Интересно было бы посмотреть на расшивку модели в области усилительного пояса (в обзорах никто особо не дает макро корпуса)? Все же есть вопросы к детализации. А вообще модель хорошая по обзору. Жаль, что не в 350 масштабе.
Вот на этом сайте можно купить все планы. Но почти все можно найти и скачать бесплатно,кроме подробного плана shell plating.
Может, конечно, все уже изменилось и он продает всем) но раньше только в пределах США продавал, боясь утечек. Купить можно чертежи от Robert Hahn, но многие из них действительно давно утекли в сеть и их найти достаточно просто. Даже в соседней ветке некоторые выкладывали. Насколько я помню он продавал и оригинальные - кривые, косые, в т.ч. Shell plating.
Матвей Ананьев написал: Всем привет, был небольшой перерыв, ездил отдыхать Я уже загрунтовал корпус Титаника, по быстрому «накидал» цвета на подставку (чтобы посмотреть сочетание). Моя боль сейчас – это пыль которая оседает на окрашенную поверхность, стоит только убрать аэр. В итоге сегодня убил пол дня и организовал себе «рабочее место» на балконе из гипсокартона, оставшегося после ремонта Под столом – «покрасочный боНе
Стоило бы счистить название. Таких выпирающих букв не было у Титаника. К тому же есть декаль.
Начал просверливать отверстия, к сожалению когда покупал все для постройки, забыл про бур. В итоге вышел из положения отверткой с самым маленьким концом. Получается как мне кажется норм, остаточки по краям успешно срезаются потом.
Сейчас стоит две задачи: 1) Просверлить весь корпус; 2) Продумать схему подключения электронных компонентов: светодиодов и паровых машин, думаю все это спрятать в подставку, которую буду делать из дерева, а сам пар провести трубками до основания труб. Пока в общем вот этот вопрос нужно решить
Не слишком ли большой диаметр иллюминаторов Вы делаете? Есть схема с указанием всех диаметров, можно посчитать, чтобы быть ближе к оригиналу.
Не за что) Да, в перешивку корпуса, наверно, лучше не влезать, а то можно сойти с ума. Да и результат все равно будет неоднозначным. Кстати, анонсирована модель Титаника от Trumpeter в 200м масштабе. Детализация корпуса, вроде, там обещает быть вполне на уровне: https://www.world-in-scale.de/gallery/ships/1-200-rms-titanic-by-trumpeter/
Андрей andpor написал: Цитата Вадим Аванесов написал: Цитата Андрей andpor написал: По корме (раз уж сделали петли и болты) реалистичность может добавить выемка на ахтерштевне, также нижний край ахтерштевня должен быть несколько выше нижнего края киля, но почему то на модели Академии он ниже (на миникрафте правда такая же проблема). Сточить эти места - не особо большой труд, пластика там много, а если отмасштабировать на 1:400 - там все должно быть радикально миниатюрнее и тоньше. На фото отметил, что имел в виду. где ж Вы раньше были? Я уже всё загрунтовал и покрасил. Проглядел этот момент. Да это не обязательно) Там если войти во вкус, то переделывать можно бесконечно, чего стоит только форма форштевня.
Да уж. В этом ките всё под переделку. Легче по моему с нуля тогда делать.
Все эти неточности пережить по корпусу можно. Чего хуже в этом наборе, так это завышенные палубы А и B. Это уже слишком жирный косяк.
Андрей andpor написал: По корме (раз уж сделали петли и болты) реалистичность может добавить выемка на ахтерштевне, также нижний край ахтерштевня должен быть несколько выше нижнего края киля, но почему то на модели Академии он ниже (на миникрафте правда такая же проблема). Сточить эти места - не особо большой труд, пластика там много, а если отмасштабировать на 1:400 - там все должно быть радикально миниатюрнее и тоньше. На фото отметил, что имел в виду.
где ж Вы раньше были? Я уже всё загрунтовал и покрасил. Проглядел этот момент.
Да это не обязательно) Там если войти во вкус, то переделывать можно бесконечно, чего стоит только форма форштевня.
