Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Редкости: находки, поиск, взаимохелп!
Всем доброго времени суток!

СРОЧНО разыскиваю Fujimi IJN Battleship Hyuga 1/700

За деньги.
Желательно разумные)

Это значит, что не буду возмущаться, что 600 руб дорого, но 6000 руб однозначно восприму как перебор и повод поторговаться)

Самовывезу из СПб. Ленобласти, Псков, Новгород.
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
Ищу! Даже если не ваше, скажу спасибо за наводку.


1/144 самолеты:

- F-102- F-106
- English Electric Lightning
Любой производитель. 2 in 1 тоже рассматриваются.
Состояние упаковки и наличие декалей - не важно.

Главное - чтобы все детали были. Частично срезанные с литника - тоже.

Пишите в личку, стоит оповещение, отвечаю оперативно.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Мой друг обратил внимание, что я не сделала характерные серые полосы на рулях высоты. Хорошо, что пока не наложен финишный лак!

Использовала смесь той же H-75 и серебра.

Исправила, сохнет.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Направляющие и баки приклеила.
Лак чудовищно стягивает краску, в чем проблема и как бороться - неясно.

Над расшивкой надо еще поработать, особенно на рулях высоты.
Рисунок
20200614_103433.jpg (485.22 КБ)
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Сегодня - выхожу на финишную прямую!
С некоторым трудом удалось подчеркнуть расшивку супермягким карандашом. Техника требует навыка. Я выезжала на одной координации движений.

Выручает только то, что ошибочно нанесенная линия легко убирается уховерткой....
Приехал мой любимый аэрограф. Грунтую и крашу направляющие, после чего.... собственно, все)
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Пока не получила ответ на свой вопрос - воспользовалась тонером черным, для принтера, и слегка запылила модель.

Получилось не так выразительно, как хотелось, но хоть не стерильный самолет.
Теперь ждем советов и/или аэрограф, чтобы исправить испорченный нос и задуть финишным лаком.


И да, как же я забыла про навеску....
Заново склеила направляющие, теперь они стали поизящнее. Осталось придумать, из чего сделать крепления - проволока будет грубовата.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
... еще раз ссылка, где камрад пишет за расшивку и ее выделение

https://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html

>> Напоследок опишу эффективную технику работы по панелям, на которую я  случайно наткнулся в результате неосторожного просыпания художественного  пигмента на модель:

>> Подготовьте поверхность к смывке, как  обычно: задуйте глянцевым лаком, хорошо просушите. Теперь вместо смывки  сделайте немного графитовой пудры (я использую готовый художественный  пигмент, но нет ничего сложного в том, чтобы поточить цельнографитовый  мелок). Возьмите эту пудру на безворсовую салфетку или ватный тампон и с  небольшим усилием проведите по панелям вдоль направления полета. Пудра  забьется в щели (как надо, а не зальется), а к глянцевой поверхности не  прицепится. Пудра также придаст блеска выступающим заклепкам,  одновременно забьется вокруг и подчеркнет их контур. При этом графит  серый, он дает очень реалистичный эффект. А за щелями и заклепками он  оставит довольно убедительный след. Остается только зафиксировать слоем  финишного лака. Учтите, что финишный лак немного впитает графит (как и  любой другой сухой пигмент), и полученный эффект станет бледнее на  площадях. Это прощает некоторые ошибки. Только учтите, что по декалям  графит сыпать нельзя, их нужно покрыть лаком, или наносить после такой  вот "стирки".

(конец цитаты)
Вот что я хотела сделать, а получилось что получилось. По ходу, слишком светлый пигмент, но он не пропадет - я его пущу на супершершень, он в темно-сером агрессорском камуфляже будет.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Вот и вопрос - чем выделять? Я для этой цели как раз и хотела пылищу нанести, как в статье советуют. Потому что тварь у меня активно летающая и поэтому не грязная и не ржавая.

Смывка? Не уверена, как раз по причине неглубокой расшивки.


Насчет стыка и носа - поподробнее поясните плз. Мб я туплю?

А фото - это фотошоп. Повысила разрешение до 300 dpi и сделала размер 1280 на сколько получилось. Теперь так и придется обрабатывать их.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
И да, я по-прежнему жду советов по выпрямлению моих косых ручек исправлению косяков и мб углублению расшивки, если дело в ней.

Завтра куплю порошок для принтера и попробую им.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
... как-то так (с)
Это фотошоп. Не знаю, что получилось...
Рисунок
20200519_115454cc.jpg (396.08 КБ)
Рисунок
20200519_115439cc.jpg (678.77 КБ)
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
какой размер должен быть и какое разрешение,чтобы сюда нормально прибилось?
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Цитата
Андрей Захаров написал:
с фото беда .... к сожалению смотреть не удобно
Андрей, скиньте мне в личку свой майл, я вам пришлю их, и вы сможете нормально посмотреть.

