Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ужасы нашей Каропки (и не только её)
Цитата
Челкар написал:
В Европе и европейской части России чем севернее-тем больше крокодилов в женском обличии.За Уралом это  правило даёт сбой.Там крокодила можно встретить  на любом меридиане.
Потрясно! Особенно "на любом меридиане"! Видимо с географией всё в порядке. Вообще то меридианы следуют с запада на восток, или наоборот. А с севера на юг это широта.
Ужасы нашей Каропки (и не только её)
Цитата
Радмир Насыров написал:
Для Германии нормальная девочка, с лошадиной мордой) немки реально страшненькие))
Это вряд ли. В своё время была шутка, как узнать, что уже переехал границу Германии с Голландией. Если коровы по сторонам дороги стали симпатичнее женщин, то ты уже в Голландии. А немки в своей массе хорошенькие.
Не отмывается бачок аэрографа
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Анатолий Буров написал:
Как вариант еще ацетон есть.
Который прекурсор.
А вообще есть еще этилацетат, который растворяет почти вс
Лучше всего растворитель 650. Это смесь поровну, ацетон, 646-й и этилцеллозольв. Этим отмоет любой нагар, кокс или окаменевшую краску. Сам этилцеллозольв конечно лучше, но он свободно не продаётся.
Как снять краску?
Есть такой растворитель - этилцеллозольв. Другое название - жидкость И. Добавляется в авиационный керосин для предотвращения образования кристаллов льда. Отмывает всё,с лёгкостью. Краска просто хлопьями слазит. Пластмассу  не съедает. Аналог этой гадости - этоксипропанол. С аналогичными свойствами, но дороже.
Чем отмыть жидкую маску от кисти?
Есть такой растворитель - этилцеллозольв, входит в состав растворителя 650. Редкостная гадость, но растворяет или отслаивает почти всё, что наносится на поверхности. Есть ещё этоксипропанол, но используется только на некоторых производствах.
Zoukei-Mura 1/48 F-4 Phantom II
Во первых, таких моделей считанные единицы (у которых всё идеально). Во вторых, на стоянках рулевые поверхности стопорятся в нейтральном положении, либо нужно согласовывать положение рулевых поверхностей с рычагами управления.
В третьих, если делать рулевые поверхности отклонёнными, то нужно знать как они согласовываются друг с другом. Например, элероны отклоняются дифференциально, вверх на больший угол, вниз на меньший, разница от 1,5 до 2 раза. Только что закончил подгонку рулей и элеронов на собираемой модели, надрюкался от души в течении нескольких вечеров. Времени жалко ужасно!
Zoukei-Mura 1/48 F-4 Phantom II
ZM делает пока только коротконосые F-4. Конечно сделаны они шикарно. К сожалению не собирал до конца, не скажу как в сборке. Но академовский чуть ли не вдвое дешевле, правда сделан попроще. Если вы не великий фанат Фантомов (как я), то выбирайте по финансовым возможностям. Если сотня долларов вам по карману - ZM.

Пара слов об элеронах, "цельнолитых". На мой взгляд наоборот, сделанные отдельно рулевые поверхности при сборке добавляют "геммороя" и отнимают порой слишком много времени на подгонку т.п.
Spitfire Mk.LF IX E, Героя Советского Союза Гвардии подполковника Мациевича Василия Антоновича.
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Блин, вот все эти меры называются "металлизация и заземление". Я когда то поднимал эту тему, желающих пообщаться не нашлось. Вопросы провисли, тогда же и спрашивал про W/T. Тишина, ноль интереса! Видимо теперь наступило время для троллинга...

Вот из одной вумной книжки отрывочек.
"Металлизация обеспечивает электрическое соединение элементов конструкции самолета и установленного на нем оборудования для приведения их к одному электрическому потенциалу.  Заземление обеспечивает снятие с самолета на земле электростатического заряда.  Металлизация и заземление позволяют:  - использовать корпус самолета в качестве нулевого провода - для системы электроснабжения переменным трехфазным током с выведенной нейтралью или второго провода – для однопроводных систем электроснабжения переменного и постоянного тока;  - снизить помехи радиоприему;  - предотвратить накопление электростатического заряда на различных элементах конструкции и оборудовании самолета;  - уменьшить последствия поражения самолета разрядами атмосферного электричества;  - снять на земле с корпуса самолета электростатический заряд.  Металлизации подвергнуты металлические части конструкции самолета, его оборудование площадью наружной поверхности более 0,2 м2 или длиной более 0,5 метра и конструкции, размещенные на внешней поверхности самолета, имеющие линейные размеры более 0,1 метр, а также трубопроводы, агрегаты авиационного, радиоэлектронного и другого оборудования, экранирующие поверхности проводов и устройств и т.д.  Для уменьшения сопротивления и повышения надежности узла металлизации применены материалы, стойкие к механическим и климатическим воздействиям, а контактные поверхности, имеющие защитное покрытие, зачищены и обезжирены непосредственно перед металлизацией. Металлизации защищены лакокрасочным покрытием. "
Всё что вы написали, совершенно верно и имеет место быть. По английски перемычки металлизации называются "bonding strip", а заземление "grounding". И если в рулях и элеронах они абсолютно точно имеются, соединяя подвижную часть (элерон или руль) с неподвижной и выравнивая электропотенциалы, то у передней кромки стабилизатора ничего подобного нет. Сдаётся мне, что W/T это что то другое. Надо искать далее.
Грязь в швах
Надо смотреть на конкретный прототип и реальное состояние "шва" или стыка. Слепое следование "шаблонам" приводит к смешным результатам. Шов или стык далеко не всегда темнее фона, а иногда на модели бороздой изображают клёпочный шов. Короче: "Учите матчасть."
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
Вот это место не будете переделывать?
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
IMG_0610.JPG (109.98 КБ)
Страницы: 1