Застремали парня, что он писать перестал. Ostap, рисуйте и выкладывайте, процесс совершенствования у Вас есть, это заметно. Работы становятся все лучше, с каждым разом. Пусть они пока далеки от совершенства, но у Вас всё впереди. Со свое стороны осмелюсь посоветовать не увлекаться смешением оттенков, попробовать более-менее чистые цвета на фигурку, пойти более классическим путём - от темной подложки к высветлениям. И, возвращаясь к своему же совету, берите за образец хорошо исполненную картинку и пытайтесь ее скопировать. Будет легче, а эффект- эффектней)))). С уважением.
Не могу не поделиться (похвастаться)!! Засобачил серию подставок для фигур. Морилка, два слоя тиккуриловского лака - и не скажешь что банальная береза.
Пока готовил подставки для уже отрисованных фигур, на глаза попался Кастинговский португалец. Зацепил бравой позой и хорошей скульптурной частью. Нарисовал его за три дня (по часу, часу двадцати минут в день). Получил совершенно неожиданно большое удовольствие. Причины, кроме самой скульптуры - это яркие цвета в интересном сочетании - синий, красный, жёлтый, белый, серый вместе выглядят изумительно. Констатирую также увеличившуюся к 11-той нарисованной фигурке скорость работы. Чувствую, как начинает затягивать в наполеонику, чего раньше не было. Также для меня фигура первый законченный вариант работы акрилом (мундир, лосины, плюмаж). За образец взял аналогичную фигуру В.Чернова (ака Varatorn), за что ему большое спасибо. Правда, я "надел" на кавалериста перчатки и волосы попытался изобразить русыми. На неделе установлю на подставку (сохнет под вторым слоем лака) и устрою фотосессию. Тут фото с телефона, мордочка ушла в красноту, фактически выглядит иначе...
Антон, Владимир спасибо. Мне тоже неожиданно очень понравилось работать с этим воином. В основном из-за фрихенда, я думаю. Хоть второго купи и новый щит ему делай!!!
Все вышеуказанные фигуры отрисованы, осталась самая муторная часть - установка на подставку и ее оформление. В числе прочих закончил рисовать норманна от Кастингса. Нарядный вышел рыцарь. Давно вынашивал мечту нарисовать на его щите дракона. Раз пятьдесят рисовал оного на листе бумаги, пока не стало получаться одним движением. Отпиленный вымпел тоже пошел на пользу. На фотографиях увидел мелкие огрехи, исправлю. Подставка готовится.
Да уж, недаром говорят, что лето-не сезон для моделистов. Активность коллег в этом направлении действительно резко падает. Однако, хотя и реже, чем в остальные времена года, все же удается порой поработать над фигурками. Фракийца доделал, пока нет желания фотографировать, секутору так и не сделал трезубец, зато есть две фигуры медленно, но верно приближающеися к логическому завершению. Традиционно масляные краски и акриловые металлики. Спартанцу осталось вручить копье, поработать с плащом, приделать веревки-антилабе. Светлейший князь М.И. Голенищев-Кутузов обошелся без конверсий, все в процессе. Глаза, сапоги, волосы, Георгий, шпага, шарф. Ну, само-собой на подставки влепить.
-ну почему все выбирают черный цвет волос? и черное же перо на украшение?
это же не смотрится-все сливается!
ну не все же черноволосые в Спарте были.
Да,не все. Но темный цвет волос был преобладающим как тогда, так и сейчас в Средиземноморье. Так что всё аутентично))). В отношении цвета-это эскиз. Приеду из отпуска-буду дорабатывать - не будут похожи волосы на гребень. С уважением.
Михаил Шилов пишет: А с "юбкой", я так понимаю, работа ещё предстоит?
Неправильно понимаете))). Сублигакулюм закончен. Он яркий и чистый (темпера). Цветовые переходы там есть, фото в красноту ушло, видно плохо. После отпуска буду фотографировать "студийно". А пока на 2 недели перерыв!!
Михаил Шилов пишет: На спине, вдоль позвоночника очень резкий переход от тёмного к светлому. Чуть растушевать масло, если не высохло. Если же высохло то придётся повторить процедуру
Михаил Шилов пишет: Хорошая работа. Под левой подмышкой чуть бы высветлить(возможно что это только на фото) и на спине в области позвоночника чуть растушевать.
Спасибо. В отношении подмышки воспользуюсь Вашим советом, коллега. Поясните по позвоночнику, не до конца понял?
Юрич пишет: Мне кажется рисунок был- символ полиса- "Л", сова, голова быка, или символ рода- "три ноги"?
На щитах размещали совершенно нерегламентированные изображения. Это могли быть и символы полиса, и личные эмблемы воинов, и любые другие мотивы на вкус и предпочтение владельца щита, от геометрических монохромных изображений до многофигурных композиций. Да, существовала традиция, и в определенных полисах некоторые сюжеты имели большее распространение. Как например морские мотивы в Афинах (дельфины, триремы, Посейдон, трезубец и т.д.), или палица Геракла кажется у фиванцев. Лямда, насколько я знаю, в качестве преобладающего символа получила распространение среди лакедемонян в середине 5 в днэ, а мой гоплит на начало этого века))). И, потом, лямда - это скучно. Хочется красивую фигуру, склоняюсь ко льву или сфинксу.
Гоплит потихоньку движется. Плащ рисую масляными по акрилу. Руки-ноги почти закончены (кроме ступней), плащ - в работе, линоторакс - в работе, щит - само-собой в процессе, еще не выбрал изображение. Шлем-поножи только притонирую, да сухой кистью пройдусь. В общем всё кусками да обрывками. Но сквозь хаос постепенно проступает картина будущего образа.
Эк у Вас всё по фирменному). А я обычным стаканчиком из-под сметаны накрываю. Правда не после грунтовки, а после масляных красок. Грунтовка-акрил оч.быстро сохнут и пылью не успевают напитаться.
Вот только сейчас подумал о том, что эти кейсы для хранения и транспортировки покрашенных миниатюр!!!! Ну и отсталый же я!! Я накрываю только для того, чтобы фигурка крупную пыль не цепляла в процессе высыхания. Хотя в последнее время обхожусь и без.