По корме (раз уж сделали петли и болты) реалистичность может добавить выемка на ахтерштевне, также нижний край ахтерштевня должен быть несколько выше нижнего края киля, но почему то на модели Академии он ниже (на миникрафте правда такая же проблема). Сточить эти места - не особо большой труд, пластика там много, а если отмасштабировать на 1:400 - там все должно быть радикально миниатюрнее и тоньше. На фото отметил, что имел в виду.
Вадим Аванесов написал: Друзья, чертежей по Титанику не много в таком качестве. Я только буду рад, что они у вас будут.
Да, спасибо тому доброму человеку с "лайнер легенда", что выложил их в свободном доступе пару недель назад. Они имеют значение для тех, кто собрался с нуля строить модель.Сам хотел эти чертежи приобрести у Hahn, но цена была слишком высока. Осталось только чтобы выложили в хорошем качестве чертежи Боба Рида, правда он сильно обходит стороной все страны (опасаясь утечек), кроме США в плане продажи. PS Оказывается вообще больше не продает...
Андрей andpor написал: Это не окончательная окраска, на стапеле. После достройки его еще грунтовали, и только потом красили. Границы линии были также отчеканены, на форумах это один раз демонстрировалось.
Это не окончательная окраска, на стапеле. После достройки его еще грунтовали, и только потом красили. Границы линии были также отчеканены, на форумах это один раз демонстрировалось.
Вадим, а не возникало желание подпилить форштевень у этой модели, ниже ватерлинии? На мой взгляд, это первое отличие от прототипа, которое очень уж резко бросается в глаза у модели. Тогда у всех лайнеров такой форштевень был, до Куин Мэри включительно. Пластик у этой модели толстый, до дыры сточить не получится. Правда, в части ближе к килю необходимо сделать вставку (например из эпоксилина), в этом случае.
Эта книга хороша, как большой справочник по различным узлам корабля. Но и то, сказать, что там есть абсолютно все - будет преувеличением (грубо говоря, для примера: оригинальный Shell plating plan там фигурирует только фрагментами). Если Вы желаете вносить изменения в надстройке модели, то хватит той, что уже заказали. А если по корпусу - тут спасут только чертежи.
Она, но это очень краткий ее конспект. На самом деле, я не агитирую ее покупать, это уже так, расширенный набор по Титанику:). Для постройки модели, думаю, хватит той книги, что Вы заказали.
И Вам не хворать. Прошу пардона, запамятовал. Хотя, в руках не держал, содержания не знаю...
В общем то интересная книга, толстая и очень тяжелая. Фигурируют местами чертежи от Robert Hann, Bob Read, оригинальные HW итд. Такого вот плана книга:
Андрей,большое спасибо за информацию. Если мне удастся купить только 1-й том, то подумаю обязательно. Но боюсь они отдельно не продаются. Посмотрю и инете.
Не за что! Первый том продается отдельно, это точно.
Вадим Аванесов написал: Андрей, Добрый день. Книга то неплохая, но стоимость её в 2 раза превышает стоимость той что я заказал.
Добрый день, Вадим. Да, цена этой книги большая. Но в общем то по экстерьеру достаточно только первого тома - design and costruction. Второй том по интерьерам не так важен будет, вряд ли Вы будете их воссоздавать. Ну и никто не отменял периодических скидок. В идеале - лучше комбинировать эти книги: Titanic Ship magnificent и Гарнеровскую Titanic modelmakers manual. В последней хорошо все представлено по надстройкам итд, но скудно по корпусу. Также книге в Гарнера на развороте есть боковой профиль судна и теоретический чертеж, но последний не так ценен, учитывая, что в сети свободно лежит оригинальный HW "Lineplan".
Михаил написал: Да, Вадим, я посмотрел обзоры, один Миникрафт и делает. А моделист перепаковывает Академ, а у него качество иногда очень достойное. С Уважением, Михаил!
у Миникрафта ЛНД, а Академ этим уже переболел)
Вот только почему то Академия не занимается исправлением тяжелых ошибок своего набора в плане завышенных высот палуб А и Б, обишвки не в ту сторону итд. А так то пластик действительно хорош.
Где то было (не помню только где), что лайнеры с таким черным корпусом всегда по цвету уходили немного в серый, и черного нуара в жизни не было. Это хорошо сейчас видно на примере фотографий Куин Мэри 2. Плюс ко всему аэрограф всегда даст лучший результат покраски, чем на оригинале, вот борт Олимпика для примера: