Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Хэлп!!!, Помогите
 
у Коллеги этот хэлп по всему форуму....и всего то из за инструкции, которую найти в инете примерно три секунды, ну я за столько ее нашел =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
Максим написал:
Люди!!! У кого-нибудь случайно нету инструкции к Ан-12 1/72 от Родена???
конечно же есть, у них, у них все есть....https://www.super-hobby.ru/products/An-12BK-Civil.html
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
[ Закрыто] Ищу фигурки времён моего детства. Если не ошибаюсь, производства Донецкой фабрики игрушек (примерно 1:32), Требуются наборы по 8 (реже - 7) штук
 
Цитата
Юрий Горожанкин написал:
Ещё были египтяне, но у них, кажется, масштаб другой был - они были чуть крупнее
а вот их то можно купить только в оригинале, не Маркс конечно, а ДЗИ, ибо пресс форма утрачена безвозвратно=( но только на мешке или OLX,
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
Loki написал:
Цены на Мешке не всегда адекватные
Ну вопрос цены, это вещь ускользающая, АРК штампует свои фигурки именно на пресс формах того самого ДЗИ, тк в свое время их выкупили и спасли от участи сдачи в утиль, Вот когда на авитах и мешках продукцию АРК продают выше магазинной цены, это неадекват.Насчет оригиналов ДЗИ, купить их можно, но за 200-300 р ( условно ) не реально от слова совсем, ибо раритетс....=) Но купить это можно именно на такого рода барахолках, у кого по закромам осталось,а вообще, легко и без напряга можно купить все, даже егептян на OLX, цены можно найти гуманные и наборы полные даж в пакетиках родных, но извините доставка....своих в итоге я именно там и прикупил в бытность. Ну как то так =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
Mitch написал:
Оригинальные производства ДЗИ думаю больше нигде не найти.
Найти, и запросто, но деньги другие, в отличии от Арк.... кстати у Арк , качество практически такое же, пресс формы подновили, цвета могут не совпадать со старыми, вот и тут Арк в полном объеме http://magazin-soldatikov.ru/search/?q=%E0%F0%EA+%EC%EE%E4%E5%EB%F1&s=%CF%EE%E8%F1%EA, а оригинальные можно найти на OLX но опять же, доставка будет вполне себе, хотя цены у них вполне гуманные, оригиналов у них осталось хоть лопатой греби =) и на том же мешке тоже есть еще оригинальные.
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
Andrew Kvashuk написал:
Вы сделали мой вечер!))) ну так поди в семье не только муж и жена))))
сие мне не ведомо =) но очень похоже на него, могу и ошибаться, это еще что, как отожгла его супруга однажды на Скале....вот это даааааа, но тут я это писать не могу .
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
BREMEN написал:
Собиратор
вы вообще, здоровы? для весеннего обострения рановато..или у вас так всегда?
да это поди господин Фролов, под новым ником =) стиль точно его, правда до супруги ему далеко .....
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Всех с Новым годом,друзья!, Давайте жить дружно.
 
Цитата
SAURON написал:
Честно говоря, тоже не понял причины удаления
Откровенно я тоже не понял, я поздравил всех еще в два дня, с учетом, что тут есть люди из разных часовых поясов...... но админы решили как то иначе, явно, первую тему удалили, а последующие оставили.....
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Всех с Новым годом,друзья!, Давайте жить дружно.
 
зашибись, я всех поздравил с новым годом, но тему удалили, какой это прекрасный сайт =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
 
Огромное Спасибо  Алексею, из Омска, за отличный подарок, ПО 2 давно хотел собрать именно этот, и все остальное тоже было очень в тему, Огромное Спасибо =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Клуб анонимных дедов морозов Каропки 2019
 
Цитата
Харуныч написал:
тут анонимный дед мороз или стол заказов?
Да че то какая то ботва пошла.....не имеющая к новому году отношения, а еще акция не кончилась, что дальше то будет, подумать страшно....=(  какие душераздирающие истории ожидают впереди.
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Клуб анонимных дедов морозов Каропки 2019
 
