Да, в оригинале не такой желтый конечно...
После лака отчетливо видно.
После лака отчетливо видно.
02.02.2021 10:51:37
Покрасил Аканом и зафутурил (правда футуру с аканом я больше не использую, навел глянца при помощи старого доброго Tamiya X-22 clear)
Выявилась новая проблема: декали Authentic Decals (которые я хотел использовать) разваливаются после намокания от малейшего прикосновения. Товарищи подсказали что данная проблема решается при помощи средства MICRO DECAL FILM. Занялся поисками... |
|
|
04.12.2020 10:56:11
Воздухозаборники на себя не похожи. На фото они такие ..изячщные, что-ли. У модели же массивные получаются.
Изменено: |
|||
|
02.12.2020 13:21:45
Немного о проблемах.
Вернее о проблемах с дополнениями. То что старые литники требуют допила и исправлений - это понятно, но к набору идет вагон и маленькая тележка афтемаркета. Итак: 1) Колеса. Экипажевские колеса имеют дефект литья - миллиметровую борозду по центру резиновой шины. Коллеги! Открывайте пакеты с афтемаркетом при покупке! Шпаклевать резину - дело неблагодарное, результат попытки обработки тоже не особо понравился. Заказал смоляные колеса от Reskit. Зачем меня шасси? В центре белое - колесо из набора. 2) Пилоны от Eduard. На рендерах все отлично: Реальные же детали имеют странную вогнутость: Дефект литья? И... почему передняя кромка такая маленькая. На фотках и рендерах - она отчетливо занимает половину высоты пилона, а у детали там острый носок. |
|
|
18.11.2020 10:23:49
Все это время устранял проблемы с утяжинами, дефектами литья, вогнутостью фюзеляжа и мотогондол:
Шпатели из старых визиток, шпаклевка и ... Есть плюс- танковая расшивка немного ушла. Чтобы отвлечься, решил доработать киль, как сделал Алексей. Петля основной секции в наборе чуть ниже чем надо, я как-то упустил этот момент. Доработал (сквадратил) воздухозаборник: Перегородку потом поставил чуть ровнее. Собрал кабинет, сфотографировал перед тем как закрыть фонарем (буду делать закрытым) Бронекозырек установлен чуть ниже чем надо, чтобы поставить фонарь. При открытом фонаре он должен быть установлен чуть ниже верхней кромки фюзеляжа. |
|
|
03.11.2020 14:29:40
Честно скажу, не собирался я строить эту модель, но она мне досталась почти случайно вместе с внушительным пакетом дополнений.
Итак, у нас Вообще, удивительна судьба этой разработки. Родом из 80-х, она вот уже почти 40 лет перепаковывается под разными брендами. Вот Eduard ее выпускал даже. На первый взгляд, все очень прилично, учитывая возраст разработки: есть деталировка кабинета, ниши шасси, вооружение. Но, к сожалению, возраст дает о себе знать: половинки фюзеляжа сходятся с трудом, линии расшивки не совсем совпадают. Вернее так: РАСШИВКИ. Она тут выполнена огромными канавами. Заметны браки отливки: утяжины и вмятины. Правая половинка фюзеляжа в районе кабины имеет странные миллиметровые борозды. Сам набор отдает "кооперативным" полукустарным изготовлением. Инструкция на А4, со смазанным шрифтом, странные декали, где на афганский борт предлагается нанести российский триколор и т.п. А вот что было в комплекте: Богато. Я докупил только декаль. Мне интересна тема советской авиации в "foreign service". А теперь, вспоминая анекдот, со всем этим добром мы попробуем взлететь Собрал кабинет: Получается, кресло - смола (Quickboost?), приборная панель - травло Эдуарда. Штурвал конечно "мультяшный", надо было его тоже заказать из смолы Quickboost. Собрав насухо, отмерил груза в нос:
Изменено: |
|
|
25.06.2020 19:17:02
Оформил в галерее
Изменено: |
|
|