Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Необычные Т-34
Но такого мальчика было, нашел в инете как танк № 8752-4-186-023
Необычные Т-34
И еще один чех гусеничный булдозер PB-34.
Рисунок
pb-34_2a_898.jpg (249.38 КБ)
Необычные Т-34
Это с кабиной типа трактора? Это катушка на укрепление местности при строительстве водного искусства Габчиково (Gabčíkovo).
Теперь на свалке у города Жидлоховице (ближе деревни Жабчице) как машина освоения.
Изменено: Smola Petr - 02.10.2015 23:41:53
Необычные Т-34
Далший чешский RChPT-34 (РадиоХимический Разведивателный Танк-34 > машина радиохимической разведки)
Рисунок
RChPT-34.jpg (101.29 КБ)
Необычные Т-34
Чехословацкий VT-34 выгладает так:
Рисунок
Schránka 01.jpg (60.21 КБ)
Необычные Т-34
Полский CW-34 выгладает так:
Рисунок
07.jpg (69.45 КБ)
Изменено: Smola Petr - 25.09.2015 17:25:52
Необычные Т-34
JT-34 выгладает так:
Рисунок
JT-34 v akcii.jpg (21.33 КБ)
Необычные Т-34
Извините ето нет Чехословацкий CW-34,ето JT-34 (Jeřábový Tank-34) [ЙТ-34]
Т-34-85 чехословакия
ЧСР приобретает в 1949 году лицензионные права на производство танка Т-34-85.
Была передана конструкционная  и технологическая документация, с завода N°183
Техническая помощь в содействии советских специалистов. Первоначально танки собраны из импортных деталей. Позже из компонентов, произведенных в ЧЕХОСЛОВАКИИ и в СССР.
Зимой 1952 года, покинул завод ЧКД Прага „Соколово“ (ČKD Praha „Sokolovo“), первый Т-34-85, изготовленный полностью в ЧЕХОСЛОВАКИИ, башня добавлена сталелитейным заводом Кривань государственново предприятия Мартин (Kriváň n.p. Martin).
Вторая полная линия по производству Т-34-85 побежала после перемещения производства в тыл, в уже упомянутом заводе, расположенном в Красном Мартине (Rudý Martin). Здесь был 16.5.1948 заложен первый камень для будущего побочново завода Кривань - ЧКД Братислава (Kriváň - ČKD Bratislava).
Этот включал в себя литейный цех серого чугуна, большой механический цех, для
производства: танков, вагонов, строительных кранов и другой тяжелой техники,
небольшой механический цех, для производства: двигателей, коробок передач и термической обработки, сталелитейный завод, для отливок специального производства, в 1951 году здесь начинается с производством башен танка Т-34-85, кузницу, для производства поковок и термической обработки заготовок из специальных сталей и в качестве последнего локомотивный завод.
Однако мы уже в 60.их, и специальное производство это Т-54 и Т-55.
Примерно в постройке небольшово механическово цеха, существующие предприятия, согласно постановлению Министерства промышленности ЧСР с июля 1949 года, превратил и к 1.1. 1950 года возникл отдельный завод Кривань г.п. Мартин (Kriváň n.p. Martin).  переименованный сначала в Заводы И.В. Сталина (Závody J.V.Stalina) и, опять же, в 60.их на Турчиянске машиностроительные заводу Мартин г.п. (Turčianské strojárně Martin n.p.), позже ВГЙ ЗТС >ВГЙ = производственно-экономическая группа > ЗТС = заводы тяжелого машиностроения (VHJ ZTS) и, наконец, ЗТС Мартин г.п. (ZTS Martin n.p.), это имя и характер производства не изменился до 1989 года.
Столько к другому производителей Т-34-85 в ЧЕХОСЛОВАКИИ.
Техническое описание:
Танки Т-34-85 чешского производства от своих братьев, выпускаемых в СССР и ПНР несколько отличали.
Первое расхождение было улучшенная, технологическая дисциплина и следовательно качествоб еще то отделка деталей литых компонентов. Общее выполнение этих танков было на более качественном уровне, чем производство в СССР.
Например, размеры варьировались в диапазоне от мм а не см, как в СССР.
Конструктивные изменения включали в себя:
• монтаж трофейных фонаров для езды в колонне „Ногек“  („Notek“), на машины импортирированые из СССР и первой серии, добываемой в ЧКД „Соколово“  
• перемещение командирской башенки больше слева, на левой стороне башни под этой башенкой появляется характерный полумесячное приспособление
• монтаж фары и инфракрасной фары под общей защитную конструкцию на лобовом листе брони
• перемещение гудка, предназначенного для сигналов пехоте на левый задний угол корпуса и его защита броневой крышкой
• монтаж компрессора, для наполнения напорных бутылок безопасново и зимнего запуска, прямо до танка, слева от водителя
• в системе охлаждения и смазки были установлены „вихревые нагреватели“ принцип „паяльные лампы“
• установлены новые очистители воздуха типа БТИ-3 (аиалог ВТИ-3), с эжекционным отсосом пыли и грязи
• большие кулеры на содержание 107 l
• вместо левово масляного бака, дополнительный топливный бак, так как вспомогательный охладитель масла, чс.производства, на левом кулере жидкости полностью успел даже, как бак масла
• поставка топлива была обеспечена с помощью лопастново роторново топливново насоса БНК-12Б (BNK-12 B) и двенадцати плунжерново впрыска под давлением, насоса НК-1
• основной сухой миогодисковый фрикцион сцепления „сталь на сталь“ имеет расположение планек: 11 движущих + 11 питаниемих
• коробка передач имеет 5 скоростей вперед и 1 назад, с возможностью сокращения
• использованы чугунные накладки тормозов управления
• два приспособления для крепления бревна к тракам при самовывестии, стандартно захватывается на левом боку кузова
• „комплект для езды под водой“. позволяет преодолевать препятствия на глубине до 3,5 м и шириной до 300 м глубоким бродом, стандартно, как вспомогательное оборудование
• одноразовые электрически зажигателные дымовые шашки у ЧСЛА (ČSLA) обозначенные как МДШ (MDŠ), или другие дополнительные баки, или даже бочки с дизельным топливом, можно было закрепить на универсальные держатели на корме

Машина была, как мы знаем, в свое время хорошо бронироана, но у чс. пользователа корпус характеризуется как „предназначенное для хранения агрегатов, защиты экипажа и внутреннего оборудования от огня из стрелкового оружия и одломков гранат“. Башня танка называется „литьем из одного куска бронированной стали, с широкой угловой бедра, в нижней части переходящей в цилиндрической часть с приваренным верхнем рабочим колесом кольцом сферической посадочной полосы и крышей из приваренново броневово листа.“ Дизельный двигатель дал танку и в это время довольно хорошие ходовые качества. Т-34-85 использовали в качестве основного вооружения эффективную танковую пушку калибра 85 мм, образца 44 (85mm TKvz.44), вытекающих из вашей ЗИС-С-53 и двумя пулеметами ДТ/ДТМ калибра 7,62 мм. Экипаж танка состоял из 5 человек: командир, стрелок и заряжающий в башне, водитель и помощник водителя - шутер от лобового пулемета танка.
Рисунок
ČS T-34-85 05.jpg (47.45 КБ)
Рисунок
ČS T-34-85 04.jpg (143.28 КБ)
Рисунок
ČS T-34-85 03.jpg (160.27 КБ)
Рисунок
ČS T-34-85 02.jpg (160.78 КБ)
Рисунок
ČS T-34-85 01.jpg (200.87 КБ)
Изменено: Smola Petr - 08.07.2015 18:43:58
Страницы: 1