Цитата
сергей капишников написал:
Нормальные АДМ за благовременно позаботились о подарках
че, уже началось ? это какая стадия ? =( у людей вообще то есть, семьи, дела, работа, дети ,жены и куча всего другого и на все может не хватить времени, как смог, так и отправил, в чем сложность ? или человек должен в ущерб всему бежать на почту ?
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Клуб анонимных дедов морозов Каропки 2019
 
Цитата
Ляш Игорь написал:
Хорошо, будем ждать до последнего.........Ситуации ведь разные бывают...  
именно, работа, дела, конец года и тд и тп, да и на почтах простите полная ...опа сейчас
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Клуб анонимных дедов морозов Каропки 2019
 
Цитата
Антон Ющуков написал:
Похоже я тоже присоединяюсь к вашему клубу   . Мой АДМ похоже забы(и)л....
Блин, что раньше времени наводить тень, на плетень ? на почтах сейчас полная задница, почитайте в инете, горы посылок ни куда не движутся, да и будет потом отдельная тема, про недовнуков и недодедов, что раньше времени трепать себе нервы?!
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Стоит ли доверять?
 
Ёлки зеленые, про русский масштаб исписан весь инет, на Скале стопятьсот страниц темы тоже исписано...Нет никакого такого магазина, есть витрина-картинка что есть в моделизме, нет ни склада,ни сотрудников, ну кроме родни евгения, владельца панцер35, который берет заказы и шерстит инет в поиске этих моделей, не вижу причин не делать это самому =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Клуб анонимных дедов морозов Каропки 2019
 
Цитата
Marcus Aurelius написал:
мда, 5-ый этап...
огласите весь список пжст =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Клуб анонимных дедов морозов Каропки 2019
 
Цитата
Saracinius написал:
Коллеги, не забывайте отписываться о получении подарка.  хотя бы в личку.  Не отвечая,  не  давая о себе знать после получения подарка вы выставляете себя в очень некрасивом свете. да и это тупо обидно.
Вынужден не согласиться.....лично мое мнение, помните, " делай добро и бросай его в море " (с) Вы сделали доброе дело, для себя и для одариваемого, нужна ли за это благодарность ? Для чего ее ждать ? Мне лично не нужно, но это вопрос спорный, а по поводу лички, ну вот я не смог вычислить своего дарителя на сайте, имя ,фамилия это одно, а тут половина под никами без привязок к фио.
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Клуб анонимных дедов морозов Каропки 2019
 
Цитата
Дмитрий Чалов написал:
еще даже не 20 декабря,  а у некоторых четвертая стадия начинается  
а напомните все, я забыл, скопирую себе, было прикольно =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
Вадим Шибирин написал:
В сборе один чел на ay.by продает, но ценник совершенно негуманен: 1800 рос. руб (в пересчете).
нашел, но он не высылает за пределы Белорусси увы =( это единственная модель на весь инет, я натурально перекопал все что только можно и нет ни где....  
Изменено: Алексей - 12.12.2019 21:05:35
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Дмитрий, спасибо конечно, но есть нюанс, это совершенно не та модель, я весь инет перерыл, нет ее нигде, ни ка авито,ни на мешке,даже на ебей и то нет, вот и спрашиваю тут, мало ли у кого лежит =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
По прежнему в поиске вот эти модели :
HMS Ashanti 76028 F123   (Ново/фрог)
HMS Exeter 76092 F121    (Ново/фрог)  
HMS Trafalgar Battle Class Destroyer  (Ново/фрог)
Handley Page Dart Herald   (Ново/фрог)  
Vickers Super VC-10   (Ново/фрог)
Авто от MK-Modelle ГДР,
Dixi 1907
Осадные орудия завода Прогресс, Карабаллиста,
Подводная лодка " Северянка "
АН 124 Руслан, 1/144 Ревелл
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Дорогой Дед Мороз. Я хочу на новый 2020 год
 
