Влад пишет: (Можно, в качестве идеи для раздумий?)
А если сделать имитацию клепки (на тех же больших лючках?) цветом?... когда ее выделить не фактурой материала, а цветом? - через трафарет (долго, муторно... но...).
Идея интересная и в дальнейшем можно будет поэкспериментировать, но в данном случаи если и буду имитировать замки на лючках, то по старинке)))
Henrik Mkrtchyan пишет: Рампа будет открытой если да то нужно обработать шов из нутри
Рампа будет закрыта, цель стройки вспомнить как держать скрайбер), расшивка с низу будет по чертежам из АиВ. Хотя, если попаду в аэропорт и доберусь до постамента с Ан-26 можно попробовать сделать расшивку брюха) с живого) самолета.
Модель после выходных находится в таком вот состоянии, почему-то возникли проблемы с установкой приборной доски, ни как она у меня не вставала на место, пришлось исхитряться, в общем, что вышло, то вышло))) теперь все сохнет.
После попытки расшить Су-34 от Звезды решил, что так дело не пойдёт и чтобы окончательно все не запороть нужно вспоминать утраченные навыки, в связи с чем был откопан) начатый когда-то Ан-26 и приступить к углублению расшивки.
Владимир Гостеев пишет: У меня вопрос - как именно уменьшали толщину пластика под сеточки от чайных пакетиков?
Сначала полукруглым резаком по дереву, грубо (если можно так выразиться)выскреб пластик, затем плоским резаком (тоже по дереву)как смог выровнял поверхность.
Ка-15 от Амодел моделька известна и что она из себя представляет многие знают). Поэтому сразу перейду, что сделано: - уменьшена толщина пластика на фюзеляже под окна охлаждения двигателя (сетка от пакетиков чая); -из глины вылепил) подобие подушек под чашки,но что-то не нравится, после грунта посмотрю; -сточил толщину лопастей, придал им как смог каплевидную форму; -ну и так, по мелочи.