расстроила передняя стойка, отлитая вместе с колесом. Начал переделывать. В любом случае двухзвенник надо менять. Решил передохнуть, параллельно разглядывая фюзеляж и плоскости крыльев. И сверяя их с чертежами. Расстроился окончательно. Пока обнаружил несоответствие в профиле задней кромки крыльев в районе законцовок. Надо стачивать. Одновременно производитель изображает имитацию провисания полотна на элеронах (причём только снизу) слишком утрированно - корректировать. На рулях тоже кстати, хотя не так ужасно. Форма киля и руля направления не совсем верна. Тоже пилить. Неверная форма воздухозаборника нагнетателя карбюратора: необходимо удлинять, с формой, думаю, можно смириться. Плюс расшивка, соответствующая чертежам максимум на 30%. Линии уберу/добавлю, а вот форму лючков точно менять не буду.
UP THE IRONS!
|
|
|
13.01.2021 16:05:20
Андрей, обращусь за помощью к Вам, как к человеку, который "съел немало собак" в вопросе, касающемся боевых заслуг АИ.
Из обсуждений мемуаров трижды героя и воспоминаний его супруги следует, что человек он был достаточно скромный в плане выставления напоказ своих боевых достижений. И либо вообще не наносил отметки о совершённых победах, либо лишь контуры звёзд. Нашёл фотографию не самого лучшего качества, подтверждающую моё предположение.
UP THE IRONS!
|
|
|
12.01.2021 20:25:08
Andrey Stan написал:
перелопатив когда-то имеющийся материал вижу так - первая "Кобра" это Д-2 №13, также летал на командирской (Исаева) с 37-мм пушкой (скорее всего это и была модификация К, но номер на борту не неизвестен), потом N №100 N0 и N5?
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|
|
12.01.2021 18:12:44
UP THE IRONS!
|
|||
|
12.01.2021 14:07:53
А про ишаки и чайки: чем вооружали, тем и воевали. Впоследствии же и их пушками оснастили. А вот ни одной лавочки, яка и мига с мелкокалиберными пулемётами так и не появилось.
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||||
|
12.01.2021 12:18:58
UP THE IRONS!
|
|||
|
12.01.2021 12:16:43
UP THE IRONS!
|
|||
|
12.01.2021 12:13:13
UP THE IRONS!
|
|||
|
12.01.2021 12:11:00
UP THE IRONS!
|
|||
|
12.01.2021 11:37:10
Присоединюсь с моделью от Academy.
Изобразить планирую P-39K-1-BE SN42-4421 гвардии капитана А.И. Покрышкина. Поскольку "белыми сотками" завалены все ресурсы. А теперь начинаются вопросы. 1. Обзавёлся декалью от Colibri, где изображён самолёт с бортовым номером 130. В интернете же источники утверждают, что у него был номер 13. 2. Colibri указывает, что модификация самолёта была P-39K-2-BE, однако К-2 - это фоторазведчики, в которые были переделаны всего шесть К-1 (42-4244, 47273, 4352, 4387, 4433 и 4437). Тут проще: скорее всего производитель декали ошибся. 3. К-1 отличались от представленного в наборе N/Q винтом фирмы Aeroproduct меньшего диаметра. 4. 37-мм пушка не имела кожуха/втулки (или как он по-научному называется). 5. В в/ч РККА мелкокалиберные пулемёты как правило снимались в угоду лётным качествам и их бесполезности (по мнению военного руководства). На 42-4421 их тоже не должно быть? 6. Colibri рисует звёзды на всех плоскостях, причём как основные ОЗ (не взамен закрашенных). Хотя, насколько я знаю, первые Кобры направлялись в СССР из Великобритании как невостребованные. А те, в свою очередь, получали их с заводов Bell по заказу, то есть должны были быть британские круги. Upd: Поскольку при подготовке к стройке я был введён в заблуждение изготовителем декали, а также неподтверждёнными боковиками, блуждающими в сети, то, в том числе и благодаря наставлениям коллег, строиться будет модификация P-39N-5, SN 219158. То есть, не первая, а последняя кобра А.И. Покрышкина.
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|
|
20.01.2021 12:39:14
Согласен. Есть не стыковки. Но есть и факты.
1. Финли летал на Mk.II с кодом EB-Z и б/н P7666. 2. Самолёт с этим кодом принадлежал 41-й эскадрильи. 3. Mk.IIa начали поступать в 41-ю эскадрилью в октябре 40-го. ( Выходит, что ошиблись англичане, напечатавшие на декали сентябрь. В остальном всё верно.
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|
|
20.01.2021 11:44:43
Коллеги присоединюсь со всем известной моделью от Airfix.
Набор, предлагающий собрать Spitfire Mk.Va, также имеет декаль для модификации Mk.IIa. Кстати, для "пятёрки" он не совсем подходит, поскольку даёт элероны с имитацией полотняных элеронов. А вот "двойка" из него выйдет вполне , так как расшивка незначительно отличалась. Итак, Spitfire Mk.IIa, 41 Sqn. RAF, EB-Z / P7666: самолёт, на котором уничтожал подлых фашистов пилот британских ВВС командир 41-й эскадрильи Дональд «Дон» Осборн Финлей. Кстати, спортсмен: легкоатлет-многоборец, призёр двух олимпиад.
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|
|
16.01.2021 23:51:17
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|||
|
17.01.2021 18:22:08
UP THE IRONS!
|
|||
|
14.01.2021 15:16:06
UP THE IRONS!
|
|||
|