Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Fairey Gannet AS Mk.I (поддержка). (ГОТОВО), (ЕЕ - ARKmodels) (1:72)
Поздравляю!
Модель просто великолепная.

В прихожей название: "Fairey Gannet AS Mk.4 (обр. 1956) (815 Sqn. NAS FAA, Royal Navy, HMS “Ocean”, 1956)"
В связи с этим вопрос: а точно "Оушен", или лучше "Арк Ройал"?
см.цитату из Airfix magazine 1971 march
(как вариант см. Warpaint series No23)

И об арфе. На ч/б фотографиях она выглядит довольно контрастной, поэтому чаще её рисуют зеленого или даже тёмно-зелёного цвета (как было на одном из вариантов FROG-овской декали, редко встречающейся). Но один из авторов одной из фотографий XA321 утверждал в подписи к своей фотографии в Aircraft Illustrated, что это гиннесовская золотая арфа.
Поэтому иногда её изображают золотисто-зеленоватой. Естественно полиграфическими красками такое сложно передать.
Возможно, её когда-то закрасили и она стала бледно-серой. Почему бы и нет?
G.A.L. 48 Hotspur (ГОТОВО), Всем известный планер
Цитата
Fandom написал:

АПП,Т.е. Вы считаете, что следует доверять именно Нововскоому варианту?
Наверное зависит от задачи. Все варианты отражают лишь процесс накопления знаний. Тем более Хотспур - не самый популярный объект у энтузиастов авиации.
При беглом просмотре обнаружил немного графики, хотя сомневаюсь в её полезности. Это вторая половина 70-х. Из возрождённого в 70-х Aeroplane monthly и ранних номеров Scale Aircraft Modelling.
Есть еще из Aircraft of the fighting powers vol.3, 1943 года. Интересная графика, но эта графика стандартам сегодняшнего дня не соответствует совсем.
А с современной графикой по этому планеру не знаком, увы.
Изменено: АПП - 03.08.2021 16:24:39
G.A.L. 48 Hotspur (ГОТОВО), Всем известный планер
Цитата
Fandom написал:
И вот есть вопрос.
Может быть, кто-нибудь в курсе почему так?
Добрый день!
Так, потому что с конца 60-х в работе над схемами окраски и маркировки для моделей FROG стал принимать участие Дик Вард.
Ричард Лиск Вард - один из основателей IPMS, исследователь камуфляжей и окрасок самолётов периода ВМВ, автор серии великолепных декалей MODELDECAL, автор многочисленных боковиков из
журнальных публикаций с начала 60-х годов и серии Profile, под которыми он так и подписывался R.Ward, WARD, и пр.
Дик Вард предложил ввести декали на два варианта оформления моделей FROG с конца 60-х.
Ошибки, неточности во фроговских схемах камуфляжей с 68г исправлялись с его помощью. Нововские исправленые, намного более точные варианты оформления моделей
(это касается отенков цветов ОЗ, цветов бортовых кодов и тд) тоже его заслуга. А последние его усилия для фроговских моделей - декали на Red Star-овские советские истребители.

А картинка с Эирлайновской и нововской коробок - это, конечно, Джо Котула. Естественно, это в большей степени художественный образ, а не руководство по окраске.
Котула - замечательный американский художник, график, с 30-х годов оформлявший обложки американских модельных и авиационных изданий. С очень узнаваемым стилем.
Но при окраске моделей-копий его работами лучше не руководствоваться.
Изменено: АПП - 29.07.2021 16:25:20
"Б-20ж" - ужас летящий из Одессы без границ)
Цитата
SAURON написал:
ревельный набор - почти ровесник фроговскому,
Приветствую!
Позанудствую. :) Ровестник фроговского Бостона - Эирфиксовский. Они вышли практически одновременно ориентировочно на новый 64г.
А Ревелловский появился через несколько лет, уже после выхода у Ревелла в 64-66гг большой серии истребителей в 72-м масштабе.
И до появления Матчбоксовского считался лучшим.

Сравнительный обзор фиксовского и фроговского Бостонов на момент появления можно почитать здесь:  http://aviamodelism.ru/kits/F208/F208Boston-ru.html
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
Владимир, это выступающая часть обшивки крыла сверху и снизу вдоль узла складывания.
В 72-м масштабе её ни на ощупь, ни глазом не отличить. Можно было бы выделить расшивкой и с зашпаклевать по полоске фольги.
Но после окраски кистью всё это исчезнет. Поэтому Михаил правильно посоветовал, можно без потерь для постройки модели удалить.

