Челябинск (город) - ЧА, ЧБ
Челябинская область без Челябинска - НГ, НД, НЕ, НЖ, НЗ(?), НМ, НТ, НУ
Л — Логика )))
Челябинская область без Челябинска - НГ, НД, НЕ, НЖ, НЗ(?), НМ, НТ, НУ
Л — Логика )))
20.08.2020 13:03:25
вот тут:
|
|
|
17.08.2020 06:03:44
Ну, что, в первом приближении пускач есть:
Закрасинг и прочий грязинг скроют грехи несовершенства форм, единственное, нужно будет подружить его с капотом. И бачок еще приладить. И патрубок охлаждения к головке подвести. И трубу выхлопную. И, собственно, саму стартерную часть снизу... |
|
|
16.08.2020 15:28:59
На самом деле то была очередная промежуточная конструкция. Размеров в инете нет, если и попадаются, то только габариты, да и то у каждого производителя свои. Поэтому было около изготовлено около четырех или пяти вариантов, пока сооружение не стало приемлемым, ну на мой взгляд, по-крайней мере. Вот на этом, пожалуй, остановлюсь, а то скоро настанет отторжение. Прям viper какой-то...
Да и трактором пора заниматься. Как-то так пока на скруточках, в смысле шарниров, потом добью: Будем считать это разминкой перед попыткой сборки пускача. Алексей вышел из отпусков и прислал развертки. Маленькое все там. Очень маленькое...
Изменено: |
|
|
08.08.2020 11:07:25
Добрые люди обещали развертки пускача, попробую, хотя размер некоторых деталей чую будет микроскопическим. Ну а пока наплодил суслов: гидроаккумулятор, опоры баков и прочая гидропроводка. Тяга привода сцепления пока не захотела прилипнуть к трактору, поэтому просто лежит на брусочке.
Рычаг педали сцепления, который проходит сквозь дыру в полу кабины, наверное, тоже будет, пока не знаю. |
|
|
05.08.2020 05:32:57
И ведь будет... Ну, что же, вот еще:
В принципе, если не считать глубокую модернизацию передней части двигателя, по сути, изготовленную заново, то все доделки сводятся к обматыванию проволокой существующих агрегатов. Справа клубок будет пореже, там только добавятся трубопроводы, идущие от циклона на масляный радиатор и трубка подачи топлива от баков. С одной стороны не так уж кардинально, но, когда смотришь на абсолютно голый движок, желание его обмотать становится невыносимым ))) Видится мне, что надо немного уменьшить вал вентилятора и покороче его сделать. |
|
|
04.08.2020 10:23:55
За утро добавил масляный насос НШ-10, это вполне себе важный узел, без которого точно никак и трубопровод от фильтра к ТНВД.
Ненавижу макро. Ненавижу тех, у кого на макро все мимимишно. И еще вот, как у иных моделистов коврики по 100 лет чистые и гладкие, мой вот через пару дней весь искромсанный, ненавижу ))) |
|
|
03.08.2020 09:30:56
Сверла я брал и на Али, и в местных магазинах. Они очень хрупкие, совсем не терпят изгиба, но и острые до безумия, плюс удобно руками крутить. Я в результате взял три набора: 0,1-1,0 мм, 1,1-2,0 мм и 2,1-3,0 мм. Очень много сломал в диапазоне 0,1-0,7 мм, их надо точно штуки по четыре брать.
|
|
|
03.08.2020 05:59:14
Рано рано поутру пастушок туруруру, моделисты вслед ему проревели дружно му. Песня. А я извращался с топливной системой, раз уж пускаться во все тяжкие, так сам и с_виноват. Для это посетил экспресс-курсы по микрохирургии форсунок, вот теперь они сушатся на своей обратке:
Смоляные болтики на 0,9, сверло 0,3, проволока 0,2. Вот тут на фото как раз видно все три шкива, как они должны быть и укороченный поддон, надо будет его скруглить малость. |
|
|
02.08.2020 19:00:41
Приветствую господ моделистов и им немешающим! Тема тракторов плотно укрепилась в моем моделистском мозгу и, который год не отпускает ни на минуту. Отчасти этому способствовали сборки гипер-детализованных моделей из бумаги тов. Вячеслава Мельникова,
отчасти, почему-то просто нравятся они мне. Вот и недавняя сборка МТЗ-52 заставила вновь вернуться к этому семейству тракторов, чтобы попытаться доработать откровенно слабое место — двигатель. Ну и чтобы не плодить одинаковых клонов, добавлю кун. Балатонские наборы тракторов МТЗ практически ничем друг от друга не отличаются, кроме кабин, что немного печалит, конечно. Изначально двигатель (который практически скрыт капотом) в передней части выглядит так: Все это не имеет ничего общего с реальностью, в наборе нет даже шкивов. Срезаем все, включая генератор, привод компрессора (на моем экземпляре его вовсе не будет, крышечка там) и даже выступ с частью поддона тоже в топку. Что за девайс над генератором — вопрос, но он тоже срезается. Потом идем на сайт, где тусуются товарищи бумажные моделисты и скачиваем бесплатно выложенные файлы отлично проработанного двигателя Д-240. Автор Алексей (Ktitorpiller). Масштабируем и изготавливаем: передний блок шестерен, переднюю опору, помпу, термостат, шкивы, вентилятор и масляный радиатор. Примерка показала, что такое решение имеет место быть и морда дизеля теперь начинает походить на то что в жизни. Теперь становятся понятными конечные пути некоторых трубопроводов.
Изменено: |
|
|