Я не понимаю, что сделать, чтобы они нормально лежали на форуме. Получается или простыня, или марка, как сказал один хороший человек.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
ну, и с полоской на носу надо что-то делать...
Походу, модель мне мстит за то, что я долго ею не занималась(((
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Был долгий перерыв - уезжала. По приезде залачила декали, нанесла пигмент, чтобы краска слегка выцвела, снова лак... а вот с пигментом фиаско.
Решила использовать прием, который описан в конце этой статьи.
https://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html

Использовала пигмент "Серая пыль" Wilder

Тот эффект, которого я ожидала, не получился - пигмент не забился в щели. Зато налип в некоторых местах, где не надо....

Попробую на днях с графитным порошком. Мб расшивку процарапать чуть-чуть, чтобы нарушить лаковый слой?
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Завтра декаль присохнет, я снова спрысну ее лаком и нанесу пигмент для имитации пыли) нашла прикольный совет, попробуем.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Ну что.... залачила, наклеила декали... и все еще жива.
Даже несмотря на то, что одна декаль порвалась, а строевые огни оказались не на том месте, и декали на них налезли.


Из других проблем. Фонарь защищала от лака жидкой маской, Маска затекла под фонарь, и теперь его хрен отдерешь - я посадила на "момент" 0_о

Подвес буду переделывать. Бутерброд просто гигантский.

И куда его вешать.... штатные отверстия так расположены, что декаль одно из них закрывает (видно на втором фото).
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
а вот фото
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Лачить буду из баллончика, за отсутствием нормального лака в баночке.

А правда ли, что тамиевский баллонный лак поверх декалей портит их?

Кто работал - пишите, пожалуйста, делитесь советами. Мне очень стремно.....
Изменено: Тайхен - 26.04.2020 02:25:43
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Пацанам, помимо ампутации, пришлось еще и липосакцию провести, то есть пообтесать им бока. Сели!

Завтра самое страшное: наклейка декалей...

Аккумулятор сдох, поэтому ждем фото до утра...
Вижу огрехи. Часть исправила, но эта стройка затянулась, и мне хочется поскорее поставить эту тварь на полочку в коробочку, придумав какой-нибудь приятный фон.
Изменено: Тайхен - 25.04.2020 23:24:53
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Я тоже склоняюсь к этому...
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Это не смола, в том и проблема! Их на 3D принтере печатают, на заказ.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
После перерыва на халтуру возобновила стройку!


Пилотов отрезала бритвой "Спутник", даже не нарезая на ней зубчики. Загрунтовала.

И сразу столкнулась с проблемой. Пилоты в кабину не лезут!
Придется делать из них Маресьевых, походу....
А можно иначе решить вопрос?! "Отказаться от этой идеи" - не принимается.
Изменено: Тайхен - 25.04.2020 00:05:11
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Головы не надо им отпиливать) у них головы пристыкованы к основе. Не будет же летчик сидеть с кирпичом на голове)
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
С некоторой задержкой пришли пилоты, и теперь вопрос: как отпилить их от основы? Использовать нагретое лезвие - боязно...


Слегка зачистила неровности методом мокрой шлифовки. Получилось чуть получше, спасибо Алексею, но буду еще тренироваться на кошках.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
А вот бутерброды великоваты явно... Придется переделывать.

Планы:
- получить на почте декали - фотоотчет будет!
- покрасить летчиков и усадить в кабину
- произвести полировку влажной шкуркой (предварительно потренировавшись на кошке)
- переделать бутерброды.
Изменено: Тайхен - 16.04.2020 22:15:48
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
С полосой я реально накосячила... сейчас уже не получится исправить - я отдала аэрограф((

О том, как так получается, я мб расскажу невероятно романтическую и просто невероятную историю.


.... а вот наклеить полосу малиновую вместо оранжевой - скорее всего, выйдет!

Я ориентировалась на схему окраски от хасегавы, там она обозначена как декаль - и цвет, соответственно, не указан. Спасибо за подсказку.

Думаю, я закрашу ее кистью, затем заполирую по совету Алексея, а потом или нарисую, или найду в декалях, которые прилагались в штатном наборе, или в других наборах... было бы желание.


Изображение не прикрепилось.


И еще один косяк, который я в последний момент исправила. Широкая оранжевая полоса на брюхе. Она есть на снимке, а на схеме ее нет.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
Так и сделала!

Перед возвратом аэрографа прошлась еще разик.
После обеда будут новые фотки.


Расскажите, пожалуйста, подробнее про мокрую шлифовку....
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
А недокрас кисточкой? Или нужно обязательно аэром?
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
насколько мелкой? и можно ли мелкий недокрас устранить кисточкой?
Изменено: Тайхен - 16.04.2020 09:14:45
Имитация вмятин, Есть вопросы
ОК, а если нужно просто слегка примятый бампер? Я сейчас делаю ЗиЛ-130, судьбой удрученный.
Страницы: 1 2 След.