Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Юрий Гаврилов написал:
Не танк конечно, просто прицепчик в процессе )
Вангую, что для Колхиды   8)-  
Газ М1
Про палец — отлично! Сначала именно он загружается, остальное смотреть уже не так интересно.
Мотоцикл Ducati 916. Tamiya 1:12
Утро. Красит. Нежным. Светом.

У нас все давно окрашено и высушено последним слоем грунта. Все готовы к покрытию красочкой.
Пользователь добавил изображение

Ну как все. Все, кто хотел. Переднее крыло, как образец яркого индивидуалиста, конечно, не среди всех. В процессе нежного зашкуринга выяснилось, что половинки крыла плохо склеились и гуляли, если чуть сильнее взяться за боковые обтекатели. Сквозь это постоянные трещины и бесполезные шпаклевания. Отмыл болезного, поклеил полоски тов. скотыча.
Пользователь добавил изображение

Полил шов клеем обильно из брандспойта и снова шпаклевка, ну и далее будет по списку в полном объеме.
Пользователь добавил изображение

Пока сохнет, займусь двигателем, там тоже есть некоторые наблюдения.
Мотоцикл Ducati 916. Tamiya 1:12
Утро всем! Чтобы что-то грунтовать много и без опаски физической расправы со стороны нормальных членов семьи, хоть из баллона, хоть с помощью  аэрографа, нужно либо специальное помещение, либо довольно сильную вытяжку. А лучше все сразу и можно без хлеба. Вот мой вариант экспресс-вытяжки, сделал за пару часов из говна и палок, соседи по работе вырезали.
Пользователь добавил изображение

Фанера четверка, габариты: 420 х 250, глубина 260. Стоит на подоконнике, при работе приоткрываю окно и в щель просовываю выхлоп. Вонищу эта конструкция не сильно побеждает, хотя и локализует. Основная задача, с которой она справляется, не давать распространяться облаку из пигмента и основы, неизбежно образующемуся в процессе грунтования. Этот бич пострашнее запаха, мне кажется. Запах выветривается, причем сам (со временем), а вот пылища после грунтования будет лежать повсюду толстым слоем, если не принять активные меры. Ну и последнее наблюдение про грунтование — делать это надо, когда дома больше никого нет (если нет специального помещения). По крайней мере, меня бы точно расстреляли, если бы увидели, как я делаю ЭТО!  8(-)  

Теперь пришло время посмотреть, что же там грунт натворил. Если перефразировать известную мудрость, то можно так выразиться: краска-дура, грунт — молодец! Специально навинтил гипер-мега-ультра-макрообъектив, чтобы по полной программе. Ну да, посмотреть есть на что — грехи на любой вкус.
Пользователь добавил изображение

Одни заметны только при движении поверхности под светом, другие — швы, трещины, плевки аэрографа и прочее, видны даже с улицы.
Пользователь добавил изображение

Очень удобным оказалось отрезать от тамиевской шкурки на поролоновой основе тонкие полоски — отличный инструмент в борьбе с дефектами. Вот как раз они пригодились для ликвидации шва внутри колесных дисков.
Пользователь добавил изображение

Вообще, дольше всего сражался со швами. Один на переднем крыле, прям никак не сдавался.
Пользователь добавил изображение

Победил его, конечно, как и еще пару, но при этом в процессе борьбы все-таки сточил выступ на бензобаке. Еще раз вдумчивость и аккуратность постучались в голову моделиста-тракториста. Вот, вроде бы план по фоткам выполнил )))
Изменено: Николай - 25.11.2020 05:59:17
Мотоцикл Ducati 916. Tamiya 1:12
Больше всего боялся именно процесса грунтования, так как до этого ни разу не лил в аэрограф агрессивные жидкости, а тут это основа основ. Сначала попытался стравить грунт из баллончика (Mr.surface 1200). Из плюсов, только один, оценил консистенцию — жидкая. Дальше с этой жидкостью сделать ничего путного не получилось, она непрерывно и злобно кипела при малейшем к ней прикосновении (очень долго кипела). Поэтому влил тамиевский thinner в обычную банку грунтовки от того же Мистера surface в пропорции примерно 2:1 и хорошенько размешал. Сначала загрунтовал детали рамы, выпускного тракта, диски колес и двигатель с его крышками Получилось на удивление неплохо, ничего не залил. Демон окраски наслал на меня морок лихого маляра, страх развеялся, перешел к панелям обтекателей и прочей корпусной продукции. Тут, как водится, и подкрался нежданчик. То ли из банки с грунтом испарился растворитель, то ли сопло засорилось, но один из обтекателей я не покрыл, а забрызгал, тупо заплевал.
Пользователь добавил изображение
Пришлось слить все из бачка аэрографа, промыть его ацетоном. Добавил еще  thinnerа и увеличил давление в компрессоре до 1,5 атм. Теперь все заработало, факел распыла стал упругим и четким. Грунт распылялся равномерно, без провалов и плевков. В итоге получил качественный экспириенс — процесс нанесения грунта стал понятным и управляемым, в отличие от грунтования из баллончика, ну и расход гораздо меньше. Но взамен, все это хозяйство надо мыть в дико воняющих жидкостях, непрерывно уворачиваясь от скалок, топоров и прочих добрых слов со стороны жены. Соседи сверху тоже что-то заподозрили. Ихняя бабушка, пережившая всех царей осведомилась, не клопов ли мы решили извести.
Изменено: Николай - 24.11.2020 05:45:56
Мотоцикл Ducati 916. Tamiya 1:12
Будут и фоты, куда без них, тем более в такой интимной области как нанесение ЛКП. А пока конец лирики, я ее давно написал, теперь выбрасывать просто жалко.

Начал с некоторой робостью с простых и понятных вещей — рамы и системы выхлопа. В инструкции начало более крутое и безжалостное — там сразу надо красить одну деталь в три различных металлика, пока не готов. А тут сиди себе, соскребай швы, шпаклюй да наяривай шкурками. Попервости и со страху (ну и руку набить) заделываю все, что на глаза попадается, хотя некоторые дефекты будут явно скрыты — разработчики это учли. Скоблить надо прямо всё, швы присутствуют и на раме и на выхлопных трубах, растубы которых, выходящие из глушителей, я дополнительно рассверлил. Есть модификации с дополнительными внутренними патрубками, а есть и просто полые.
Пользователь добавил изображение

Рамка с хромированными деталями намекает, что бывает режим лайтовой сборки без окраски, видимо, для начинающих камрадов, где наличие швов и прочего облоя, никому глаз не режет. Ну, в моем случае все под шкурку. Словил себя на мысли, что эта процедура затягивает, и надо заставлять себя прекращать и переходить к грунтованию, после которого вылезут огрехи, которые снова придется шкурить. Позже осмелел и состриг практически все детали, благо их не так уж и много, думаю освоить метод конвейерного грунтования, чтобы надолго загрузить себя шкурной работой.  
Изменено: Николай - 24.11.2020 04:27:11
Мотоцикл Ducati 916. Tamiya 1:12
А мне он не сопоставляется с точеной женской фигуркой, все больше с головой змеи какой-то )))
Пользователь добавил изображение
Изменено: Николай - 23.11.2020 05:48:42
Мотоцикл Ducati 916. Tamiya 1:12
Поначалу я размечтался — 12-масштаб позволяет отлично детализировать двигатель, я видел им даже отдельный фотосет устраивают. Я даже нарыл разных вкусняшек от Top Studio, и даже нашел магазин, который не исключил Россию из списка доставки. Но прошел уже месяц, а посылка зависла, где-то между Испанией и Россией без возможности уточнения его координат. Та же картина с нестандартными красками типа Zero Point, доставить к нам их очень непросто и долго. Поэтому все будет стандартно из коробки, что для дебюта только на пользу.

Как выяснилось задержка и вправду пошла на пользу. Тонкая это материя — нанесение грунта, шлифовка, опять нанесение грунта и опять шлифовка. Надо руку набивать и не торопиться, впереди работа с краской. И еще раз не торопиться. Пусть лежит и сохнет )))
Мотоцикл Ducati 916. Tamiya 1:12
Спасибо, Константин, завсегда рад, поделиться, особенно, когда будет чем делиться! А пока еще лирики. Я поначалу думал сборку несколько иначе организовать, но реалии жизни расставили за меня все точки над «йо», поэтому вот еще из Сети.

Итак — Ducati 916. Как пишут обозреватели: «Если взглянуть сверху на модель Ducati 916, то можно легко сопоставить силуэт мотоцикла с точеной женской фигуркой, в которой легко просматривается осиная талия и аппетитные округлости форм. Следует сказать, что данный облик мотоцикла создавался для удовлетворения эстетических потребностей будущего владельца, и его участие в гоночных состязаниях не планировалось».

Пользователь добавил изображение

Ох уж эти горячие итальянские дизайнеры, везде им женские фигурки видятся. А если все-таки рассматривать этого зверя с правильных точек зрения, то увидится очень стильный и динамичный облик крутого спортивного байка, за что он и был приобретен, хоть и в слегка уменьшенном виде. Окрас, конечно же, будет классический, но, глядя на мотоциклы с отделкой Senna, почему-то уже сразу хочется запилить и их.

Пользователь добавил изображение

Но торопиться не надо, как сказал один мудрый прапорщик: жахнем, обязательно жахнем, весь мир в труху, но потом.

Мотоцикл Ducati 916. Tamiya 1:12

Всем привет, вот и добрались у меня руки до прекрасного и высокого во всех отношениях искусства в области моделизма. Надоело поросятам хрюкать, решили они отложить на время засвининг и заржавинг тракторов и замахнуться на нашего, так сказать, Дукати Итальяно. В плане желаний, это уже рецидив, до этого уже держал коробку с Ламборгини Авендатором. И еще с Феррари держал. И я их даже открыл. И закрыл.  И засел за очередной трактор. И семья выдохнула облегченно. А тут снова загорелся темой красоты и пока никто не видел, не стерпел, решился во все тяжкие, но форматом поменьше — мотоцикл. С детства к ним испытываю тягу, но больше платоническую, хотя несколько раз доводилось осёдлывать, как дорожную технику, так и кроссовую Хонду на 250 кубов (зверь!). Однако всегда останавливало то количество увечий, которые неизбежно получает укротитель мотоцикла (и сам падал с Хонды, но совсем легонько). Столько дури и такой хрупкий ты сверху, не. Но никто не мешает наслаждаться со стороны, тем более, что наслаждаться там есть чем, красивые они, мерзавцы, что и говорить. Я их даже живьем наблюдал, красиво, но очень шумно, вот прям очень. И не по себе, когда эта хрень с диким воем мимо тебя пролетает со скоростью под 300 км/ч. А еще очень понравился масштаб и, соответственно, возможность воспроизведения правильных мелочей, без которых, порой, даже самые яркие модели выглядят, как блестящие игрушки.

Сквозь эти рассуждения есть желание делиться тут своими ощущениями от познавания новых технологий. Ну и советы камрадов искушенных приветствуются и тапки критиков, куда без этого ))) Вот он, черт, красавец!

Пользователь добавил изображение
Изменено: Николай - 21.11.2020 20:44:37
Willys MB. Tamiya 1/35, Американский армейский джип Willys
Зерно у автомобильных грунтов крупновато, зальет все ништяки.
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Доктор сказал в морг, значит в морг!
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Нунах! В каждом слове жесть и ужас!
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Вот спасибо, коллеги, я ее с превеликим удовольствием сброшу со скалы! А еще она дико воняет! Солома чернобыльская, зачет!
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Спасибо, Игорь, я несколько раз бросался в эту стихию. Даже погрузился было почти по пояс, даже флокатор приобрел под сраку лет, прости господи. Дерево почти сделал, да. Но вот пока никак дальше этого рулона сена не могу осилить, видимо, или не мое, или не дорос.  
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Ну вот теперь всё. Поимел первый опыт общения с льном сантехническим — скатал рулон сена. Вот как скатал, так скатал. Неоднозначные какие-то ощущения. Этим надо заниматься, где-то в мастерской или в гараже, дома остатки производства пришлось вычищать с особой, какой-то просто лютой яростью. И еще он воняет. Козлом. Пришлось даже руки отмывать. Гидрошланги заменил, стало выглядеть сильно аккуратнее.
Пользователь добавил изображение
Что сказать, понятное дело, я оттягивался по полной программе благо материалов и образцов для изучения навалом. Модель, с одной стороны, несложная и собирается сравнительно просто, без каких-то сильных проблем — этих тракторишек много кто собрал, образ однозначно узнаваемый. А с другой — столько упрощений, что вот прям руки порой опускаются, фирма вроде уважаемая, хотя, как говорится, пипл хавает. Бизнес. Соберусь с духом на выходных, чтобы сфотать, сейчас, что-то льном все желание у стола находиться перебило ))).
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Вот и я на них с сомнением большим смотрю...
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Стоило упомянуть всуе прессу, так сразу ввел народ в заблуждение. На самом деле финал близок, но пока не наступил. Только сегодня закончил гидрошланги, они из изоляции провода. Причем умудрился потерять очень гибкую изоляцию, которой разводил гидравлику на экскаваторе, нашел похожую, но она жестковата (припой еще не доехал, да тут он не очень похоже смотрится), сквозь это тоже были мучения и боль.
Пользователь добавил изображение
Свинячинг КУНа тоже будет (рама уже), он пока на временных штифтах, скоро и до него доберусь.
Пользователь добавил изображение
А в целом, да, финиш не за горами.
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Так-то он еще не закончен )))  :}{  
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
А вниз рулончик сена...
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
А тем временем в прессе стали проскальзывать (или проскакивать), короче, стали попадаться кун`с-тракторные фотки:
Пользователь добавил изображение
Естественно не обошлось без борьбы и жертв. Сначала подумалось, что штоки в основных (нижних) цилиндрах ходят туго. Стал рассверливать и один цилиндр решил с нами не быть. Ладно, сделал новый, начал собирать, а они, собаки, нижние цилиндры теперь всю эту хрень не держат. Стал обратно насверливать. Кое-как уговорил.
Пользователь добавил изображение
Теперь все это надо обвязать шлангами. Про глушитель не забыл, он мешается пока, и я его в отпуск на грязи отправил. Бегемот разинул рот, в репу хочет бегемот © стих_из_децтва...
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
А вот вам трактора в выходную ленту. Писать уже как бы и не о чем, ибо этап активной сборки давно прошел. Сейчас небольшие доделки и приделки всего, на что глаз упадет.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сегодня доделал капот и топливный бачок пускача. Еще кронштейны передних фар. Пока не знаю где они будут стоять и никому не мешать, то ли на раме, то ли на капоте, бывает и так, и так. Капот как-то получился практически с первого раза (со второго) и не капризничал ни разу. Рулевой вал от кабины чисто так, номинально, чтобы был, на нормальное место ему мешает встать воздушный фильтр, забил. Поручни для взлезания в нутро трактора сделал — очень узнаваемый элемент, но почему-то про них забыли. На всех колесах есть ниппели для подкачки шин, но их не видно от слова совсем ))) Ладно, скоро уже добью зверушку.  
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
За припой спасибо, уже заказал )
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Проволока вовсе строптива, хоть отжигай, хоть заколдовывай ее, пробовал, поэтому лучше всего, конечно, припой. Или удалять жилы из провода, но если он длинный, то удаляться эти жилы, не горят желанием. Тут мирное соглашение было достигнуто практически на грани вырывания ногтей жил, но все же достигли, и все разошлись по углам лишь слегка искря и нервно подрагивая кончиками хвостов.
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Да, причем им удобнее прокладывать, он совсем нестроптивый, но меня жаба душит, у меня его мало осталось ))))
Изменено: Николай - 01.10.2020 14:14:16
МТЗ-80 с куном, Balaton modell
Цитата
Букзевич Александр написал:
А из чего эти гидрошланги делаете?
Это проводки 0,75 мм из шнура то ли от клавиатуры старой, то ли от мышки.
БМЗП-20, Модель боевой машины завоевания превосходства
...А ей нужен танкист
В шлеме и галифе.
А ей нужен танкист
Косая сажень в плече... © песня (Жуки)

Самый чумовой самодел, что я встречал. Во-первых, я не танкист, хотя в институте была попытка, исключили, а во-вторых, все детали из головы — респект!
БМЗП-20, Модель боевой машины завоевания превосходства
Интересное творчество, необычное, и повествование полезное. Думаю многие так или иначе примеряют на себя возможность/необходимость покупки 3Д-принтера. А тут очень наглядный пример, как оно на самом деле. Вот и получается, когда речь идет о свободном моделировании, когда все сам, без него тяжко обходиться, каждую деталь врукопашную не наделаешься. А вот если нужно просто дополнить что-то готовое, то вопрос большой, хотя бывает такое, что тоже не обойтись. Однако, Дмитрию большой респект, очень познавательный контент.
Применение в моделировании 3Д принтеров., Очерк из опыта практического применения 3Д печати в моделировании
И Сергею тоже наше огромное человеческое спасибо!
Применение в моделировании 3Д принтеров., Очерк из опыта практического применения 3Д печати в моделировании
На мой взгляд, это один из лучших и емких обзоров! Его ценность и в том, что автор привел, немало как положительных, так и отрицательных аргументов в пользу приобретения этого пока недешевого аппарата, и, конечно же, многообразие живых примеров. Для того и пишут подобные обзоры, чтобы можно было реально оценить необходимость владения подобной техникой, в зависимости от своих потребностей. В недалеком прошлом и фрезер, и лазерный гравер тоже носили мутный оттенок в среде моделистов, а теперь это обычные инструменты, опять же для тех, кому они действительно необходимы. К счастью прогресс не стоит на месте и изменения в области моделирования неизбежны, ну а пионерам-первопроходцам никогда легко, в общем-то, и не было. )))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.