Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 101 След.
Me-163B Komet, 1/72 Academy, потренируемся в нанесении мотлинга ;)
Приветствую уважаемое сообщество!
Демонстрирую некий промежуточный вариант, на основе которого очень хочется остановиться. Просто хочу сказать, что не бездельничал и два уик-енда четыре раза переделывал моттлы: 71, 82, 71, 82 - уже в глазах рябит и руки отваливаются.
Вердикт.
Решился на переделки благодаря советам друзей (собственно, ради этого и открываю стройки). Разжижал краски, уменьшал давление. Но вобщем, все по порядку.

1. Возможно, скажу прописную истину, но может поможет начинающим: краску нельзя разбавлять до бесконечности - нужно найти золотую середину, которая наверняка разная для каждого типа красок. Еще несколько факторов влияют на густоту краски: время и объем работ. Если объем предстоящих работ велик и это займет определенное время, то краску лучше намешивать маленькими порциями - растворитель испаряется, краска оседает и густеет. Соответственно, меняется то, как краска ложится на поверхность. В итоге, чтобы получить, хотя такой результат, который вы видите, мне пришлось красить эту крохотную модель частями: левая часть (нос, корпус, киль), потом правая часть. И не обязательно всё в один день.

2. То же касается и давления воздуха: нужно найти то идеальное давление для данной краски, чтобы было меньше, чем выхлоп реактивного самолета и достаточное, чтобы красиво распылять именно ту краску, которая сейчас залита.

Хочу также отметить, что поменял сопло и иглу на старом Миоле и тем самым исключил технический фактор: аэрограф работал без нареканий. А вот уважаемая краска Валехо разочаровала: она красиво распыляется на средних и крупных пятнах (от 5 мм), однако, на пятнышках 1-2 мм виден крап, которого мне так и не удалось избежать. Поэтому, очень вероятно, что желаемый результат мне удастся достичь лишь с другими красками. Скорее всего с эмалями, как например, советовал Виктор Starley.

Очень устал, особенно морально, так как результат, с трудом натягивается на оценку "удовлетворительно". Отдохну и, думаю, очень слегка добавлю коричневых пятен. А вообще, надеюсь, что ОЗ прикроют позор и дадут возможность не расстраиваться и нервничать, глядя на модель. Вобщем, пока так.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Рисунок
IMG_2254.JPG (327.51 КБ)
Рисунок
IMG_2259.JPG (328.45 КБ)
Рисунок
IMG_2255.JPG (432.82 КБ)
Рисунок
IMG_2257.JPG (362.46 КБ)
Рисунок
IMG_2258.JPG (337.4 КБ)
Рисунок
IMG_2256.JPG (409.47 КБ)
Рисунок
IMG_2260.JPG (457.4 КБ)
Изменено: Александр Христенко - 13.09.2021 22:50:31
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Me-163B Komet, 1/72 Academy, потренируемся в нанесении мотлинга ;)
Andrey Stan, Saluza Secundus, Сергей Ткач, Starley, друзья, спасибо за внимание к работе и высказанное мнение!
Если всё хорошо, то попробую не перекрасить полностью, а исправить некоторые участки, с учетом полученных советов и приобретенных знаний. Ну и хотелось бы уже обдекалить.
Цитата
Starley написал:
Я считаю, что перекрашивать не надо, опыт получен, причем опыт не малый. Я никого не агитирую (и не рекламирую), сам перешел на эмалевые (но запах как у нитро) краски (Акан 6-й серии, Тамия LP, Ганза С-серии). Эти краски позволяют рисовать какой угодно моттлинг и отдыхать при этом, не заморачиваясь на засорение сопла, налипание на иглу и прочие гадости. (В моем профиле две крайние модели покрашены без применения масок для камуфла, просто от руки, каждая за один вечер)
Виктор, спасибо! К сожалению, Вы уже не первый из серьезных моделистов, кто говорит мне об этих красках - вероятно, этим и закончится ;) А пока начну потихоньку с нового аэрографа. А модели посмотрел - действительно, эталонно вышло (особенно на мессере понравилось)!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Me-163B Komet, 1/72 Academy, потренируемся в нанесении мотлинга ;)
Виктор, спасибо за отзыв - советы мне нужны!

Я сейчас в глубоком раздумье: конечно я вижу крап, свидетельствующий о том, что краску стоило разбавить пожиже. Вот только вижу я это на увеличенных фото, а когда крашу не вижу.  cry1  Очки, освещение, разумеется есть, только под лупой пока не удается работать аэром. И вот мне сейчас не совсем понятно, где та хлипкая грань, между неопытностью, качеством краски или аэрографа. Вероятно все эти факторы в определенной мере повлияли.  :(  А главный вопрос для меня сейчас: бороться ли за эту модель (другими словами - набраться мужества, взять и снова перекрасить). Или смалодушничать и решить, что некоторый опыт приобретен, уроки извлечены и пора приступать к следующей модели? Что думаете, соратники?

Переснял модель еще раз (теперь при искусственном освещении). Правда она уже снова в глянце. Можно, конечно полностью убрать RLM76 на стыке с крылом, но тогда вопрос: насколько это будет похоже на мотлинг? Ну и конечно, от некоторого контраста, что был в начале я ушел и приглушил мотлинг. А на ч/б, так вообще не контрастно, КМК смотрится  :}{


Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Рисунок
IMG_2128.JPG (338.12 КБ)
Рисунок
Me163 collage 15.jpg (263.45 КБ)
Рисунок
Me163 collage 16.jpg (490.72 КБ)
Рисунок
IMG_2130.JPG (545.22 КБ)
Рисунок
IMG_2127.JPG (453.86 КБ)
Рисунок
IMG_2133.JPG (543.65 КБ)
Рисунок
IMG_2126.JPG (437.05 КБ)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Me-163B Komet, 1/72 Academy, потренируемся в нанесении мотлинга ;)
Поработал над мотлингом: притемнил - убрал RLM76. Надеюсь на этом остановиться (разумеется, огрехи на крыле поправлю).

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Рисунок
IMG_2110.JPG (159.04 КБ)
Рисунок
IMG_2109.JPG (159.46 КБ)
Рисунок
Me163 collage 14.jpg (336.71 КБ)
Рисунок
Me163 collage 12.jpg (368.54 КБ)
Рисунок
IMG_2113.JPG (418.3 КБ)
Рисунок
IMG_2114.JPG (391.18 КБ)
Рисунок
IMG_2112.JPG (429.54 КБ)
Рисунок
IMG_2115.JPG (494.54 КБ)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Me-163B Komet, 1/72 Academy, потренируемся в нанесении мотлинга ;)
Цитата
Andrey Stan написал:
ну я лишь подбросил на вентилятор) имхо они вообще все раскрашены как угодно, от разных рук. так что никто придираться и к модели не будет.
);  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Me-163B Komet, 1/72 Academy, потренируемся в нанесении мотлинга ;)
Матвей, Сергей, Андрей, Боря - спасибо! Присматриваюсь и согласен, что нужно уменьшить количество RLM81 на краях фюзеляжа. Однако, читал, что, вероятно, крылья делались на другом заводе, поэтому так иногда выходило, что они выглядят, как инородное тело. Вот и я хочу подчеркнуть этот факт - притемню, но не солью воедино.

Цитата
Сергей Ткач написал:
крыло выглядит контрастным и визуально складывается впечатление, что оно темнее, чем мотлы, даже если и красилось одной и той же краской, что и камуфляж. Видимо сказывается плотность окраски. Ну и ровная граница тоже усиливает впечатление
Так и есть, красилось одной краской, но плотность на мотлах, естественно, меньшая. Или пришлось бы пятна делать, а мне всё же хотелось бы плавные переходы, что было типично именно для немцев.

Андрей, я конечно же изучил, вероятно, все имеющиеся исторические фото. Поэтому и показываю именно, те, которые подходят к моему образу. Мы же все понимаем, как мы можем относиться к музейным экспонатам. В одной из твоих ссылок под мой образ подходит только желтая 14, но ты только посмотри на эти мотлы - кудри и всё сразу становится сомнительным. А там где не реставрировали, то места живого нет  :}{  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Me-163B Komet, 1/72 Academy, потренируемся в нанесении мотлинга ;)
Друзья, нужен ваш совет!  (8))
Вот какая незадача: делал всё по науке, исследовал фото, читал сайты, но показал сыну, а он и говорит - странный какой-то камуфляж - крылья прям как инородное тело. Присмотрелся - в правду очень резкий контраст между крылом и фюзеляжем. Камуфляж какой-то не маскировочный  unk()

Так вот вопрос к знатокам:

- всё правильно, мотлинг аутентичный, у немцев именно так и было. Не нужно париться - клеим декали и модель готова!
- или добавить пятен на сопряжении с крылом и на спинке фюзеляжа и таким образом уменьшить в этих местах RLM81?

Что считаете, коллеги? Подскажите, кто в теме, плиз!
А я добавлю еще фоток, включая исторические, на которые ориентировался, где фюзеляж в мотлинге и камуфляж крыла прерывается на стыке с фюзеляжем и не заходит на зализы.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  
Рисунок
IMG_2037.JPG (256.49 КБ)
Рисунок
Me163 collage 11.jpg (252.33 КБ)
Рисунок
IMG_2036.JPG (256.81 КБ)
Рисунок
Me163 collage 10.jpg (204.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
wh14-01.jpg (74.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
wh14-02.jpg (72.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
wh14-08.jpg (88.07 КБ)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Spitfire Mk.I, REVELL 1/32 ... Из "двойки" в "единичку"
Теперь понятно, зачем люди переходят на 32-й!
Насколько я понял - механизация уборки стоек зафиксирована на клей и работать не будет? Совершенно не годится!
С такой проработкой модель придется выставлять на спине ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Авиация,1/72, Мультисборка ,что бы сказка не кончалась.
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Красивый самолёт
Во истину красивый!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Цитата
Дмитрий Тубин написал:
Доброго дня. Как я понимаю "буксиры" это машины чешского производства (Avia) а не переобарудованные советские СБ-2.
Всё правильно, так и есть.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Цитата
Andrey Stan написал:
а у меня была такая коробка  
жаль только без декали с крестами, потому пришлось их самостоятельно малевать
А у всех картинка открылась? У меня нет  unk()  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Цитата
Дмитрий Тубин написал:
https://allscale.ru/dop/162/
Спасибо! Вот так вот лаконично и просто :) Конечно, смола - ТА еще работенка!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Андрей Захаров, SAURON, BorisV, привет, ребята, спасибо, рад вас видеть!

Цитата
SAURON написал:
А вот странно, что нет ни доступной модели СБ с М-103, ни доступных допов...
Согласен полностью, ты вот недавно упоминал, что МРМ - фсьо! Ну значит, есть шанс, что кто-нибудь выпустит новую, качественную вкусняшку. А пока, как бы его не хаяли, а только ICM на горизонте - подойдет для зимней войны.

Хочу немного побеседовать о прототипе. Точнее, о некоем собирательном образе. Но прежде всего, буду ориентироваться на аппарат №2 захваченный и отснятый франкистами в августе 1938 года. Есть АЖ две фотки и рисунок реконструкция.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Но в своей работе я также планирую ориентироваться на фото и других машин с подобным камуфляжем.

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Большинство снимков взял вот с интересного сайта- работы Тесситори.
Пользователь добавил изображение
2-f1.jpg (46.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
2-f2.jpg (62.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
2-lpr.jpg (87.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_19.jpg (46.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_18.jpg (35.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
4-f1.jpg (35.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_21.jpg (55.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
SB2_spain_1.JPG (109.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
SB-2_Spain_1.jpg (118.69 КБ)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Александр Христенко написал:
В частности речь идет о сложном пятнистом камуфляже, применявшемся в Испании во время гражданской войны
а китайца слабо?) оригинальный был бы и болгарин.
хотя я за испанца!
У китайца ОЗ интересные, а камуфляж скучноват. В немецких ливреях тоже ничего выглядит (думаю, что болгары и немцы - это самолеты чешского производства). Но если говорить об образе самолета, то лично мне, помимо испанского камуфляжа, интересен только советский аэродромный: зеленые хаотичные полосы и пятна, нанесенные поверх серо-серебристой краски.

Цитата
Andrey Stan написал:
но доработанные козырьком стрелка ведь не в интересующих пятнах и как дорабатывать, если "изкоробка"?  

[URL=http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/02/SB-2M-100-VVS-respublikanskoj-Ispanii.-1.jpg]http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/02/SB-2M-100-VVS-respublikanskoj-Ispanii.-1.jpg [/URL]
Слушай, все испанские доработки делались не сразу, как только прибыли аппараты. Эти нововведения подсказала сама жизнь в боях. А вот камуфляж и ОЗ наносили сразу. Поэтому, вполне себе можно позволить "заводскую" сборку (читай "изкоробку") с пятнистым камуфляжем. А их было достаточно БОЛЬШОЕ разнообразие  8)-  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Ну а вот и сам пластик: не забыли такой?  crezy

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

С развалом СССР начали использовать другое сырье и быстро угробили формы. Чуть попозже я постараюсь показать разницу в пластике между литьем с разницей в производстве в три-четыре года. Хоть облоя и много, но сами поверхности крыла, оперения и фюзеляжа - ничего себе.
Рисунок
IMG_2208.JPG (355.59 КБ)
Рисунок
IMG_2212.JPG (425.86 КБ)
Рисунок
IMG_2210.JPG (466.03 КБ)
Рисунок
IMG_2205.JPG (621.38 КБ)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Самое время представить саму модель - вот она коробочка, будоражащая воображение ребенка. Самая что ни на есть оригинальная из Донецка!

Рисунок  Рисунок  Рисунок

У меня было две таких модели - одну начал собирать (она из белого пластика) и похоже, именно белая была в коробке, датированной 1989. Тогда еще делали из нормального пластика. А вторая этикетка говорит, что модель выпущена после развала Союза и начался "весёлый" коричневый пластик  crezy . Да, и фабрику переименовали в завод.
Рисунок
IMG_2201.JPG (374.01 КБ)
Рисунок
IMG_2199.JPG (499.66 КБ)
Изменено: Александр Христенко - 14.02.2023 12:31:33
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Saluza Secundus, Сергей Ткач, Михаил Троян, Александр Лобанов, спасибо за добрые напутствия! Боюсь даже не оправдать ожидания - ничего сверх поразительного даже не планируется (в смысле тяжелого везеринга).  :oops

Цитата
Михаил Троян написал:
У мене тож есть эти декали от Бегемота. И если строить советский, то тоже только лыжный буду (5 чёрная).
Самое ценное в этих декалях - схемы камуфляжа, информация о прототипе и цифры. А так вообще-то только ОЗ  :D  Но с лыжным тоже есть засада: нужно выбрать финскую или отечественную ;)

Цитата
Александр Лобанов написал:
Хорошее начинание.Хочется посмотреть стройку.У самого планы на ПС-41 (СБ с двигателями М-103).Движки копии с Не Омеги.Но руки пока не доходят.
М-103 - это веШч! Малого того, что само по себе редкость, да еще куча классных вариантов на Великую отечественную дает возможность!  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Туполев СБ-2 / ДФИ / Frog/NOVO / ИЗКОРОБКА, Bombardero Katiuska, Испания, республиканские ВВС 1936-38 гг.
Приветствую, друзья! Позвольте и мне присоединиться к компании единомышленников. Я долго сдерживал себя, но не выдержал и нарушил собственные правила: открываю новую стройку, не завершив предыдущие. Уж больно велик соблазн дать жизнь еще одной модели, томящейся в коробке. К тому же, как мне кажется, всем приятно видеть разнообразие в конкурсе. Планирую собрать самолет без дополнений, так как во-первых, вкусил удовольствие видеть в коллекции модели ушедшей эпохи "как есть", а во-вторых, приоритетной целью опять же (как и в случае с Вентурой) ставлю развитие навыков покраски. В частности речь идет о сложном пятнистом камуфляже, применявшемся в Испании во время гражданской войны. Очень хочется научиться рисовать размытые пятна в 72-м.

Сверх задач не ставлю, поэтому надеюсь уложиться в сроки. К участию подтолкнуло случайное приобретение по акции декалей от Бегемот - там множество вариантов, будоражащих воображение. В принципе, давно хотел затронуть тему гражданской войны в Испании, так пусть первенцем в этой коллекции будет СБ. Пестрый окрас (в сравнении с советскими вариантами) позволяет собрать модель именно без дополнений, несмотря на то, что испанцы внесли некоторые отличительные доработки, которые было бы интересно отобразить. Однако, для доработок я бы предпочел оставить именно советский вариант на лыжах, где "изкоробкой" не отделаешься. Да и нужно поторопиться, а то кто знает, какие правила будут в следующем конкурсе ;)  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Hawker “Tempest” Mk.V — FROG из коробки. (ГОТОВО)
Шикарный фонарь!  8D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
1/72 Fairey swordfish (без границ). (ГОТОВО), Донецкая фабрика игрушек
Цитата
Дмитрий Тубин написал:
Поплавки теперь металлические😄  
Бомба! Отлично вышли поплавки  \%/  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Vickers Wellington Mk.IC. 1/72, Фирма "Семург" (фабрика "Ташигрушка") — Изкоробка, Изкоробочная сборка без дополнений
Цитата
Сергей Ткач написал:
Саша, спасибо!    Да, со стволами недоработочка вышла
Можно черной краской точечку поставить, например, зубочисткой масляную краску. Не благодари... [*](  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Vickers Wellington Mk.IC. 1/72, Фирма "Семург" (фабрика "Ташигрушка") — Изкоробка, Изкоробочная сборка без дополнений
Цитата
Сергей Ткач написал:
На этом разминку с турелями для себя считаю законченной и приступаю к работе с фюзеляжем.
Абалдеть  8D  Хотя стволы не рассверлены  :-)8

Цитата
Сергей Ткач написал:
При этом футура сыграла со мной злую шутку, под масками она почему то помутнела и стала матовой   Кое-как при помощи уховёрток и повторным локальным нанесением футуры удалось хоть как-то привести к божескому виду
А ты точно дал ей как следует просохнуть?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Новые правила FROG/NOVO
Цитата
Andrey Stan написал:
ну а как с этим вопросом? -
Цитата
Andrey Stan написал:
 
Цитата
BorisV  написал:
Лично я не люблю людей, которые пытаются усидеть на двух стульях сразу.
ну а если человек сидел на одном, а потом решил пересесть, вернуться в лоно?)
Пусть человек берет и собирает модель в рамках этого конкурса - никто руки не связывает.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Новые правила FROG/NOVO
Думал, что понятно написал...
А что Изкоробка позволяет детализацию кабины или ниш?
И в какую категорию ты считаешь нужно отнести этот Ла-7? В нашу Изкоробку он не подойдет: жаропрочные поверхности, стыки крыла, кольца на капоте, шов на фюзеляже. Кстати, что мешало при таких доработках натянуть нить?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Новые правила FROG/NOVO
Мне кажется, что наша старая "Изкоробка" - идеальна и ее не стоит менять. Разве что разрешить закрывать зияющие дыры можно было бы - вряд ли это можно счесть за доработку.
Я так понял, что нужна промежуточная категория, в которой люди не хотят делать глобальных изменений: перекраивать расшивку, уточнять геометрию. Однако, хотели бы детализировать модель: например, улучшить кабину и фонарь, ниши и стойки, вооружение, прочее. Изкоробкой это уже не назовешь, но и с проработанными моделями в "без границ" эти работы тягаться не смогут. Тогда пусть останется ограничение, что нельзя менять фюзеляж и крылья, а остальное пусть люди меняют, как хотят. Не нужно ограничивать количественно или процентно, так как это затруднит жизнь и приведет к спорам. Единственный вопрос, который пока я вижу - это о замене деталей. Заменять можно только с фроговских наборов или из любых?
Другими словами: новая категория - это та же "без границ" только без расшивки. Вот её, кстати, можно условно назвать "олд скул", так как в Советском Союзе моделисты так тоже делали.
Что касается других производителей, которых Фрог не перепаковывал, то сюда мешать не надо - пусть "ретро" будет отдельным конкурсом.
По поводу других сайтов - тут мне всё понятно и не вижу причин для возмущений. Сайт проводит конкурс для собственной популяризации - строй, общайся. А зачем вести стройку одновременно на двух сайтах? Или зачем в конкурсе выкладывать то, что ты уже сделал ранее ради другого конкурса? Модель ведь уже собрана и комментировать нечего. Собранную модель, участвовавшую в другом конкурсе на другом сайте имеешь право выставить в Галерее - никто не запрещает. Ну а если хочешь привлечь аудитории нескольких сайтов, то никто не запрещает открыть стройку.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Новые правила FROG/NOVO
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Александр Христенко написал:
P.S. Кстати, есть еще И-16 киевского завода. К Фрогу, с сожалению, не имеет отношения, но выпущен в те времена. И если бы можно было, то я бы с удовольствием восстановил бы модель из детства в рамках конкурса ))
Может, стоило бы объявить отдельный конкурс по советским моделям, которые не Фрог?
Может, вопрос много ли таких наберется?  :(  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Новые правила FROG/NOVO
Вот например: хочу собрать изкоробочно Ягуар, но заменить его вооружение - это какая будет номинация по-твоему?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Новые правила FROG/NOVO
Цитата
Andrey Stan написал:
согласен, надо подумать над формулировкой.
п.с. так пойдет? -  I. «Old school» - только оригинальные модели Frog и их перепаковки, сборка без доработок, из дополнений разрешено только использование не оригинальных декалей и окраска на усмотрение участника.  Разрешена замена утраченных деталей на их копии.
Вот ИМЕННО, Андрей, так ты кастрируешь старую "Изкоробку": лишаешь человека, желающего просто аккуратно собрать старую модель, возможности натянуть антенну или восстановить поврежденную при склеивании или шпаклевании наружную расшивку тянутым литником, например. Теперь этот моделист будет вместе с коллегами с "замена, или добавление одного наименования деталировки". А кто тогда останется в новом "олд скуле"?
Считаю, что нужно оставить "ИЗкоробку" как есть, только добавить пункты, разрешающие ОБОСНОВАННО (доказать, что деталь повреждена) заменить или доработать какую-нибудь мелочь. Разрешается администратором или если хотите, мнением сообщества. Всегда так было: есть конкретный вопрос - задавайте! Или разрешили, или переход в "без границ".
Лично я, например, не отличу заднее колесо Томагавка от Киттихока и мне плевать, если кто-то в "Изкоробке" заменит одно на другое. Но если кто-то хочет заменить, например, колеса Тайфуна на Светляка, потому что у последнего они лучше проработаны, то добро пожаловать в "Без границ", так как это просто блажь.
А на всех все равно не угодишь и тогда в следующем году снова придется дополнять правила )))
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Новые правила FROG/NOVO
Привет! Мне не нравится введение третьей категории. Ну хотят добавить Хасегаву - ну и пусть! Только пусть эти модели идут в две категории, как было. Считаю, что замену деталей или самодельную доработку нужно оговаривать в каждом конкретном случае, когда этому есть какое-то обоснование. Например, дефектная или утерянная деталь - ну не покупать же новый набор ради этого. А вот фраза "самодельная доработка одной из перечисленных частей модели - ниши, шасси, кабина, двигатель и т.п." звучит стрёмно - какая это "изкоробка", если доработана кабина?
Нет, изкоробка должна передавать дух эпохи, этого конкретного производителя. Выбрав эту номинацию моделист покажет, как он через годы, приобретя определенный опыт соберет модель, которую собирал в детстве. Согласен, что можно натянуть антенну или вставить тянутый литник или иголку - это не доработка. А иначе можно гидравлику шасси делать или кабинет - то это уже "без границ".
Короче, я не против расширения спектра моделей производства того периода, но оставить "изкоробку" в чистом виде, как было.
P.S. Кстати, есть еще И-16 киевского завода. К Фрогу, с сожалению, не имеет отношения, но выпущен в те времена. И если бы можно было, то я бы с удовольствием восстановил бы модель из детства в рамках конкурса ))
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Pz.Kp.fw.VI Ausf.H Tiger Initial № 100, Ленинградский трофей РККА.
Ого! А ты время зря не терял  :o
А я только хотел смываемую краску порекомендовать...
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 101 След.