Начал пилить фонарь. Благо в наборе было два фонаря. Один пилить, другой использовать для изготовления пуансона. Смазал разделителем типа вазелина и вдавил милипут. Второй фонарь обрезал и подогнал к модели
Работы по кокпиту подходят к концу. Покрасил и вклеил приборку. Проводку с приборам делать не стал, там вроде все гладко на задней стенке, на музейном что-то все разобрано.
Заказал Рози-клепальщицу(Rosie The Reviter ). Пока она в пути занялся внутренним убранством. Сначала покрасил турбины. Краска Gunze-нержавейка и смывка AK. Задул моторный отсек алюминием и загадил смывкой. Кокпит задул светло-серой намешанной на глазок. Покрасил боковые панели и добавил пару приборов на заднюю стенку. Проводка из 0.3 припоя. Посмотрел на кресло, поехал в магазин и купил CMK Martin-Baker MK4, после чего немного подправил ковш кресла, подушки и немного укоротил его. Покрасил и приклеил ремни, которые были уже крашенные.
Задул проявку и филлер. Использовал впервые AK-interactive грунт. Получился очень толстый слой и очень шершавый. Не очень понравилось, раньше использовал стравленную из балона Tamiya грунтовку.
Кипяток дело, конечно, поправил. Но не совсем. В общем, как смог, подогнул. Чуть подпилил внутренние перегородки и склеил половинки фюзеляжа. В пару мест вклеит вставки, а то щели все -таки были. Вывел основные бяки, дунул слегка филлером, вылезли другие бяки. Пузыри на поверхности. И расшивка какая-то глубокая, хотя и не широкая. Замазал неверные "воздуховоды" на задней части Приклеил крылья. Одно крыло было поведенное.
Здравствуйте. Окинув взором все мои коробки решил все-таки собрать Short SC.1. Посмотрел в интернете несколько процессов сборки данной модели, думаю будет все несложно. Посмотрел отливки, они даже очень приличные. Тонкая расшивка, мелкая клепка, поверхность почти везде чистая, в пару мест есть грязь в формах, поэтому в отливках бяки, который шпаклюются без особых проблем. Пару вещей придется подправить. Это кресло, которой ну очень замыленное, непонятно, где ремни, а где уже не ремни. Задняя стенка кокпита несет немного не такое оборудование. Расположение и размер боковых вентиляционных отверстий править. Ну и в главном воздухозаборнике добавить пластину. Определив план работ сложил две скорлупки фюзеляжа... И приуныл. Внутрение части больше своих посадочных мест. Подпиливать особо некуда, там внутри 4 движка стоят, могут не влезть после подпила. Одну половину фюзеляжа повело. Кипяток скорее всего дело поправит, но "Вечер перестает быть томным". Покупал модель несколько лет назад на Hannants, поэтому версия о неликвиде вроде неприменима.
Да я и не наставиваю. У меня тоже ничего такого нет в наличии, иногда мысли приходят о покупке, но потом как-то сами рассасываются. PS. странно, вроде стоит галка получать уведомления о новых сообщениях в теме, а ничего не приходит. Точнее галка какая-то серая
Здравствуйте. Можно ли считать, что по прошествии 3-х недель, если работа не появилась в галереи, работа недостойна? Письмо от администрации тоже не получил. Спасибо.
Андрей Ровенко написал: Я конечно не авиатор. Но что если использовать жидкую шпаклю от ганзы? Чуть жиже развести и кистью нанести на швы. Она немного усадку даст. После просушки зашкурить как и рекомендовали, или же ватной палочкой смоченной в родном растворителе пока шпаклевка не застыла.
Да даже если и застыла, она нормально смоется растворителем родным.
1. Можно двухкомпонентной шпатлевкой Tamiya, засовываете туда вдоль шва и разглаживаете гладилками или чем получится. Если хорошо разгладить, то и шкурить не придется. 2. Смываемая шпатлевка, типа акриловая. Начала подсыхать, ватной уховерткой влажной смываете лишнее. 3. Gunze шпатлевкой-филлером 500, алгоритм как и в пункте 2, только уховертку намочить фирменным растворителем, он шпатлевку растворяет, а пластик не трогает 2 и 3 пункты тому, кто шкурить в канале не хочет.