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Кстати , Коллеги. Почему бы хотелки не включить в шаблон, заполняемый при вступлении в клуб АДМ ? У дедушек будет меньше болеть голова...
Много раз обсуждалось и каждый раз, было на отрез отказано и правильно =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Не стало Мари Фредрикссон (Roxette)
 
вот же блин ( это же целая эпоха в музыке, вначале Долорес, теперь она, жаль.
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
По просьбе товарища, куплю несколько моделей Кораблей и Авиации, НОВО /фРОГ, за не жуткие деньги, предложения адресовать в личку пожалуйста =)
Вот список
HMS Ashanti 76028 F123
HMS Exeter 76092 F121
HMS Trafalgar Battle Class Destroyer
Handley Page Dart Herald
Vickers Super VC-10
Bristol Britannia
Так же в поиске еще несколько моделей
Авто от MK-Modelle ГДР, мало ли у кого есть, основной критерий , комплектность, можно и в сборе, можно в коробках =)
Dixi 1907
Texan
Татра в масштабе 1/120 ( в разных инкарнациях )
Осадные орудия завода Прогресс, Карабаллиста,
Подводная лодка " Северянка "
Assault Glider G-11, AER Moldova
Assault Glider A-7, AER Moldova
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Пожертвую модели, Отдам несобранные из собственных запасов
 
19 ноября , а ответов от основателя темы нет.......
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
BorisV написал:
я ж сразу написал: "гугл в помощь"
Писали, яндекс, а не гугл, вообще то, путаетесь батенька в показаниях =) я просмотрел и прочитал Ретромодел, по результатам проштудировал ебей, авито,мешок, гугл......на ебей есть только Хиро в исполнении мастеркрафта у Поляков, на Мешке, за такие деньги пусть продают дальше, на Авито, ровно такая же ситуевина, есть у девицы 4 корабля, но .......только самовывоз от метро ее, на почту не отвечает и тд и тп, много пафоса =) пусть продает дальше, 4 с фигом тысячи просмотров, ни одной проданой модели =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
Andrey Stan написал:
еще нужно смотреть по старому названию - MasterCraft
Да смотрел, тот же эффект =(
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
Almiger написал:
Есть такие, подтверждаю. Пытался купить СКИФ, предлагал 600-700р, ценник 1200 аж, ни в какую не скидывают, ну и пусть дальше дрова эти лежат, потом печку ими затопят
Дак вот о чем я и говорю, знаю много таких, на Авито и Мешке, и сидят годами, продают свое старье и хлам, которым оно и является, а тоже Ново и Пластикарт именно оно и есть, но считают, что продают ацкие раритеты =)
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
Andrey Stan написал:
зачем их сайт? в магазинах продаются -  https://www.super-hobby.ru/manufacturers/MisterCraft.html?search_buy_mode=full_offer&search_attr_1 [1:500]=t
Это я знаю, но...... из того что ищу есть только HMS “Hero” и на суперхобби можно краску только покупать, если попробовать купить у них модели, доставка убивает всю идею, очень дорого =(
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
 
Цитата
BorisV написал:
Скажу так: часто желания продавца завышены.
Согласен, у вы и ах, как я говорил, знаю продавцов на Мешке и на Авито, да и не только , полно их, ГОДАМИ продают одно и тоже, по пять лет, ну это не реально =(  Есть кто пластикарт не может продать года три, одни и те же лоты, одни и те же цены....и так годами, ну это же маразм =) На Авито и Скале , человек коллекцию Ново продает, 80 коробок за 60 тр, года три уже и ноль толку =) И таких примеров полно, все устанешь перечислять, но смысл в том, что они именно годами все это продают, толку ноль =) Есть такие персонажи , не стану имен называть=) однако на тех же сайтах полно нормальных людей, с адекватными понятиями и желаниями и с ними всегда можно договориться, а есть барыги =( с отговорками, типа ( есть не просит, когда нить купят, придут ценители и все купят ) но не подвинутся ни на рубль, вот и продают годами .
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.