Как задумал FROG в варианте "из коробки" не представляю, инструкция в этой части никакой ясности не содержит. Эту деталь можно просто убрать.
Пользователь добавил изображение
SVxn.jpg (117.28 КБ)
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
Посмотрел модели Владимира.
По моему мнению его оригинальный немного грубоватый стиль более всего соответствует моделям FROG.
Смотрится очень естественно. Краска нанесённая кистью толстым слоем, затекая в царапины и щели, всё равно
скроет все следы работы Владимира с поверхностью модели. Это обычный стандарт оформления моделей 50/60-х гг эпохи до
массового применения аэрографов.
Если человек получает удовольствие от постройки моделей, должен ли он соответствовать неким стандартам и делать " как все"?
В конце концов, пластиковый моделизм - это не только сфера бизнеса, где необходимо покупать пигменты, инструменты, краски как у всех.
Это всё-таки сфера творчества.
Чем пытаться вогнать Владимира в понятные вам самим рамки, возможно было бы интереснее присоединиться к нему и
построить пару винтажных моделей как 70 лет назад. Кисть, наждачная бумага 300-400, густая краска, только ручки. :)
Забыл добавить. В ту эпоху Хамброл, например, продавал краски только основных цветов (чёрная, белая, красная, синяя, жёлтая, кажется металлик - набор самый минимальный). Все оттенки получались их смешиванием.
А Владимиру жирный плюс за смелость.
Изменено: АПП - 14.06.2021 15:37:20
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ (ГОТОВО)
Цитата
BorisV написал:
Цитата
olten написал:
...Будут разве что минимальные улучшения от себя. К примеру, накатка клёпки...
Олег, он же вроде сварной был, если не путаю ничего.
Дома надо посмотреть литературу
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

На первой фотографии инженеры Воут-Сикорский демонстрируют точечную сварку. На второй как выглядит результат.
Точечная сварка оставляла следы на обшивке похожие на мелкую клёпку, поэтому в крупном масштабе на моделях её воспроизводят (например Тамия в 32-м)
На воутовской фотографии следы сварочной машины даже заметнее современной
Но эти следы совсем мелкие и под краской практически не видны, а в 72-м масштабе и подавно.
А вот на фото немногих Корсаров едва заметна небольшая деформация обшивки. Большинство, видимо, до такого  состояния не доживало.
Но у Корсаров было много съёмных панелей с замками и они, кажется были проклёпаны, а закрылки уж точно.
Мне кажется, почему бы и не изобразить её в виде самой мелкой клёпки? Для создания впечатления вполне пригодно.
И точечная сварка заменила клёпку панелей обшивки не только на Корсаре, емнип, на Кингфишере, Мародёре, ещё где-то не помню.
Правила
Цитата
SAURON написал:
Интересно, это, случаем, не он на фото ниже?
Очевидно нет. У Джеффа не музей, а магазин - rare-planedetective.com
Он не коллекционирует, а продаёт. А на фото выше, имхо, явно что-то жилое, а не ангар.
Да и рарики у Джеффа пожирнее обычно.
Spitfire Mk.XIV (Без Границ), охота на "Фау"
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
АПП написал:
Что касается элеронов, наверное требуется пояснение. У XIV элероны, с высокой вероятностью, должны быть короткими (что очень хорошо видно на одной из фотографий), у модели обычные.
первый раз слышу за "короткие" элероны, как это вообще возможно? если менялись только законцовки, а не крыло.
ссылка отличная.
Скорее всего таким способом на Супермарине пытались бороться с реверсом элеронов.
В отличие от ранних моделей, включая девятки и двенадцатые, на восьмёрках и на четырнадцатых Спитфайрах ставили короткий элерон не доходивший до законцовки.
На этих моделях короткий элерон устанавливался вне зависимости от типа законцовки.
На фотографиях выше видно:
Пользователь добавил изображение
IMG4725.jpg (39.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
SpitfireMkXIVC.jpg (106.59 КБ)
Spitfire Mk.XIV (Без Границ), охота на "Фау"
Возможно пригодятся обзоры "новорожденной" модели, появившейся на новый 1970г:
http://aviamodelism.ru/kits/F194/F194Spitfire14-ru.html
Пока страничка не публиковалась, поэтому по тексту могут быть ошибки. Уж простите.
Обзоры авторитетнейших британских моделистов первого поколения, поэтому можно вполне на их мнение полагаться.

Что касается элеронов, наверное требуется пояснение. У XIV элероны, с высокой вероятностью, должны быть короткими (что очень хорошо видно на одной из фотографий), у модели обычные.
Страницы: 1